Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
H-44,
me109k,
Yosikava,
Алексей Логинов,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 11.09.2009 20:03:00

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12626




Re: Морская Война №3 2009

ГОСПОДА ВЕТКА ОТМОДЕРИРОВАНА. КАРАПУЗ В БАНЕ НАДОЛГО ЗА ПРОВОЦИРОВАНИЕ ФЛУДА. ОБСУЖДАТЬ ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ОН ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЛ. ЕСЛИ ХОТИТЕ КРИТИКОВАТЬ, ТО ХОТЯ БЫ ПОСМОТРИТЕ НА ТО, ЧТО КРИТИКУЕТЕ


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#102 12.09.2009 11:34:55

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4226




Re: Морская Война №3 2009

Приобрёл и прочитал.
Про паруса даже говорить ничего не буду, такое никто не напишет кроме Созаева и Махова, а пишут эти братаны шикарно.
По U-A, а мне всё понравилось, масса интересных  и неизвестных мне подробностей, а после прочтения остался вопрос - и чего здесь Нагирняк волну поднимал ?
По глубинным бомбам - интересно, и особенно интересно то что описано всё, и бомбы, и асдики. и РЛС и авиация и корабли.
Про катафайтеры, в общем и целом всё ОК.
Но. В этой статье первые полторы страницы - описалово тяжёлого состояния авиации FAA. Это вступление явно не от этой статьи.
Если речь о катафайтерах, то при чём здесь Блэкбурн Скуа или даже Рок ??? И как сочетаются конвои с ударными авианосцами ???
Статью можно было смело начинать с абзаца - Понесённые в конце 1940 года потери вызвали буквально шок в британском Адмиралтействе. Авторы конечно в теме, но желание блеснуть эрудицией, в данном случае сыграло с ними злую шутку.
Ну, это моё мнение, на мои 200 рублей, что я заплатил за номер.

Смело покупайте, не пожалеете !
С У.
*DRINK*

#103 12.09.2009 12:01:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12626




Re: Морская Война №3 2009

UB написал:

Оригинальное сообщение #118464
Но. В этой статье первые полторы страницы - описалово тяжёлого состояния авиации FAA. Это вступление явно не от этой статьи.
Если речь о катафайтерах, то при чём здесь Блэкбурн Скуа или даже Рок ??? И как сочетаются конвои с ударными авианосцами ???

Эдик, авторы просто попытались рассказать народу с какого перепугу чисто сухопутный истребитель решили сделать морским. А модификация под CAM-ship это просто такая побочная и не очень крупная веточка.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#104 12.09.2009 12:13:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #118479
Эдик, авторы просто попытались рассказать народу с какого перепугу чисто сухопутный истребитель решили сделать морским.

Предупреждаю сразу: всю статью ещё не читал, но судя по выложенному анонсу авторам это не удалось.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#105 12.09.2009 15:10:18

O56
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 450




Re: Морская Война №3 2009

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #118480
Предупреждаю сразу: всю статью ещё не читал, но судя по выложенному анонсу авторам это не удалось.

А может все-таки стоит делать выводы по прочтению всей статьи.

Отредактированно O56 (12.09.2009 22:13:25)

#106 12.09.2009 20:00:35

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #118479
Эдик, авторы просто попытались рассказать народу с какого перепугу чисто сухопутный истребитель решили сделать морским. А модификация под CAM-ship это просто такая побочная и не очень крупная веточка.

Стоило ли это долго объяснять? Ведь у англичан большинство истребителей FAA имели именно сухопутные корни - "Си Гладиатор", "Си Харрикейн", "Сифайр". Кроме них были только странные с истребительной точки зрения двухместные машины ("Скуа", "Фулмар", "Файерфлай") и ленд-лиз. А вообще рассказы про "Скуа" и "Рок" у меня тоже вызывают нехорошие предчувствия, поскольку стенания на эту тему уже неоднократно встречались в читанных мной ранее статьях. Проверю опасения когда получу номер - завтра.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#107 12.09.2009 20:59:35

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1929




Re: Морская Война №3 2009

опечатка в тесте сражения в заливе Джеймса напечатано быстрее. А по смыслу надо было указать скорее:)


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#108 12.09.2009 21:52:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12626




Re: Морская Война №3 2009

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #118573
Стоило ли это долго объяснять? Ведь у англичан большинство истребителей FAA имели именно сухопутные корни - "Си Гладиатор", "Си Харрикейн", "Сифайр". Кроме них были только странные с истребительной точки зрения двухместные машины ("Скуа", "Фулмар", "Файерфлай") и ленд-лиз.

Тпк вот люди и разъясняли сначала от какой хорошей жизи англичане стали переделывать в моске самолеты сухопутные, а потом почему один из переделанных самолетов решили использовать столь экзотичным образом.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#109 14.09.2009 20:47:02

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Морская Война №3 2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #118604
Тпк вот люди и разъясняли сначала от какой хорошей жизи англичане стали переделывать в моске самолеты сухопутные, а потом почему один из переделанных самолетов решили использовать столь экзотичным образом.

Получил сегодня номер и прочитал сабжевую статью. Общее впечатление - хорошо, даже очень хорошо. Поскольку знаю не понаслышке, что обычно приносит Котельников, представляю, какого труда стоило ее довести до хорошого состояния. Мое ИМХО, что начало материала с общими рассуждениями все-таки следовало бы срезать. И не столько потому, что оно за уши притянуто к теме "катафайтеров", а потому, что этот фрагмент (возможно даже с незначительными текстовыми изменениями - лень лазить по библиотеке, но это точно) уже несколько раз использовался авторами разл. ав. изданий и обеспечил материалу "узнаваемость".
Все остальное, повторюсь, очень хорошо. Я бы только провел заявки "Катафайтеры" на сбитые "Кондоры" и самолеты 5 ВФ (то, что действовало против северных конвоев) по немецким материалам, ну и исправил мелкие ошибки (в частности, 46-я аэ RAF доставлялась и эвакуировалась из Норвегии в 1940 г. отнюдь не "Аргусом" http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html).
Но все это не портит общего впечатления. Тему "катафайтеров" теперь можно считать закрытой.

С уважением,

Отредактированно Botik Petra Velikogo (14.09.2009 20:56:21)


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#110 28.09.2009 08:23:35

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Морская Война №3 2009

Можно вопрос?  4-й Морской войны за 2009 номер вышел и когда?

#111 28.09.2009 20:15:48

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12626




Re: Морская Война №3 2009

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #124079
4-й Морской войны за 2009 номер вышел и когда?

Еще не выходил, но скоро появится. У "Морскй Войны" 6 номеров в год, т.е. по 3 в полугодие. Для ориентира, если на форуме нет анонса, значить еще не было.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#112 04.10.2009 07:01:15

Вадим_17
Гость




Re: Морская Война №3 2009

По статье "Оптимист" вопросы автору:
1. По "Crux" - Кохауз обещал норвежцам сообщить о них на первый же пароход, который он не потопит - выполнил обещание? или нет? стр.21
2. По поводу капитан-лейтенанта-инженера  Тайхмана  "представив его к награждению очередным Железным крестом.", т.е. он был уже награжден Железным крестом ранее? Если да, то за что? стр. 25
    Статья понравилась - вопросы заданы не в качестве критики.

#113 04.10.2009 07:14:35

Вадим_17
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Читал про какого-то нем. командира ПЛ, который в аналогичной ситуации дал радио с таким сообщением.

#114 04.10.2009 11:58:33

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12626




Re: Морская Война №3 2009

Вадим_17 написал:

Оригинальное сообщение #126890
1. По "Crux" - Кохауз обещал норвежцам сообщить о них на первый же пароход, который он не потопит - выполнил обещание? или нет? стр.21
2. По поводу капитан-лейтенанта-инженера  Тайхмана  "представив его к награждению очередным Железным крестом.", т.е. он был уже награжден Железным крестом ранее? Если да, то за что? стр. 25

1. По всей видимости нет, Кохауз по тому что предоставил автор был откровенно трусоват, а подобные поступки удел смелых. Если вы обратили внимание любое судно он пытался первоначально атаковать из под воды. Так, что все кого он не потопил похожедаже не догадывались о его присутствии.
2. Тайхман имел до этого похода железный крест 2-го класса, его наградили крестом 1-го класса. За что он имел предыдущий нужно спрашивать быстрее у автора.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#115 04.10.2009 15:58:35

Scharnhorst
Гость




Re: Морская Война №3 2009

Вадим_17 написал:

Оригинальное сообщение #126890
представив его к награждению очередным Железным крестом

Фраза, конечно, построена совершенно неправильно. Очередным, в нашем понимании, подразумевает повторное награждение. У немцев такого не было - у них, кк и у нас до революции - повторно одной и той же наградой не награждали.

#116 04.10.2009 17:59:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12626




Re: Морская Война №3 2009

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #126979
Фраза, конечно, построена совершенно неправильно. Очередным, в нашем понимании, подразумевает повторное награждение.

Как раз не всегда, очередной значить идущий по очереди, а вот как эта очередь идет указано в правилах награждения.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#117 04.10.2009 19:33:38

архивист
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Москва, Россия
Полевое отделение Общего архива Главного штаба
Сообщений: 1318




Re: Морская Война №3 2009

Scharnhorst написал:

Оригинальное сообщение #126979
Фраза, конечно, построена совершенно неправильно.

Фактически правильно, просто звучит не очень. До революции в России очередным называли орден полученный по выслуге или за период на фронте и по иерархии наград. В иерархию не входил только ОГ - он очередным быть не мог. Железные кресты получались за конкретное отличие, но строго по очереди классов, поэтому можно сказать "очередной", но возникает аналогия с российским дореволюционным пониманием.

Отредактированно архивист (04.10.2009 19:34:27)


Ошибка - не грех, грех - упорство в ошибке

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer