Вы не зашли.
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #262638
Хотя пишут, что ногти можно распарить горячей водой.
"-Отрезать к чёртовой матери!!!" (с)
Если серьезно то согласен с Борисом. Конкретно иллюминаторы целесообразно "клеить" на лак, я например использовал тиккуриловский яхтный полуматовый. предварительно разведенный тиккуриловским же "уайтом" в соотношении 1 к 4. Времени чтобы правильно установить иллюминатор вполне достаточно. Усадка у него отличная.
Ведь от этих элементов не требуется силовой нагрузки, а зачем тогда лишняя возня и геммор с цианокрилатом?
И вообще:Да здравствует ЭМАЛИТ! Которого ,увы,уже не найти.
Отредактированно Boris2005 (08.07.2010 08:55:57)
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #262711
И вообще:Да здравствует ЭМАЛИТ! Которого ,увы,уже не найти.
Да в общем то можно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #262727
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #262711
И вообще:Да здравствует ЭМАЛИТ! Которого ,увы,уже не найти.Да в общем то можно.
А что это? И где искать?
protaper написал:
Оригинальное сообщение #262796
А что это? И где искать?
Жидкость используемая для обтяжки тканью крыльев самолетов. Если у вас в городе есть любители СЛА ( сверхлегкие летательные аппараты) , а особенно их производители - эмалит у них есть.
Спасибо за разъяснения.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #262798
Если у вас в городе есть любители СЛА
Увы,нет.Не климат им у нас...
С уважением,Дмитрий.
Заказали мне колёса к французскому авизо «Пингвин». Интересно, попробовал решить и такую задачу. Вот что получилось:
Нужно будет сделать ступицу из обрезка литника, пропилить в ней пазы для установки лопастей, и потом приклеить боковины колёс. Если пропустить ось из тонкой проволоки, то колёса смогут ещё и вращаться.
Также к нему в комплект орудийные порты:
Попробовал ещё раз, как получаются таблички на 0,2мм металле:
С резистом, конечно, лучше было бы, но тогда изменять названия не получится. Как считаете, какие названия принять за стандартные из тех моделей, что выпускаются?
protaper написал:
Оригинальное сообщение #262942
Увы,нет.Не климат им у нас...
AskOld написал:
Оригинальное сообщение #263947
Как считаете, какие названия принять за стандартные из тех моделей, что выпускаются?
А у Вас не было, случайно, в мыслях выпустить трафаретом "кириллицу" в 1:350? Не для подставок, а для самих кораблей. И тогда всяк страждущий сможет попробовать написать золотой краской на бортах своего "Бородино" или "Александра" эту надпись.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #263973
Ерунда!!!!
Вы представляете себе, сам процесс покраски и размеры букв трафарета в таком масштабе.
Самое простое, это то, что уже сделано - доски с названием.
Да ладно! "Eduard" же делает ЕМНИП "техничку" на самолеты. Правда, там вся надпись целиком. Ну, в крайнем случае, с помощью трафарета можно декаль забабахать
varyag написал:
Оригинальное сообщение #263992
А Вы пробовали пользоваться такими мелкими трафаретами?
Да и подкрашивать потом надо все следы от перемычек.
Давно уже. Знакомому красили "Урал" от ICM и сзади аэрографом буквы делали.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #264000
Давно уже. Знакомому красили "Урал" от ICM и сзади аэрографом буквы делали.
А размер букафф-то какой был?И какая кривизна поверхности?И трафарет из какого материала?
Отредактированно MAXXX (11.07.2010 15:30:03)
Трафарет, это конечно, хорошо. Но...
Во-первых, травлённые доски с названием объёмные.
Во-вторых, полированный металл - это вам не краска!
В-третьих, перемычки на буквах трафарета будут сравнимыы с толщиной линий самих букв.
В-четвёртых, не уверен, что металл приляжет к корпусу, тем более криволинейному без поддува.
В-пятых, выдержать расстояние и линию букв будет трудновато, тут 0,1мм уже заметно будет. Тем более металл непрозрачный, да и порвать такой тарфарет легко.
Емнип: готовая табличка с зазванием, всё-таки лучше.
Вообще-то и тарфарет могу сделать, если желающие найдутся. И даже разных размеров и шрифтов. А смысл?
Отредактированно AskOld (11.07.2010 15:56:31)
Убедили. Но ведь, согласитесь, не только правильные предложения продвигают технологии вперед?
Трафареты-это бред.Такие мелкие не прокатать ни каким способом.А вот алфавит в 1/350 может и поканать для любителей поморочиться.А лучше всего-цельная доска с надписью.Задуваешь в цвет борта,полируешь и вот тебе золотые буквы на борту.
Гена,калесы замечательные.Даже зачесалось колесник состряпать...Тем более,что инфа появилась.
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #264023
Даже зачесалось колесник состряпать...
А что! Колёсник - тоже пароход!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #263955
Да простят меня за офтоп, но вы ошибаетесь. По крайней мере несколько самолетов мы в Сургут продали, и автожиров и мотодельт.
Ого...Спасибо,не знал...
С уважением,Дмитрий.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #263965
А у Вас не было, случайно, в мыслях выпустить трафаретом "кириллицу" в 1:350? Не для подставок, а для самих кораблей. И тогда всяк страждущий сможет попробовать написать золотой краской на бортах своего "Бородино" или "Александра" эту надпись.
Да проще уж декаль сделать или заказать,и такие умельцы есть в сети...
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #263980
с помощью трафарета можно декаль забабахать
А нафига для декали трафарет???Можно просто нужным шрифтом напечатать нужный текст,напечатать на принтере на декальную бумагу и всех делов.
С уважением,Дмитрий.
Вытравил носовых орлов с фоторезистом. Вот теперь видна прорисовка! А то ЛУТ тонкие линии не берет. В лучшем случае утолщает.
Немного не в корабельную тему, но всё-таки! Пряжка времён Гражданской войны в Америке. Диаметр 3мм. Толщина 0,2мм. Можно по такой технологии гербы кораблей сделать. На ветку Кёнигов, кстати, у меня они уже прорисованы. Может по такому принциту все 4 герба и разместить. Т.е. не всю плату покупать, а только часть с гербами. Надо подумать…
Хоть и некуда сейчас всадить,а руки зачесались!!!!!
Орлики отличные...
Пока анонс. Завтра (если и-нет опять не пропадёт ) будут фотографии ходового мостика Новика со всем фаршем в 350-м, а так же плата Боярин-Новик в 700-м масштабе (4 платы 350-го в одной 700-го!), а также длинные трапы и леера в 700-м.
Проработал носовой мостик с рубкой для Новика. Полный фарш: леера, которые надо только согнуть, трапы в размер, штурвал, 4 спасательных круга, пара маховиков. Кто там Новик строит?
А вот и первые ласточки в 700-м масштабе (не считая орлов ). «Длинные» трапы и леера, правда, короткие.
Собрал все детали Боярина-Новика (что в 0,1мм толщине были) на одну плату в 700-м масштабе. Пока это всё ЛУТ, но думаю в фоторезисте выпускать, если появятся желающие.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #268518
А в фоторезисте качество лучше чем в ЛУТе?
Линии тоньше получаются, чем в ЛУТе - там при прогреве они немного "растекаются", форму слегка теряют. Фоторезист для мелких однозначно лучше. Для 350-го - не сильно визуально отличаются, если только линии не сильно тонкие. Так что постепенно перейдём на фоторезист. А эксперименты лучше в ЛУТе ставить - изменения вносить намного проще.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #268599
Пожалуй, Я подожду, когда появится травло в фоторезисте. Хочется качественный продукт!
А он и не появится, пока не закажете! Эксперимент с ЛУТ я могу себе позволить, а фоторезист подороже и потрудозатратнее будет. Только под заказ! Хотите - заказывайте, сделаю. Как оно выглядит, и по ЛУТ понятно, качество выше будет, это я гарантирую!