Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #478515
Если не ошибаюсь, это немцы ставили на свои шасси попавшие им в плен советские 76,2 мм пушки.
адм написал:
Оригинальное сообщение #478535
В Сарнах Су-76И на постамент поставили.
Вот в "Технике-Молодёжи" именно этот памятник и был, только был вид сбоку.
Почему дойчи бросили этого "Слона", вроде мина в городе не бьет, кто мог так ему повредитьб ходовую?
Обратите внимание на "Абрашу". Дырка в башне похоже от БОПСа. Значит танк был обстрелян либо своими, либо МТ-12, Т-55 или Т-72. Если бы это был кумулятивный боеприпас, то на броне осталось бы пятно в виде "солнышка" из расходящихся от отверстия лучей в разные стороны.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #486502
Почему дойчи бросили этого "Слона", вроде мина в городе не бьет, кто мог так ему повредитьб ходовую?
Никаких особых повреждений ходовой части окромя порванной гусеницы я не заметил. А это можно было сделать и из 45мм противотанковой пушки 20К из засады. Или даже сама порвалась. Конец войны все же - немецкие танки в это время "немецким" качеством уже "не страдали". А потом еще несколько раз ему щелкнули. И в конце сам экипаж подорвал свой самоход и убежал.
Отредактированно CVG (21.03.2012 20:38:52)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499090
Конец войны все же - немецкие танки в это время "немецким" качеством уже "не страдают".
можно узнать сколько и когда было выпущено "слоников" ?
адм написал:
Оригинальное сообщение #478535
Если не ошибаюсь, это немцы ставили на свои шасси попавшие им в плен советские 76,2 мм пушки.
су 76и- советская конверсия а не немецкая.
немецкие сау - с соевстскими "трах бах" - это мардер емнип 3
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499098
можно узнать сколько и когда было выпущено "слоников" ?
Их выпуск начался в 1943-году на базе корпуса танка "Тигр" фирмы "Порше". Выпущено всего 90 штук. Ну так это же я и имею ввиду. Танк штука очень капризная и ненадежная. По сравнению с легковым автомобилем ресурс современных танков соотносится примерно как 1 к 50. То есть пробег 2500км приблизительно соответствует пробегу легкового автомобиля в 125000км по износу узлов и агрегатов. Естественно у танков времен 2МВ, особенно в условиях Восточного фронта ресурс был еще ниже. Немецкие тяжелые танки с самого начала особой надежностью не отличались. Конечно их пытались ремонтировать, заменять вышедшие из строя узлы, новыми. Или вы что думаете что этот "Элефант" с 43-го года все на родных заводских гусеницах катается? Кстати к какому времени относится фото? А новые гусеницы выпуска 44-го или 45-го были уже г-но.
Отредактированно CVG (21.03.2012 20:54:05)
а мюб наоборо т улучшились? откуда вы знаете?
2е- почему вы решили что это остфронт? "слоники" в 44 и 45 были на ЗФ и в Италии а не на остфроте.
наоборот немецкие танки отличались при грамотном т.о достаточной надежностью (пока на попадали к русским рукозадым таксистам).
впрочем кв грешил тем же - при грамотном т.о и эксплуатации - норм.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499104
наоборот немецкие танки отличались при грамотном т.о достаточной надежностью
Немецкие тяжелые танки с самого начала были хуже в плане надежности чем их средние или легкие собраться. И если тяжелый танк "Тигр" весом 57 тонн еще довели и он был по надежности более-менее сносным, то надежность немецких сверхтяжелых машин: "Королевский тигр", "Фердинанд" и "Ягтигр", все массой хорошо за 60 тонн, была крайне низкой. И это вполне объяснимо: создать на том уровне развития техники и промышленности (даже немецкой) высоконадежный танк массой более 60-ти тонн было весьма проблематично. К концу войны их надежность и вовсе стала неудовлетворительной. Это даже Отто Кариус, который сидит сейчас в своей аптеке и пьет пиво со своим наводчиком Кершером, говорил. Он конец войны встретил как раз на "Ягтигре". Несколько таких машин запороли без всякого участия противника. Просто попали на тяжелый грунт, начали разворачиваться и все: привет трансмиссия и двигатель. Посмотрите на фотографию "Королевского тигра", выставленного на Аббердинском полигоне в США. Танк выпуска 45-го года. Все сделано очень грубо, криво и плохо обработано. Немецкой точностью и малыми допусками там и не пахнет. Очень похоже на наши Т-34 выпуска СТЗ 42-го года. Лишь бы смог сам выехать за ворота завода. Не было уже возможности у немцев в 45-м делать качественные вещи и уделять должное внимание и время каждой машине. Не было. Качество же наших танков к концу войны наоборот выросло.
Отредактированно CVG (21.03.2012 21:16:53)
Вечер добрый!
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499098
это мардер емнип 3
Точнее, SdKfz 139 (он же 7,62 cm Pak 36(r) auf Pz.38(t) Marder III). Мардеры 3 SdKfz 138 вооружались 75-мм. PaK40.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499113
Королевский тигр", "Фердинанд" и "Ягтигр", все массой хорошо за 60 тонн, была крайне низкой.
да господь с Вами. у КТ удельное давление на грунт было ниже чем у Тигра.
у тигра же отмечалась удобная коробка передач, система пожаротушения двигателя итд..
а грязь - извините - ошибки в тактическом применеии и отсутствие инженерной разведки
что русские успешно таковым страдали, а временами и немцы (напр см Бидермана когда при атаке под Крчью посадили танки в грязь под огнь русской ПТ пушек)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499127
да господь с Вами. у КТ удельное давление на грунт было ниже чем у Тигра.
Удельное давление на грунт влияет на проходимость. Причем тут надежность, которую мы обсуждаем, я не понимаю.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499127
а грязь - извините - ошибки в тактическом применеии и отсутствие инженерной разведки
Зачем грязь? Вполне достаточно было пашни или чуть подмокшего поля. И что же по вашему это за танк такой, которому можно ездить только по асфальту, а в грязь ни ни? Это же Танк, а не бронепоезд и не Дэу Матиз. Высокозащищенная боевая машина обладающая высокой проходимостью и способная относительно свободно перемещаться по местности. Так он был и задуман. Так что "тактическое применение" в данном случае было абсолютно правильным. Высокоскоростные колесные боевые машины с танковыми орудиями типа "Руикат", "Кентавр" и т.п. мы в данной теме не обсуждаем. У этих машин несколько другие задачи. Но хочу заметить что и такая техника способна перемещаться по пересеченной местности, хоть и не так свободно.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499142
Причем тут надежность, которую мы обсуждаем, я не понимаю.
дабы вы не начали свою извечную песню "все заморское -г...."
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499142
Высокозащищенная боевая машина обладающая высокой проходимостью и способная относительно свободно перемещаться по местности.
угу особенно это проявилось при сомме)))))))))))))))))).
м.б сначала прочитаете зачем появился танк?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499150
дабы вы не начали свою извечную песню "все заморское -г...."
Чего чего? Вы нарочно мозги разрушаете? Каким боком удельное давление танка на грунт относится к его надежности? И где я пел эту извечную песню?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499150
угу особенно это проявилось при сомме
А что нет что ли? Для оружия тех времен они были достаточно защищены. К тому же это были первые образцы. Сравнивать эти трамваи с вполне зрелыми "Тиграми" или там Т-34 глупо.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499150
сначала прочитаете зачем появился танк?
А это то тут причем? Зачем Вы начинаете переводить тему на что то другое? Если вам нечего ответить так молчите. Нет же - начинают собирать уже всякую ерунду, лишь бы поспорить. Моя цитата:
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499113
Несколько таких машин запороли без всякого участия противника. Просто попали на тяжелый грунт, начали разворачиваться и все: привет трансмиссия и двигатель.
Ваш ответ на нее:
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499127
а грязь - извините - ошибки в тактическом применеии и отсутствие инженерной разведки
То есть по вашему - тяжелый танк может применяться только на асфальте, а в грязь, на поле или еще куда ему нельзя? Это будет по вашему "неправильным тактическим применением"? Зачем же тогда им гусеницы, если с асфальта съезжать не надо? Ситуация в которой происходили поломки "Ягтигров" и "Фердинандов" были самыми безобидными. Просто поле и все. По которым Т-34 и Pz.kpfw IV наматывали многие сотни километров и ничего у них не ломалось. Разведка работала. "Тактическое применение" было правильным - "Ягтигры" не загоняли в непроходимое болото или сумашедшую грязищу. Ответьте на вопрос конкретно, не переходя на какие то отвлеченные мысли. Что бы весь форум видел. Какое на Ваш взгляд правильное тактическое применение для тяжелых танков и САУ? Где и как их можно использовать? Только на асфальте, на дороге?
Отредактированно CVG (21.03.2012 22:04:43)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499165
ы нарочно мозги разрушаете
трудно найти черную кошку в темной комнате если ее там нет
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499165
Каким боком удельное давление танка на грунт относится к его надежности? И где я пел эту извечную песню?
тем же что и ваши посты о самураях сидящих как обезьяны на мачтах.
вы мне доказывали о ухудшении немецких танков к концу войны (качество брони итд)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499165
тяжелый танк может применяться только на асфальте, а в грязь, на поле или еще куда ему нельзя? Это будет по вашему "неправильным тактическим применением"? Зачем же тогда им гусеницы, если с асфальта съезжать не надо? Ситуация в которой происходили поломки "Ягтигров" и "Фердинандов" были самыми безобидными
кв-2 и КВ-1 тоже вязли сажались в грязь . также как и Т-34 напр
под немирувом въехали в болото.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499165
По которым Т-34 и Pz.kpfw IV наматывали многие сотни километров и ничего у них не ломалось
межремонтные пробеги приведите. плиз.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499165
Какое на Ваш взгляд правильное тактическое применение для тяжелых танков и САУ?
место и противник. какие части у меня под руками. и поставленые мне задачи.
что до надежности -
изъезженная цитата
из докладной записки Особого Отдела НКВД при штабе 1-й Ударной армии от 14 февраля 1942г, к
"...Основными недочетами в использовании танков явились:
1.Отсутствие ремонтных средств для ремонта танков, вышедших из строя по техническим неисправностям и подбитых в бою.
2.Отсутствие эвакуационных средств для эвакуации подбитых и аварийных танков, в результате чего:
а) застрявшие в болотах танки до сегодняшнего дня не вытащены по причине отсутствия тракторов..., когда как танки абсолютно исправны и могли бы участвовать в боях;
б) 33 машины, подбитые артогнем противника и 42 машины вышедшие из стоя по техническим неисправностям, брошены экипажами в разных местах в районе действий армии неэвакуированными...".
и позвольте узнать что это за "надежные машины"?
итак повторюсь-
- начнем с азов - когда и почему появился танк и что от него требовалось.
он был на тот момент "Высокозащищенная боевая машина обладающая высокой проходимостью и способная относительно свободно перемещаться по местности."
напр при сомме? а при камбрэ?
Отредактированно Игнат (21.03.2012 22:37:31)
Что за херня... То то у вас рейтинг всего лишь +6 при 1366 постах при максимальном старании быть умным и серьезным.
и что? это (число моих постов и рейтинг) как-то отразилось на подвижности танков на Сомме?
м.б сначала рассмотрим эволюцию взглядов на применение танков и поищем причины, побудившие немцев создать "именно такие" тяжелые танки и сау?
Отредактированно Игнат (21.03.2012 23:30:35)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #478568
Вот в "Технике-Молодёжи" именно этот памятник и был, только был вид сбоку.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #499104
наоборот немецкие танки отличались при грамотном т.о достаточной надежностью (пока на попадали к русским рукозадым таксистам).
Думаю с русскими таксистами на танках Вы не общались. Во всех книгах как раз отмечают сами немцы о смекалке и изобретательности русских технарей в СВ, ВВС и флоте. В настоящее время то же самое и говорят про русских и украинских технарей, которые работают по всему миру.
Что касается КПП и ПМП Тигра и подобных, а также двигателя, то качество их и надежность никогда и не были высокими ввиду очень сложной и замутной конструкции. КПП безвальная, каждая шестеренка на своих подшипниках, сборка только индивидуальная, полностью ручная. Двигатель, очень сложная и крайне ненадежная конструкция, туннельный картер и вал на роликоподшипниках. Все подшипники должны быть одной размерной группы и одной партии завода. В противном случае выкрашивание дорожек и роликов неизбежно.
По молодости я помогал собирать подобный с Татры. Там тоже вертикально нужно было "засунуть" вал с кучей роликов намазанных литолом в картер и умудрится не потерять ни одного из сотни.
В этом отношении даже очень замутный в сборке советский В-2 был просто детским садом в сравнении с германским. . Как раз для "рукозадых" советских ремонтников и танкистов.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #486502
Почему дойчи бросили этого "Слона", вроде мина в городе не бьет, кто мог так ему повредитьб ходовую?
А он случайно не выгорел с детонацией БК? Трещины на крыше боевой рубки как бы намекают...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #499113
танк "Тигр" весом 57 тонн еще довели и он был по надежности более-менее сносным, то надежность немецких сверхтяжелых машин: "Королевский тигр", "Фердинанд" и "Ягтигр", все массой хорошо за 60 тонн, была крайне низкой.
Пантера тоже была крайне капризной. Да и Тигр требовал 1 день ТО после 2-3 дней боёв. А вообще причина не только в компоновке немецких танков (переднее расположение трансмиссии) но и то, что все агрегаты на тяжах работали под повышенной нагрузкой - не был заложен конструктивный запас прочности для последующей модернизации. Поэтому двигатели грелись и самовозгарались, разрушались подшипники через 200 км, летели бандажи и т.д. На мой взгляд надо было вместо пантеры модернизировать четвёрку, а вместо Тигра 2 модернизировать Тигр 1.
Утро доброе!
Юр Саныч написал:
Оригинальное сообщение #499350
На мой взгляд надо было вместо пантеры модернизировать четвёрку, а вместо Тигра 2 модернизировать Тигр 1.
Вот что немцам надо было выпускать, причем в больших количествах:
http://alternathistory.org.ua/nemetskii … hettser-ii
http://www.cnw.mk.ua/weapons/army/e-seria.htm