Сейчас на борту: 
Reductor1111,
rytik32,
Starracer,
vas63,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14

#301 03.10.2012 01:14:40

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #602480
Корпусу 20 лет с гаком. А ему ещё служить минимум столько же. Нафига он нужен?

Так и "Варяг" не молод.Комиссия из России обследовала крейсер в этом или прошлом году.И нашла корпус в великолепном состоянии.Впервые проводился водолазный осмотр корпуса.Корабль в море не ходил,стоит в пресной воде,так что не всё так плохо.Крейсер не раз предлагали индийцам и китайцам,но вроде цену ломили не соразмерную.Сейчас завод им61 коммунара поменял хозяев,а заодно и крейсер.Сейчас завод шлёпает корпуса БТР(ну на конец-то!),государство кинуло денег и гасить начали многолетние долги по зарплате.Многие отсеки вполне насыщенны оборудованием,кое-что растащили охотники за металлом.Но в целом
корабль ещё может стать кораблём.

#302 04.10.2012 07:19:21

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #602947
Так и "Варяг" не молод.

Он китайцам подешовке достался, и использовать они его будут в опытных целях. Нам же загонят втридорога и войдёт он в боевой состав.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#303 04.10.2012 07:57:24

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Не похоже,что Россия хочет крейсер купить.Пока не видно серьёзного желания.

#304 04.10.2012 08:34:37

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #603207
Не похоже,что Россия хочет крейсер купить.Пока не видно серьёзного желания.

Может оно и к лучшему.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#305 12.10.2012 23:32:27

valentina
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

"Интервью известного николаевского судостроителя и автора книг «Наши авианосцы» и «Город св. Николая и его авианосцы» Валерия Бабича".

http://www.vn.mk.ua/print.php?type=1&id=17127

#306 14.10.2012 16:16:00

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2138




Вебсайт

Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Появились новые фотографии пролетов прототипа J-15 над палубой авианосца "Ляонин".
http://s13.postimage.org/r5oogtsoj/0ivsw.jpg
http://s11.postimage.org/3oze4emtb/25_199197_a9225c290c4c9a1.jpg
http://s13.postimage.org/sanbzy4j7/25_199197_64a9973931e710f.jpg
Вид на палубу из кабины вертолета:
http://s10.postimage.org/j7m9nrwc5/25_199197_dcc07a4831b009f.jpg
И еще с китайского форум HSH красивое фото - "Ляонин" в резком повороте
http://s8.postimage.org/r6445h6vl/v_Zkj_P.jpg
Работают "газонополивки" системы очистки палубы от последствий применения ОМП.


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#307 06.11.2012 15:57:43

goose
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Азов написал:

Оригинальное сообщение #601655
А то что их  "силы и эмоции" были были проданы за здорово живёшь, потенциальному противнику ... люди тоже были счастливы и рады?)

По идее, продажа авианосца другой стране финансово приводит к появлению двух новых в своей. Но у нас когда так было?

#308 06.11.2012 16:08:28

goose
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #573379
   Китай имеет три военно-морских объединения – Восточный, Северный и Южный флоты. Многие полагают, что авианосец войдет в состав Южного флота для стабилизации имеющейся там напряженности, но Ли сказал, что корабль может быть введен для эксплуатации в различных флотах.

     Однако авианосец будет в основном использоваться для обучения и экспериментов, сказал он

Английский Аргус вполне был военным кораблем, хоть они и экспериментально-учебный авианосец.

#309 07.11.2012 01:48:24

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4821




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

goose написал:

Оригинальное сообщение #620103
По идее, продажа авианосца другой стране финансово приводит к появлению двух новых в своей.

Скорее всего от продажи авианосца кто нибудь приобрёл себе шикарную яхту...а может быть и две...)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#310 25.11.2012 22:25:02

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни


Мысленно вместе

#311 26.11.2012 10:16:52

Fonzeppelin
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Ну наконец-то китайцы сумели приземлить на палубу!

#312 28.01.2013 00:59:55

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

сколько разговоров было...о том,что китайцы посадят самолет нам палубу дай бог ,через три года.обошлись без наших финишеров.посадили.Пройдет год.ну два-они из загашника атомоход выдвинут.с электромагнитными катапультами.я не удивлюсь.

#313 28.01.2013 13:59:29

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

1

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #657814
из загашника атомоход выдвинут.с электромагнитными катапультами

Предположения о том, что в Китае ведутся работы по строительству авианосца, циркулируют в СМИ в течение последних двух лет. В частности, по сообщению Би-би-си, выходящая в Гонконге газета, которая отражает позицию Пекина, утверждала, что Китай будет обладать первым авианосцем в 2010 году. Авторитетный лондонский еженедельник Jane`s Defence Weekly сообщил на прошлой неделе, что 50 молодых китайских пилотов проходят подготовку к управлению истребителями, которые будут базироваться на авианосце. Но до недавних пор это были спекуляции. И вот на днях высокопоставленный китайский военный приподнял завесу тайны. В интервью Financial Times директор управления международных дел Министерства обороны КНР генерал-майор Цянь Лихуа предупредил зарубежную общественность, что «ей не стоит удивляться, если Китай построит авианосец». Правда, генерал пояснил, что корабль будет применяться только для обороны прибрежной зоны. Запланированы два авианосца проекта 089. Предполагается, что данные корабли будут обладать водоизмещением в 48-64 000 тонн и будут оборудованы обычной ГЭУ мощностью до 200 000 л.с. В качестве силовой установки могут использоваться паровые турбины TB-21, производимые китайской компанией «Лудунчан» и позволяющие авианосцу развивать скорость до 30 узлов, либо украинские газотурбинные двигатели, к примеру DA80/DN80 (экспортный вариант двигателя UGT-25000) производятся на заводе «Заря-Машпроект». Китай уже покупал подобные двигатели и оснастил ими эсминцы класса «Луян-II» и «Гуанчжоу».
Строительство второго и третьего китайских авианосцев начнется в 2013—2015 гг. и продлится 7 лет, это будут «средние авианосцы с обычной энергетической установкой», заявил в понедельник начальник Бюро национальной безопасности Тайваня Цай Дэшэн, выступая перед депутатами Законодательного Юаня. Таким образом, строительство кораблей может быть завершено в 2020—2022 гг., отметил он, согласно сообщению газеты China Times.
Цай Дэшэн отметил, что первый китайский авианосец — достроенный в Даляне бывший советский ТАВКР «Варяг» — к настоящему времени уже совершил 5 выходов в море для испытаний. Корабль может войти в боевой состав китайского флота уже до конца 2012 года. Тем не менее, он будет использоваться, по крайней мере на первых порах, в качестве учебного, хотя и нельзя исключать его боевого использования в дальнейшем.
http://s019.radikal.ru/i614/1301/b0/e11f0215baff.jpg
После завершения строительства дух авианосцев проекта 089 на вервях в городе Цзяннань здесь же планируется заложить первый китайский авианосец с атомной силовой установкой, общим водоизмещением до 93 000 тонн. Данный авианосец, получивший название тип 085 по своему вооружению и возможностям будет аналогичен недостроенному советскому тяжелому авианосцу «Ульяновск» и сопоставим с ударным авианосцем США «Рональд Рейган». По предварительным оценкам экспертов, авианосец будет оснащен оборудованием для катапультного взлета самолетов. Причем использоваться будет не паровая, а магнитная катапульта, благо опыт в разработке подобных систем в Китае есть (поезда на магнитной подушке в Шанхае).

Отредактированно Юрген (28.01.2013 14:05:48)

#314 02.02.2013 18:24:15

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

1

Очень интересно,наши мотивы чуствуются.В своё время китайцы не мудрствуя лукаво продали полный комплект рабочей документации на "Варяг",очень похоже что туда же ушла документация на "Ульяновск".Кучма умел торговать.
  А вот интервью с Бабичем;www.maritimebusinessnews.com.ua/news/sh … 18771.html

#315 03.02.2013 11:29:02

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

идея размещения як-141 на мистралях не плоха.Но сможем ли потянуть производство этих самолетов.осталась ли на них документация,и есть ли хотя бы один сохранившийся экземпляр.Конструктор недавно умер,жалко.Наверное,не сможет  страна этот самолет возродить,может,вместе с украиной и получилось бы,а так...

#316 03.02.2013 13:20:25

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9794




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #660331
.Но сможем ли потянуть производство этих самолетов.

ОКБ Яковлева полностью развалили, приватизировали и продали. В 2004 году ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» было поглощено ОАО «НПК Иркут». Персонал был сокращен в 4,5 раза (с 1400 человек в 2003 году до 311 человек, ликвидирована производственная база, распродана недвижимость. Позднее из остатков ОКБ был сформирован инженерный центр ОАО «НПК Иркут». Который живет теперь, продавая спортивные и легкомоторные самолеты аж в Америку, да проектируя новый Як-242 - пассажирский самолет местных и средних авиалиний следующего поколения.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в конце 12012 г. передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым было незаконно приватизировано недвижимое и движимое имущество авиастроительных холдингов "Яковлев" и "Туполев". Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сам Рогозин сообщил по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным.  "Согласно нашему мнению, недвижимость была продана по сильно заниженной цене", - доложил Никитин. "Продолжайте работу, - поручил Рогозин. - Поскольку сейчас мы столкнулись с необходимость выполнить госпрограмму вооружений, но видим, что в 1990-е и 2000-е годы потенциал ОПК был пограблен. Страх потеряли и уважение к закону".  "Будем проверять вашу информацию и наказывать в случае, если она подтвердится", - пообещал Рогозин. По данным Росимущества, в 1992 году КБ Яковлева получило в собственность около 80 тыс. квадратных метров недвижимости в столичном регионе. При этом в период с 2001 по 2006 годы, по оценке Никитина, это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам, передает РИА "Новости".  Никитин не исключил, что в продаже земли и недвижимости была задействована целая группа лиц. "На сегодняшний день не осталось ни одного квадратного метра", - сказал он. Ей Богу, иногда хочется взять в руки пулемет только вот патронов на всех не хватит....
Впервые самолёт Як-141 был показан на 39-м авиакосмическом салоне в Ле Бурже 15 июня 1991 года. Существует в проекте модификация Як-141М с тягой основного двигателя 17500 кгс, сниженной радиолокационной и тепловой заметностью. В настоящее время коллектив разработчиков определил основные направления модернизации самолета Як-141: это улучшение летно-технических характеристик за счет увеличения тяги подъемно-маршевого двигателя, увеличение максимального запаса топлива и снижения радиолокационной заметности самолета. Проект заморожен из-за отсутствия финансирования, хотя такие страны как Италия, Индия, Аргентина высказали горячее желание приобрести этот самолет для своих ВВС. По мнению аналитиков, Як-141 родился примерно на 25 лет раньше срока, поставленного перед собой нашими конкурентами для создания аналогичной машины. Теперь, не без нашей помощи, этот разрыв существенно уменьшился. Мы же при этом умудряемся делать вид, что ничего особенного не происходит, ничего такого и не создавалось, а если и было, так теперь вовсе нам не интересно и совсем уже ни к чему...

#317 03.02.2013 15:35:01

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1448




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #660355
"Согласно нашему мнению, недвижимость была продана по сильно заниженной цене", - доложил Никитин.

Это все надо доказывать - был ли реальный покупатель по более высокой цене. А то получится как рассказывали по Ульяновску - некая фирма пообещала купить лом авианосца условно по 1500 у.е. за тонну. Корабль разрезали, хотя предупреждали - нет таких цен нарынке за лом, максимум 400. Нет. у нас ведь сталь уникальная, вот ведь договор! Как и следовало ожидать покупатель исчез, не заплатив ни гроша - главное чтоб корпус порезали. Сдали по 400 у.е. как все.

#318 04.02.2013 12:56:02

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

MAPAT написал:

Оригинальное сообщение #660408
некая фирма пообещала купить лом авианосца условно по 1500 у.е. за тонну

там америкосы постарались,стопудово.В их доктрину никак не вписывался атомный авианосец у страны-вероятного противника.Они и играли в наглую.Кроме аферы с металлом они еще со стапелем кое-что провернули-вроде,пообещали николаевцам заказ на строительство крупнотоннажных танкеров на освободившемся месте.А как только порезали корпус авианосца-фирма-заказчик изчезла.Блин,ну и дела тогда проворачивали.

#319 04.02.2013 15:23:59

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #660686
заказ на строительство крупнотоннажных танкеров на освободившемся месте.А как только порезали корпус авианосца-фирма-заказчик изчезла.Блин,ну и дела тогда проворачивали.

танкеры по заказу Греков..строили...


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#320 04.02.2013 16:02:15

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #660766
танкеры по заказу Греков..строили...

так была ли выгода Украине.Выполнен ли был заказ греков.В те года.понимаю.когда корабли строила вся страна.силами одного ЧСЗ "Ульяновск"было не построить.Но вот вопрос,будь он готов хотя бы на 50 процентов,а не на 20,ведь его бы в Китай утащили.Когда его планировали флоту сдать-вроде в 1995_м.Вроде,металл для второго ав этой серии резать начинали.Сейчас,если бы он был в составе флота,стопроцентно,разрабатывали бы т-50к.А сейчас не для чего.

#321 04.02.2013 16:29:31

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Тема Ульяновска отдельно..
строительство танкеров отдельно..
их построили штук 5-6 по памяти..
на 61 Коммунара строили рефы тож для Греков..все было обещающе..
а сейчас на обоих заводах тишина..первый едва дышит..заказов нет..последний так и стоит уже лет 10 на стапеле..
на ЧСЗ..тоже все сошло на нет..строят долгострой корвет да небольшие ремонты с постройкой буксиров
Ульяновск даже после спуска имел бы всего навсего голый корпус..который на железо и годился..
а Варяг был весьма нашпигован  значно большим оборудованием.
   Читайте *Морскую коллекцию*.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#322 04.02.2013 23:45:57

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

1

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #660686
там америкосы постарались,стопудово.В их доктрину никак не вписывался атомный авианосец у страны-вероятного противника.Они и играли в наглую.

Было,почитайте Бабича.А я и от участников событий много что слышал.В курсе мы:Николаев город населённый,но маленький.

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #660686
Кроме аферы с металлом они еще со стапелем кое-что провернули-вроде,пообещали николаевцам заказ на строительство крупнотоннажных танкеров на освободившемся месте.А как только порезали корпус авианосца-фирма-заказчик изчезла.Блин,ну и дела тогда проворачивали.

Не так.В проектировании этих танкеров я деятельно участвовал до увольнения,до апреля 1991,это не связанные вещи.Читайте:

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #660782
Тема Ульяновска отдельно..строительство танкеров отдельно..их построили штук 5-6 по памяти..

Это так.По танкерам могу уточнить,я их якорно-швартовные устройства не с пелёнок,а много раньше вёл.Скажем:задолго до зачатия я знал,какими они будут.:D

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #660782
на 61 Коммунара строили рефы тож для Греков..все было обещающе..

Более чем.Толя,так греки хотят эти суда снова,так мы не можем.Надо рассказать тебе и остальным участникам некоторые наблюдения по судостроению.И о некоторых сложностях.

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #660782
на ЧСЗ..тоже все сошло на нет..строят долгострой корвет да небольшие ремонты с постройкой буксиров

Я расскажу за корвет...

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #660782
Ульяновск даже после спуска имел бы всего навсего голый корпус..который на железо и годился..а Варяг был весьма нашпигован  значно большим оборудованием.   Читайте *Морскую коллекцию*.

Не много не так:на "Варяг" ГТЗА и масса оборудования устанавливалась на стапеле и ни как по-другому.Китайцы после его покупки купили всю рабочую документацию и вопреки злословию американских и российских СМИ с рулетками не лазили:они вполне пробивали реперные точки лазерными измерителями и менее чем за год отцифровали и совместили все чертежи в электронном виде.
  Что до 107го(Ульяновск),он по нашим технологиям не мог быть спущен иначе как с ГТЗА,линиями главных валов/винтами и реакторным отсеком.Следующая палуба накрывала бы все перечисленные отсеки,мои кооллеги подготовили фундаменты и осеки для монтажа,тоесть осенью 1991го это было бы установлено.А оборудования на "Ульяновск" было немерянно.И вот интересный вопрос;купив "ВаряГ" китайские товарищи выкупили все механизмы и зип под него.Понятно.А теперь вопрос:а зачем они выкупили все ГТЗА и все механизмы "Ульяновска"?Заплатив в разы больше чем за "Варяг"?А потому,что это будет установлено на АВ пр.085.Кроме комплекта рабочей документации к ним попали и другие фантастические трофеи.

Отредактированно han-solo (05.02.2013 09:07:11)

#323 05.02.2013 01:14:48

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #660913
А теперь вопрос:а зачем они выкупили все ГТЗА и все механизмы "Ульяновска"?Заплатив в разы больше чем за "Варяг"?А потому,что это будет установлено на АВ пр.085.Кроме комплекта рабочей документации к ним попали и другие фантастические трофеи.

хм..даже на сегодняшний день смелое заявление...
лично я невкурсе.:)
чтото пока не очень верится..хотя у нас все могло и есть быть..


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#324 05.02.2013 01:22:47

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #660934
хм..даже на сегодняшний день смелое заявление...

Толя,у тебя есть контакты-провентилируй.Кстати когда их отправляли,прикол случился:с не первой и не пятой попытки их правильно упаковали,а требуемый чехол шили пенсионеры.

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #660934
чтото пока не очень верится..хотя у нас все могло и есть быть..

Проверить легко:спроси заводчан,они скажут,что всего этого на заводе нет.Тут ещё интересный вопрос:ГТЗА 105 и 106го совершенно не взаимо-
заменяемы с механизмами 107 и 108.Принципиально невозможно их поставить на "Варяг".Линейку измерительную в 6 или 7 метров на "Ульяновске" краном таскали.Так кому и зачем надо это покупать с зипом и вспомогательными механизмами?Только тем,кто хотят применить их в деле.

Отредактированно han-solo (05.02.2013 01:24:12)

#325 05.02.2013 01:34:31

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Желающие почитать,увидеть больше,заходите на Авиабазу..там несколько топиков по АВ..
и по Варягу и по Семерке..и тд.
Тут уж нет желание все повторять.
Так отдельные моменты,можно перетереть.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

Страниц: 1 … 11 12 13 14


Board footer