Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
H-44,
Olegus1974k,
rytik32,
veter,
клерк,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 14

#101 22.01.2011 22:52:47

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Эд написал:

Оригинальное сообщение #348478
. Кажется, даже Иран успел получить москиты от хохлов.

Так и получили,не только их.Вообще Иран за последние 22 года сделал рывок,они шагнули дальше,чем мы мечтали,В 1986,когда они говорили о прыжке,я смеялся.Сейчас у них сверхзвуцковой стелс,экраноплан и умные ПЗРК.Ну а где мы?

#102 22.01.2011 23:37:42

Serbal
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #348446
сейчас программу строительства ТАВКР называют тупиком.при том,что "яки"вертикального взлета одни из лучших,при всех недостатках.

Строительство ТАВКР- грубая и ничем (объективно) не обоснованная ошибка. Не говоря о крайне низких ЛТХ Як-38 ( http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38.html ) сама концепция "вертикалоносца" имеет смысл и реализовалась в Великобритании, Италии, Испании и др. странах применительно к небольшим кораблям водоизмещением в 15- 20 тыс. т., на которых не могли базироваться современные самолёты с горизонтальным взлётом и посадкой.

Советские ТАВКР вдвое крупнее (водоизмещение 32- 37 тыс. т.); в этих размерениях можно и нужно строить полноценные авианосцы (построенный в 2001 году "Charles de Gaulle"- 37 тыс. т., в точности как проданный индусам "Адмирал Горшков", переделывамый сейчас в нормальный авианосец). Полноценный СВВП Як- 141 ( http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html ) мог быть готов к серийному производству в лучшем случае в 1993-м, т.е. через 18 (!) лет после вступления в строй головного ТАВКР "Киев".

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #348446
страна,не имеющая ВООБЩЕ опыта строительства авианесущих кораблей(США их строит почти 100 лет)сразу смогла построить корабль для взлета-посадки реактивных самолетов.

Почему же сразу ? От начала проектных работ по вертолётоносцам пр. 1123 (1960), до закладки первого советского авианосца "Адмирал Кузнецов" (1982)- больше 20 лет прошло, за это время накоплен опыт строительства и эксплуатации кораблей- носителей вертолётов и СВВП...

Эд написал:

Оригинальное сообщение #348478
Могли бы - давно уже бы подогнали к той же Северной Корее.

Вот нафиг США с ней воевать ? Реальной угрозы не представляет, никакими природными ресурсами не располагает, зато даёт прекрасный повод держать войска в Японии и Южной Корее.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #348490
Так и получили,не только их.Вообще Иран за последние 22 года сделал рывок,они шагнули дальше,чем мы мечтали,В 1986,когда они говорили о прыжке,я смеялся.Сейчас у них сверхзвуцковой стелс,экраноплан и умные ПЗРК.

Главное к берегу ближе 120 км. не приближаться и всё путём. Вот только американцы действуют не столько силой оружия, сколько подкупом правящей верхушки и высшего командования, а в Иране сильная оппозиция (вспомните проблемы с инаугурацией Ахмадинеджада). Ирак тоже много чего имел в 2003-м, всевозможные аналитики распинались,- "второй Вьетнам будет", а чем закончилось ? Вполне вероятно, в Иране американцы будут действовать аналогично...

#103 22.01.2011 23:52:51

Вованыч_1977
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #348490
Так и получили

Если не секрет и есть возможность - был бы признателен за конкретику: когда, в каком количестве и самое интересное - на какие корабли поставлялись? P.S.: интересуюсь без подколов
P.P.S.: модераторам - сорри за офф, я быстро ;)

#104 23.01.2011 00:06:32

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #348506
Вот только американцы действуют не столько силой оружия, сколько подкупом правящей верхушки и высшего командования, а в Иране сильная оппозиция (вспомните проблемы с инаугурацией Ахмадинеджада).

Ну не знаю,я не могу быть не пристрастным:мои друзья в этой стране."Я люблю эту страну."

#105 23.01.2011 00:16:47

han-solo
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #348511
Если не секрет и есть возможность - был бы признателен за конкретику: когда, в каком количестве и самое интересное - на какие корабли поставлялись? P.S.: интересуюсь без подколов

Ув.Вованыч_1977],чёто прочёл Ваше сообщение и решил побежать в понедельник в книжный;несколько лет назад мне попалась книга,где по деталям говорилось;кому ,где и за что продавалось украинское оружие.Так там не только о ПКР,а несколько более серьёзных ракет продали.Кстати два покупателя;Китай и Иран в одной очереди стояли.

Отредактированно han-solo (23.01.2011 00:19:04)

#106 23.01.2011 00:22:27

Вованыч_1977
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #348521
прочёл Ваше сообщение и решил побежать в понедельник в книжный

Никоим образом не хотелось бы Вас напрягать (бо зело некошерно с моей стороны буде), но уж очень интересная тема (в части "москитов"), Заранее признателен.
С уважением.

#107 24.01.2011 17:31:33

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Свежие фото:
http://img.fyjs.cn/Mon_1101/25_66_fecae0fd711a7c3.jpg
http://img.fyjs.cn/Mon_1101/25_66_e10eb7f195d420b.jpg


... лучше быть, чем казаться...

#108 25.01.2011 01:39:13

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #348506
в Иране сильная оппозиция (вспомните проблемы с инаугурацией Ахмадинеджада).

Так Ахмадинеджад и есть та самая оппозиция :)

#109 03.02.2011 20:23:36

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #348506
Почему же сразу ? От начала проектных работ по вертолётоносцам пр. 1123 (1960), до закладки первого советского авианосца "Адмирал Кузнецов" (1982)- больше 20 лет прошло, за это время накоплен опыт строительства и эксплуатации кораблей- носителей вертолётов и СВВП...

уважаемый Serbal,вы просто меня немного не так поняли.О вертолетоносцах "Москва"и "Ленинград"я много наслышан,так же как и о пр.1143.3,но на все эти корабли не могли горизонтально садиться самолеты.с начала прошлого века во многих странах корабли-авианосцы уже строились,и винтовые самолеты могли с них взлетать горизонтально.у нас такого не было.сравните,что сложней,посадить на палубу вертолет или самолет вертикальной посадки или современный истрибитель-горизонтального взлета.мы,не имея опыта горизонтальной посадки винтовых самолетов на палубу,смогли сразу посадить пусть и переделанный.но СУ-27.на "тбилисии"вот что я хотел показать.тем более после этого обидно бессильно смотреть,как бывший наш "варяг"становиться полноценным боевым кораблем уже не НАШЕЙ страны,и с горечью слушать радостные вопли Калистратова,что уже не наш "Горшков"скоро приступит к швартовочным испытаниям....

#110 08.03.2011 15:47:38

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

кажется,на"викрамадитья"приступили к швартовочным испытаниям http://www.arcticway.ru/index.php?id=163 обещают,что к концу года он в море выйдет.интересно все же,кто окажется быстрее-мы или китайцы.и кто будет испытывать бывшего горшкова-наши моряки или индийцы.или первый экипаж будет интернациональным.а уж кто первый взлетит-сядет на палубу данного корабля-интрига...

#111 11.03.2011 11:45:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6109




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #363357
интересно все же,кто окажется быстрее-мы или китайцы.

Проблемма в том что Китай может позволить себе строить Авианосци и иметь флот океанский а Россия уже нет . Горшков то не для России строиться .


Я как то подзаеекался охееревать

#112 20.03.2011 12:36:51

Немо
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Основные проблемы препятствующие постройке российских авианосцев на отечетственных верфях:
1. Самое главное - утеряны технологии необходимые для постройки крупных надводных кораблей, на данный наши верфи просто не способны строить корабли более 5000-7000 т водоизмещения;
2. Просто напросто отсутствуют стапели необходимые для их постройки;
3. В стране нет просто "таких денег", необходимых для оплаты их производства.

Как это можно преодолеть? На мой взгляд необходимо реанинимировать программу производства вертикалки "Як-141" и использовать в качестве их носителей переоборудованные гражданские суда. Все это уже было и определенные нароботки для производства таких "эрзац"-авианосцев есть и в нашей стране, и зарубежом.

Отредактированно Немо (20.03.2011 12:38:08)

#113 20.03.2011 14:07:40

bober550
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Немо написал:

Оригинальное сообщение #366662
На мой взгляд необходимо реанинимировать программу производства вертикалки "Як-141"

На мой взгляд это не возможно. Все кто реально были создателями этой машины, и главное его двигателя (это очень важно, так как схему с.у. прийдеться менять) или умерли или выехали из СНГ.

#114 20.03.2011 16:45:19

Serbal
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Немо написал:

Оригинальное сообщение #366662
1. Самое главное - утеряны технологии необходимые для постройки крупных надводных кораблей, на данный наши верфи просто не способны строить корабли более 5000-7000 т водоизмещения;
2. Просто напросто отсутствуют стапели необходимые для их постройки

"Адмиралтейские верфи" в Санкт- Петербурге вполне себе строят танкеры дедвейтом 70 000 т. для "Газпрома" :) . Проблема не в постройке корпуса, а в производстве необходимого вооружения и особенно- в отсутствии современных боевых управляющих систем...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #366706
Все кто реально были создателями этой машины, и главное его двигателя (это очень важно, так как схему с.у. прийдеться менять) или умерли или выехали из СНГ.

Плюс к тому, техническую документацию (проданную американцам "реформаторами" в 1995 году всего за 500 000 $) и производственную оснастку Як-141 необходимо разрабатывать чуть ли не с нуля, что для современной РФ- запредельно...

#115 20.03.2011 22:50:13

Немо
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Под постройкой я понимаю не только склепанный корпус, а весь корабль с комплектом полного оснащения и вооружения. Кстати танкер намного проще построить, чем боевой корабль. Да и стапель "Адмиралтейских верфей" маловат. Именно поэтому и существует проект выноса "Адмиралтейский верфей", срвместно с "Северной верфью", как единый завод на остров Котлин. Там места вполне достаточно, это не центр города, где верфи зажаты жилыми и производственными зданиями.


Но ведь , даже проданная документация существует. Имеются двигатели с изменяемым вектором тяги. Так, что "реинкарнация" вертикалки все же возможно. К примеру на базе миговского КБ.

Отредактированно Немо (20.03.2011 22:53:51)

#116 20.03.2011 23:14:58

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10367




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Немо написал:

Оригинальное сообщение #367122
"реинкарнация" вертикалки

Но даже англичане отказались от верикалок. Тупиковый путь.

#117 20.03.2011 23:29:20

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Эд написал:

Оригинальное сообщение #367140
Но даже англичане отказались от верикалок. Тупиковый путь.

Нигде не попадался соответствующий материал: интересно, намного ли дешевле обходятся такие "недо-самолеты" по сравнению с "полноценными" машинами?


Слава труду! Нет кризису!

#118 21.03.2011 01:01:21

штык
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #367148
интересно, намного ли дешевле обходятся такие "недо-самолеты" по сравнению с "полноценными" машинами?

А это как считать. Если стоимость одного килограмма конструкции, то дешевле, самолет ведь маленький. Если с учетом эффективности боевого применения, то дороже - сколько их надо чтобы поднять 3 -4 т бомб, или обеспечить боевое патрулирование над кораблем. А многие задачи он и вовсе не выполнит - скорость маленькая, дальность мизерная и т.д.

Немо написал:

Оригинальное сообщение #366662
необходимо реанинимировать программу производства вертикалки "Як-141" и использовать в качестве их носителей переоборудованные гражданские суда.

Было бы очень интересно услышать против кого сии динозавры могли бы быть использованы. На мой взгляд, возможно ошибочный, предлагаемый "военный корабль" может напугать разве что сомалийских пиратов.

Немо написал:

Оригинальное сообщение #367122
Имеются двигатели с изменяемым вектором тяги.

Вы видимо не представляете, что это такое. Отечественный двигатель с изменяемым вектором тяги позволяет лишь несколько улучшить маневренность самолета. Для вертикалиного взлета нужен двигатель с поворотным соплом, даже в лучшие времена, 60 - 80 гг. отечественные двигателестроительные КБ не смогли его сделать, даже американцы предпочли купить лицензию на его производство у англичан.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #367140
Но даже англичане отказались от верикалок. Тупиковый путь.

Путь не тупиковый, просто необходимости в нем сейчас нет. СССР развалился, а против остальных и вертолеты сгодятся. Хотя в корпусе морской пехоты США они вроде бы до сих пор летают.

#119 21.03.2011 01:21:01

bober550
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

штык написал:

Оригинальное сообщение #367172
Вы видимо не представляете, что это такое. Отечественный двигатель с изменяемым вектором тяги позволяет лишь несколько улучшить маневренность самолета. Для вертикалиного взлета нужен двигатель с поворотным соплом, даже в лучшие времена, 60 - 80 гг. отечественные двигателестроительные КБ не смогли его сделать,

Полюбуйтесь на то что "даже в лучшие времена, 60 - 80 гг. отечественные двигателестроительные КБ не смогли сделать"
http://history-of-wars.ru/uploads/posts … ak-141.jpg

штык написал:

Оригинальное сообщение #367172
даже американцы предпочли купить лицензию на его производство у англичан.

Не у англичан :)

штык написал:

Оригинальное сообщение #367172
Если с учетом эффективности боевого применения, то дороже - сколько их надо чтобы поднять 3 -4 т бомб, или обеспечить боевое патрулирование над кораблем. А многие задачи он и вовсе не выполнит - скорость маленькая, дальность мизерная и т.д.

И правильно, ну его нафиг этот Ф-35! Только Вы не учитывете, что он легче переживает удар по авиабазам. И развитие электроники и высокоточного оружия снижают требования по грузоподъемности.

#120 21.03.2011 01:55:35

штык
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367174
Полюбуйтесь на то что "даже в лучшие времена, 60 - 80 гг. отечественные двигателестроительные КБ не смогли сделать"

Посмотрите на Вашем фото на створки за створками шасси, они Вам очем либо говорят?
Тип двигателя (тяга, кгс):
подъемно-маршевый - ТРДДФ Р-79 (1х15500/1х9000)
подъемные - 2 х ТРД РД-41 (2х4260)
Взято здесь
http://www.combatavia.info/index1yak141.html#top2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367174
Только Вы не учитывете, что он легче переживает удар по авиабазам.

Кто в ближайшие 10 - 20 лет может нанести удар по авиабозам США?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367174
И развитие электроники и высокоточного оружия снижают требования по грузоподъемности.

К самолетам с классической схемой взлета-посадки это тоже относится, так что вертикалка всегда будет в проигрыше по ТТД.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367174
Не у англичан

Поведайте, у кого?

#121 21.03.2011 09:06:47

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

штык написал:

Оригинальное сообщение #367172
Путь не тупиковый, просто необходимости в нем сейчас нет. СССР развалился, а против остальных и вертолеты сгодятся. Хотя в корпусе морской пехоты США они вроде бы до сих пор летают.

Уже не летают. Снят с вооружения МП США и передается в резерв.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367174
Не у англичан

Если говорить о лицензионном производстве Хариеров в США, то именно у них.


... лучше быть, чем казаться...

#122 21.03.2011 09:24:02

штык
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #367196
Уже не летают.

Спасибо, отстал.

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #367196
Если говорить о лицензионном производстве Хариеров в США, то именно у них.

Спасибо, а то я самого себя в маразме подозревать начал.

#123 21.03.2011 09:44:19

штык
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367174
Полюбуйтесь на то что "даже в лучшие времена, 60 - 80 гг. отечественные двигателестроительные КБ не смогли сделать"

Обратите  внимание на картинку и представьте себе, какого будет перекомпоновать самолет если использовать только один подъемно-маршевый двигатель.
http://airwar.ru/enc/engines/rd41.html

#124 22.03.2011 03:40:40

bober550
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #367196
Уже не летают. Снят с вооружения МП США и передается в резерв.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #367409
ВВС США в операции представлены тремя бомбардировщиками B-2 Spirit, десятью истребителями F-15E Eagle и восемью истребителями F-16C Fighting Falcon. Со стороны морской пехоты проведение боевых действий обеспечивают четыре истребителя AV-8B Harrier II.

?

штык написал:

Оригинальное сообщение #367178
Поведайте, у кого?

У России, если иметь ввиду Ф-35.

штык написал:

Оригинальное сообщение #367178
Кто в ближайшие 10 - 20 лет может нанести удар по авиабозам США?

Зато кто кроме них и их саттелитов может гарантировать свои авиабазы от удара?

штык написал:

Оригинальное сообщение #367200
Обратите  внимание на картинку и представьте себе, какого будет перекомпоновать самолет если использовать только один подъемно-маршевый двигатель.

Отвечу своим старым постом, что бы не плодить сущности :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #178557

Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #178444
К тому моменту уже был проделан огромный объем НИОКР, так что я бы не стал переоценивать "русский вклад" (документацию по Як-41 мы передали в 1995г.).

Ничуть не умаляю обьем проделанный амерами , но посмотрите на генеологию http://i079.radikal.ru/1002/8a/ed8470132508t.jpg(кстати опираясь на которую я и сделал свой вывод) окончательно облик ф-35 сложился именно после 95го. И это просто обьясняеться. Поворотное сопло такой схемы в США до передачи документации не рассматривалось. А вокруг него ,собственно говоря, и слеплены,  что Як, что Ф-35.

Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #178444
Трехдвигательную схему с отдельными ПД использовали потому, что она была достаточно отработана на Як-38 и не сулила сюрпризов.

В 1990 году я работал на ЛИДБ МиГ в Жуковском. Если вы в курсе, то самый короткий путь туда от столовой именно через ЛИДБ Як. Там как раз во всю шли испытания первых двух Як-141.  В результате завязались знакомства. Так вот во время посиделок я лично задавал вопрос, почему остановились на старой схеме с отдельными ПД. Главный недостаток на тот момент был совершенно очевиден- перебой в работе любого из трех двигателей, на режиме висения, приводит к возникновению трудно парируемых угловых вращений, со всеми вытекающими последствиями. Они ответили, что предлагалось три схемы- с отбором воздуха от компрессора(по типу "Хариера"), с вентилятором( кстати тогда впервые услышал о такой схеме и посчитал ее совершенно нереальной и идиотской ) и с ПД. Первые две были отвергнуты сразу с формулировкой- ни одно двигателестроительное КБ для мелкосерийной машины (заказчик ВМФ)  разрабатывать новый движок не будет- так что остановились на развитии того что было. Вот собственно и все.
Кстати был свидетелем аварийной посадки прототипа Як-141 именно по этой причине. Смотрелось страшно.

Добавлю, что все сходились во мнении о технической осуществимости единого подъемно-маршевого двигателя.

#125 22.03.2011 03:47:27

bober550
Гость




Re: Наш "Варяг" похоже возвращают к жизни

штык написал:

Оригинальное сообщение #367178
К самолетам с классической схемой взлета-посадки это тоже относится, так что вертикалка всегда будет в проигрыше по ТТД.

В одном они будут выигрывать всегда- в меньших требованиях к условиям базирования. А то если продолжать Вашу идею так и вертолеты можно запинать :) . Кстати, интересно- на "Мистраль" Як-141 пристроить удалось бы?

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 14


Board footer