Сейчас на борту: 
Gunsmith,
IBeRUS,
shuricos,
Алекс,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#51 07.10.2009 08:47:04

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128007
Однако вооружённый ПЛУР и ТА...

Если бы он был вооружен и КР и парочкой 127 ммАУ то...

#52 07.10.2009 09:59:01

Konstan
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128004
Это Hyūga class helicopter destroyer

Только японцы никаиким "гибридом" его не считают. У них считается, что для большей эффективности противолодочного соединения надводных кораблей в нем должен быть корабль с увеличенной авиагруппой. Первоначально (во второй половине 70 - начале 80-х гг) это ЭМВ типов Haruna и Shirane с 3 вертолётами (тогда далеко не все японские эсминцы имели вертолёты), теперь дело дошло до Hyūga.  Японцы делают акцент именно на соединении кораблей, каждый из которых, обладая определёнными свойствами придаёт соединению новые возможности. Одиночный корабль в их представлении не рулит.

#53 07.10.2009 10:07:58

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128019
А самооборону кто-то отменял???

ПЛУР - оружие самообороны? Далеко не все фрегаты ПЛО могут им похвастаться...

#54 07.10.2009 10:12:56

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #128041
Японцы делают акцент именно на соединении кораблей, каждый из которых, обладая определёнными свойствами придаёт соединению новые возможности. Одиночный корабль в их представлении не рулит.

И я об этом. Прежде чем начинать оценивать и развешивать ярлыки "хуже-лучше" надо бы ознакомится с задачами , которые должен выполнять такой корабль.

#55 07.10.2009 10:40:18

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128046
И я об этом. Прежде чем начинать оценивать и развешивать ярлыки "хуже-лучше" надо бы ознакомится с задачами , которые должен выполнять такой корабль.

То что Вы указали не гибрид. Почитайте начало темы.

#56 07.10.2009 17:31:21

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128050
То что Вы указали не гибрид.

Почему? Есть только одно принципиальное отличие - отличие переделанного старого корабля от построенного заново. Т.е. вопрос целесообразности траты денег и стоимости/эффективности содержания оружия и механизмов полувековой давности. Совмещение же различных видов оружия - пушек , самолётов, ракет само по себе ничего не говорит об полезности или бесполезности корабля.

В качестве мысленного эксперимента - представьте себе что подобной переделке в своё время подвергся один из британских ЛК , скажем Вейнгард. Сохранил , скажем , 2х2 15" и приобрёл возможность нести несколько (4-6) Харриеров. Наличие подобного "гибрида" повлияло бы на возможности Роял Нэви у Фолклендов - как думаете?

#57 08.10.2009 02:56:15

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128154
Почему? Есть только одно принципиальное отличие - отличие переделанного старого корабля от построенного заново. Т.е. вопрос целесообразности траты денег и стоимости/эффективности содержания оружия и механизмов полувековой давности. Совмещение же различных видов оружия - пушек , самолётов, ракет само по себе ничего не говорит об полезности или бесполезности корабля.

Нет. Главное отличие в совмещении задач разных классов кораблей в одном. У Вас же типичный противолодочный  или легкий авианосец.

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128154
В качестве мысленного эксперимента - представьте себе что подобной переделке в своё время подвергся один из британских ЛК , скажем Вейнгард. Сохранил , скажем , 2х2 15" и приобрёл возможность нести несколько (4-6) Харриеров. Наличие подобного "гибрида" повлияло бы на возможности Роял Нэви у Фолклендов - как думаете?

Если вместо реальных авианосцев, то худо англам придется. А если вмести с ними то можно использовать и без переоборудования.

#58 08.10.2009 10:42:42

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128389
Главное отличие в совмещении задач разных классов кораблей в одном.

Категорически неверно. Главное - именно устарелость "линкорной части". Совмещение функций встречается часто:
Absalon-class command and support ships
http://en.wikipedia.org/wiki/HDMS_Absalon_(L16)

#59 08.10.2009 10:46:37

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128453
Категорически неверно. Главное - именно устарелость "линкорной части". Совмещение функций встречается часто:
Absalon-class command and support ships

У Доценко попадался комментарий, что британцы очень жалели об отсутствии у них тяжёлого артиллерийского корабля у Фолькленд в 82-м

#60 08.10.2009 10:47:52

артём
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128453
Совмещение функций встречается часто:
Absalon-class command and support ships

Это не совсем верно. Поскольку Абсолон это новое слово в кораблестроении.
Более того, это веяние последнего времени, глобальное противостояние ушло, остались маленькие конттерористические операции (в коих желают участвовать маленькие но развитые страны, в конце концов почему все куски пирога должны доставаться штатам? :D )

#61 08.10.2009 10:50:04

артём
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128456
У Доценко попадался комментарий, что британцы очень жалели об отсутствии у них тяжёлого артиллерийского корабля у Фолькленд в 82-м

Доценко это взял из английских анализов, в открытой печати. Конкретнее там говорилось о недостаточно вооружении НК для поддержки десанта, а не о малости калибра.

#62 08.10.2009 11:01:25

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

артём написал:

Оригинальное сообщение #128460
Доценко это взял из английских анализов, в открытой печати. Конкретнее там говорилось о недостаточно вооружении НК для поддержки десанта, а не о малости калибра.

:)
Тоесть Вы думаете, что скажем 9-12х6" были бы эффективнее 8х15"???

#63 08.10.2009 11:05:14

артём
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128467
Тоесть Вы думаете, что скажем 9-12х6" были бы эффективнее 8х15"???

Я лишь подчеркнул, что англичане посчитали недостаточным количество вооружения кораблей, а не калибр (в основном). Поскольку целей для 15" просто не было.

#64 08.10.2009 11:15:01

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128453
Категорически неверно. Главное - именно устарелость "линкорной части". Совмещение функций встречается часто:
Absalon-class command and support ships

Это- "гибкий" корабль. При разлицных конфигурациях оборудования и вооружения он выполняет различные функции.Но он не может одновременно выполнять все свои функции. А гибрид выполняет их одновременно.

#65 09.10.2009 23:58:29

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Подобные "гибкие" корабли возникают регулярно.
Пока одни вылизывают 30-ти узловый Форбан,  другие строят быстроходные канонерки - кто-то строит "гибкий" Деструктор или Хэвок ...
На смену фрегатам ПЛО и ЭМ УРО приходят Фрамы и Горшковы.
Спрюенсы - чистые океанские противолодочники  - получают УВП на 120( с хвостиком) КР.
Минзаг  "Уэлшмэн" входит в бессмертие как быстроходный транспорт и танкер в одном лице.

Тут важно угадать - какие функции совместимы

#66 10.10.2009 00:10:40

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129272
Спрюенсы - чистые океанские противолодочники  - получают УВП на 120( с хвостиком) КР.

А чем вам крейскр зонной ПВО "Тикондерога" не угодил?

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129272
Минзаг  "Уэлшмэн" входит в бессмертие как быстроходный транспорт и танкер в одном лице.

Только потому что прославили их Тобрук и Мальта - из всех крейсеров-минзагов тира "Эбдиэл" мины не ставила только "Латона".

#67 10.10.2009 12:50:00

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129272
Подобные "гибкие" корабли возникают регулярно.

Не "гибкие" а многоцелевые.

#68 11.10.2009 02:00:19

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #129415
Не "гибкие" а многоцелевые.

Хрен редьки не слаще , однако...

#69 11.10.2009 02:04:30

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #129282
Только потому что прославили их Тобрук и Мальта - из всех крейсеров-минзагов тира "Эбдиэл" мины не ставила только "Латона".

И совсем не минами прославился минзаг «Бруммер» - тенденция , однако...

#70 11.10.2009 04:18:57

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129667
Хрен редьки не слаще , однако...

Мы говорим о разных подходах к определению "гибрид". По моему мнению гибрид- это совмещение функций разных классов кораблей(причем не родственных) в одном, при этом подрузумеваеться полноценное выполнение этих функции. Мноцелевой- это корабль определенного классу который способен выполнять и некоторые функции другого(желательно близкого по назначению). Типичный гидрид- шведский "Готланд" или японские линкоры- авианосцы. Корабли которые Вы перечисляли- это многоцелевые.

#71 11.10.2009 11:22:04

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129668
И совсем не минами прославился минзаг «Бруммер» - тенденция , однако...

Э...стоп.
Прославился или нет другой вопрос.
Вы поднимите статистику минных постановок "эбдиэлов" и посчитайте походы.

Сравнение походов в Тобрук и на Мальту с рутинными минными постановками это как сравнивать "Пьедестал" или PQ-18 с обычным атлантическим конвоем...

#72 11.10.2009 14:39:04

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #129681
Типичный гидрид- шведский "Готланд" или японские линкоры- авианосцы. Корабли которые Вы перечисляли- это многоцелевые.

Очень произвольное деление. Фрегат УРО/десантный корабль - многоцелевой , а линкор/авианосец  (ну чем не Зумвольт или литториал?) - гибрид. Никто не желает начать обсуждение с задач такого "унигибрида" и цены вопроса. Тему-то начали не с Готланда, Исэ или проекта «Гиббс энд Кокс» для СССР. Речь была о конкретно "Айовах" , которые планировали переделать в носители Харриеров ,в рамках второго этапа модернизации, американцы , имевшие на тот момент в строю 15 самых мощных в мире авианосцев.

#73 11.10.2009 15:03:12

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129887
Речь была о конкретно "Айовах" , которые планировали переделать в носители Харриеров ,в рамках второго этапа модернизации, американцы , имевшие на тот момент в строю 15 самых мощных в мире авианосцев.

Планировали но не переделовали имено из-за наличия авианосцев , низкой эфективности и высокой стоимости подобного девайса.

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129887
Очень произвольное деление.

Предложите свое.

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #129887
Фрегат УРО/десантный корабль - многоцелевой , а линкор/авианосец  (ну чем не Зумвольт или литториал?) - гибрид

Для гибрида надо писать не через /, а через -.

#74 12.10.2009 06:40:17

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Всем привет!
А если не трогать старые "Айовы", а попробовать соорудить канонерку 21 века: в одном корпусе совмещаем 2-3 современных  203 мм пушки/гаубицы и базирование 6-8 ударных вертолётов - для систематического долбежа по берегу было-бы вполне неплохо?


С уважением.

#75 12.10.2009 08:37:59

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #130100
Всем привет!
А если не трогать старые "Айовы", а попробовать соорудить канонерку 21 века: в одном корпусе совмещаем 2-3 современных  203 мм пушки/гаубицы и базирование 6-8 ударных вертолётов - для систематического долбежа по берегу было-бы вполне неплохо?

Угу...При условии тотального господства в воздухе...:D

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer