Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Starracer,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 07.10.2009 14:46:19

Scott
Гость




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

Число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления в 1921-1953 гг -4060306

А расстрелянные, убитые иными способами без суда и следствия с 1917 по 1921? Адмиралы Вирен, Непенин, офицеры из Кронштадта, генерал Духонин, обычные люди, чем-то не приглянувшиеся матросской братве и неведомо откуда взявшимся комиссарам, погибшие при подавлении Антоновского восстания, погибшие от голода в Саратовской губернии в 1919, сколько их наберется? Нет данных, просто потому, что никто не считал. Умершие от голода в казахстанских степях чечены, ингуши, другие кавказские народы, заботливо вывезенные со своей родины (или может быть это враги народа их вывозили?) Все они - жертвы революции 1917 и февральской, и октябрьской. Да и приведенные Вами цифры далеко не бесспорные.

Ну а теперь возвращаясь, собственно, к теме.

Вообще-то к 1903 году Россия сосредоточила на Дальнем Востоке мощные силы. Там находится почти треть военного флота. Там идет строительство крупной морской базы в Порт-Артуре. Укрепляется Владивосток. С учетом того, что основные интересы страны сосредоточены в Европе, нельзя сказать, что Дальнему Востоку уделяется мало внимания. В конце концов кораблестроительная программа начала XX века шла "для нужд Дальнего Востока". Именно туда должны были отправиться новые броненосцы класса "Бородино". Не так уж и мало.

А переносить туда вообще весь центр тяжести, сделать Владивосток новым Петербургом? Цель? Кому грозить, зачем? Японии, чтобы не зазнавалась? Ну, во-первых пока гром не грянул, Японию всерьез никто не воспринимал. Это же не Британия какая. Утверждать свое влияние в Северной Азии? Для этого уже был Порт-Артур. Опираясь на Владивосток многого не утвердишь. Стоит он на берегу закрытого Японского моря, напротив та самая Япония, выход в океан - через контролируемые ею проливы. Наконец Владивосток зимой имеет свойство замерзать. Не случись войны, может быть Артур и стал бы со временем не менее сильной морской базой, чем британский Сингапур. Естественно, Манчжурия стала бы зоной безраздельного влияния России. Другое дело, что это многих не устраивало, прежде всего Японию, да и Британию, которая сама не могла проглотить Китай, но и отдавать его кому-то другому не жаждала. Появись Россия в этом регионе лет на 50 пораньше, ситуация могла бы быть иной, но чего не было - того не было.

#27 07.10.2009 15:22:29

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
А расстрелянные, убитые иными способами без суда и следствия с 1917 по 1921? Адмиралы Вирен, Непенин, офицеры из Кронштадта, генерал Духонин, обычные люди, чем-то не приглянувшиеся матросской братве и неведомо откуда взявшимся комиссарам, погибшие при подавлении Антоновского восстания, погибшие от голода в Саратовской губернии в 1919, сколько их наберется? Нет данных, просто потому, что никто не считал. Умершие от голода в казахстанских степях чечены, ингуши, другие кавказские народы, заботливо вывезенные со своей родины (или может быть это враги народа их вывозили?) Все они - жертвы революции 1917 и февральской, и октябрьской.

сразу же писал
потери в гражданской - 8млн включая эмигрантов, коих порядка 2млн. это общие. все украдено до вас (посчитано)

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
Да и приведенные Вами цифры далеко не бесспорные.

у вас есть другие? приведите.
мои данные из доклада
В конце 1953 г. в МВД СССР была подготовлена еще одна справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 г. по 1 июля 1953 г. - 4 060 306 человек (5 января 1954 г. на имя Г.М. Маленкова и Н.С. Хрущева было послано письмо № 26/К за подписью С.Н. Круглова с содержанием этой информации) ГАРФ. Коллекция документов; Попов В.П. Государственный террор в советской России. 1923-1953 гг.: источники и их интерпретация./ Отечественные архивы, 1992, № 2. С. 28

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
Ну а теперь возвращаясь, собственно, к теме.

давайте

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
Там находится почти треть военного флота.

ага всем сестрам по серьгам. вы можете мне объяснить зачем 2/3 флота находяться в закрытых водоемах? не, про балтийский еще понятно - на неве красиво кораблики смотрятся. украшением города являются. :D . а ЧФ? на итог русско турецкой (итог а не ход войны)флот не оказал влияния.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
С учетом того, что основные интересы страны сосредоточены в Европе

Какие интересы, которые не смогла бы поддержать армия? в англии? так и с флотом у берегов англии нам ничего не светит. еще и датские проливы пройти надо.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
Владивосток зимой имеет свойство замерзать

есть такие кораблики - ледоколами называются. ;)

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
Стоит он на берегу закрытого Японского моря, напротив та самая Япония, выход в океан - через контролируемые ею проливы.

А вы сравните  их с датскими или дарданелами. где проще выйти в океан?

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128114
Другое дело, что это многих не устраивало, прежде всего Японию, да и Британию, которая сама не могла проглотить Китай, но и отдавать его кому-то другому не жаждала.

а вот это интересно.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#28 08.10.2009 01:40:04

Scott
Гость




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

вы можете мне объяснить зачем 2/3 флота находяться в закрытых водоемах? не, про балтийский еще понятно - на неве красиво кораблики смотрятся. украшением города являются. af . а ЧФ? на итог русско турецкой (итог а не ход войны)флот не оказал влияния.

Вы пытаетесь смотреть на события начала XX века глазами человека начала XXI века. Это сейчас, со стратегической точки зрения в мощном Балтийском флоте нет никакой надобности, а ЧФ нужен только для того, чтобы при случае побыстрее оказаться в Средиземном море, хотя, если хорошо подумать, смысла в этом тоже не много. В то время все было принципиально иначе. Не забывайте, что черноморские проливы были давней мечтой русских царей начиная с Екатерины Великой. И крест над Св. Софьей в Константинополе мерещился не только попам, но и вполне светским, как бы теперь сказали, политическим деятелям. Еще раз, основные интересы России той эпохи были в Европе, отсюда и необходимость держать флот как на Балтике, так и на Черном море.

shurik_63 написал:

а ЧФ? на итог русско турецкой (итог а не ход войны)флот не оказал влияния

Вы о какой войне, 1877 - 1879? Так во время той войны у России флота на Черном море фактически не было, так, несколько вооруженных пароходиков. А вот в ходе WWI все было принципиально иначе, и в том, что русские с Турцией воевали куда успешнее, чем с Германией немалая заслуга флота. И результ мог быть иным, не случись того, что случилось.

shurik_63 написал:

Какие интересы, которые не смогла бы поддержать армия? в англии? так и с флотом у берегов англии нам ничего не светит. еще и датские проливы пройти надо

Дались Вам англичане. А Германия как? Или такая прямо была дружба-фройндшафт :)

shurik_63 написал:

есть такие кораблики - ледоколами называются

Так, ну и когда появились ледоколы в достаточном количестве и достаточной мощности, чтобы обеспечивать круглогодичную работу Питерского порта? То же самое в отношении военных кораблей. Пока не появился Порт-Артур русские корабли на ДВ в зимнее время, м-ду прочим, базировались на Нагасаки.

Отредактированно Scott (08.10.2009 01:41:12)

#29 08.10.2009 05:50:38

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128385
Вы о какой войне, 1877 - 1879?

да о ней.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128385
Так во время той войны у России флота на Черном море фактически не было, так, несколько вооруженных пароходиков.

знаю. я о турецком;) или флот только один? у россии?

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128385
Так, ну и когда появились ледоколы в достаточном количестве и достаточной мощности, чтобы обеспечивать круглогодичную работу Питерского порта?

Первый пароход ледокольного типа создал кронштадтский купец Бритнев, который в 1864 г. срезал у своего парохода «Пайлот» носовую часть так, чтобы она могла взбегать на лед и обламывать его.
В 1871 г. инженеры из Гамбурга, посмотрев, как Бритнев ломает лед, а он к тому времени построил второй такой же пароход «Бой», купили его чертежи за 300 рублей и построили первый ледокол для Гамбурга. Любек пошел вслед за Гамбургом, а затем все приморские порты Балтийского моря обзавелись ледоколами.
т.о. в последней четверти 19в реализована идея ледокола. никаких проблем как теоретических так и практических в постройке ледоколов нет.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128385
Пока не появился Порт-Артур русские корабли на ДВ в зимнее время, м-ду прочим, базировались на Нагасаки.

знаю, но это следствие. 30 лет чесать затылок чтоб построить ледокол на ДВ -это надо уметь.:D:D

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128385
Не забывайте, что черноморские проливы были давней мечтой русских царей начиная с Екатерины Великой

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128124
Какие интересы, которые не смогла бы поддержать армия?

да да ножками до проливов.
уважаемый Scott, вы обмолвились о политике англии в китае. где это можно посмотреть в развернутом виде.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#30 08.10.2009 06:11:21

Serbal
Гость




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128124
вы можете мне объяснить зачем 2/3 флота находяться в закрытых водоемах? не, про балтийский еще понятно - на неве красиво кораблики смотрятся. украшением города являются.  . а ЧФ? на итог русско турецкой (итог а не ход войны)флот не оказал влияния.

Вы глубоко неправы. Как раз на Чёрном море есть реальные шансы на ведение войны против слабого противника один на один, где флот очень даже пригодится, вплоть до осбеспечения Босфорской десантной операции. Вот на Балтике вероятных потенциальных слабых противников нет, а раз сравняться с сильными наш БФ не в состоянии, то ограничимся ББО, ЭМ, МЗ, ПЛ и т.д. С развитием железнодорожной сети высадка войск противника около Санкт- Петербурга стала невозможна: русские по железным дорогам могут в единицу времени перебросить и снабжать гораздо больше войск, чем враг по морю, т.е. высаженный в глубоком тылу русских войск десант обречён. К тому же Балтийское море замерзает... Как патриот Дальнего Востока я всецело "за" сосредоточения там основных сил флота, но для полной реализации перспектив необходимы два условия: 1) Траннсиб- 1880 и 2) Аляска и Курильские острова- наши !

#31 08.10.2009 09:27:17

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3359




Вебсайт

Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128403
Как раз на Чёрном море есть реальные шансы на ведение войны против слабого противника один на один

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128403
Вот на Балтике вероятных потенциальных слабых противников нет, а раз сравняться с сильными наш БФ не в состоянии

Извините, Вы какой период времени имеете ввиду?
На ЧФ как только начинали "дожимать" Турцию, сразу высвечивалась Англия (иногда и  Франция) и пыталась нивелировать наши военно-политические успехи.
На БФ флоты Германии и Швеции  всегда рассматривались как вероятные противники, кажись, даже типа двойного стандарта было - мол, БФ по численности должен превосходить флоты немцев и шведов вместе взятых...

Насчёт роковой недооценки Владивостока я согласен. К началу РЯВ спокойно-бы построили второй ледокол типа "Ермак" и, перебросив обеих на ДВ, спокойно обеспечили-бы круглогодичную навигацию. А во Владивосток и достройку Транссиба вложить всё, что вбухивали в инфраструктуру Ляодуна...Тогда-бы джапов тупо перемололи-бы на суше, не отвлекаясь на Порт-Артуры и прочие Цусимы...


С уважением.

#32 08.10.2009 11:21:49

Китеж
Участник форума
Сообщений: 174




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #128430
Насчёт роковой недооценки Владивостока я согласен. К началу РЯВ спокойно-бы построили второй ледокол типа "Ермак" и, перебросив обеих на ДВ, спокойно обеспечили-бы круглогодичную навигацию.

Подозреваю, что даже если бы ледокол во Владивостоке к 1904 уже был, всё равно б.ч. 1ТОЭ находилась бы в ПА.
Вопрос о незамерзающем порте на ДВ для РИФ в Морском и Военном ведомстве поднимался с 70-х XIX в. Зарились на Циндао. К началу РЯВ идея воплотилась в виде Порт-Артура.
Долго хотели, наконец-то получили, и всё равно ставить эскадру в обледенелый Владивосток?
А если зима сверхсуровая, а если он на мель сядет, а если джапы при обстреле его уничтожат, а если что-то просто не так пойдёт, дело-то (ледокол) новое на тот момент...

"Роковая недооценка" имела место быть в целом по освоению ДВ.

#33 08.10.2009 16:31:35

Scott
Гость




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

знаю. я о турецком;) или флот только один? у россии?

Так а что ему было делать, если воевать не с кем?

shurik_63 написал:

в последней четверти 19в реализована идея ледокола. никаких проблем как теоретических так и практических в постройке ледоколов нет.

Проблемы всегда в головах людей, а не в чертежах. Но даже не в том дело. Обеспечить круглогодичную кампанию для военного флота с помощью ледоколов весьма затруднительно, если вообще возможно. Корабль в условиях военного времени должен иметь возможность в кратчайшие сроки сняться с якоря и выйти в море. А как Вы это себе представляете, если гавань замерзла? Значит ледоколы всегда должны находиться под парами, постоянно расчищать акваторию, тут даже двумя "Ермаками" не обойдешься. Не слишком ли роскошно гонять такое судно для проводки одного миноносца. Кстати, малые корабли в ледовых условиях очень уязвимы и без вражеских мин и снарядов. И потом ведь традиционность мышления имеет значение. Сковал лед Финский залив, корабли спускают вымпелы и оканчивают кампанию. Кстати, не даром строили военный порт в Либаве. Как раз, чтобы иметь незамерзающую базу на Балтике. И нынешний БФ базируется главным образом на Балтийск/Пиллау, потому что он не замерзает, в отличие от Кронштадта.

shurik_63 написал:

30 лет чесать затылок чтоб построить ледокол на ДВ - это надо уметь

У нас еще и не так умеют :), будто не знаете.

shurik_63 написал:

вы обмолвились о политике англии в китае. где это можно посмотреть в развернутом виде.

Почитайте, к примеру, про Опиумные войны (1840-е - 1850-е годы), сейчас с ходу не назову конкретные книги, попозже поищу.

Буйный написал:

во Владивосток и достройку Транссиба вложить всё, что вбухивали в инфраструктуру Ляодуна...

а главное, еще и то, что украли...

Буйный написал:

Тогда-бы джапов тупо перемололи-бы на суше, не отвлекаясь на Порт-Артуры и прочие Цусимы...

Ну не слишком ли смело сказано?

Отредактированно Scott (08.10.2009 16:32:35)

#34 08.10.2009 17:15:09

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Тогда так. покупаем у Сша или Мексики часть территории и сторим свой Сингапур. + Гавайи до конца 19 века ничьи. Да и ничейных островов на Тихом океане полно. Выбирай не хочу.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#35 08.10.2009 17:55:49

Scott
Гость




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

вит81 написал:

и сторим свой Сингапур

Да зачем покупать? Вон Миклохо-Маклай предлагал создать русскую колонию в Новой Гвинее (Берег Маклая). Чем не Гавайи :)

#36 09.10.2009 08:09:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128106
уважаемый veter  Вы мне про завод Крампа не можете подсказать?

Не слышал.

#37 09.10.2009 08:49:20

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128611
ходу не назову конкретные книги, попозже поищу.

Уважаемый Scott заранее спасибо. а то для меня эта тема незнакома (ну разве что чуть больше рамок школьного курса).

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128403
Вы глубоко неправы. Как раз на Чёрном море есть реальные шансы на ведение войны против слабого противника один на один, где флот очень даже пригодится, вплоть до осбеспечения Босфорской десантной операции.

Знаете я чесно говоря не вижу смысл в Босфоре.  +1 выход в средиземку, но там сильный английскии флот. да еще гибралтар. выход в атлантику получается все равно закрыт. Минусов больше.
-1 этим мы озлобляем Турцию. А она в этом случае нависает на  нашем фланге. Плоха ли она или хороша, но сбрасывать ее со счетов не стоит. Или предложение, ее совсем поделить?
-2 вешаем себе на шею братьев- единоверцев. которые экономически смотрят в сторону англии и прочей европы.И готовы вцепится друг в друга  (технично уводя тему в сторону;), но можно не отвечать-как бы в 1914 году не прозвучали б выстрелы в российского наследника.)Нам мало вечно недовольной Польши?
-3 снабжение и связь Босфорской губернии(назовем условно),как вы представляете себе это представляете?
А кроме того, ну не дадут нам зацепиться за проливы.
а не проще минировать пролив со стороны черного моря? этим мы отсекаем посторонних (всякие Европы)из средиземки.
уважаемый Serbal ваше
на http://fai.org.ru : "Транссибирская железнодорожная магистраль нужна нам как воздух, как хлеб (Александр II)"- даёшь Транссиб к 1880 !"
не нашел. можно прямую ссылку.
А что за покупка Россией Цусимы в 1861г? Почему сделка сорвалась? или это баян?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#38 09.10.2009 08:49:48

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

veter написал:

Оригинальное сообщение #128913
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #128106
уважаемый veter  Вы мне про завод Крампа не можете подсказать?
Не слышал.

Наверное имеется ввиду предложения Крампа о строительстве миноносцев для русского флота, для чего предпологалась сборочная верфь во Владивостоке.

#39 09.10.2009 09:01:31

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128921
Знаете я чесно говоря не вижу смысл в Босфоре.  +1 выход в средиземку, но там сильный английскии флот. да еще гибралтар. выход в атлантику получается все равно закрыт. Минусов больше.

Захват Босфора позволял обеспечить безопасность Причерноморья. Английский флот пускай и остается в Средиземке, но теперь ему надо  учитывать еще и русский флот. Проход через проливы не зависит от воли других стран.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128921
1 этим мы озлобляем Турцию. А она в этом случае нависает на  нашем фланге. Плоха ли она или хороша, но сбрасывать ее со счетов не стоит. Или предложение, ее совсем поделить?

Захват проливов может произойти вследствии войны с Турцией при этом она и так нам враждебна. Или вследствии внутреннего развала Турции. В этом случае на ее враждебность уже не обращать внимания.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128921
2 вешаем себе на шею братьев- единоверцев. которые экономически смотрят в сторону англии и прочей европы.И готовы вцепится друг в друга  (технично уводя тему в сторону;), но можно не отвечать-как бы в 1914 году не прозвучали б выстрелы в российского наследника.)Нам мало вечно недовольной Польши?

Их не нужно включать в состав РИ.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128921
-3 снабжение и связь Босфорской губернии(назовем условно),как вы представляете себе это представляете?

Пароходами морем. И в настоящее время водный транспорт самый дешевый.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128921
А кроме того, ну не дадут нам зацепиться за проливы.

Для этого и флот. Чтобы дали.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128921
а не проще минировать пролив со стороны черного моря? этим мы отсекаем посторонних (всякие Европы)из средиземки.

Его можно и тротралить. И как надежно заминировать Босфор, если берега не наши.

#40 09.10.2009 09:02:03

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128922
предложения Крампа о строительстве миноносцев для русского флота

Скорей всего оно. Как человек не совсем в теме, то услышав о заводе под ключ, решил что там можно строить все.*worthy*
А на какой год? Цена? Почему не получилось?  А на сборочной верфи можно организовать полное производство?
Спасибо.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#41 09.10.2009 09:11:05

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128929
А на какой год? Цена? Почему не получилось?  А на сборочной верфи можно организовать полное производство?
Спасибо.

В 1898 г. Крамп предложил русскому правительству построить 2 броненосца, 4 крейсера и 30 миноносцев. Для сборки, помоему 20-ти из них, предлагалось создать сборочную верфь во Владивостоке. Но эти предложения Крампа приняты не были , в итоге Крамп построил "Ретвизана" и "Варяга". На мой взгляд предложение Крампа о строительстве миноносцев попахивает авантюрой. Опыта строительства таких кораблей у него не было.

#42 09.10.2009 09:42:29

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128928
Или вследствии внутреннего развала Турции.

Это как ожидать манны небесной. кстати как граница будет проходить?
Гаври́ло При́нцип-сербский националист из Боснии. Будет грек из константинополя. Вам станет от этого легче?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128928
Захват проливов может произойти вследствии войны с Турцией при этом она и так нам враждебна

В 1878 не получилось. Уступили Европе. Есть основания думать что произойдет иначе?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128928
Их не нужно включать в состав РИ.

Вы не поняли - я не предлагаю их включать. Веру как банковский счет не предъявишь к оплате. Значит на территории Румынии, Болгарии, Греции, Сербии развернется экономическая война- экономика этих стран тяготеет к Англии. конкурировать с ней России очень тяжело, только в ущерб развития основных территорий.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128928
Пароходами морем. И в настоящее время водный транспорт самый дешевый.

А если Румыния и Болгария к нам враждебны? Или у нас мир, дружба, жвачка? тогда что?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128928
Его можно и тротралить. И как надежно заминировать Босфор, если берега не наши.

а никак. сам факт минирования заставит действовать осторожней. Да сливаю черноморское побережье (только каботажные превозки. Десант нам не грозит, чай не 1854) и то не факт. если есть БО и легкие силы.Тут как карта ляжет.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#43 09.10.2009 10:11:21

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128941
Это как ожидать манны небесной. кстати как граница будет проходить?

Ну Вы и задаете вопросы. Кто ж это заранее знает. Но такае вероятность есть. По границам тоже нечего сказать не могу. Вообщем то России кроме самих проливов(и полосок суши по берегам) не чего и не нужно.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128941
В 1878 не получилось. Уступили Европе. Есть основания думать что произойдет иначе?

Не получилось в том числе и  из-за отсутствия флота.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128941
Вы не поняли - я не предлагаю их включать. Веру как банковский счет не предъявишь к оплате. Значит на территории Румынии, Болгарии, Греции, Сербии развернется экономическая война- экономика этих стран тяготеет к Англии. конкурировать с ней России очень тяжело, только в ущерб развития основных территорий.

А не нужно конкурировать в ущерб. Пусть все идет как в реальной истории.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128941
А если Румыния и Болгария к нам враждебны? Или у нас мир, дружба, жвачка? тогда что?

Ни у Румынии, ни у Болгарии сильного флота нет и не будет. Помешать не смогут. Румынии враждовать с Россией себе дороже. А Болгары и в ПМВ и ВМВ были нашими противниками. Вспомните ход событий.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128941
а никак. сам факт минирования заставит действовать осторожней. Да сливаю черноморское побережье (только каботажные превозки. Десант нам не грозит, чай не 1854) и то не факт. если есть БО и легкие силы.Тут как карта ляжет.

Осторожней только первые несколько дней. При господстве вражеского флота на Черном море каботажные перевозки снижаються до минимума. Протяженность побережья не позволит организовать надежную противодесантную оборону везде. Придеться ограничиться ключевыми точками типа Севастополя, Одессы, Николаева, Керчи, Новоросийска и это отвлечет много войск. А для того что бы карта всегда ложилась на нашей стороне нужен флот.

Отредактированно Олег 69 (09.10.2009 10:13:52)

#44 09.10.2009 10:50:43

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128385
Так, ну и когда появились ледоколы в достаточном количестве и достаточной мощности, чтобы обеспечивать круглогодичную работу Питерского порта?

Дело не тольков ледоколе, а и в судах которые обеспечивает ледокол. Можно положим загнать клиперы базироваться на ВлВ годах в 1880-х, даже несколько ледоколов соорудить туда же по образцу балтийских немецких, но будут ли базируемые корабли готовы к зимовке с экипажами, или по образцу Балтики вымпелы спустить команды жить на берег. На мой взгляд лишь с 1990-х корабли стали "жилыми" круглогодично, в т.ч при стоянке во льду. Более того выводить их в холодный отстой становится вредно для техники.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128403
1) Траннсиб- 1880 и 2) Аляска и Курильские острова- наши !

С Транссибом все ясно, а насколько принципиально в Вашем понимании наличие Аляски в составе России для обеспечения развития Дальнего Востока?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #128430
Насчёт роковой недооценки Владивостока я согласен. К началу РЯВ спокойно-бы построили второй ледокол типа "Ермак" и, перебросив обеих на ДВ, спокойно обеспечили-бы круглогодичную навигацию.

Необязательно даже Ермак строить, лучше еще пару Надежных, для портового ледокола не обязательны ряд элементов Ермака. Замерзают ведь закрытые бухты в заливе Петра Великого, а море ото льда свободно.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128611
ледоколы всегда должны находиться под парами, постоянно расчищать акваторию, тут даже двумя "Ермаками" не обойдешься.

Как работают ледоколы в порту: почти ежедневно ломают лед, не давая встать сплошному ледовому полю. Тогда эскадра может в любой момент выйти, ледокол ее сопровождает больше на всякий случай. В мирное время при зимней стоянке флота гонять ежедневно ледоколы просто так никто не станет. Тогда правда встает вопрос морской практики в зимний период, и боевой подготовки. С этой позиции незамерзающий ПА предпочтительней.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128611
Кстати, малые корабли в ледовых условиях очень уязвимы и без вражеских мин и снарядов.

Уязвимы бутут наравне с японскими если те придут под ВлВ.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #128661
Вон Миклохо-Маклай предлагал создать русскую колонию в Новой Гвинее (Берег Маклая). Чем не Гавайи

Почему не основали?

#45 09.10.2009 11:34:47

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128949
Вообщем то России кроме самих проливов(и полосок суши по берегам) не чего и не нужно.

значит наступаем на горло грекам.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128949
Ни у Румынии, ни у Болгарии сильного флота нет

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128949
А не нужно конкурировать в ущерб. Пусть все идет как в реальной истории.

тогда высадка английского десанта в дружественые страны. Можно даже без цветов. Осада. В критическим момент турция оъявляет войну. Второй Порт Артур получаем. возращаемся к исходному.

shurik_63  написал:

Оригинальное сообщение #128949
Да сливаю черноморское побережье

Только у вас подороже все выходит. Сливаете крепость, армию.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128949
Протяженность побережья не позволит организовать надежную противодесантную оборону везде. Придеться ограничиться ключевыми точками типа Севастополя, Одессы, Николаева, Керчи, Новоросийска и это отвлечет много войск.

да, но зато наши войска не деморализованы поражением, и капитуляцией войск в проливах, гибели части флота.
кроме того, кто успеет выйти к Тенедосу ранее, мы из Севастополя или Англичане с Мальты? P.S. трафик по проливам не слишком большой. ширина не позволяет.армия во 2 полоине, последней трети 19века  сильно отличается от наполеоновских времен, на своем горбу все не унесет.  сбросим англов в море под одессой.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128949
нашей стороне нужен флот.

совсем от флота не отказываюсь. быстроходные крейсера, эсминцы (минные крейсера), скоростные минзаги, можно бригаду Эбр, с увеличенной скоростью в ущерб дальности.

Отредактированно shurik_63 (09.10.2009 11:35:45)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#46 09.10.2009 11:49:15

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128973
значит наступаем на горло грекам.

Греки и так проливы не получают.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128973
тогда высадка английского десанта в дружественые страны. Можно даже без цветов. Осада. В критическим момент турция оъявляет войну. Второй Порт Артур получаем. возращаемся к исходному.

Какой английский десант в дружественные страны? И каким образом англичане без разрешения Турции оказутся в Черном море. Если Турция даст разрешение, то это означает войну с Россией. Они что враги себе? Что то у Вас все перепуталось. О каком втором Порт- Артуре?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128973
Только у вас подороже все выходит. Сливаете крепость, армию.

Вообще-то это наш флот захватывает проливы. Для этого и строится.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128973
да, но зато наши войска не деморализованы поражением, и капитуляцией войск в проливах, гибели части флота.

Каким образом? Помните чем Галиполийская кампания закончилась?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128973
сбросим англов в море под одессой.

Что они там будут делать?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128973
совсем от флота не отказываюсь. быстроходные крейсера, эсминцы (минные крейсера), скоростные минзаги, можно бригаду Эбр, с увеличенной скоростью в ущерб дальности.

Желательно бригаду кораблей из 8. Как в реале.

#47 09.10.2009 12:38:03

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128979
Греки и так проливы не получают.

вот только константинопль - греческий город. или нет? а там Российские акупанты.*diablo*  А что в греции не нашлись бы реваншисты?*shock ogo* и их бы никто не поддержал?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128979
Какой английский десант в дружественные страны? И каким образом англичане без разрешения Турции оказутся в Черном море.

в грецию, болгарию. из средиземки. мы с вами, ведь труп медведя (турции) поделили, нам проливы, на остальное желающих не найдется?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128979
И каким образом англичане без разрешения Турции оказутся в Черном море.

в вашем мире проливы наши,турция отодвинута от них. при чем тут она? после осады Константинополя с суши. вы что же предлагаете что англы будут тупо топить свой флот в проливах?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128979
Помните чем Галиполийская кампания закончилась?

напомните, что высадка была произведена в союзнических портах? или все таки на необорудованный берег?

Я англичанин, Высаживаю армию в Греции,они от моих капиталов зависят, могу себе позволить, через порты ее снабжаю,блокирую выход через пролив, армия топает в Константинопль. Пулеметов еще нет, русская промышленость не может обеспечить армию достаточным количеством расходников на большие расстояния. Английская армия раположилась вокруг российской базы, и начала осаду. "Осел нагруженный золотом найдет калитку даже в осажденной крепости." у Вас есть веские основания что английская армия хуже японской?
после этого возврат к моему миру. только еще хуже - англия контролирует проливы, у нас армия растроена, флот понес потери, укрепления на которые потрачены млн рублей у врага. что в такой ситуации сделают ваши 8 Эбр?
Предлагаю сохранить Османскую империю, мятежников давим, вводим протекторат, в худшем варианте проливы под международным контролем. пусть другие выполняют за нас работу охраны наших границ.:D

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128979
Вообще-то это наш флот захватывает проливы

и как вы их будете контроллировать без крепости?
З.Ы. защита южной границы может быть только наступательной, угрозой на другом участке - на дальнем востоке например.
если есть желание почитайте энгельса "по и рейн", идею я у него стянул.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#48 09.10.2009 12:55:13

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Уважаемый Олег69!
я вам хотел показать, как могут развиваться события, после захвата проливов Россией.
а чтобы захватить проливы надо чтобы вопрос
"кто успеет выйти к Тенедосу ранее, мы из Севастополя или Англичане с Мальты?", решился для нас положительно


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#49 09.10.2009 15:40:17

Varnak
Гость




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

Интересно, а почему проблема освоения Дальнего Востока возникает только во второй половине XIX века? Заключение Айгуньского и Пекинского договоров с Китаем позволило закрепить юридически за Россией левый берег Амура и Уссурийский край. Но, освоение этого региона могло пойти намного быстрыми темпами если бы в 17 веке маньчжуры не разрушили Албазин, как центр российского влияния в регионе. Вот закрепись тогда на этих территориях можно было бы и не потерять почти 2 века на освоение Д.В.

#50 09.10.2009 16:14:33

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Варианты развития Дальнего Востока во второй половине 19 века.

[

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128999
вот только константинопль - греческий город. или нет? а там Российские акупанты.

Уж лучше он будет под единоверцами. Греки воевать с Россией в нашей реальности не станут.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128999
в грецию, болгарию. из средиземки. мы с вами, ведь труп медведя (турции) поделили, нам проливы, на остальное желающих не найдется?

А как они в Болгарию попадут минуя проливы? Или по суше через Грецию. Ну ладно греки их пропустят, но на кой это надо Болгарам?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128999
в вашем мире проливы наши,турция отодвинута от них. при чем тут она? после осады Константинополя с суши. вы что же предлагаете что англы будут тупо топить свой флот в проливах?

Английский флот успеет в лучшем случае к Дарданелам, а что будет дальше еще неизвестно. А вообще не зря имено на ЧФ были одни из первых минных транспортов.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128999
Я англичанин, Высаживаю армию в Греции,они от моих капиталов зависят, могу себе позволить, через порты ее снабжаю,блокирую выход через пролив, армия топает в Константинопль. Пулеметов еще нет, русская промышленость не может обеспечить армию достаточным количеством расходников на большие расстояния. Английская армия раположилась вокруг российской базы, и начала осаду. "Осел нагруженный золотом найдет калитку даже в осажденной крепости." у Вас есть веские основания что английская армия хуже японской?

Если я был русским генералом- это был бы самый лучший вариант развития событий, но боюсь Англия на суше один на один с Россией воевать не будет. По поводу английской армии я бы не преувеличивал вспомните Сингапур, Бирму, Малайзию(во время ВМВ). А вот со стороны русских воевать будут не запасники(как в РЯВ) а войска с Западных границ.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #128999
защита южной границы может быть только наступательной, угрозой на другом участке - на дальнем востоке например.
если есть желание почитайте энгельса "по и рейн", идею я у него стянул.

Ну и как Вы будете защищать  южную границу на другом участке- ДВ?
На мой взгляд наша полемика лишена смысла. Реально русский ЧФ готовился для захватов проливов или для предотвращения их захватов Англией. И идея эта здравая. Развитие ДВ возможно при необходимом условии- строительстве транссиба. Без него это пустая затея. Сосредоточение основных сил флота только на ДВ лишено смысла т.к. кроме Японии реальных противников там нет. До коммуникаций Британии(а ведь она была главным противником до 1898 г.) далековато и в этом случае нужны крейсера а не ЭБР. Но я двумя руками за развитие ДВ.

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer