Вы не зашли.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #127794
как пропрёт Аликс
Ну... Коллега, не стоит все- таки так выражаться
А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем по авианосец с островом... туркам веселье.
А если серьезно, то первые бомбардировки были во время 2 балканской.
al mart написал:
Оригинальное сообщение #127881
А если серьезно, то первые бомбардировки были во время 2 балканской.
Cм. тему
Первая бомбардировка с самолета произошла 1 ноября 1911 г. в ходе Итало-Турецкой войны. В этот день лейтенант Giulip Gavotti сбросил 4 гранаты весом по 4,4 фунта (1,8 кг) на турецкие войска в Ливии.
al mart написал:
Оригинальное сообщение #127881
А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем по авианосец с островом...
Отредактированно Россiя (06.10.2009 20:55:55)
al mart написал:
Оригинальное сообщение #127881
А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем по авианосец с островом... туркам веселье.
Турки... пусть веселятся... Немцы в 1916 году решают: нафиг нам эта х****, взрываем "Екатерину Великую" ! Антанта и белогвардейцы в 1920 году решают: нафиг нам эта х****, пусть остаётся большевикам ! Гитлер в 1942 году грызёт коврик в прихожей "Вольфшанце" и бьётся головой об стену: "Ну почему, почему мы не взорвали этот девайс, когда могли !!!"
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #127588
при небольших размерах дирижабля-патрульного-разведчика - лучше полужесткие.
Тоже не плохо. Перегиб оболочки у них не так-то просто организовать.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #127596
Осталось только научиться их строить .
Перекупить Шутце. Леса в стране много, столяров - тоже. Тогда можно будет строить копии шутце-ланцев.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #127789
Нафига ? 9 х 76-мм. или 5 х 102-мм. орудий будет достаточно.
И где их ставить, если ВСЯ палуба - полётная?
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #127789
а до концепции "острова") додумались уже в 1918 году. Чем мы хуже ?
Если Вы о Фьюриесе-2, то это неудачный пример.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #127789
Приведите пример хоть одного, имевшего вертикальные дымовые трубы вровень с полётной палубой
Рейнджер.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #127792
Отвратительно действует в условиях полета.
По крайней мере - лучше, чем ничего.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #127792
Это Вы к чему?
К этому:
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #127608
Вы думаете, что после старта с авианосца он сможет далеко пролететь?
al mart написал:
Оригинальное сообщение #127881
А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем
Зачем мелочиться? Давайте уж Петра Великого переоборудуем в авианосец в стадии строительства. Благо там с проектами проблема была.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128072
По крайней мере - лучше, чем ничего.
Но от идеала катастрофически далеко и вряд ли это поможет пилоту вернуться к авианосцу.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128072
И где их ставить, если ВСЯ палуба - полётная?
Ниже, на уровне ангарной палубы.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128072
Если Вы о Фьюриесе-2, то это неудачный пример.
Я о "Hermes" и "Eagle". Строить/ переделывать в качестве авианосцев классической компоновки их начали именно в 1918 году.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #128072
Рейнджер.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #128081
Но от идеала катастрофически далеко
На 1914 (не говоря уже о 1910) вся авиация от идеала катастрофически далека.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #128083
Ниже, на уровне ангарной палубы.
Мда-а. Этак ангары сократяться до вместимости 2-3 самолёта.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #128083
Я о "Hermes" и "Eagle".
Понял. Но в 1918 и Фьюриес-2 был, как вариант.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #128083
трубы явно не вровень с палубой
Это когда подняты. А вот когда опущены (при приёме авиагруппы) ...
если уж заморачиваться переделкой старых галош в авианосцы, то стоит обратить внимание на старые черноморские броненосцы типа "Екатерина" или на балтийского "Александра-2". но ИМХО - дешевле будет купить слегка подержанный лайнер.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128096
то стоит обратить внимание на старые черноморские броненосцы типа "Екатерина"
а, что разве были проекты?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #128131
а, что разве были проекты?
нет.
но если есть желание использовать старые корабли - то ИМХО неплохой вариант.
достаточно вместительные и большие для учебно-боевого авиагаража.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128133
достаточно вместительные и большие для учебно-боевого авиагаража.
просто я даже не знаю были ли в других странах похожие проекты по переделке столь старых кораблей....
вряд ли.
после ПМВ хватало корпусов недостроенных кораблей. зачем же возиться с рухлядью ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128133
достаточно вместительные
??? Вы полное перебронирование старых броненосцев собрались делать? Откуда Вы вместительность взяли? Простое снятие ГК не очень-то позволит разгуляться по водоизмещению и пространству, а перебронировать - это отдельные деньги.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #128142
Вы полное перебронирование старых броненосцев собрались делать? Откуда Вы вместительность взяли?
самолеты - на ангарной палубе, под летной. гсм - в трюме.
Размеры "Екатерины" : длина - 103,5 м, ширина - 21 м.
если самолеты с складывающимися крыльями - то влезет прилично - штук 20-25 Моранов-Ж
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #128136
просто я даже не знаю были ли в других странах похожие проекты по переделке столь старых кораблей....
Нет, только на Руси- матушке из- за некоторой специфики отношения к начальству. Конокотин заранее знал, что никто ему новый корабль не даст, потому сам предложил экономичный проект с переоборудованием подобной рухляди.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128146
самолеты - на ангарной палубе, под летной. гсм - в трюме.
ВЕС откуда возьмёте? Какую статью водоизмещения прикажете прирезать, чтобы организовать ангар и водрузить полётную палубу?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128146
если самолеты с складывающимися крыльями
Это тканевые рейкопланы? Наверное складываются, один раз и при помощи топора . Но специальных конструкций всё ещё нет. Даже на тех самолётах, где крылья для перевозки отстёгиваются, это всё ещё кустарная отвёрточная операция, сильно сокращающая ресурс реечного каркаса.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #128096
если уж заморачиваться переделкой старых галош в авианосцы, то стоит обратить внимание на старые черноморские броненосцы типа "Екатерина" или на балтийского "Александра-2". но ИМХО - дешевле будет купить слегка подержанный лайнер.
В принципе, конечно, да...
А если переделать в АВ Баян и Палладу? Как крейсера они всё равно не соответствуют... Причём переделать ещё на стадии постройки - дешевле получится.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #128190
А если переделать в АВ Баян и Палладу?
Господа, остановитесь!
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #128155
ВЕС откуда возьмёте? Какую статью водоизмещения прикажете прирезать, чтобы организовать ангар и водрузить полётную палубу?
дык, снимаем не только всю артиллерию, но и бронепояс, рубка. срезаются все надстройки. делаются новые - легкие(мини-остров)
верхняя палуба - легкая, чтобы выдержала взлет-посадку самолетов весом до 2т., не более, без катапульт(их еще и нет) ангарная палуба - громко сказано. это просто верхняя палуба экс-броненосца. ангары - межпалубное пространство с легкими стенами, частично - парусиновыми.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #128155
Это тканевые рейкопланы? Наверное складываются, один раз и при помощи топора
складные - не в смысле с механизмом складывания крыльев самолетов времен ВМВ.
все проще - легкомонтируемые крылья. ближайший аналог - Моска(Моска-бис) - как вариант Моран-Ж.
на гидроавианосцах часть самолетов хранилась со снятыми крыльями, и собирались непосредственно в море.
Уважаемые. Прощу Вас назвать хоть 1 успешный авианосец времен ПМВ.
Если их и создавать то только как в реале. Для базирования гидропланов, используя быстроходные транспорты. Мы не Британия и роскошь переделки боевых кораблей в авианосцы, пусть и старых РИФ себе позволить не может.
Екатерина - с 1906 не в боевом составе флота. да и Александр-2 - учебный.
Я вобще не вижу смысла в классическом авианосце. Для дальней разведки лучше дирижабль. Продолжительность его полета измеряется часами или даже десятками часов, а грузоподъемность позволяет взять радиостанцию и передавать данные в режиме реального времени. Если так уж хочется использовать аппараты тяжелее воздуха, то лучше применять гидропланы. По крайней мере они оставляют хоть какую-то надежду на спасение экипажа в случае повреждения. Экипаж же колесной машины погибнет гарантиованно (см. работы Сент-Экзюпери). Кроме того. Чего опасаться экипажу самолета в 1910-1915 годах? Истрибителей? Но их нет как класса. Зенитного огня? Это от турок-то? Единственные серьезные опасности для них в это время - это плохая погода и ненадежность конструкций.