Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 06.10.2009 18:29:17

Россiя
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127794
как пропрёт Аликс

Ну... Коллега, не стоит все- таки так выражаться :D

#52 06.10.2009 20:50:00

al mart
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем по авианосец с островом... *hunter* туркам веселье.


А если серьезно, то первые бомбардировки были во время 2 балканской.

#53 06.10.2009 20:55:36

Россiя
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

al mart написал:

Оригинальное сообщение #127881
А если серьезно, то первые бомбардировки были во время 2 балканской.

Cм. тему :)
Первая бомбардировка с самолета произошла 1 ноября 1911 г. в ходе Итало-Турецкой войны. В этот день лейтенант Giulip Gavotti сбросил 4 гранаты весом по 4,4 фунта (1,8 кг) на турецкие войска в Ливии.

al mart написал:

Оригинальное сообщение #127881
А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем по авианосец с островом...

:O

Отредактированно Россiя (06.10.2009 20:55:55)

#54 06.10.2009 21:10:31

Serbal
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

al mart написал:

Оригинальное сообщение #127881
А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем по авианосец с островом... туркам веселье.

Турки... пусть веселятся... Немцы в 1916 году решают: нафиг нам эта х****, взрываем "Екатерину Великую" ! Антанта и белогвардейцы в 1920 году решают: нафиг нам эта х****, пусть остаётся большевикам ! Гитлер в 1942 году грызёт коврик в прихожей "Вольфшанце" и бьётся головой об стену: "Ну почему, почему мы не взорвали этот девайс, когда могли *hysterical* !!!"

#55 06.10.2009 22:42:17

SLV
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #127588
при небольших размерах дирижабля-патрульного-разведчика - лучше полужесткие.

Тоже не плохо. Перегиб оболочки у них не так-то просто организовать.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127596
Осталось только научиться их строить  .

Перекупить Шутце. Леса в стране много, столяров - тоже. Тогда можно будет строить копии шутце-ланцев. :D

#56 07.10.2009 11:35:37

Ingvar
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127789
Нафига ? 9 х 76-мм. или 5 х 102-мм. орудий будет достаточно.

И где их ставить, если ВСЯ палуба - полётная?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127789
а до концепции "острова") додумались уже в 1918 году. Чем мы хуже ?

Если Вы о Фьюриесе-2, то это неудачный пример.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127789
Приведите пример хоть одного, имевшего вертикальные дымовые трубы вровень с полётной палубой

Рейнджер. :)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #127792
Отвратительно действует в условиях полета.

По крайней мере - лучше, чем ничего.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #127792
Это Вы к чему?

К этому:

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #127608
Вы думаете, что после старта с авианосца он сможет далеко пролететь?

#57 07.10.2009 11:37:41

Ingvar
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

al mart написал:

Оригинальное сообщение #127881
А что, берем "Императрицу Марию" и на стадии постройки переделываем

Зачем мелочиться? Давайте уж Петра Великого переоборудуем в авианосец в стадии строительства. ;) Благо там с проектами проблема была. *derisive*

#58 07.10.2009 12:06:03

Россiя
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #128072
По крайней мере - лучше, чем ничего.

Но от идеала катастрофически далеко и вряд ли это поможет пилоту вернуться к авианосцу.

#59 07.10.2009 12:08:19

Serbal
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #128072
И где их ставить, если ВСЯ палуба - полётная?

Ниже, на уровне ангарной палубы.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #128072
Если Вы о Фьюриесе-2, то это неудачный пример.

Я о "Hermes" и "Eagle". Строить/ переделывать в качестве авианосцев классической компоновки их начали именно в 1918 году.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #128072
Рейнджер.

Рейнждер:

http://s51.radikal.ru/i133/0910/22/c453df527380t.jpg

трубы явно не вровень с палубой ;) ...

#60 07.10.2009 13:26:19

Ingvar
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #128081
Но от идеала катастрофически далеко

На 1914 (не говоря уже о 1910) вся авиация от идеала катастрофически далека. :)

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128083
Ниже, на уровне ангарной палубы.

Мда-а. Этак ангары сократяться до вместимости 2-3 самолёта. :(

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128083
Я о "Hermes" и "Eagle".

Понял. Но в 1918 и Фьюриес-2 был, как вариант. ;)

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128083
трубы явно не вровень с палубой

Это когда подняты. А вот когда опущены (при приёме авиагруппы) ... ;)

#61 07.10.2009 13:37:57

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авианосец в составе РИФа...

если уж заморачиваться переделкой старых галош в авианосцы, то стоит обратить внимание на старые черноморские броненосцы типа "Екатерина" или на балтийского "Александра-2".    но ИМХО - дешевле будет купить слегка подержанный лайнер.

#62 07.10.2009 15:56:55

Vova7
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128096
то стоит обратить внимание на старые черноморские броненосцы типа "Екатерина"

а, что разве были проекты?

#63 07.10.2009 16:02:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авианосец в составе РИФа...

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #128131
а, что разве были проекты?

нет.   
но если есть желание использовать старые корабли - то ИМХО неплохой вариант.   
достаточно вместительные и большие для учебно-боевого авиагаража.

#64 07.10.2009 16:08:29

Vova7
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128133
достаточно вместительные и большие для учебно-боевого авиагаража.

просто я даже не знаю были ли в других странах похожие проекты по переделке столь старых кораблей....

#65 07.10.2009 16:20:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авианосец в составе РИФа...

вряд ли. 
после ПМВ хватало корпусов недостроенных кораблей.   зачем же возиться с рухлядью ?

#66 07.10.2009 16:33:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Авианосец в составе РИФа...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128133
достаточно вместительные

??? Вы полное перебронирование старых броненосцев собрались делать? Откуда Вы вместительность взяли? Простое снятие ГК не очень-то позволит разгуляться по водоизмещению и пространству, а перебронировать - это отдельные деньги.

#67 07.10.2009 16:52:45

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авианосец в составе РИФа...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #128142
Вы полное перебронирование старых броненосцев собрались делать? Откуда Вы вместительность взяли?

самолеты - на ангарной палубе, под летной.  гсм - в трюме. 
Размеры  "Екатерины" :  длина - 103,5 м,   ширина - 21 м.   
если самолеты с складывающимися крыльями - то влезет прилично - штук 20-25  Моранов-Ж

#68 07.10.2009 17:07:13

Россiя
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #128136
просто я даже не знаю были ли в других странах похожие проекты по переделке столь старых кораблей....

Нет, только на Руси- матушке из- за некоторой специфики отношения к начальству. Конокотин заранее знал, что никто ему новый корабль не даст, потому сам предложил экономичный проект с переоборудованием подобной рухляди.

#69 07.10.2009 17:35:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Авианосец в составе РИФа...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128146
самолеты - на ангарной палубе, под летной.  гсм - в трюме.

ВЕС откуда возьмёте? Какую статью водоизмещения прикажете прирезать, чтобы организовать ангар и водрузить полётную палубу?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128146
если самолеты с складывающимися крыльями

Это тканевые рейкопланы? Наверное складываются, один раз и при помощи топора :) . Но специальных конструкций всё ещё нет. Даже на тех самолётах, где крылья для перевозки отстёгиваются, это всё ещё кустарная отвёрточная операция, сильно сокращающая ресурс реечного каркаса.

#70 07.10.2009 19:03:42

Амрод
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #128096
если уж заморачиваться переделкой старых галош в авианосцы, то стоит обратить внимание на старые черноморские броненосцы типа "Екатерина" или на балтийского "Александра-2".    но ИМХО - дешевле будет купить слегка подержанный лайнер.

В принципе, конечно, да...
А если переделать в АВ Баян и Палладу?:) Как крейсера они всё равно не соответствуют... Причём переделать ещё на стадии постройки - дешевле получится.

#71 07.10.2009 19:04:48

Россiя
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #128190
А если переделать в АВ Баян и Палладу?

Господа, остановитесь! *flood2*

#72 07.10.2009 19:15:45

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авианосец в составе РИФа...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #128155
ВЕС откуда возьмёте? Какую статью водоизмещения прикажете прирезать, чтобы организовать ангар и водрузить полётную палубу?

дык, снимаем не только всю артиллерию, но и бронепояс, рубка.  срезаются все надстройки.  делаются новые - легкие(мини-остров) 
верхняя палуба - легкая, чтобы выдержала взлет-посадку самолетов весом до 2т., не более, без катапульт(их еще и нет)  ангарная палуба - громко сказано.  это просто верхняя палуба экс-броненосца.  ангары - межпалубное пространство с легкими стенами, частично - парусиновыми.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #128155
Это тканевые рейкопланы? Наверное складываются, один раз и при помощи топора

складные - не в смысле с механизмом складывания крыльев самолетов времен ВМВ.   
все проще - легкомонтируемые крылья.      ближайший аналог -  Моска(Моска-бис) - как вариант Моран-Ж.   
на гидроавианосцах часть самолетов хранилась со снятыми крыльями, и собирались непосредственно в море.

#73 07.10.2009 20:21:22

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1929




Re: Авианосец в составе РИФа...

Уважаемые. Прощу Вас назвать хоть 1 успешный авианосец времен ПМВ.
Если их и создавать то только как в реале. Для базирования гидропланов, используя быстроходные транспорты. Мы не Британия и роскошь переделки боевых кораблей в авианосцы, пусть и старых РИФ себе позволить не может.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#74 07.10.2009 20:25:09

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авианосец в составе РИФа...

Екатерина - с 1906 не в боевом составе флота.   да и Александр-2 - учебный.

#75 07.10.2009 20:32:33

SLV
Гость




Re: Авианосец в составе РИФа...

Я вобще не вижу смысла в классическом авианосце. Для дальней разведки лучше дирижабль. Продолжительность его полета измеряется часами или даже десятками часов, а грузоподъемность позволяет взять радиостанцию и передавать данные в режиме реального времени. Если так уж хочется использовать аппараты тяжелее воздуха, то лучше применять гидропланы. По крайней мере они оставляют хоть какую-то надежду на спасение экипажа в случае повреждения. Экипаж же колесной машины погибнет гарантиованно (см. работы Сент-Экзюпери). Кроме того. Чего опасаться экипажу самолета в 1910-1915 годах? Истрибителей? Но их нет как класса. Зенитного огня? Это от турок-то? Единственные серьезные опасности для них в это время - это плохая погода и ненадежность конструкций.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer