Сейчас на борту: 
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 08.10.2009 11:05:39

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128465
Я имел в виду что-то вроде современного "принуждения к демократии": англо-американскую войну...

Юмор оценил

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128465
Это в меньшей степени.
Просто Томас Маршалл тонко намекнул что пришла пора возвращать военные займы.

Да, а денежек то и нет(это причина финансовая-экономическая). Но в прпинцепе мы говорим об одном. Дальнейщее поддержание превосходства не обеспечивалось из-за состояния экономики после ПМВ.

#27 08.10.2009 11:31:15

von Echenbach
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128395
Конопля особо забористая попалась

Это у них реваш намечается *war dwarf*. В союзе с Перуанцами вернуть побережье и Чили наказать.
Тем боле - избыток старых кораблей и трофеев: АВ, Герм, Англ и Яп с Фр и/или Ит - как БР, БРКР, так и Дредноутами и ЛинКР.

Причем получают "даром" почти - Англия пытается противостоять финансовому нажиму САСШ и "обое" мутят.
Т.е. есть возможность совершенно иных условий  Вашингтонского договора и/или совсем их не будет.

#28 08.10.2009 11:32:42

Seydlitz
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #128481
Это у них реваш намечается . В союзе с Перуанцами вернуть побережье и Чили наказать.
Тем боле - избыток старых кораблей и трофеев: АВ, Герм, Англ и Яп с Фр и/или Ит - как БР, БРКР, так и Дредноутами и ЛинКР.

Причем получают "даром" почти - Англия пытается противостоять финансовому нажиму САСШ и "обое" мутят.
Т.е. есть возможность совершенно иных условий  Вашингтонского договора и/или совсем их не будет.

von Echenbach , а где об сём можно почитать?

#29 08.10.2009 11:37:36

von Echenbach
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128483
а где об сём можно почитать?

? о чём?
О перуанцах-чилийцах - на форуме, см. стр. 2-я Тихоокеанская 1879-83 /война - в разделе "войны, предшествующие РЯВ" -
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 19#p126719

Очень хорошие подборки ув. Эвмела и ссылки

#30 08.10.2009 12:13:59

Seydlitz
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #128487
? о чём?

О реванше...

#31 08.10.2009 13:05:57

von Echenbach
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128502
О реванше...

Это фантастика :-) пробный вариант АИ

#32 08.10.2009 15:25:05

Амрод
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Есть подозрение, что в этом случае не будет американских Лексингтонов. Или они будут более сбалансированными (т.е. именно быстроходными линкорами).

#33 08.10.2009 18:25:36

Jufel
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128395
скорость для противодействия ЛКР "Mackensen" не маловата ? У них вроде 28, 5 уз. будет

Обычно указывают 27 уз., напр. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1996_03/03.htm . Возможное объяснение, откуда взялась цифра 28,5 уз. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Germ_BC/10.htm .
"О скорости линейного крейсера "Макензен" имеется много различных и противоречивых дан­ных. Это происходит, вероятно, от того, что в не­мецком военно-морском флоте были смешаны два различных понятия. Различались "6-часовой фор­сированный ход" и "форсированный ход на мерной миле". Только последнее имело непосредствен­ную связь с проектной мощностью кораблей, а так­же со значением достигнутой скорости, получен­ной на ходовых испытаниях.
Перегрузка турбинной установки при испы­таниях на мерной миле могла производиться толь­ко кратковременно. Для "6-часового форсирован­ного хода" использовалась уменьшенная на 12-17% мощность машин, что соответствовало уменьше­нию скорости на 1-1,5 узла. При этом учитывалось, что истинная скорость экономического хода кораб­ля по условиям обслуживания (плохое качество угля, усталость кочегаров и подносчиков угля, нео­птимальный режим работы машинной установки, обрастание подводной части обшивки корпуса, вол­нение моря, влияние мелководья) будет еще суще­ственно понижена.
При обсуждении проекта "Макензену" была определена такая же скорость, как и "Гинденбургу", а именно 27 узлов при испытаниях на мерной миле. В официальных характеристиках этого типа корабля главное морское управление, напротив, указало 28 узлов. Возможно, это отличие объясня­ется тем, что во время доработки проектировщики смогли неожиданно найти удачное решение формо­образования его корпуса. Оценка величины скоро­сти при использовании отношений между водоиз­мещением, длиной корабля, мощностью машинной установки и скоростью все же позволяла считать 28 узлов более правильным значением."
Т.е. видимо "Макензен" мог разогнаться до 28 уз., но только кратковременно и в идеальных условиях. 

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128396
Если не откажется то и тоннаж остальных стран участников подрастет. Тоннаж Британского флота определялся как суммарный тоннаж трех крупнейших европейских государств: Франция, Италия, Германия. И от этого тоннажа и плясали.

Не понял, Германия при чем. Тоннаж ее флота ограничивался Версальским договором и вырасти не мог.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128396
Есть большие сомнения, что все введут в строй. Экономическое и финансовое положение Британии долеко не блестящее. После окончания войны работы затормозяться или будут заморожены. В лучшем случае 1-2 корабля войдут в строй.

Реально ввели в строй за 1915- 1920 гг. 16 ЛК и ЛКР 5 разных проектов. Серийная постройка 18 фактически однотипных ЛК не может обойтись дороже.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128396
Флот Британии и в реале был сильнейший в мире(и наиболее сбалансированным), и имел превосходство над США.

По тоннажу был самым большим. Но основная часть британских ЛК/ ЛКР устаревшие или неоптимальных проектов. По современным ЛК с 14" и 16" артиллерией у США даже превосходство.   

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #128583
Есть подозрение, что в этом случае не будет американских Лексингтонов. Или они будут более сбалансированными (т.е. именно быстроходными линкорами).

"Лексингтоны" должны развивать 33,5 уз. При таком большом отрыве неважно, будет у основной массы английских ЛК скорость 21 уз. или 24 уз. На концепцию американских ЛКР не повлияет.

Отредактированно Jufel (08.10.2009 18:35:34)

#34 08.10.2009 18:46:13

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Постройка крейсеров обошлась английской казне в 2 627 401 фн. ст. - за «Рипалс» и 2 962 578 фн. ст. - за «Ринаун», или 94 и 105 фунтов стерлингов за тонну.
«Корейджерсы» обошлись по 2 миллиона, или по 105 фунта стерлингов.
«Роял Соверены» стоили порядка 2,15 млн. фун. стерлингов, или по 84 фунта стерлинга за тонну.
«Куины» стоили от 2,4 до 2,9 млн. фун. стерлингов, или по 88 – 107 фунта стерлинга за тонну.
Как видим, стоимость тонны строительства не сильно пляшет, так что для прикидок можно сравнивать суммарный тоннаж кораблей.
2 линейных крейсера типа "Ринаун" водоизмещением по 28 килотонн и 3 легко- линейных типа "Корейджес" водоизмещением по 19 килотонн, итого получаем: 56+57 = 113 килотонн. Делим это на водоизмещение «Суперкуина»:
113/33,5 = 3,373 штуки. В общем 3 «Суперкуина» можно смело успеть построить.
Модернизированному «Рипалсу» при водоизмещении 34 000/38 300 т для достижения скорости 28,3 узлов понадобилось мощность 112 тысяч л. с. Интересно, а какая мощность потребуется «Суперкуину», что бы при похожем водоизмещении развить скорость 27 узлов, и влезет ли всё это в 33 500 тонн? В принципе, если кто захочет прорисовать «Суперкуин», то вместо КО и МО «Куинов» нужно вместить КО и МО «Рипалса».


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#35 08.10.2009 19:12:00

Амрод
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #128684
"Лексингтоны" должны развивать 33,5 уз. При таком большом отрыве неважно, будет у основной массы английских ЛК скорость 21 уз. или 24 уз. На концепцию американских ЛКР не повлияет.

Предлагаемая альтернатива - не что иное, как принципиальный отказ от концепции линейного крейсера в пользу быстроходного линкора. Неужели вы думаете, что такая концептуальная новация во флоте Владычицы морей останется незамеченной?

Кстати, все дружно забыли про два фактора.
1) Производство 15" орудий и башен ограничено. Именно этим объяснялось малое количество орудий на Ринаунах и Корейджесах. Вместо них можно построить только 3 Куина, на большее не хватит башен. Или это просто сильно задержит их ввод в строй, но тогда у Суперкуинов будут проблемы.
2) Британский линейный флот принял известный по ВМВ состав не сразу после Вашингтона, несколько Айрон Дьюков и Тайгер ещё поплавали. В этом разе их спишут сразу, только и всего. Соответственно, Хиэй остаётся у Японцев в нормальном строю, у амеров - 12" старьё. На этом влияние альтернативы на ВД и закончится.

#36 08.10.2009 19:42:37

Jufel
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #128697
2 линейных крейсера типа "Ринаун" водоизмещением по 28 килотонн и 3 легко- линейных типа "Корейджес" водоизмещением по 19 килотонн, итого получаем: 56+57 = 113 килотонн. Делим это на водоизмещение «Суперкуина»:
113/33,5 = 3,373 штуки. В общем 3 «Суперкуина» можно смело успеть построить.

Предложение было вместо этих пяти строить 4 "Куин Элизабет" (113/ 27,5 = 4,1). "Суперкуины" заложены в конце 1916 г., т.е. вместо "Худов".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #128719
Предлагаемая альтернатива - не что иное, как принципиальный отказ от концепции линейного крейсера в пользу быстроходного линкора. Неужели вы думаете, что такая концептуальная новация во флоте Владычицы морей останется незамеченной?

К моменту закладки "Лексингтонов" и Великобритания, и Япония далеко отошли от первоначальной концепции ЛКР. К тому же был германский опыт постройки умеренно- быстроходных, но защищенных ЛКР. Тем не менее американцы ничего этого не заметили (или не захотели) и в 1920-е гг. собирались строить корабли "доютландского" типа. 

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #128719
На этом влияние альтернативы на ВД и закончится.

Авианосцев больших не будет. Т.к. ЛК и ЛКР с высокой степенью готовности на зиму 1921/ 22 гг. имеют шансы быть достроенными как арт. корабли.

#37 08.10.2009 19:53:17

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #128728
"Суперкуины" заложены в конце 1916 г., т.е. вместо "Худов".

Тогда - да, в лучшем случае пара, а то и один.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#38 08.10.2009 20:07:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

"Тайгер" может дожить до 2 мировой войны, как единственный линейный крейсер.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#39 08.10.2009 22:12:34

Serbal
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128399
По типу "безбронного судна" Макарова.

Макаров предлагал крейсер 2 ранга вооружить как можно большим числом 6" и 8" орудий за счёт отказа от бронирования. Идея неудачная, но учитывая отсутствие опыта войны имеющая право на жизнь. Фишер итак крайне сомнительную концепцию "лёгкого линейного крейсера" довёл до уровня идиотизма, сообразив корабль с запредельной несбалансированностью элементов. Причём при наличии военного опыта и отсутствии каких- либо тактико- техничнеских предпосылок.

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128420
США могли угнаться за кем-то одним, но за Британией и Японией вместе - НИКОГДА...

"Мы предпочитаем соглашение, но не бомся и гонки" (с). США- смогут, если захотят или их к этому вынудят обстоятельства. У меня нет данных по мировой промышленности на 1921 год, но есть на 1913: США - 35,8%, Германия - 15,9%, Англия - 14%, Франция - 6,4%, Россия - 5 %. Как видим, Япония не входит даже в первую пятёрку. За время ПМВ японская экономика улучшила свои позиции, зато сильно "просела" британская. По промышленному потенциалу США превосходит Великобританию и Японию более, чем вдвое.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #128738
"Тайгер" может дожить до 2 мировой войны, как единственный линейный крейсер.

Куда ЛКР "Конго" подевали ? Кроме того, при увеличении квот часть ЛКР типов "Амаги" и "Лексингтон" будет достроена по первоначальному проекту.

#40 08.10.2009 22:20:35

Seydlitz
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128787
У меня нет данных по мировой промышленности на 1921 год, но есть на 1913:

Откуда... Если не тайна?:)

#41 09.10.2009 03:06:55

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128787
Макаров предлагал крейсер 2 ранга вооружить как можно большим числом 6" и 8" орудий за счёт отказа от бронирования. Идея неудачная, но учитывая отсутствие опыта войны имеющая право на жизнь. Фишер итак крайне сомнительную концепцию "лёгкого линейного крейсера" довёл до уровня идиотизма, сообразив корабль с запредельной несбалансированностью элементов. Причём при наличии военного опыта и отсутствии каких- либо тактико- техничнеских предпосылок.

У талантливых людей часто бывают неординарные идеи.

#42 09.10.2009 03:38:30

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #128684
Не понял, Германия при чем. Тоннаж ее флота ограничивался Версальским договором и вырасти не мог.

Я писал как расчитывался британский тоннаж исходя из реала. Он определялся как сумма тоннажей Италии, Франции и Германии. Тоннаж Германии из-за Версальских ограничений не вырастет, значит увеличится тоннаж Италии и Франции.

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #128684
Реально ввели в строй за 1915- 1920 гг. 16 ЛК и ЛКР 5 разных проектов. Серийная постройка 18 фактически однотипных ЛК не может обойтись дороже.

Из них 3 "необычных" детища Фищера и размером и стоимостью меньше. Вызывает сомнение ввод в строй 4 кораблей в 1918-1920 гг (фактически только 1) После вступления в войну США усиление линейного флота уйдет на второй план.

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #128684
По тоннажу был самым большим. Но основная часть британских ЛК/ ЛКР устаревшие или неоптимальных проектов. По современным ЛК с 14" и 16" артиллерией у США даже превосходство.

На 1919 г. флот Британии- 2,5 млн тонн, США- 1,07 млн тонн. При этом во флоте США отсутствовал как таковой класс легких крейсеров. У британии на начало конференции- 13 кораблей с 381 мм орудиями( все с ПТ, нефтянным отоплением и большая часть с хорошей скоростью) у США- 11 с 356 и 1 с 406( из них 2 с ПМ и невысокой скоростью). По находяшимся в строю у США превосходства не было, но было превосходство по находящимся в постройке, причем большое. Поэтому то Британия вынуждена была согласить на договорнре равенство( фактически после подписания договора у Британии было небольшое преемущество в тоннаже - 580 тыс т против 500 тыс т).

#43 09.10.2009 18:42:22

Амрод
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Jufel написал:

Оригинальное сообщение #128728
К моменту закладки "Лексингтонов" и Великобритания, и Япония далеко отошли от первоначальной концепции ЛКР. К тому же был германский опыт постройки умеренно- быстроходных, но защищенных ЛКР. Тем не менее американцы ничего этого не заметили (или не захотели) и в 1920-е гг. собирались строить корабли "доютландского" типа.

Не согласен. Они далеко ушли только в видении того, каким этот линейный крейсер должен быть, но ни в коем разе не от самой концепции линейного крейсера. В этом случае - именно отказ от самой концепции.

   

Авианосцев больших не будет. Т.к. ЛК и ЛКР с высокой степенью готовности на зиму 1921/ 22 гг. имеют шансы быть достроенными как арт. корабли.

А с чего бы им быть достроеными? Реальная вашингтонская квота Англии (см. выше) допускает 21 Куин! С учётом Суперкуинов и Нельсонов - 18-19. Соответственно, квоты других учестников ВД не меняются никак! Что изменится, так это только состав английских авианосцев. Кстати, как вариант, два Суперкуина (задержаны в постройке по финансовым причинам) могут быть достроены как АВ.

#44 09.10.2009 18:43:02

Амрод
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #128787
Куда ЛКР "Конго" подевали ?

Очевидно, имеется в виду "единственный английский".

#45 09.10.2009 18:45:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

У Британии не будет ни одного линкора, способного догнать немецкие "карманники". Может немцы их построят все 6 штук?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#46 09.10.2009 23:59:14

Serbal
Гость




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #128791
Откуда... Если не тайна?

Судя по дате создания файла, скачал таблицу из Интернета 10.01.2008, откуда- не помню... В полном виде выглядит так:
Мировая промышленность на 1890 год:
США - 31%, Англия - 22%, Франция - 8%, Германия - 14%.
Тоже на 1900 год:
США - 31%, Англия - 18%, Франция - 7%, Германия - 16%.
Тоже на 1913 год:
США - 35,8%, Англия - 14%, Франция - 6,4%, Германия - 15,9%, Россия - 5%.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128904
Я писал как расчитывался британский тоннаж исходя из реала. Он определялся как сумма тоннажей Италии, Франции и Германии.

1, 75 + 1, 75 + 0, 6 = 4, 1. Не сходится :( ...

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128904
У британии на начало конференции- 13 кораблей с 381 мм орудиями( все с ПТ, нефтянным отоплением и большая часть с хорошей скоростью) у США- 11 с 356 и 1 с 406( из них 2 с ПМ и невысокой скоростью).

Однако у США по существу, однородные соединения сверхдредноутов с мощным бронированием. Британские 8 х 15" не превосходят американские 12 х 14" и однозначно уступают 8 х 16". Их единственный козырь- более высокая скорость, но ей могут похвалиться только 6 кораблей (5 типа "Queen Elizabeth" и "Hood"). Больше грозить англичанам нечем: линейные корабли типа "Revenge" тихоходные, ЛКР типа "Renown" нельзя допускать до линейного боя. При этом у англичан в постройке 4 ЛКР с 3 х 3- 16" против 3 ЛК и 6 ЛКР с 4 х 2- 16" и 6 ЛК с 4 х 3- 16" у американцев. Естественно, при таком соотношении претендовать на превосходство не приходится. Но в альтернативном варианте с 14 "Queen Elizabeth" и 4 "Super Queen Elizabeth" англичане будут иметь однородные линейные силы, превосходящие по скорости любые, в т.ч. самые новейшие американские линейные корабли. Вполне реально вытребовать себе хотя бы минимальное превосходство над США (вспомните, от какого изначального соотношения пришли к равенству), чтобы пусть формально, но оставаться "Владычицей морей", обладательницей самого крупного флота в мире.

#47 10.10.2009 10:49:21

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #129273
в альтернативном варианте с 14 "Queen Elizabeth" и 4 "Super Queen Elizabeth" англичане будут иметь однородные линейные силы, превосходящие по скорости любые, в т.ч. самые новейшие американские линейные корабли. Вполне реально вытребовать себе хотя бы минимальное превосходство над США (вспомните, от какого изначального соотношения пришли к равенству), чтобы пусть формально, но оставаться "Владычицей морей", обладательницей самого крупного флота в мире.

У англичан куча линкоров с 15-16-дюймовыми орудиями. Американские 12-дюймовые линкоры явно не годятся, да и линкоры с десятью 14-дюймовыми орудиями слабоваты. Американцы потребуют дать возможность их заменить. В союзники они возьмут японцев, которые захотят заменить свои «Конго».


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#48 10.10.2009 12:31:42

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #129273
1, 75 + 1, 75 + 0, 6 = 4, 1. Не сходится

На 1921 г Франция - 575 тыс. т, Италия- 345 тыс. т, Германия- 108 тыс.т Итого-1028 тыс т. От этой цифры и начали "плясать" Приняв условие, что Британский флот равен этим трем флотам. В процессе переговоров англичане заявили , что в последующем Германия захочет увеличить тоннаж и равновесие будет нарушено. В итоге и получились известные цифры.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #129273
Однако у США по существу, однородные соединения сверхдредноутов с мощным бронированием.

Да и британцы не менее однородны(а может и более).

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #129389
Британские 8 х 15" не превосходят американские 12 х 14" и однозначно уступают 8 х 16". Их единственный козырь- более высокая скорость, но ей могут похвалиться только 6 кораблей (5 типа "Queen Elizabeth" и "Hood").

Насчет орудий Вы правы. 16 дм линкор у американцев в строю 1. О скорости Вы наверное забыли, что все американские дредноуты имели 21 узел( а Невады 20,5), а у британцев- минимум 21,5 узла. Так что эскадренная скорость британцев выше.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #129273
Больше грозить англичанам нечем: линейные корабли типа "Revenge" тихоходные,

Быстроходнее чем любой американский.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #129273
При этом у англичан в постройке 4 ЛКР с 3 х 3- 16" против 3 ЛК и 6 ЛКР с 4 х 2- 16" и 6 ЛК с 4 х 3- 16" у американцев. Естественно, при таком соотношении претендовать на превосходство не приходится.

Правы на все 100. Причем у англичан корабли лишь заказаны, но фактически строительство не идет. А американцы строят фактически.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #129273
Но в альтернативном варианте с 14 "Queen Elizabeth" и 4 "Super Queen Elizabeth"

Проблема с  4 "Super Queen Elizabeth". Если фактически построили 1 Худ, то каким образом построят здесь 4 корабля. Откуда деньги у экономики подорванной войной?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #129273
Вполне реально вытребовать себе хотя бы минимальное превосходство над США (вспомните, от какого изначального соотношения пришли к равенству), чтобы пусть формально, но оставаться "Владычицей морей", обладательницей самого крупного флота в мире.

В том то и дело, что американцы потребуют равенство. И экономических  возможностей для достижения паритета у них больше. Даже если британцы и достроят все корабли, то равенство будет на более высоком уровне. Именно равенство. Не для того американцы давали кредиты Британии и помогали ей в войне, что бы опять оставаться вторыми. И именно формальное равенство краеугольный камень договора. Фактически у Британии было небольшое преемущество.

Отредактированно Олег 69 (10.10.2009 13:06:44)

#49 10.10.2009 12:47:58

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #129389
У англичан куча линкоров с 15-16-дюймовыми орудиями.

Откуда у англичан линкоры с 16 дм орудиями?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #129389
В союзники они возьмут японцев, которые захотят заменить свои «Конго».

Не нужны им японцы в качестве союзников. Они и сами справятся.

#50 10.10.2009 13:19:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Дедушке пора на пенсию, или 18 линкоров "Куин Элизабет"

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #129414
Не нужны им японцы в качестве союзников. Они и сами справятся.

Извините, не совсем точно выразился. Союзниками они будут только во время переговоров. Как я понимаю, видя перспективу договоров, японцы захотят поменять "Конго" на что-то более подходящее.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer