Сейчас на борту: 
Andrey152,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 10

#101 14.10.2009 21:09:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #131558
С учётом перегона Петербург-Москва и меньшей скорости товарного поезда реальный срок 20-24 дня.

Сомневаюсь. Подводные лодки везли около пяти недель. Почему миноноски должны перевезти за три?

#102 14.10.2009 21:25:48

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Конвеейрный метод сборки позволит доставить всего за 3 недели. Если пробок на Транссибе не будет.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#103 14.10.2009 21:39:12

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131605
Если приказ об отправке отдать сразу после начала войны, то в середине апреля прибыли бы (в лучшем случае), если бы ничто не помешало.

Более чем примерный подсчет *hmmm*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131605
Всё равно основную работу придётся выполнять тральному каравану.

Напомните, какие корабли входят в этот караван :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131605
Даже если увеличить количество миноносок (минных катеров), это не обеспечит "чистоту фарватера".

Это обеспечит качество траления...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131605
Для этого ни миноноски, ни минные катера не подходят - нужны миноносцы (современные).

Откуда Вы их возьмете? Повторяю - нужно обходиться тем, чем есть. А миноноски, как сказано выше, способны разгрузить миноносцы для выполнения последними основных задач.

#104 14.10.2009 22:48:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #131615
Конвеейрный метод сборки позволит доставить всего за 3 недели. Если пробок на Транссибе не будет.

Миноноски, вообще-то, уже собраны. А вот "пробки" на одноколейном Транссибе в то время были постоянно.

#105 14.10.2009 23:03:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131622
Более чем примерный подсчет

В реальности подготовку к отправке начали в марте, отправили миноноски в начале мая, прибыли на ДВ уже в июне. Во-общем, где-то 2,5 месяца необходимо.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131622
Напомните, какие корабли входят в этот караван

"Соколы", грунтоотвозные шаланды, пароходы "Новик" и "Инкоу". А что?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131622
Это обеспечит качество траления...

"Качественное траление" миноноски, как и минные катера не обеспечат. Этим занимались вышеназванные суда. Во время проводки кораблей эскадры минные катера максимум, могли вылавливать плавающие мины.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131622
Повторяю - нужно обходиться тем, чем есть.

Представьте, заходите в магазин за туалетной бумагой, но она закончилась. Но зато есть бумага наждачная. И продавец говорит: "Обходитесь тем, что есть!" Ваша дальнейшая реакция? :)

#106 14.10.2009 23:09:14

han-solo
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131612
Подводные лодки везли около пяти недель. Почему миноноски должны перевезти за три?

Попробую объяснить:1.П/л имели водоизмещение более 100т(после частичной разборки и разгрузки всё равно более 50т) и для них нужны специальные транспортёры,которые весом тоже не слабо(я видел подобные выпуска 1912-13 живъём и в работе,это впечатляющее изделие!).И тогда и сейчас для тяжёлых грузов скорость определяется не только мощностью паровоза,а и возможностью пути.Скорость движения намного меньше обычного поезда,для ликвидации пробок транспортёры часто загоняются в тупик,для пропуска поездов.При проходе сложных участков и тоннелей скорость снижают до миниума.2,Погрузка/разгрузка сверхтяжёлого негабарита(пл) тоже тяжёлое и долгое дело.3,Миноноски грузятся на обычную 4-х осную платформу(перевеса нет),их везут в обычных товарных составах,обычным порядком и скоростью(при малом количестве вагонов двигаться можно так же быстро,как и пассажирскому),4.Обратите внимание на раскрепление миноноски на платформе-кильблоки и ложементы из дерева,не сложно,быстро,надёжно:http://i046.radikal.ru/0910/23/d84d95bb498bt.jpgТак почему нельзя довезти за три недели?А подготовку можно растянуть и на больший срок,увы.

Отредактированно han-solo (14.10.2009 23:12:13)

#107 14.10.2009 23:14:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #131678
П/л имели водоизмещение более 100т

Так и знал, что это скажете. Но вот беда - подводная лодка "Форель" (17-18 тонн)была значительно меньше миноноски, но - тоже больше месяца везли.

Отредактированно Пересвет (14.10.2009 23:19:24)

#108 15.10.2009 00:04:50

han-solo
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131682
тоже больше месяца везли

Возможно дело в приоритете,но скорее в превышении габарита(не видел фото Форели на платформе).Кроме того быть может ограничения в скорости из-за конструкции опорных деталей и отсутсвием опыта в перевозке такого груза.Миноноски на платформах могли следовать без ограничений.

Отредактированно han-solo (15.10.2009 00:05:44)

#109 15.10.2009 00:15:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #131692
но скорее в превышении габарита(не видел фото Форели на платформе).Кроме того быть может ограничения в скорости из-за конструкции опорных деталей и отсутсвием опыта в перевозке такого груза.Миноноски на платформах могли следовать без ограничений.

Габариты у "Форели" (длина - 12,5м, ширина - 1,65м) - меньше, чем у миноноски проекта Ярроу (22,9м и 2,94м соответственно). И какой такой опыт был в перевозке по ж.д. миноносок? Первые миноноски во Владивосток были привезены на пароходах.

#110 15.10.2009 03:08:50

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131622
А миноноски, как сказано выше, способны разгрузить миноносцы для выполнения последними основных задач.

Реально в чем могли помочь миноноски, так это в тралении фарватер и то вблизи базы.  Выполнять эфективно функцию дозора они не могли из-за слабости вооружения и мореходных качеств. Техническое состояние их мне не известно, но если на испытаниях они давали узлов 13, то тспустя 25 лет врядли более 10(а то и меньше). Хотя все равно были бы полезны. Но сыграть победную проль в РЯВ им не под силам.

#111 15.10.2009 03:35:44

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131605
Даже если увеличить количество миноносок (минных катеров), это не обеспечит "чистоту фарватера". Всё равно основную работу придётся выполнять тральному каравану. Обеспечить уверенный выход эскадры в море могла обеспечить только борьба с неприятельскими постановщиками минных заграждений, прежде всего - в ночное время. Для этого ни миноноски, ни минные катера не подходят - нужны миноносцы (современные).

Для уверенной борьбы с постановщиками минных заграждений нужны даже не Циклоны, а как минимум Соколы, да для их прикрытия несколько "Новиков".

#112 15.10.2009 09:59:11

han-solo
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131696
И какой такой опыт был в перевозке по ж.д. миноносок? Первые миноноски во Владивосток были привезены на пароходах.

Морем конечно.А перевозки минных и других катеров(в том числе и гражданских)внутри страны уже был.Габариты не сильно отличались.Маршрут Петербург-Николаев был отработан задолго до 1900,другие тоже.

#113 15.10.2009 15:38:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #131716
Для уверенной борьбы с постановщиками минных заграждений нужны даже не Циклоны, а как минимум Соколы, да для их прикрытия несколько "Новиков".

В ночное время и "циклоны" сгодятся, особенно если не стесняться применять минное оружие по обнаруженному на близкой дистанции противнику. А "Новик" ночью не нужен.

#114 15.10.2009 15:41:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #131753
А перевозки минных и других катеров(в том числе и гражданских)внутри страны уже был.

Вот только при чём тут миноноска аж в 23 тонны? После опыта транспортировки 10-12-тонного катера, что "Форель", что миноноску - одинаково долго нужно готовить к перевозке.

#115 15.10.2009 18:21:54

Глокий Куздр
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131103
Читал, что не развили проектной скорости - только 18уз..

Возможно дело в том, что в Россию они попали не "в сборе".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131103
Носителями минных катеров у нас не занимались, а "газолинки" - вынужденная мера военного времени.

Я же русским языком...см. название газолинок по спецификации производителя. А вы мне про "вынужденная мера". :( Вынужденная мера/не вынужденная мера - не важно. Важно то, что маленькое и быстроходное судно - носитель минного оружия - это очень конкретная ниша, в котороую не влезают ни 100-тонные миноносцы (великоваты), ни крупные корабельные катера (тихоходны), ни тем более всяческие импровизации типа шаланд и буксиров. Если для этой ниши не строить специализированные суда, то эту работу (а работа эта никуда не денется, - строй/не строй миноноски), будут выполнять корабли, которые для этого не предназначенны. В вашем случае - циклоны и соколы.
мини-P.S.: "газолинки" - это "рейдерные защитники". И смысл в том что в корабль от которго не требуется пересекать моря можно нагрузить оружием намного основательней чем корабль от которого это требуется. Грубо говоря, миноноска будучи в 5 раз меньше "Циклона", будет лишь в полтора раза слабее его (в худшем случае - в два раза). А если говорить о японских номерных, - то ничуть не слабее.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131103
А что такого замечательного было в их действиях?

Да посмотрите список их действий и их интенсивность. Они же на вес золота были, и пардон, (имхо) сделали не намного меньше столь обожаемых вами "соколов".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131103
В лучшем случае - вынужденное использование.

Именно. Из-за отсутствия кораблей специальной постройки (миноносок).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131103
Был бы десяток "циклонов" - не понадобилось бы лезть в "авантюры" на "авосях" и "ретвизанчиках".

В идеале конечно нужно было иметь всю палитру и в хорошик количесвах. Т.е. и МК, и истребителей зарубежной постройки побольше, и "соколов" (в качестве довеска к "циклонам"), и "циклоны", и миноносок, и парочку ПЛ... Где губозакаточная машинка, покажите мне... :D Это в идеале.
А если серьёзно, к вопросу о десятке "циклонов" - имхо 30-40 миноносок нового поколения намного круче десятка циклонов (или по вашему соотношение 1/3 по стоимости неверно?). :)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #131119
Т.е Вы считаете что миноноски и минные катера при этой деятельности предпочтительнее Циклонов?

Для этих задач (включая собственно минные атаки) -  примерно равнозначны (просто у циклонов есть доп. опции, - "мореходность", "дальность хода", "доп 47 мм ор.", и некоторые другие). С учетом того факта, что соотношение по стоимости примерно 1/3, то получается что миноноски предпочтительней, если речь идёт о выборе между ними и циклонами, "либо-либо".  ИМХО, армада из трёх десятков отнюдь не тихоходных и не беззащитных минных катеров куда "пользительней" десятка заурядных миноносцев.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #131120
По программе 1898 г. были Циклоны. А вот места миноноскам не нашлось. Вспомните, чем закончилась история с "Сестрорецком"?

Это "альтернатива", или где? :D
При чем здесь "Сестрорецк"? Миноноски строятся за границей.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #131217
Возможно, что локомобильный двигатель имел  меньший удельный вес, но его мощность не годилась для миноносок(а вот можно ли было ее увеличить- это вопрос)

Вы видели локомобильный двигатель? Он из 7 деталей состоит, два цилидра двойного действия... Какие препятствия вы усматриваете в увеличении его мощности (объёма)?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #131217
Серийная миноноска уж никак не меньше 20 кг на л.с.

Ага. Это помешает создать 20-21 узловое судно в заданном водоизмещении?

Отредактированно Эвмел (15.10.2009 18:28:43)

#116 15.10.2009 19:16:19

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131674
"Соколы", грунтоотвозные шаланды, пароходы "Новик" и "Инкоу". А что?

А то, что весь этот "караван" просто не смог бы справиться со своими задачами, не будь паровых катеров и барказов. Ведь всего в караван входят менее 15 судов, совершенно для траления не приспособленных.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131674
Представьте, заходите в магазин за туалетной бумагой, но она закончилась. Но зато есть бумага наждачная. И продавец говорит: "Обходитесь тем, что есть!" Ваша дальнейшая реакция?

Если очень нужна туалетная бумага, попрошу газету :D Надеюсь, намек понят правильно.

#117 15.10.2009 19:16:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #131955
"газолинки" - это "рейдерные защитники".

Если бы в 1898 году знали, что нужно будет оборонять рейд Порт-Артура... Ведь полагали, что боевые действия будут вестись, по крайней мере - у берегов Кореи. И тут никакие "газолинки" не заменят тех же "циклонов". 

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #131955
Да посмотрите список их действий и их интенсивность. Они же на вес золота были, и пардон, (имхо) сделали не намного меньше столь обожаемых вами "соколов".

В деле противодействия "брандерам" - "соколы" лучше. В дневных дозорах - тоже. В проведении кораблей эскадры через минные заграждения - тоже. И чего такого сделали минные катера? Да и вообще, если с такой оценкой подходить, то "Амур" получится ценнее всех броненосцев России вместе взятых. :)  И "на вес золота" - это зря. Корабли, которые "на вес золота" в "авантюры" не отправляют, заранее готовясь подрывать их при встрече с противником.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #131955
Из-за отсутствия кораблей специальной постройки (миноносок).

Из-за нехватки миноносцев.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #131955
имхо 30-40 миноносок нового поколения намного круче десятка циклонов

"Нового поколения" - да. А миноноски 1877-78 гг., о которых говорится в начале темы - нет! И заказывать "миноноски нового поколения" задолго до войны - чистое "послезнание", которого в 1898г. не было.

#118 15.10.2009 19:21:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131975
А то, что весь этот "караван" просто не смог бы справиться со своими задачами, не будь паровых катеров и барказов.

И какую же роль в проводке кораблей эскадры сыграли катера и барказы 10 июня, 28 июля, при выходах кораблей для обстрела сухопутных позиций противника?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131975
Если очень нужна туалетная бумага, попрошу газету

А "газету" за границей нужно заказывать и получать очень нескоро. Когда она прибудет - Вам будет уже всё равно. А сейчас есть только "наждачная бумага" - только со склада привезти нужно. Будете брать? :)

#119 15.10.2009 19:51:42

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131977
И какую же роль в проводке кораблей эскадры сыграли катера и барказы 10 июня, 28 июля, при выходах кораблей для обстрела сухопутных позиций противника?

Спойлер :

Список можно продолжать бесконечно, я думаю, Вы это вполне сможете сделать самостоятельно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131977
А "газету" за границей нужно заказывать и получать очень нескоро.

Да ладно? Газета продается в ближайшем от дома киоске. Рваная, мятая, но газета. Это zevu + надо заказывать за границей :D
P.S. Давайте откажемся от этой аналогии ;)

#120 15.10.2009 20:06:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131984
Список можно продолжать бесконечно,

Я говорил не о "повседневном" тралении (которое могли осуществлять даже барказы), а о ПРОВОДКЕ КОРАБЛЕЙ ЭСКАДРЫ ЗА ТРАЛАМИ!!!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131984
Газета продается в ближайшем от дома киоске. Рваная, мятая, но газета.

Беда, наша "газета" - картонная. Нужна мягкая, заграничная, от "издателя Никсона", например. :)

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131984
Давайте откажемся от этой аналогии

Предложите другую аналогию, в которой предлагается использовать С ПОЛЬЗОЙ неподходящий предмет, только потому, что подходящего нет.

#121 15.10.2009 20:12:06

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131989
Я говорил не о "повседневном" тралении (которое могли осуществлять даже барказы), а о ПРОВОДКЕ КОРАБЛЕЙ ЭСКАДРЫ ЗА ТРАЛАМИ!!!

А "черную работу" выполнять не будет никто?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131989
Беда, наша "газета" - картонная. Нужна мягкая, заграничная, от "издателя Никсона", например.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131989
Предложите другую аналогию, в которой предлагается использовать С ПОЛЬЗОЙ неподходящий предмет, только потому, что подходящего нет.

А она не нужна...
Я повторяю - миноноски - единственные суда, которые могут быть быстро переброшены в Артур. Они могут тралить, охранять проход, действовать на ближайших подступах к внешнему рейду, осуществлять ночные атаки на вражеские корабли, задерживать и досматривать "шпионские" суда. При этом охрана внешнего рейда автоматически освобождает миноносцы, траление делается в разы более качественным, миноноска может спокойно справиться с брандером (нанести сильное повреждение). И это все - один класс кораблей. От такого подарка нужно отказываться?!

Отредактированно Россiя (15.10.2009 20:13:07)

#122 15.10.2009 20:28:42

Глокий Куздр
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131976
Если бы в 1898 году знали, что нужно будет оборонять рейд Порт-Артура...

Опять упираетесь во что-то одно. Я же незря упоминул и "Фудр", и огромный флот английских миноносок 1880-ых годов. Ну надо же как-то в комплексе на проблему смотреть, а не цеплятся к одной фиче. Прочитайте мои ответы ув. Олегу 69 (о "нише" в частности).
Мотивы русских могущие иметь место? Элементарно. Такие же как с минными крейсерами. Избежать долгой и крайне проблемной сборки кораблей на месте. Можно одинаковое количество ресурсов потратить двумя способами.
Первый: построить на балтике в 1898-1900 годах десять циклонов, разобрать на секции, переправить на ДВ  собрать в ПА, и получить на выходе впритык к 1904 году десять слабых кораблей со скоростями порядка 21-22 узла для дозорной и патрульной службы на ближних подступах к внешнему Рейду и для минной войны в ближнем периметре.  Ещё более нелепая трата средств, сил и времени, чем авантюра с "соколами".
Второй: заказать частично в САСШ, частично во Франции по 15 миноносок нового поколения, получить их до 1900 года, и к 1901 году включить их всех в состав Первой Тихоокеанской (частично во Владивостоке). Использовать их  для дозорной и патрульной службы на подступах к внешнему рейду и для минной войны в ближнем периметре.
В чём разница? Циклоны на узел быстрее, при этом состояние их механизмов отвратительное и из десяти постоянно боеготова будет от силы половина. Циклоны сильнее на одну пушку. Но миноносок в три раза больше, и они в девственном техническом состоянии.
и те и другие будут расходным материалом флота и их возможно будут привлекать к диверсионным операциям. В случае с циклонами - увы без шансов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131976
В деле противодействия "брандерам" - "соколы" лучше.

Чем? Тем что у них есть 75 мм? :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131976
В дневных дозорах - тоже.

Ничуть. И "сокол", и миноноска, и циклоны находятся в одинаковых условиях, т.к. одинаково не могут уйти от дестройера. И тех, и этих, и сих, одинаково нужно прикрывать и страховать если они действуют в некотором удалении от базы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131976
И чего такого сделали минные катера?

я думаю вы в состоянии сами найти информацию и убедится в том, что они много сделали. ;)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131976
Корабли, которые "на вес золота" в "авантюры" не отправляют

С этой точки зрения гипотетические миноноски и "соколы" - абсолютно равнозначны! *derisive*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131976
Из-за нехватки миноносцев.

Передерг. Миноносцы привлекались для выполнения нехарактерных для них задач, - сторожевой службы, траления... Просто до концепции специализированного сторожевика или тральщика тогда ещё "не доросли", и в этом контексте совсем небольшие (вспомогательные оп сути) минные корабли более предпочтительны для выполнения таких нехарактерных задач нежели полноценные, крупные минные корабли открытого моря (крупные миноносцы и контрминоносцы). Или нет?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #131977
"Нового поколения" - да.

Вот. А миноноски '77-78 я не предлагал.

Отредактированно Эвмел (15.10.2009 20:30:49)

#123 15.10.2009 20:43:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131991
А "черную работу" выполнять не будет никто?

Выполнять её, не выполнять - непринципиально. Главное - проводка кораблей за тралами!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131991
Они могут тралить, охранять проход, действовать на ближайших подступах к внешнему рейду, осуществлять ночные атаки на вражеские корабли, задерживать и досматривать "шпионские" суда.

"А мои макаки будут собирать кедровые шишки, лущить их, складывать в ящики! - Наклеивать ярлыки..."(с)("к/ф "Гараж").
Вместо вывода кораблей в море - "минная рыбалка". Проход охраняют не столько минные катера, сколько какой-нибудь "Гиляк" и бон. "Ближайшие подступы" - это 3 мили? Атаки неприятеля - только если будет информация, что неподалёку в бухте он ночью становится на якорь, но что делать в ближайших бухтах неприятелю? А до дальних минный катер за ночь не дойдёт (ведь ещё и возвращаться нужно до рассвета). И какие "шпионские суда"? Китайских рыбаков из-под Порт-Артура разогнали, а японцы не будут на джонке перед крепостью дефилировать.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #131991
миноноска может спокойно справиться с брандером (нанести сильное повреждение).

Слабой катерной миной? Ну, если только "брандер" перед этим подорвётся на мине заграждения, да ещё противник на нём приведёт в действие взрывной механизм.

#124 15.10.2009 21:00:09

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132007
Выполнять её, не выполнять - непринципиально.

В Порт -Артуре, слава Богу, думали иначе... :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132007
Проход охраняют не столько минные катера, сколько какой-нибудь "Гиляк" и бон.

И вновь в Артуре, слава богу, думали иначе :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132007
Ближайшие подступы" - это 3 мили?

Да.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132007
Атаки неприятеля - только если будет информация, что неподалёку в бухте он ночью становится на якорь, но что делать в ближайших бухтах неприятелю?

Дозорные корабли, возможно, канонерки, поддерживающие пехоту.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132007
И какие "шпионские суда"?

Джонки. Их задерживали очень часто, причем часто минные катера.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132007
Слабой катерной миной?

В комплексе с арт. огнем - отлично действует... ;)

P.S. Я, безусловно, забыл еще и функции портовых судов...

#125 15.10.2009 21:02:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
Я же незря упоминул и "Фудр", и огромный флот английских миноносок 1880-ых годов.

Ну зачем нам носители миноносок? Трата средств. И у англичан много чего было - деньги некуда девать.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
Избежать долгой и крайне проблемной сборки кораблей на месте.

Проблемы решались. И к тому же остаётся судосборочное производство, которое поможет и поддерживать в исправности миноносцы и в дальнейшем пополнять ими наш флот на ДВ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
десять слабых кораблей со скоростями порядка 21-22 узла

Это почему такие скорости скромные? "Соколы", собранные в Порт-Артуре не уступали в скорости балтийским, почему "циклоны" будут уступать?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
к 1901 году включить их всех в состав Первой Тихоокеанской

Чтобы к началу войны они за три года поизносились бы, и давали бы от силы узлов 15? 

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
их возможно будут привлекать к диверсионным операциям

У берегов Кореи? Далековато. А позволять японцам хозяйничать у Ляодуна не собирались.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
Тем что у них есть 75 мм?

И это тоже. А ещё - второй минный аппарат.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
И "сокол", и миноноска, и циклоны находятся в одинаковых условиях, т.к. одинаково не могут уйти от дестройера.

"Решительный" смог уйти, почему-то. А если у противника не будет численного превосходства, то и убегать не придётся.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
я думаю вы в состоянии сами найти информацию и убедится в том, что они много сделали.

Как загадочно говорите! А я вот не нахожу в их действиях "много сделанного". "Минная рыбалка", подрыв "брандера", который уже подорвался на мине до этого, подрыв неприятельского истребителя, который не нашёл подтверждения у противника, и т.д..

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
С этой точки зрения гипотетические миноноски и "соколы" - абсолютно равнозначны!

Никто не предлагал командирам "соколов" в случае обнаружения противника выбрасываться на отмель и подрываться.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
Миноносцы привлекались для выполнения нехарактерных для них задач, - сторожевой службы, траления...

Это ДО войны они были нехарактерными. Боевые действия подтвердили "универсальность" эск. миноносцев.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
совсем небольшие (вспомогательные оп сути) минные корабли более предпочтительны для выполнения таких нехарактерных задач

Так ведь не тянут тралы малые корабли! И где-нибудь под Чемульпо их не поиспользуешь из-за трудностей с "доставкой". То, что в реальности творилось на внешнем рейде в разгар войны и в кошмарном сне не могло присниться в 1898 году!

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #132004
А миноноски '77-78 я не предлагал.

Да тут как-бы из-за них и весь "сыр-бор"...

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 10


Board footer