Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Подача была вертикальная, через небольшой сегмент барбета, "лежащий" на "панцердеке"...
Не понятно
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #140753
Можно в другой теме...
Можно, конечно.
В какой то теме хан-соло приводил данные по глубине и площади поражения.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140754
Не понятно
Позже выложу чертежи...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140720
или погреба имели выгородку в ПТЗ наружу от ПТП
Ув.Aurum,Вы дали интересную схему,а нельзя ли дополнить её расшифровкой:что имеется ввиду под поз 17?Есть подозрение,что это артпогреб:он за ПТП,для подачи в бронепалубе можно выполнить горловины,в верхней переборке тоже(на виде сверху как я понимаю показаны помещения под ВП?).Это не противоречит канонам и подача "с разрывом" тоесть через разные помещения считалась преимуществом.
О защите крейсеров надо будет пообщаться,много там интересного.
Отредактированно han-solo (06.11.2009 20:22:45)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #140835
Вы дали интересную схему,а нельзя ли дополнить её расшифровкой:что имеется ввиду под поз 17?Есть подозрение,что это артпогреб:он за ПТП,для подачи в бронепалубе можно выполнить горловины,в верхней переборке тоже(на виде сверху как я понимаю показаны помещения под ВП?).
Да...Это погреба боезапаса СК.
Это башня СК...Правда носовая, общее впечатление позволяет составить.
Моя реконструкция броневой палубы и скоса в районе средней башни СК
Фото монтажа палуб (если интересно)...
han-solo написал:
что имеется ввиду под поз 17?Есть подозрение,что это артпогреб:он за ПТП, для подачи в бронепалубе можно выполнить горловины, в верхней переборке тоже
Ну да, 17 - 15-см Granat- und Pulverkammern. Барбет 2-й и 3-й башен СК очевидно опирался на скос. А как проходила подача - хз.
О каких горловинах и верх. переборке говорите - не понял.
han-solo написал:
Это не противоречит канонам и подача "с разрывом" то есть через разные помещения считалась преимуществом.
Самая надежная подача - механическая, прямо из погреба по броневому барбету. Никакого преимущества "разрыв" не даёт (см. прим. Дюнкерка). Посмотрите насколько "глубже" стояли башни СК на Шарн/Гней и носовая на Бис/Тир.
Вместе с тем, даже на ЛК сдвигать башни СК от борта возможностей почти не было, какой бы толщина ПТЗ ни была.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140918
Барбет 2-й и 3-й башен СК очевидно опирался на скос.
Да, так и было.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140918
Посмотрите насколько "глубже" стояли башни СК на Шарн/Гней и носовая на Бис/Тир.
Глубже, но не настолько.
81-перегрузочное отделение;
82-погреб СК
Красный-"излом" палубы на скосе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Глубже, но не настолько.
Как раз именно на столько, чтоб перегрузочное отделение находилось ЗА ПТП!!! Хорошо видно, что ПТП, стоящая сразу за ТЦ (перечеркнуты) прикрывает и погреба и перегрузочное отделение, откуда идет подача в башню!!!
А где проходит излом палубы на скос - дело десятое
А вот с 2 и 3 башнями Бис/Тир такого НЕ получается т.к. ПТП стоит гораздо глубже в корпусе и перегрузка получается ПЕРЕД(снаружи) ней!!!
Кстати, сейчас изучал этот момент на Ришелье. Там с 2 борт башнями СК та же ситуация. Так же НЕ ясно...
А откуда у Вас такие хорошенькие чертежики на Шарн-ст? То ж Копа и Шмулька? Можете поделиться?
Отредактированно Aurum (07.11.2009 00:08:49)
Eugenio_di_Savoia написал:
Фото монтажа палуб (если интересно)...
Кажется видно, что ПТП в местах 2-3 башен СК чуть подаётся назад, а "перегрузка" и низ подачи защищаются доп. выкружками - как бы продолжением барбета вниз от БП. Т.е. ширина ПТЗ здесь очень мала и участи 2-3 башен являются очень уязвимыми для торп. попаданий. Единственным утешением может быть только то, что перегруз. отделения башен находятся у верх. края ПТЗ, сразу под БП.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140981
Кажется видно, что ПТП в местах 2-3 башен СК чуть подаётся назад,
Это не ПТП - это переборка выше броневой палубы...Эта самая.
А в кружке мнится мне как раз подача...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140974
Кстати, сейчас изучал этот момент на Ришелье. Там с 2 борт башнями СК та же ситуация. Так же НЕ ясно...
На которых? Кормовых или тех которые сняли?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140974
А откуда у Вас такие хорошенькие чертежики на Шарн-ст? То ж Копа и Шмулька?
Есть забугорные друзья....
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140974
Так же НЕ ясно...
Посмотрел...Всё предельно ясно.
Башни опирались на нижнюю палубу - погреба были на ней же...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #140918
Самая надежная подача - механическая, прямо из погреба по броневому барбету. Никакого преимущества "разрыв" не даёт
Надёжная да,так думали и англичане до Ютланда.Немцы поняли это чуть раньше и теперь мы видим развитие этого опыта на Бисмарке/Тирпице:подача из погреба,который за ПТЗ происходит сквозь бронепалубу вверх,в перегрузочное отделение.Из него боеприпасы подаются через продольную броневую перегородку в бронебарбет,а потом уже в башню.И не поленились же лишнего веса-состыковать продольную переборку и разорвать на барбете казалось можно,а ведь не сделали!Далее думаю на горловинах через бронепалубу стояли быстродействующие закрытия с приводом изнутри и снаружи.Таким образом основание башни выдвинутое за ПТЗ защищено со всех сторон броневым казематом с особым тщанием,не взирая на вес.
В случае с предполагаемой установкой бортовых башен на броненосец мы нарушаем все каноны и опыт немецких конструкторов.Фактов не имею,но уверен что вариант с башнями рассматривался.
Eugenio_di_Savoia написал:
Это не ПТП - это переборка выше броневой палубы...Эта самая.
А в кружке мнится мне как раз подача...
Синим уровень верхней платформы, красным уровень БП:
25 = погреба СК
26 = Rohrgang ???
Как видно, под БП никаких следов подачи НЕТ. Стало быть вначале подавали на БП, а потом передавали в подачу под барбет!!! видать через окошко, обозначенное "кирпичиком" на задней стенке барбета.
А выстрелы то раздельного заряжания...
Eugenio_di_Savoia написал:
На которых? Кормовых или тех которые сняли?
Кормовых-бортовых. Видать похожая ситуация. Погреба СК находятся по уровню борт. башен но по ДП, а центр. возвышенная перед ними. Т.е. вначале подавали на БП, а потом вперед в центр. башню и в стороны - в бортовые.
han-solo написал:
Надёжная да,так думали и англичане до Ютланда. Немцы поняли это чуть раньше...
В ПМВ подача СК производилась из погребов прямо в цитадель что у немцев, что у англичан.
han-solo написал:
на Бисмарке/Тирпице:подача из погреба,который за ПТЗ происходит сквозь бронепалубу вверх,в перегрузочное отделение.Из него боеприпасы подаются через продольную броневую перегородку в бронебарбет, а потом уже в башню
Вроде действительно так. К сожалению на плане БП никаких перегрузочных отделений не указано
han-solo написал:
И не поленились же лишнего веса-состыковать продольную переборку и разорвать на барбете казалось можно, а ведь не сделали!
Не пошли на местное ослабление ПТЗ, есть резон.
han-solo написал:
Таким образом основание башни выдвинутое за ПТЗ защищено со всех сторон броневым казематом с особым тщанием, не взирая на вес.
При чем здесь вес, непонятно. Барбет одинаково защищен что у 1-й пары СК (которая стоит прямо над погребом и подача горизонтального участка не имеет), что у остальных (которые смещены).
Вполне ясно, что размещать все баш. СК над погребами возможности не было. Пришлось сделать "разрыв" по БП, который явно снижал скорострельность. На Шарнхорсте баш. СК стоят над погребами и разрыва подача не имеет.
Т.е. немци практиковали ОБА ВАРИАНТА и какой лучше подходит для "карманников" - чисто инженерный вопрос, решается по-месту безотносительно каких-то канонов. Если не хотите ставить прямо над погребом с непрерывной подачей можно здвинуть, но не поперёк, а вдоль корпуса и будет Вам горизонтальный "разрыв"
Отредактированно Aurum (07.11.2009 01:43:07)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #141005
26 = Rohrgang ???
Немецкий он как русский: не получается перевести слово целиком - переводите по частям.
Rohr - труба.
Gang - подача.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #141005
видать через окошко, обозначенное "кирпичиком" на задней стенке барбета.
Будете смеяться в передней для кормовых и задней для носовых бортовых башен - это броневая дверь в башню из кубриков. Мнится мне Кооп со Шмольке чего-то не дорисовали.
Буду искать фото, монтажа скосов.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #141001
В случае с предполагаемой установкой бортовых башен на броненосец мы нарушаем все каноны и опыт немецких конструкторов.
Не то что бы каноны, а скорее здравый смысл...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #141012
В ПМВ подача СК производилась из погребов прямо в цитадель что у немцев, что у англичан.
Что, собственно, едва не похоронило "Малайю", и привело к "извращениям" британцев при попытке защитить и разнести подачу снарядов СК на "Худе".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #141012
Не пошли на местное ослабление ПТЗ, есть резон.
Да не ПТЗ это...Это переборка между второй (броневой) и батарейной палубами.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #141012
Если не хотите ставить прямо над погребом с непрерывной подачей можно здвинуть, но не поперёк, а вдоль корпуса и будет Вам горизонтальный "разрыв"
Только придётся дополнительной брони навешать.
Концепция «дойчландов» хороша для обстрела хорошо укреплённого побережья: на относительно малом корабле стоят пушки относительно большого калибра.
Андрей Рожков написал:
Концепция «дойчландов» хороша для обстрела хорошо укреплённого побережья: на относительно малом корабле стоят пушки относительно большого калибра.
Я, порой поражаюсь Вашему глубокомыслию
Чем могли бы аргументировать понимание концепции?
Присмотритесь, по внимательней к: Эребус, Террор, Маршал Ней, Маршал Соулт, Лорд Клайв, Генерал Кроуферд, Эрл оф Питерборо, Сэр Томас Пиктон, Принс Юджин, Приме Руперт, Сэр Джон Мур, Генерал Волф, Эберкромби, Хэвлок, Рэглен, Роберте, Сверье, Дроттнинг Виктория, Густав V...
3 двухорудийные башни при чуть большем весе, имеют массу преимуществ перед двумя трёхорудийными: в случае попадания из строя выходит только треть артиллерии, оставшимися 4 орудиями вполне можно вести прицельный огонь. В случае поражения трёхорудийной башни, из строя выходит половина артиллерии, и вести огонь оставшимися тремя орудиями гораздо труднее. Поэтому 3 двухорудийные башни применялись от «Аретьюзы» до «Рипалса». Но, почему-то после Второй Мировой войны не было построено ни одного корабля с тремя двухорудийными башнями.
Неким подобием является только шведский крейсер Kronor, у которого было 3 башни. Две двухорудийные и одна трёхорудийная.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #152731
почему-то после Второй Мировой войны не было построено ни одного корабля с тремя двухорудийными башнями.
Новые ЭМ - Дэринг, например. Собственно, более крупных артиллерийских кораблей в то время почти и не строили.
vov написал:
Оригинальное сообщение #152746
более крупных артиллерийских кораблей в то время почти и не строили
Ну если только так.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #152731
Но, почему-то после Второй Мировой войны не было построено ни одного корабля с тремя двухорудийными башнями.
Неким подобием является только шведский крейсер Kronor, у которого было 3 башни.
А "Вустер" с шестью двухорудийными не показатель?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #152756
А "Вустер" с шестью двухорудийными не показатель?
6*2= 12
А мы обсуждаем:
3*2=6
2*3=6
Уважаемые форумчане. Можно сказать, что ЭУ корабля так же относится к его вооружению. У "Дойчландов" это одно из его явных достоинств. Приходилось читать, что максимальная скорость этих кораблей была 26 узлов без форсирования установки и 28 при форсированном режиме работы, что позволяло уходить в отрыв даже от более современных быстроходных линкоров. Известна так же и вибрация "Дойчландов" на полном ходу. Вопрос. Сколько времени мог карманник идти в форсированом режиме/на полном ходу без угрозы посадить свои машины?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #154373
Сколько времени мог карманник идти в форсированом режиме/на полном ходу без угрозы посадить свои машины?
По большому счёту все зависит от технического состояния МКУ - дизелей и редукторов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #154377
По большому счёту все зависит от технического состояния МКУ - дизелей и редукторов.
Это понятно. Однако, как это выглядит в цифрах?