Сейчас на борту: 
shuricos,
Starracer,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7

#151 05.11.2009 14:54:30

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140279
Есть смысл рискнуть

Рискнуть чем? Четверкой эсминцев, которая может погибнуть из - за незнания фарватера?

#152 05.11.2009 15:01:26

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Синоп - 1915

одним - первым.  А неужели фарватер неизвестен? А как же Синоп место русской славы?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#153 05.11.2009 15:11:20

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140285
одним - первым.

А остальные пойдут "задним ходом"? :D Это несерьезно, такой риск недопустим. Кроме того, в порту кораблям нужно провести швартовку, и будет неприятно делать это бортом к бетонному причалу. В противном случае - шлюпок на ЭМ не так много, и высадка под огнем хотя бы взвода может окончится плачевно.
И еще - какие миноносцы собираетесь использовать для высадки? Неужели, черноморские "невки"?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140285
А неужели фарватер неизвестен?

Очень сомневаюсь, особенно глядя на пример Зонгундлака.

#154 05.11.2009 15:35:23

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Синоп - 1915

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #140294
Неужели, черноморские "невки"?

Все намного хуже. ;) Вроде на черном море еще есть 4 сокола, им угля хватит экономичным ходом туда и обратно два раза.  Плюс пару невок.
Людей на эсминцы сажаю уже в море с парохода. Миль за 40 от берега, в сумерках.Подхожу  к Синопу уже на рассвете. Фарватер постараюсь узнать ловлей каботажников месяца за 2 до событий.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#155 05.11.2009 15:41:51

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140307
Вроде на черном море еще есть 4 сокола

Они уже тральщики...

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140307
Людей на эсминцы сажаю уже в море с парохода.

Тогда уж лучше баржи... "Соколы" больше 50 человек (с возможностью высадки) не возьмут. При эвакуации Белой армии "невки" брали по 200 - 250 человек, но не было свободного места и ради людей, кажется, жертвовали боезапасом.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140307
арватер постараюсь узнать ловлей каботажников месяца за 2 до событий.

Ну... Таким сведениям доверять себе дороже. В общем - то, высадка в порту - изначально бред :( Ничего неизвестно о существовании вражеских батарей, неизвестно наличие мин в районе порта, неизвестен гарнизон.

#156 05.11.2009 15:47:57

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Синоп - 1915

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #140310
Они уже тральщики...

В морской коллекции по сокалам это не указано :(
мне дали гранаты не той системы?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#157 05.11.2009 15:52:57

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140315
В морской коллекции по соколам это не указано

Гм, возможно, авторы просто указали это в разделе про Балтику и решили не повторяться:

К началу Первой мировой войны «со­колы» устарели и морально и физичес­ки. Поэтому поначалу они использова­лись в роли посыльных судов, а в январе 1916 года все, кроме «Поражающего», были переоборудованы в тральщики и включены в состав 2-го дивизиона диви­зии траления. Непосредственного учас­тия в боях с противником они не прини­мали, избежали и боевых потерь

Во всех справочниках указано:

В 1915-1916 гг. повторный ремонт с переоборудованием в тральщик.

#158 05.11.2009 16:00:43

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Синоп - 1915

А как тогда проводить высадку?
Спустить шлюпки на воду, с транспортов, высадить десант 5км от города и атаковать с суши? При этом потеряется время, полдня-день. :(


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#159 05.11.2009 16:04:18

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140322
А как тогда проводить высадку?

Именно это я и пытаюсь у Вас узнать. :) Без высадки нет десанта, а без десанта нет операции (с) :)

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140322
высадить десант 5км от города и атаковать с суши?

Видимо, да. При этом армада кораблей прикрытия должна все время находиться в море.

#160 05.11.2009 16:15:15

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Синоп - 1915

Тогда вообще затраты получаются больше, чем возможный ущерб туркам. :(
А почему нельзя использовать "Эльпифидоры"? от Севастополя 300 с небольшим км.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#161 05.11.2009 16:19:54

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #140330
А почему нельзя использовать "Эльпифидоры"? от Севастополя 300 с небольшим км.

Я не говорил "нельзя", ибо не имею на это права :) На мой взгляд, скорость "Эльпидифоров" ( в прошлый раз вышла описка, извиняюсь) недостаточна для их безопасного плавания к берегу противника. Да и опыта подобных операций пока еще нет.

#162 09.11.2009 00:41:57

han-solo
Гость




Re: Синоп - 1915

Германские нормы войсковых перевозок.Приняты в 1914.В нетто рег.тоннах.
Еденица измерения                                         Условия перехода
                            -------------------------------------------------------------------------------------------- -----
                             Короткий переход                       Средний переход             Длит. перех
                            Пребывание на судне не     Пребывание на судне от 3 до     Преб. на судне

                            более 2 суток                      10 суток                                    более 10сут
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 рядовой                   1,5                                     3,0                                         3.0             
1 офицер                    3,0                                     4,5                                           6.0             
1 строевая лошадь      4,5                                     4,5                                           4.5             
1 упряжная лошадь      6,5                                    6,0                                             6.0           

Требование перевозки одного соединения целиком(рота,батальон)ограничивают нижний предел вместимости 1000т.Быстрота погрузки-выгрузки определяют верхний предел 6000-8000т.
Первоисточник;Н.Б.Павлович"Войсковые перевозки морем"ОГИЗ,1935г.
Примеры;Моонзунд,десант на о.Эзель 42пехдив+резервный пехполк+пехотная самокатная бригада+2 роты самокатчиков+2 штурмовых батальона+2 эскадрона гусар+5 тяж батарей,8 самолётов,всего 24596чел,8500лошадей,40 орудий,2500повозок,220 пулемётов,80 миномётов,боеприпас,продовольствие на 30суток-2300т.Понадобилось 2 рейса 19 транспортов от1750 до 11500рег.т.В течении первого часа высажено 800чел,в первый день-20000чел,3батареи,350лошадей,100повозок.
Экспедиция корпуса фон-дер-Гольца в Ханко,апрель 1918:392 оф,9740рядовых,3840лошадей,1119повозок.Понадобилось 10транспортов-76701 брт.
Японская норма при Циндао 4-4,1 нетто тонн на 1чел.Рейс в 500миль,пребывание на судне от 2 до 7сут.На 18180чел при12тяж,36 лёгких ор,обозы+сапёрный батальон-49транспортов 154135брт/91700нрт.
Пересчёт брт в нрт для параходов от2 до6 тыс.т     0,55-0,65брт=нрт.
Много детальной информации по перевозкам и снабжению у И.С.Исакова"Операция японцев против Циндао в 1914",рекомендую.
Тактический десант у Антины:5,3,1916 2пехбат(2100чел)на двух Эльпидифорах№18,65 на транспорте взвод горной артиллерии(2ор+лошади)и 2пулемётных взвода.

Отредактированно han-solo (09.11.2009 14:33:10)

#163 09.11.2009 14:33:43

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

han-solo Спасибо.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #141906
Много детальной информации по перевозкам и снабжению у И.С.Исакова"Операция японцев против Циндао в 1914",рекомендую.

http://militera.lib.ru/h/isakov2/index.html

#164 09.11.2009 17:32:07

Ingvar
Гость




Re: Синоп - 1915

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #140310
В общем - то, высадка в порту - изначально бред  Ничего неизвестно о существовании вражеских батарей, неизвестно наличие мин в районе порта, неизвестен гарнизон.

Это Вы так про Керченско-Феодосийскую операцию 1941? :D "А мужики то и не знали!"(с)

#165 09.11.2009 17:42:13

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #142166
Это Вы так про Керченско-Феодосийскую операцию 1941?

Вижу мало общего :)

#166 09.11.2009 18:05:33

Ingvar
Гость




Re: Синоп - 1915

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #142173
Вижу мало общего

Высадка в порт - вот общее. Ах да, чуть не забыл - у турок с минами хуже и авиации нет. :)
Если Вас не устраивает пример 2-ой мировой войны, то пожалуйста - английский десант в Зеебрюгге 1918.

Отредактированно Ingvar (09.11.2009 18:07:27)

#167 09.11.2009 18:13:20

Россiя
Гость




Re: Синоп - 1915

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #142183
Ах да, чуть не забыл - у турок с минами хуже и авиации нет.

Авиация есть, а мины могут появиться :(

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #142183
то пожалуйста - английский десант в Зеебрюгге 1918.

Нет... Как пример все равно не подходит, ИМХО. Разные театры и разные силы. В случае высадки в порту главным препятствием для наших кораблей станут не мины и артиллерия, а мели и швартовочные условия. Противодействие будет оказано минимальное, но не хотелось бы "гробить" из - за этого даже миноносец.

Отредактированно Россiя (09.11.2009 18:16:12)

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer