Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Reductor1111,
Titanic
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 06.11.2009 17:33:36

артём
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #140752
Ну-ну! Весло Вам в руки для подправления курса объекта. У которого малейшее неконтролируемое изменение угла атаки приводит к "дельфиньему" выныриванию из воды из-за непомерной скорости.

Против этого есть простое решение - увеличение глубины хода. А вёсел мне не надо...

#27 06.11.2009 17:45:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

артём написал:

Оригинальное сообщение #140755
увеличение глубины хода

А осадку кораблей-целей тоже попросите увеличить? Или памятуя о контактном взрывателе будете выныривать из воды и пикировать прямо на палубу?

Если цель с осадкой 6 метров, то заглублять торпеду больше 4 не имеет смысла - весь взрыв "съестся" ПТЗ и двойным дном. Реально на вполне себе тихоходных по нынешним меркам торпедах для цели осадкой 6 метров выставляли заглубление торпеды 3 метра, поскольку 1 метр "съедался" точностью поддержания глубины.

Вы хотите скорость минимум в 4 раза большую - у Вас просто по инерционности системы управления "коридор" неопределённости глубины вырастет с +-1 метр до +-4. А с учётом бОльшего вклада аэро(гидро)динамики корпуса - минимум до +-6 при неизменной системе управления. Т.е. задавать штатное заглубление Вам придётся не меньше 8 метров (чтобы в "яму" волн не провалиться). А значит фактическое положения с учётом неопределённости может доходить до глубин 14-16 метров. КОГО Вы собираетесь на такой глубине достать контактным взрывателем?

Так что весло в руки - и мануальная коррекция курса и глубины *hysterical*

Отредактированно yuu2 (06.11.2009 17:46:07)

#28 06.11.2009 19:30:22

артём
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #140765
Так что весло в руки - и мануальная коррекция курса и глубины

http://www.ktrv.ru/production/68/693/695/

#29 07.11.2009 03:07:22

Аданэдель
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #140733
Вы часом Харьков с Николаевым не путаете?

Не путаю точно. Нынешний завод "Турбоатом" в своё время действительно строил паровые турбины для кораблей ВМФ.

Что до электричества - то вопрос не ко мне, а к автору альтернативы.

#30 09.11.2009 08:03:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

СПР комплекс включает: аппаратуру наземного контроля, аппаратуру наведения и пуска

Ну и где здесь хоть слово про инерциальную/механическую систему наведения? Зато есть про углы доворота на цель до 20 градусов. Что в сочетании с заявленными скоростями само по себе требует ведро электроники.

#31 09.11.2009 08:09:09

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

Минные заграждения должны быть активными, у вражеских берегов,а не пассивными у своего берега.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#32 09.11.2009 13:33:34

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #140733
Если непременно Харьков и непременно современный, то сразу после переноса он моментально "сдуется". Банально никаких мощностей не хватит для самообеспечения электричеством. Про ГТУ-электростанции на природном газе вообще молчу - встанут через секунду после переноса.

Прочитайте исходник. Внесена Харьковская область 2008 -- но в границах 1940, заглубление "отрыва" первые сотни метров. Т.е. с кусочками Белгородской и Курской (по кр.мере, погранпосты, часть инженерного оборудования и люди с техникой из России "попали внутрь"). Там же в исходнике отмечен и рост давления в стволах газовых скважин -- они пробурены в принесённом "материке", но пласты под ними не разработанные. Плюс в первые же недели Харьков начинает получать уголь из Донецка -- поскольку это важный транзитный узел, все коммуникации восстанавливаются первоочерёдно, а т.к. паровозной инфраструктуры внутри ХО нету -- то таскать грузы воленс-ноленс приходится тепловозами, позднее в процесс включаются обычные электровозы (внутри ХО).


С уважением, Эд.

#33 09.11.2009 14:29:22

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142055
Внесена Харьковская область 2008

А разве на сегодняшний день она энергоизбыточна? Или всё же импортирует электричество с АЭС?

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142055
Там же в исходнике отмечен и рост давления в стволах газовых скважин

А откуда возьмутся стволы, если под ними будет грунт "обр.1940"?

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142055
Плюс в первые же недели Харьков начинает получать уголь из Донецка

Минус - то, что приспособленные под газ электростанции перевести на уголь можно только "большой кровью" - с капитальной реконструкцией котлов, систем подачи, хранения и т.п.

Двойной минус - кратно нарастить производительность Донбасса не получится - без механизации добычи/обогащения потребуются сотни новых стахановых для одного только перенос-Харькова-2008.

#34 09.11.2009 14:43:51

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142110
А разве на сегодняшний день она энергоизбыточна?

При отсутствии газа на экспорт -- вполне. ХО добывает газ, и довольно много.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142110
А откуда возьмутся стволы, если под ними будет грунт "обр.1940"

Согласно вводной -- стволы есть.

Уголь для котельных.


С уважением, Эд.

#35 09.11.2009 15:22:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142114
ХО добывает газ, и довольно много.

И я даже знаю из какого газопровода :D

Сам по себе факт "переноса" приведёт к полной рассинхронизации энергосети. Как следствие - срабатывание автоматических защит на всех генераторах и подстанциях. Когда в 50х-60х годах "падало" тогдашних размеров Харьковэнерго, полное восстановление работоспособности занимало до одной недели. В современных масштабах, даже если не будет ни одной единицы сгоревшего оборудования, полное восстановление займёт не меньше (одна авария на одной только подстанции "Чагино" поглотила 36 часов на полное восстановление работоспособности системы). Так что первые впечатления "перенесенцев" должны быть в форме блэкаута и недели жизни без канализации.

Про то, что в течении недели практически все перенесённые автомобили встанут из-за катастрофического различия в качестве бензина - отдельная песня.

#36 09.11.2009 15:25:14

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142127
И я даже знаю из какого газопровода

Вы, извините, не совсем правы, хотя газопровод этот в "мире Харькова" -- штука полезная, и, как раз, в тему. Шебелинка не только газоконденсатный завод, но и район добычи природного газа.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142127
Про то, что в течении недели практически все перенесённые автомобили встанут из-за катастрофического различия в качестве бензина - отдельная песня.

С учётом того, что там многие ездили (с подрегулированными двигателями) в 1990-х на газоконденсате -- переживут. Хотя, конечно, ресурса бензинкам это не добавляло.

Отредактированно dragon.nur (09.11.2009 15:26:32)


С уважением, Эд.

#37 09.11.2009 15:33:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142128
Вы, извините, не совсем правы

Не спорю. Современное состояние не очень изучал.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142128
в "мире Харькова" -- штука полезная

Самая "полезная штука" по воззрениям обитателей 1940 года - полное централизованное тепло-, электро- и газоснабжение городов. Соответственно, "столица автоматически переносится в нью-Васюки" - либо "зажравшихся вселенцев" вообще раскулачат, либо "просто" уплотнят до "средних по стране" норм.

#38 09.11.2009 15:43:55

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142130
Самая "полезная штука" по воззрениям обитателей 1940 года - полное централизованное тепло-, электро- и газоснабжение городов

Котельные замаскировать не удастся, зима 1941-42 гг. будет для Харькова очень тяжёлой.


С уважением, Эд.

#39 09.11.2009 15:49:07

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142131
зима 1941-42 гг. будет для Харькова очень тяжёлой.

А в пограничной (2008) области часом не квартирует какая-нибудь мотострелковая дивизия с дивизионом "Шилок"?

#40 09.11.2009 16:17:17

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142134
А в пограничной (2008) области часом не квартирует какая-нибудь мотострелковая дивизия с дивизионом "Шилок"?

Зачем? Дата переноса 22 июня 2008 г. В Лозовой (едва ли не крупнейшие украинские армейские склады) на хранении этих "Шилок", чтоб не соврать, до сотни штук. Не всю технику батоно Сааку отправили.
ЗЫ. Давайте не будем плодить оффтопик, на Самиздате это всё по эн... Нет, эн мало, эм :) -дцать раз обсудили, а здесь топик для обсуждения развития флота.

Отредактированно dragon.nur (09.11.2009 16:21:41)


С уважением, Эд.

#41 09.11.2009 16:21:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142140
на хранении этих "Шилок", чтоб не соврать, до сотни штук

А тогда в чём вообще проблема? 10 "полков ПВО" по 10 "Шилок" и 22 июня Германия теряет за сутки треть авиации. А посредстовм РПГ - за те же сутки половину танков. После чего альтернатива плавно перетекает в "малой кровью и на чужой территории". И тогда никакой "альтернативный флот в мире Харькова" просто не требуется.

#42 09.11.2009 17:36:06

Vova7
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142141
И тогда никакой "альтернативный флот в мире Харькова" просто не требуется.

ну отчего же.. а воевать всякие Америки и прочие Японии... там флот еще как потребуется.. и думается мне что основной упор следует делать на радиолокацию  и системы управления...

#43 09.11.2009 18:18:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #142170
а воевать всякие Америки и прочие Японии

А нафига? Советский Союз в границах от Пириней до Чукотки вполне себе самодостаточен. "Не нужен нам берег турецк" калифорнийский. С послезнанием "переносцев" и "добровольными сотрудниками" из числа германских "трофейных" учёных СССР реализует собственный "манхэтенский проект" примерно синхронно с американцами.

Паневразийский СССР становится страной, которую невозможно завоевать, и, соответственно, Штаты предпочтут "понадкусывать" бесхозные британские колонии.

#44 09.11.2009 18:29:13

AlexeyRA
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142141
А тогда в чём вообще проблема? 10 "полков ПВО" по 10 "Шилок" и 22 июня Германия теряет за сутки треть авиации. А посредстовм РПГ - за те же сутки половину танков. После чего альтернатива плавно перетекает в "малой кровью и на чужой территории". И тогда никакой "альтернативный флот в мире Харькова" просто не требуется.

Уже обсуждали. Позиция "пораженцев" - Техника в руках дикаря - груда железа.
Ибо людей, умеющих эксплуатировать боевую технику, в НХ мало... и подавляющая их часть имеет бронь от промышленности. А раздать РПГ в РККА, где даже мамлеи по полгода стволы не чистят, а в механизмах пушек во время плановой инспекции находят сено и ветошь - это значит просто подарить их немцам. Ибо результативность в таких руках будет как у "фаустов" в 1945: выстрелил один из сотни выпущенных, попал один из полусотни выстреливших, вывел из строя - один из 10 попавших.

А главное, о чём все забывают - автоматизация и РПГ-зация пехоты возможна лишь при моторизации армии. Ибо когда весь БК приходится тащить на своих двоих (а не носимый запас + пополнение из БМП или БТР) - особо много не утащишь.

Так что предлагаю вернуться к флоту.

#45 09.11.2009 19:44:12

Scif
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142055
е. Плюс в первые же недели Харьков начинает получать уголь из Донецка -- поскольку это важный транзитный узел,

В первые две недели жители Харькова все дружно лихорадочно роют окопы, а правительство СССР думает "что это, Бэрримор ? "
Попутно разворачивая вокруг все что ездит и все что летает.
Если дело происходит 22 июня - то все еще печальней.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #142141
ии. А посредстовм РПГ - за те же сутки половину танков.

Посрдством тех же шилок неплохо получается.
Лишь бы патроны подвозили.
И карасин - там конечно дизель , но на смеси масла и бензина он долго не проживет ..

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #142197
Так что предлагаю вернуться к флоту.

Как не возвращайся - а серийный выпуск и серийная работа всей микроэлектроники завязана на качественное электропитание , нормальные кабеля и всего этого вагонами.
Самый интерес будет в первые полгода - а ну как жители Харькова решат , что раскулачивание- это плохо?

#46 09.11.2009 21:11:42

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

Для веселых АИ-баталий лучше что-нить другое перенести с эффектом разовым, но большим - полк "Тополей", например...ба-бах...и нету "логова" германского зверя - 3 мегатонны сработали четко...только с целеуказанием засада получается. ;) Заодно и ядерный проект раньше освоят и в космос раньше выйдут - МБР для 40-х годов уже не такая сумасшедшая фантастика, как все остальное, здесь описываемое. Или АВ современный в 6-е декабря 1941, как в амерском кине...Или, скажем, переносить какое-нить небольшое по площади государство с относительно автономной инфраструктурой. А то, чем располагает конкретный город Харьков, рискует превратиться в груды бесполезного металла, не принеся существенной пользы. Не считая того, сколько всего выйдет из строя в момент переноса - из-за распада энергосистемы, а также того, что ляжет мертвым грузом по причине отсутствия источника питания и запчастей, не производимых в Харькове...
Вот перенести город 40-х куда-нить в дремучее средневековье или новое время, типа как в моей шуточной альтернативе из начала темы, более завлекательно - промышленность не сдохла, как в 2000-х и может основные виды военной техники выпускать - хотя бы стрелковое оружие, противник номинальный, огнестрельного оружия, танков и самолетов попросту боящийся, энергетика в основном угольно-дровяная, что и в средние века можно добыть. До нефти тоже можно потихоньку добраться - главное, чтоб хватило боеприпасов для обороны и остался резерв топлива для переброски изыскательных партий и необходимого оборудования для разработки скважин. Ну и наличие этого счастья в перемещенном городе. ;)
А по флоту...лучше Североморск перенести...чтоб веселее было. :D
СЗОТ.

#47 09.11.2009 21:28:02

jeeet
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142055
таскать грузы воленс-ноленс приходится тепловозами

Которые работают на ДТ. А ДТ в СССР 40-го года -- мало-мало...

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #142128
С учётом того, что там многие ездили (с подрегулированными двигателями) в 1990-х на газоконденсате -- переживут. Хотя, конечно, ресурса бензинкам это не добавляло.

Не многие, и недолго... это раз, а два -- в СССР октановое число бензинов в 66 в 40-м считалось высоким, т.е. ни один выпущенный с 70-х гг. двигатель на таких бензинах работать не будет, а т.к. те бензины ещё и имели несколько отличные от современных плотность и теплотворную способность, то все мало-мальски современные автомобили издохнут, как только закончится запас современного же топлива.

По ДТ - тоже самое, его сорта в 40-м по нынешним меркам вообще топливо для котлов ;)

Ну, для полного удовольствия: любая техника требует вполне определённых смазочных материалов, собственно, множество приятных моментов современного, скажем, транспорта обязаны именно им своим прогрессом. Т.е. ресурс большей части техники составит "до первой замены смазки". Это применимо и к индустриальному оборудованию.

И что хуже всего, технологов-то, могущих помочь хоть как-то улучшить качества продуктов перегонки нефти образца 1940-го, как бы и не найдётся, т.к. в современных условиях и технологии, и куча всего (присадки, катализаторы, тех.линии, софт и т.п.) -- импортируются. Повторить что-то из этого импорта -- нереально, нет базы... её создание требует множества фундаментальных исследований, которые раньше возможного не завершат...

Да, вот ещё... фактически, в современных условиях 90-99% расходников и запчастей -- импортируются из стран более высокого техноогического уровня (а Харьков сегодня -- значительно уступает в этом даже Индии и Бразилии), т.е. даже заменить приводной ремень, свечу зажигания, фильтры и т.д. и т.п. -- просто нечем, запасы в торговых точках и на складах мизерные, по сути... Весело? А резинотехнические изделия?! Шины в СССР -- в жутком дефиците, в том самом 40-м году чуть-ли не половина грузового парка страны ездила после износа или повреждений шин с односкатной ошиновкой на задних осях!

И так -- почти по всему списку "возможностей": ну нет никакой такой технологической самодостаточности ни в чём! Везде есть импорт (от сталей, включая бронелисты, до простейших мелочей), и нет людей, которые умеют его проектировать и делать.

P.S. А какой флот обсуждать нужно? В Харькове?!

#48 09.11.2009 21:37:29

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #142261
так -- почти по всему списку "возможностей": ну нет никакой такой технологической самодостаточности ни в чём! Везде есть импорт (от сталей, включая бронелисты, до простейших мелочей), и нет людей, которые умеют его проектировать и делать.

Так я и написал - для такой АИ нужна целая страна, которая хоть основное сама произвести может. И обеспечить хотя бы минимальные потребности населения и промышленности. А вырванная отдельно взятая область не поможет СССР добиться выдающихся успехов, как бы любителям АИ не хотелось бы...;)

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #142261
А какой флот обсуждать нужно? В Харькове?!

То же самое. Нужен морской город с соответствующей промышленной базой. А то, что найдется на компах у любителей истории ВМФ вряд ли сделает существенную погоду. ;)

#49 09.11.2009 22:53:10

Scif
Гость




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #142263
. Нужен морской город с соответствующей промышленной базой.

А с платформы говорят - это- город Ленинград (С).

#50 10.11.2009 07:57:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативный флот по миру "Харькова 354-286" Минакова К.Г.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #142285
А с платформы говорят - это- город Ленинград

Ещё страшнее: половина энергопортебления города - 4 реактора РБМК. Пара бетонобойных бомб с ээээстонских самолётов - и новый Чернобыль готов.

Страниц: 1 2 3


Board footer