Вы не зашли.
Тема закрыта
Почему не ТОФ? Почему объединенные силы Тихого океана?
А Германскую дальневосточную эскадру ЛК забыли плюс Кригсгешвадер в полном составе.... вот и объединенные силы Тихого океана..........
Тогда должны быть Объединенные силы Северного моря.
По аналогии.
ну ситуации на театрах разные....
И так предлагаю высказаться по моему справосчнику Японии, реален такой флот после поражения или нет, если нет дпругих способов вопрос я закрою простым большинством, ибо в то что ДЖапы не будут выделять средств на флот в том числе на строительство капсшипс, какой бы кризис не был, я попросту неверю...
посему КТОРИ И КАСИМА, в занчительной степени уже оплачены их ДЖапы получают сразу по окончании войны......
АКи и Сацуму строят..
КАк вариант я согласен с отказом от Цукуб, в 1909-1910 Британцы продадут за символическую цену ТРайемф и СВифтшур
всее
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338659
ибо в то что ДЖапы не будут выделять средств на флот в том числе на строительство капсшипс, какой бы кризис не был, я попросту неверю...
посему КТОРИ И КАСИМА, в занчительной степени уже оплачены их ДЖапы получают сразу по окончании войны......
АКи и Сацуму строят..
КАк вариант я согласен с отказом от Цукуб, в 1909-1910 Британцы продадут за символическую цену ТРайемф и СВифтшур
Вообще, зависит от масштаба поражения.
См. ситуацию в РИФ в реале. Полагаю, ни Касимы, ни Сацумы джапам будут не нужны, ибо против кого? Против России - мало, против Китая или Кореи - много. Скорее всего, до начала дредноутной гонки капиталшипы строить не будут, а вот году в 1911-12 могут сразу заказать "типа севастополи"... по-английски.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338663
Полагаю, ни Касимы
Таки нужны чтобы получить хоть дивизию ЛК....опорную так сказать....в восполенение потерь, тем более они оплачены...
ЦУкубы можно и порезать а вот от строительства АКИ и САцумы врядли откажуцца.....ТОГда Аки и Сацуму, а в 1911 г. Бриты отдадут трайемф и свифтшур...
Отредактированно Cobra (26.12.2010 11:49:16)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338659
И так предлагаю высказаться по моему справосчнику Японии, реален такой флот после поражения или нет, если нет дпругих способов вопрос я закрою простым большинством, ибо в то что ДЖапы не будут выделять средств на флот в том числе на строительство капсшипс, какой бы кризис не был, я попросту неверю...
Константин написал:
Оригинальное сообщение #278707
попробую педоставить свой расклад послевоенного строительства судов.
"Касиму" с "Катори" англичане построят и их придется выкупать. Японцы попробуют их продать, но с покупателями вряд ли сростется. В отличии от времени "латиносов" в 906-м уже наступит новая кораблестроительная эпоха.
"Цукубу", "Икому", "Ибуки" и "Кураму" даже закладывать не будут. Вначале все деньги уйдут на "латиносов", потом на послевоенный судоремнт и расплату с долгами.
"Сацуму" и "Аки" ждет такая же судьба.
Японский судопром очнется только году к 909-910. Тогда заложат сразу 4 дредноута типа "Кавачи" и строить будут года до 14-го.
Следующая серия - "Конго", но без строительства Виккерсом и значитьельно дольше.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #338676
опробую педоставить свой расклад послевоенного строительства судов.
"Касиму" с "Катори" англичане построят и их придется выкупать. Японцы попробуют их продать, но с покупателями вряд ли сростется. В отличии от времени "латиносов" в 906-м уже наступит новая кораблестроительная эпоха.
"Цукубу", "Икому", "Ибуки" и "Кураму" даже закладывать не будут. Вначале все деньги уйдут на "латиносов", потом на послевоенный судоремнт и расплату с долгами.
"Сацуму" и "Аки" ждет такая же судьба.
Японский судопром очнется только году к 909-910. Тогда заложат сразу 4 дредноута типа "Кавачи" и строить будут года до 14-го.
Следующая серия - "Конго", но без строительства Виккерсом и значитьельно дольше.
ЗА исключением АКИ я такому же в принуципе пришел....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338673
Таки нужны чтобы получить хоть дивизию ЛК....опорную так сказать....в восполенение потерь, тем более они оплачены...
Т.е. в расчете на линейный бой? С кем?
А то, что оплачены... Отдать с счет кредита. ИМХО, свифтшуры более полезны, может, Британия согласится поменять?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338673
ЦУкубы можно и порезать а вот от строительства АКИ и САцумы врядли откажуцца...
Зачем? Я прочитал Ваш расклад базирования РИФ на ДВ, но... Против России 1:1 Сацум мало, а "старички" малополезны. Правильный линейный бой не получится. А если "ужаться", поднакопить иен, то к 1912 можно заложить в Англии 4-ку "Орионов" (с улучшенными ТТХ). И попытаться сразу "попасть в дамки". Нет?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338067
КОллеги ну я все то не могу попереть - если вы в этом вопросе разбираетесь -велкам, тут один товарисч считал, что РН может потянуть ишо с десяток-другой-третий дредноутов...
Константин написал:
Оригинальное сообщение #300458
У Паркса капиталшипы РН разложены по бюджетным годам.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #301217
Program 1904
HMS Lord Nelson, HMS Agamemnon, HMS Minotaur, HMS Shannon, HMS Defence
Program 1905
HMS Dreadnought, HMS Invincible, HMS Inflexible, HMS Indomitable
Program 1906
HMS Bellerophon, HMS Superb, HMS Temeraire
Program 1907
HMS St. Vincent, HMS Collingwood, HMS Vanguard
Program 1908
HMS Neptune, HMS Indefatigable
Program 1909
HMS Colossus, HMS Hercules, HMS Conqueror, HMS Monarch, HMS Orion, HMS Thunderer, HMS Lion, HMS Princess Royal
Program 1910
HMS King George V, HMS Centurion, HMS Audacious, HMS Ajax
Dominions program (1910)
HMAS Australia, HMS New Zealand, HMS Queen Mary
Program 1911
HMS Iron Duke, HMS Marlborough, HMS Benbow, HMS Emperor of India, HMS Tiger
Program 1912
HMS Barham, HMS Malaya, HMS Queen Elizabeth, HMS Valiant, HMS Warspite
Program 1913
HMS Ramillies, HMS Resolution, HMS Revenge, HMS Royal Oak, HMS Royal Sovereign
Program 1914 (planed)
HMS Agincourt, HMS Renown, HMS Repulse, HMS Resistance
Это реал. Обращаю внимание, что по Программе 1908 года заложено только 2 парохода, а по следующей сразу 8. По Программе 1910 года и Програме доминионов заложено 7, из них 2 по проекту позапрошлого года.
Попытаюсь разобраться в альтернативных программах.
Год (Программа) - Реал - Альтернатива ув. Кобры
1904 - 2 ЛК (ЭБр) Лорд Нельсон, 3 БрКр Минотавр - 2 ЛК (ЭБр) Лорд Нельсон, 3 БрКр Минотавр
1905 - 1 ЛК Дредноут, 3 ЛКр Инвинсибл - 1 ЛК Дредноут, 3 ЛКр Инвинсибл
1906 - 3 ЛК Беллерофон - 3 ЛК Беллерофон
1907 - 3 ЛК Сент-Винсент - 3 ЛК Сент-Винсент
1908 - 1 ЛК Нептун, 1 ЛКр Индефатигебл - 3 Нептун, 1
1909 - 2 ЛК Колоссус, 4 ЛК Орион, 2 ЛКр Лайон - 2 ЛК Колоссус, 5 ЛК Орион, 2 ЛКр Лайон
1910 - 4 ЛК Кинг Джордж V - 2 ЛК Колоссус, 5 ЛК Кинг Джордж V
Доминионы (1910) - 2 ЛКр Индефатигебл, 1 ЛКр Лайон - 2 ЛКр Индефатигебл, 1 ЛКр Лайон
1911 - 4 ЛК Айрон Дюк, 1 ЛКр Тайгер - 5 ЛК Айрон Дюк, 1 ЛКр Тайгер
1912 - 5 ЛК Куин Элизабет - 4 ЛК Куин Элизабет, 1 ЛКр Тайгер
1913 - 5 ЛК Ривендж - 2 ЛК Куин Элизабет, 7 ЛК Ривендж
1914 - 1 ЛК Куин Элизабет, 3 ЛК Ривендж - 1 ЛК Ривендж
Ремарка: Малайя строилась не по отдельной программе, просто Малайские Штаты подарили деньги на один дредноут.
Напомню, что в Британии финансовый год начинается в июне, поэтому по программе «такого-то года» пароходы закладываются с июня по май следующего. Именно к новому финансовому году Главный строитель флота и готовил новый проект. Следуя этой логике, я и расставил дредноуты по программам альтернативы.
И здесь начинаются чудеса! В справочнике, например, Коллингвуд с закладкой реала 3.02.1908 перескочил на 3.02.1907, тогда он должен быть типа Беллерофона. Устаревший проект Колоссуса перескочил в 1910 год, когда уже пошла вторая серия сверхдредноутов. Постройка по устаревшим проектам дредноутов была лишь однажды, по Программе доминионов построили Аустрелию и Нью Зиланд, видимо по финансовым соображениям, но этот факт сразу же был подвергнут критике. 15-дюймовые дредноуты вообще перемешались, а Пантер закладывается тогда, когда апологет «кошек» - Фишер остался не у дел. Авторы могут возразить, что по планировавшейся программе 1914 года должны были строить и Куин Элизабет и Ривендж, но эти 4 корабля не построили и мы не знаем что бы они представляли из себя.
В реале к 1908 году Британия заложила 10 дредноутов против 5 германских, что позволило ей сделать передышку в 1908 г. На 2 дредноута 1908 г. Германия ответила 3 ЛК и 1 ЛКр. В ответ появился британский Морской закон 1908 года.
Список был приложен к новому британскому Закону 1908 г., который определял, что по четыре больших броненосца следует закладывать ежегодно с 1908 г. по 1911 г. включительно, ас 1911 г. по 1917 г. – по два броненосца. Морской Кабинет также решил, что каждый из больших крейсеров, указанных в Законе 1900 г., должен быть типа «Инвинсибл», поэтому вместо 38 броненосцев и 20 броненосных крейсеров, предусмотренных Законом 1906 г., новый Закон 1908 г. увеличивал Британский флот до 58 кораблей типов «Дредноут» и «Инвинсибл».
Таким образом, пока наше правительство сокращало «несократимый минимум» Каудора в третий раз, Германия строила более мощный флот и встретила нашу Программу 1908 г. закладкой четырех килей против наших двух.
Паркс, кн 6
Поэтому по программе 1909 заложили сразу 8 дредноутов по 3 проектам.
Я предлагаю авторам пойти не по пути «наливания» дополнительными кораблями справочника Балакина, а смоделировать как бы британские кабинет и адмиралтейство реагировали на внешние альт-политические угрозы в конкретный год, какие бы Морские законы принимали на перспективу. Какое количество дредноутов собирались бы заложить, сколько ЛК и ЛКр. И от этого строить свой справочник. То есть определить в какой финансовый год (с июня по май), сколько и чего, а проекты по нижеприведенной таблице.
1905 - ЛК Дредноут, ЛКр Инвинсибл
1906 - ЛК Беллерофон
1907 - ЛК Сент-Винсент
1908 - ЛК Нептун, ЛКр Индефатигебл
1909 - ЛК Колоссус (его может и не быть, есть уже 13,5” проект), ЛК Орион, ЛКр Лайон (доминионы могут быть и по нему)
1910 - ЛК Кинг Джордж V
1911 - ЛК Айрон Дюк, ЛКр Тайгер
1912 - ЛК Куин Элизабет
1913 - ЛК Ривендж
Отредактированно Константин (26.12.2010 15:00:30)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338697
ЗА исключением АКИ я такому же в принуципе пришел....
А чем Аки лучше остальных? )))
Напомню, что японские капиталшипы: Кр1кл Цукуба и Икома, Кр1кл Ибуки и Курама, ЛК Касима и Катори, ЛК Сацума и Аки финансировались по программе 1904 года. После альт-РЯВ от этой программы остались рожки да ножки. Только Викерсу и Армстронгу надо денежки отдавать.
Вот ЛК Сетцу и Кавачи финансировались по программе 1907 года. Но в 1907 году Японии еще не до новых дредноутов.
Кстати! 3 из 4 ЛКр типа Конго (Хией, Харуна и Кирисима) и ЛК Фусо начали финансироваться еще по программе 1904 года, а Конго по программе 1907 года. Но не срослось, и 4 Конго и Фусо перенесли на программу 1911 года. ЛК Ямасиро, ЛК Исе и Хьюга финансировались по программе 1913 года.
Похожая ситуация и по кораблям других классов.
Так,что для Японии в альтернативных реалиях более актуально формирование во второй половине 900-х концепции "8+4 кантай" вместо "8+8", что бы во второй половине 10-х иметь один флот дредноутов, а первой половине 20-х - два. Что удивительным образом напоминает концепцию "Большого флота" РИФ.
Отредактированно Константин (26.12.2010 16:20:43)
интересная концепция я над ней подумаю....
ПО британцам давайте вместе моделировать ибо у меня еще переписывание книги о РЯВ и ЧК в командировке длительнойодин вопрос а чем судпром занимать с моей т.з СТРОЙКА 2 ДРЕДНОУТОВ С 1906 ГОДА СПОСОБСТВОВАЛА БЫ ЗАНЯТОСТИ РАБОЧИХ, СОЗДАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ ДА И ПРОСТО СТАЛИ БЫ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ВОЗРОЖДЕНИЯ ФЛОТА....
Константин написал:
Оригинальное сообщение #338741
Так,что для Японии в альтернативных реалиях более актуально формирование во второй половине 900-х концепции "8+4 кантай" вместо "8+8", что бы во второй половине 10-х иметь один флот дредноутов, а первой половине 20-х - два. Что удивительным образом напоминает концепцию "Большого флота" РИФ.
Именно это я и пытался сказать, только с более "обывательской" точки зрения...
Лана скажу еще раз свою Т.з. на Аки, не заказав 2 дредноута в 1906 году рискуют накрыть тазикомс свой судпром
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338830
не заказав 2 дредноута в 1906 году рискуют накрыть тазикомс свой судпром
А если вместо ЭБР строить МН/ЭМ, ПЛ, МЗ и прочие нужные флоту корабли, судпром накроется?
а броневое дело и тяжелые калибры
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338834
а броневое дело и тяжелые калибры
А откуда они в Японии, если в реале до "Конго" все корабли заказывались за рубежом? У Вас дела должны обстоять еще хуже. Пусть на "кошках" тренируются - "старичков" модернизируют. Я конечно, ничего не навязываю, но ИМХО, ситуация должна складываться аналогичной в РИ реала - у нас ведь тоже возникли проблемы с броней и КК орудиями к 1912 г? Пусть и японцы помучаются - строят отечественные "Конго", году в 12-13...
арсенал в КУРЕ освоил производство 12" в аккурат в 1906 г. ДА И ЗАКЛАДКА 2-х НОВЫХ ЛК символ возрождения флота-это очень по японски и наработка опыта на будущее
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338830
Лана скажу еще раз свою Т.з. на Аки, не заказав 2 дредноута в 1906 году рискуют накрыть тазикомс свой судпром
А в реальной России судопром в 1905-1909 разве накрылся?
Капиталшипы - достроены 2 "Андрея" и 2 "Евстафия", построены 2 "Баяна-2"
Миноносцы - достроены "добровольцы" ВКАМа, построены 4 "добровольца" для ЧФ, 8 серии "Д", 5 серии "Т".
КЛ - достроен "Хивинец", построены 2 "Гиляка-2", 2 для КФ, много для Амура
ПЛ - всего 6
Не густо!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338834
а броневое дело и тяжелые калибры
Артсистемы и так будут выпускаться, образца 41 года Мейдзи, для перевооружения взамен расстреляных. С металлургией сложнее, но не смертельно.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338838
арсенал в КУРЕ освоил производство 12" в аккурат в 1906 г. ДА И ЗАКЛАДКА 2-х НОВЫХ ЛК символ возрождения флота-это очень по японски и наработка опыта на будущее
Ну, хочется японцам получить двух "андреев" - пожалуйста! ("Сацумы" ведь как в реале или... тип "Сеттсу"?)
Отредактированно Герхард фон Цвишен (26.12.2010 18:04:09)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #338838
ДА И ЗАКЛАДКА 2-х НОВЫХ ЛК символ возрождения флота-это очень по японски и наработка опыта на будущее
Хорош символ если в стране кушать нечего!
Для Японии, в отличии от России, где гражданские пароходы строил после РЯВ только Невский завод, не характерна однобокость судостроения. Верфи Мицубиси в Нагасаки, Кавасаки в Кобе, Осака Айрон Воркс и Урага Докс пока займутся только гражданским судостроением.
Арсеналы в Сасебо и Майдзуру пока заниматся новым судостроением вообще не будут, только судоремонт.
Арсеналы в Йокосуке и Куре по программе 1904 года построят несколько устаревших истребителей по типу Камикадзе и несколько судов типа Тоне и Йодо. Вот Вам поддержание в тонусе военного судопрома.
Подводные лодки только те, что заказаны Холланду во время войны. Викерс и Шнейдер лодки для ЯИФ строить не будут.
Вот по программе 1907 (или 1908) начнется и строительство дредноутов (не факт, что по типу реального Сетцу, британское влияние будет больше), и крейсеров типа Тикума, и 1КТ ЭМ, и ПЛ типа Кавасаки.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #338956
Хорош символ если в стране кушать нечего!
Полностью поддерживаю Ваше замечание. Японии после поражения будет не до строительства большого флота. Оставшегося флота вполне хватает на то чтобы быть морской державой номер 2 в регионе.
Наиболее обосновано на мой взгляд эту точку изложил уу2
А том что такой флот проигравшая РИ Япония не потянет спор идет уже далеко не первый месяц, но коллега Cobra решил всеже развивать японский флот по своему плану, хотя надо заметить по сравнению с первоначальными выкладками в МЦМе он сейчас уменьшен.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #338956
Для Японии, в отличии от России, где гражданские пароходы строил после РЯВ только Невский завод, не характерна однобокость судостроения. Верфи Мицубиси в Нагасаки, Кавасаки в Кобе, Осака Айрон Воркс и Урага Докс пока займутся только гражданским судостроением.
Тем более, что гражданское судостроение, в числе прочего, является способом снижения реальной япноской зависимости от иностранных перевозчиков. Которые (почему-то) предпочитают за свои услуги брать золотом, тогда как домашним можно и бумажную йену впихнуть.
В реале за счёт домашнего судостроения доля иностранных перевозчиков в портах Японии год от года падала, так что и тут вменяемое японское правительство вместо "флота образцов" начнёт (бумажно-йеновую) программу субсидирования японских пароходов, состоящих на балансе японских перевозчиков с прицелом на вытеснение европейских и американских перевозчиков из азиатских вод.
А "большое" флотосроительство ИМХО начнётся с отряда "Конго", не раньше. Но будет вестись медленнее, чем в реале.
Отредактированно yuu2 (27.12.2010 08:44:37)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339007
начнёт (бумажно-йеновую) программу субсидирования японских пароходов, состоящих на балансе японских перевозчиков с прицелом на вытеснение европейских и американских перевозчиков из азиатских вод.
это понятно и резонно ну так и Аки Сацуму за бумагу можно построить,упростив ег и получив реальный опыт строительства тяжелых кораблейо, чтобы потом пернейти к строительству нормальных дредноутов........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #339010
так и Аки Сацуму за бумагу можно построить
"Бумажные" вливания в каботаж имеют положительный налоговый (общеэкономический) эффект - увеличивают "норму золотой прибыли", которую можно пустить на снижение долговой зависимости. "Бумажные" вливания в "флот образцов" имеют отрицательный макроэкономический вес, т.к. ценой за пресловутое "сохранение рабочих мест" становится увеличение инфляции.
Тема закрыта