Вы не зашли.
Тема закрыта
А захотите сохранить броневое производство - есть шанс перебронировать на круппа всех обладателей гарвея и ещё более слабых сортов брони. Т.е. от "Чин-Йена" до "Асахи" и от "Чиоды" до "Асамы".
Но тут уже нужно смотреть - какой объём заказов является минимально необходимым для сохранения броневого производства; как он соотносится с возможностями консервации прокатного цеха и т.д., и т.п.
По крайней мере под перебронирование можно зарезервировать тип "Фудзи", первую пару "Асам" и латиноамериканские крейсера. (кто из них пережил РЯВ - другой вопрос)
В ходе кап.ремонта и перебронирования на "фудзях" просится полный пояс по ВЛ и над ним плюс модернизация башен. Ну и конечно - смена орудий ГК.
В ходе кап.ремонта "асам" - разгрузка башен от боекомплекта плюс усиление слишком тонкого пояса в оконечностях.
В ходе кап.ремонта "индейцев" ... ну не знаю я их в подробностях ... наверное усиление пояса и башенно-подобные прикрытия орудий.
Вот Вам и поддержка броневого производства, и самобытная школа проектирования башен, и (а почему бы и нет?) новые котлы взамен цилиндрических - тоже домашней выделки. Весь кораблестроительный "хайтек" при деле, хотя и в минимальных объёмах.
Отредактированно yuu2 (27.12.2010 10:07:57)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338840
Ну, хочется японцам получить двух "андреев" - пожалуйста! ("Сацумы" ведь как в реале или... тип "Сеттсу"?)
смесь................ однокалиберный замуторненный вроде как
Впрочем, вчитался в список
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #337695
Линкоры и линейные крейсера
"Асам" первой серии нет, "фудзей" тоже. Соответственно,
вывод №1 - их перебронировать не получится;
вывод №2 - один из кораблей первой серии дредноуствого поколения ("Конго") просто обязан стать "Фудзи".
Зато есть четыре "гарибальди", на которых пояс 6"гарвей вполне может быть заменён на 6"крупп - было бы желание.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339111
Асам" первой серии нет, "фудзей" тоже. Соответственно,
вывод №1 - их перебронировать не получится;
вывод №2 - один из кораблей первой серии дредноуствого поколения ("Конго") просто обязан стать "Фудзи".
Зато есть четыре "гарибальди", на которых пояс 6"гарвей вполне может быть заменён на 6"крупп - было бы желание.
+1 Абсолютно согласен. "Гарибальдийцы" вполне удачная платформа для подобных экспериментов, хочешь броню меняй, хочешь артиллерию да и с "маслопупским" хозяйством можно по экспериментировать.
Господа, не знаю как Вы - а я не понаслышке знаком с крупным строительством - пусть зданий ( судпром примерно похоже, здание в 25 этажей примерно соответствует кораблю)
Так вот - не пойдут японцы на сворачивание крупного судпрома...
1. деньги на Цукубы в бюджете 1905 г. выделены - и выдрать их Морского ведомства проблематично.... на эти деньги просто начинают закладку Сацумы
2. угробление кап. строительства ведет за собой разрушение целого пласта предприятий - а в то время корабли это хай-тек в основном
3. постройка сацумы и аки в начале к "золотой" иене отношения иметь не будет, только бумажная - вунтри страны... до покупки стволов... ( и то если арсенал не осилит)
арсенал осилит вплоть до 12" 45 калиберной
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339536
деньги на Цукубы в бюджете 1905 г. выделены - и выдрать их Морского ведомства проблематично
Они не в подвалах Морведа, а на счетах казначейства, так что с "выдрать" - не проблема. "У Родины нет золота" из реальной русской истории судостроения/судоремонта Вам как пример - пока золотому бюджету не будут вправлены мозги, пока не вернётся пора долгосрочного планирования, никто не станет вкладывать деньги в "бездоходные железяки".
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339536
угробление кап. строительства ведет за собой разрушение целого пласта предприятий
На начало 20 века не было "монокультурных" предприятий. Если на одном плавили/катали броню, то на нём же ещё с полсотни товарных позиций гражданского назначения; если крепали крейсера, то там же и трампы. Паузу в 5-7 лет по одной из товарных позиций подобные многопрофильные предприятия переживали куда лучше, чем современный "ижавто" полугодовой простой.
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339536
постройка сацумы и аки в начале к "золотой" иене отношения иметь не будет
Ух, опять! Страна имеет значительную долю ввозимого продовольствия. Страна первые годы после РЯВ не имеет колониальных "пастбищ" в Корее, и никогда не будет иметь колониальных отношений с Манчжурией. При этом ещё и "рыболовная конвенция" с Россией откладывается до признания Японией обязательств по нанесённому гражданским русским подданным и акционерным обществам урона.
И в этих условиях жёсткого продовольственного дефицита Вы ещё хотите путём эмиссии бумажных денег ввергнуть страну в инфляцию ради одного-двух килей, не совместимых ни с имеющимся флотом, ни с перспективным. На кой ляд японцам такое добро, если они всегда заказывали сразу соединения однотипных кораблей?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339551
никто не станет вкладывать деньги в "бездоходные железяки".
В 1906 году МИнфин был готов финавнсировать закладку 2-хЛК без проблем........
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339551
Страна первые годы после РЯВ не имеет колониальных "пастбищ" в Корее,
вообще-то полКореи осталась у джапов
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339551
При этом ещё и "рыболовная конвенция" с Россией откладывается до признания Японией обязательств по нанесённому гражданским русским подданным и акционерным обществам урона.
не так... уже в 1907 Россия идет на уступки Японии
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339551
Они не в подвалах Морведа, а на счетах казначейства, так что с "выдрать" - не проблема.
не совсем корректно - выделенные деньги на счетах Морведа... по крайней мере первая часть... а остальные прописаны в бюджете - сложно выдрать - уж поверьте мне...
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339551
И в этих условиях жёсткого продовольственного дефицита Вы ещё хотите путём эмиссии бумажных денег ввергнуть страну в инфляцию ради одного-двух килей, не совместимых ни с имеющимся флотом, ни с перспективным. На кой ляд японцам такое добро, если они всегда заказывали сразу соединения однотипных кораблей?
да хочу... ибо это единственный путь сохранить кадры строителей - для примера могу привести 90-е в России, когда люди делавшие современнейшее оружие (а корабли тогда именно хай-тек) пирожками торговали и во что превратился советский (уже российский) военпром?
неужелди вы не думаете что джапы не проведут хоть какую-нибудь реформу в экономике - "железная" иена останется на закуп материалов и станки/орудия... а бумажной вполне можно за счет инфляции тащить судпром... в истории куча примеров
Отредактированно CheshireCat (28.12.2010 20:03:11)
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339564
да хочу... ибо это единственный путь сохранить кадры строителей - для примера могу привести 90-е в России, когда люди делавшие современнейшее оружие (а корабли тогда именно хай-тек) пирожками торговали и во что превратился советский (уже российский) военпром?
Может, тогда есть смысл хотя бы закладывать их как "протодредноуты", с единым 12"/45 калибром и экспортными турбинами? Если дороговато, можно и с ПМ.
Этакие японские "Мичиганы".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339567
Может, тогда есть смысл хотя бы закладывать их как "протодредноуты", с единым 12"/45 калибром и экспортными турбинами? Если дороговато, можно и с ПМ.
Этакие японские "Мичиганы".
Сацума с 45 кал. орудиями (без разнобоя в калибрах), а Аки первый турбинник...
но вариант интересный - я в свое время думал Сацума и Аки с 4х2 линейно-возвышенно... но все-таки влияние английской школы было более велико в Японии
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339570
Сацума с 45 кал. орудиями (без разнобоя в калибрах), а Аки первый турбинник...
но вариант интересный - я в свое время думал Сацума и Аки с 4х2 линейно-возвышенно... но все-таки влияние английской школы было более велико в Японии
Можно ромбом, как "Эспаньи", или как на "Дредноуте". Только ИМХО, два корабля стоит сделать по одному проекту, с близкими ТТХ. Зачем надеющейся на реванш Японии "флот образцов"? А 2 однотипных ЛК - это уже дивизия!
стоп ...
Сацума и Аки вполне однотипны... 6х2 305/45
равно как и "последыши" - Кавачи и Сеттцу (на основе Аки)
вполне себе четверка почти однотипных кораблей
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339570
Сацума с 45 кал. орудиями (без разнобоя в калибрах), а Аки первый турбинник...
"Сацума" тоже турбинник? Тогда да, конечно. Кучеряво для проигравшей Японии, но рационально.
Ссылочку на "Справочник флотов" не дадите, наверно, выкладывалась многократно, но если не трудно...
втеме ж выкладывался ув.коллега, сацума с ПМ кстати
в общем ставим точку....
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #339587
в общем ставим точку
Нифига!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #339559
В 1906 году МИнфин был готов финавнсировать закладку 2-хЛК без проблем
Реальный минфин реально победившей Японии или же это просто Ваши хотелки?
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339564
вообще-то полКореи осталась у джапов
А читать фразы целиком лень? Я говорил не про размещение японских гарнизонов в Сеуле, а про колониальные схемы торговых отношений. А их сразу по окончании РЯВ не будет - Япония слабее реала, доля американских концессий в Корее больше реала, отчего количество "пораженцев" в корейском правительстве несколько поуменьшится, отчего под давлением американцев первые годы после РЯВ торговля Японии с Кореей будет вестись по мировым ценам и с расчётом в золоте. Что не позволит использовать ресурсы Кореи с той "колониальной" эффективностью для Японии, какая была в реале.
Соответственно и вывод - после РЯВ страна балансирует между голодом и долговой удавкой. В этих условиях есть всего две точки приложения бумажной эмиссии денег - субсидирование собственного экспорта и поощрение импортозамещения (в т.ч. в деле морских перевозок).
Если бы Вы предложили рассмотреть японское военное кораблестроенеи как экспортно-ориентированную отрасль - может и имелся бы шанс субсидировать его "бумажной" йеной; но додредноуты с паровыми машинами уже мало кому нужны, а иное производить Япония ещё не может. Но единственным покупателем додредноутского и нетурбинного я вижу только Китай:
Эсминцы типа «Фу-По» — 3 ед.
«Фу-По», «Цзян-Фэн», «Фэй-Хун».
390т, 60,4x6,5x1,8м. ПМ - 2, 4 ПК, 6500 л.с.=32 уз. 80 туг. Эк. 69 чел. 2-76 мм, 4-47 мм, 2 ТА 457 мм.
Построены в Германии фирмой «Шихау» в 1911 — 1912 годах.
Тем более, что и прецедент есть:
Миноносцы типа «Ху-Пэн» — 4 ед.
№№ 7 — 10.
96т, 41,1x4,9x2,1 м. ПМ - 1, 2 ПК, 1200 л.с.=23 уз. 28 т уг. Эк. 32 чел. 1 - 47 мм, 1—37 мм, 3 ТА 457 мм.
Построены в Японии фирмой «Кавасаки» в 1906— 1907 годах.
Так что Япония вполне может в 1910 году перехватить у британцев реальные заказы на пару лёгких крейсеров, а у немцев - на эти самые три эсминца. Тем более, что и перегонять "за три моря" не потребуется - заказчик под боком.
Впрочем, нашёл ещё "экзотов" для конкурентной борьбы японского судостроения на внешних рынках:
Бронепалубные крейсера типа «Альмиранте Грау» — 2 ед.
«Альмиранте Грау» (Almirante Grau) Арм 27.3.06 искл. 1958
«Коронель Болоньези» (Coronel Bolognesi) Арм 24.9.06 искл. 1958
3100т, 115,8x12,3x4,3 м. ПМ - 2, 10 ПК. 14 000 л.с. = 24 уз., 500 т уг. Броня: палуба 38 мм, рубка 76 мм. Эк. 320 чел. 2—152 мм/50, 8 — 76 мм, 6 — 57 мм, 2 МК, 2 ТА 457 мм подв.
В течение полувека — самые большие и мощные корабли перуанского флота.
Альтернативьте в этом направлении. А "флот образцов" - это само по себе не по карману проигравшей стране и сильно идёт наперекор японской традиции заказывать целые программы развития флота.
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339564
сложно выдрать - уж поверьте мне...
Не путайте бардак с императорской властью: император скажет платить по долгам - выгребут золото со счетов всех министерств. Тем более, что готовившая РЯВ "партия войны" наверняка в глухом подполье и носа на улицу не кажет, бо голодные горожане порвут на "звёзды и полосы".
В 1905-1907 инициаторы и главные герои РЯВ ходят в статусе "лузеров" - они не добились обещанного и поставили императора в неудобное положение. Не дело "лузеров" качать понты и требовать бабок на новые "цацки". А вот когда Китай начнёт распадаться на "гоминьданчики", тогда сформируется новая "партия войны", которая будет выбивать новый бюджет под новые программы. А до этого они будут сидеть тише воды, ниже травы.
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #339564
ибо это единственный путь сохранить кадры строителей - для примера могу привести 90-е в России, когда люди делавшие современнейшее оружие (а корабли тогда именно хай-тек) пирожками торговали и во что превратился советский (уже российский) военпром?
Повтор: Вы очень избирательно читаете
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339551
На начало 20 века не было "монокультурных" предприятий. Если на одном плавили/катали броню, то на нём же ещё с полсотни товарных позиций гражданского назначения; если крепали крейсера, то там же и трампы. Паузу в 5-7 лет по одной из товарных позиций подобные многопрофильные предприятия переживали куда лучше, чем современный "ижавто" полугодовой простой.
Завод, производящий танки и исключительно танки после полугодового простоя - полутруп.
Завод, на котором военный заказ составляет 10% портфеля спокойно переживёт 5-7 лет работы исключительно с гражданскими заказчиками.
Отредактированно yuu2 (29.12.2010 09:36:23)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339739
Реальный минфин реально победившей Японии или же это просто Ваши хотелки?
рееальный минфин реально проигравшей России:D
КОллега ЮИ бодалово почасти двух перводредноутов это уже спор ради спора....притом закавыка исключительно когда же их закладывать!!!
КСтати никто нежелает поальтернативить АРгентину и Чили, с учетом продажи 6 БРКР из состава их флотов???
Отредактированно Cobra (29.12.2010 10:32:26)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #339744
рееальный минфин реально проигравшей России
Не передёргивайте. У "реально проигравшей России" уровень долговой нагрузки войны на бюджет был ниже, чем у "реально победившей Японии". Отчего и родилась, в частности, дурь с заказом "Баянов-2".
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #339745
бодалово почасти двух перводредноутов это уже спор ради спора
Отнюдь. Это вопрос закона сохранения "если где-то что-то прибудет, то где-то что-то отнимется". И "прибыток" японских долгов таков, что в 1906 году не до разговора о "перводредноутах". А вот разговор об экспорте японских домодельных крейсеров я бы и поддержал. В те же самые Аргентину и Чили по паре 4.000тонных бронепалубников. Вместе с двумя бронепалубниками для Перу и парой килей для Китая получился бы вполне солидный портфель заказов, под который можно было бы начать и освоение турбинных технологий.
И даже рекламный слоган для японского крейсерского экспорта - только в наших проектах по-настоящему учтён опыт реальной войны.
Отредактированно yuu2 (29.12.2010 09:52:12)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #339745
КОллега ЮИ бодалово почасти двух перводредноутов это уже спор ради спора....
Ни чего подобного! Это принципиальный вопрос!
В РЯВ Япония вступила имея один сформированный флот по доктрине "6+6 кантай" по бюджетам 1896-97 гг. Я уже приводил список капиталшипов по 1904 финансовому году. Если внимательно посмотреть, то получится, что это финансирование второго флота по той же концепции "6+6" - 12 капиталшипов.
Строительство же 6 капиталшипов с 1905 года на японских верфях невозможно, это уже признанный факт. Больше денег на ведение более длительной войны и покупка 7 крейсеров в Латинской Америке на 7-10 млн золотых фунтов.
В итоге, когда Морское министерство в 1906 году обратится правительство за финансированием 2 Аки, то его сразу спросят: "а под какую концепцию будут строиться эти корабли?" Тем более, что это проигравший, а не победивший флот. Концепция "6+6" в альтернативной войне показала свою не состоятельность: быстроходные БрКр выходили из под удара, но не смогли нанести поражение более устойчивым в бою ЛК противника, а ЛК оказались в меньшинстве и гибли. Вот правительство и потребует новой концепции флота. Выработка новой концепции МГШ, не важно 8+8 или 8+4, и её защита потребует времени.
Только предостававив убедительную морскую доктрину, японский флот получит финансирование. А это произойдет не ранее 1907 года, значит строительство начнется не ранее 1908-го. И строиться будут сразу серии капиталшипов.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #339760
Только предостававив убедительную морскую доктрину, японский флот получит финансирование.
И представив убедительного врага. Если в МЦМ-7 Япония и Россия после войны встают на путь дипломатического урегулирования взаимных шероховатостей, то вторую войну с Россией всего через 5-10 лет после первой не поймут ни в обществе, ни в парламенте. Поэтому для Японии после 1905 логичней выглядит идея подготовки очередной японо-китайской, чтобы вновь подняться на контрибуции и уже потом смотреть - с кем из "грандов" предстоит потягаться. А для ЯКВ-2 необходимы не столько ЭБРы (их у Китая нет), сколько десантные транспорты и лёгкие крейсера или большие эсминцы для их сопровождения. Ну а десантные транспорты обр.1907 - это в мирное время зауряд-каботажники, эксплуатируемые японскими компаниями. Что и возвращает нас к моему тезису о том, что лучшее кораблестроение для Японии 1906-1910 - это трампы. И, возможно, экспорт 4-6 бронепалубников "индейцам".
А вот когда будет подписан русско-германский альянс; когда появится безусловный прогноз, что Британия автоматически будет вовлечена в "войну с двумя или более противниками"; тогда Японии уже чисто дипломатически не отвертеться от хотя бы формального объявления войны России в силу союзнических обязательств. Соответственно, года с 1911-12 и начнут расширять флот по-крупному (реализовывать 8+4 или что-то подобное).
Отредактированно yuu2 (29.12.2010 12:47:32)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339739
но додредноуты с паровыми машинами уже мало кому нужны, а иное производить Япония ещё не может. Но единственным покупателем додредноутского и нетурбинного я вижу только Китай:
Помимо некоторых военных заказов, например Кр, могут ли японцы ударить по коммерческому экспортному судостроению: ведь крупных верфей в регионе не много, а японская раб. сила будет наверняка дешевле нежеле в Штатх. Строительство судов до 6-8тыс т думаю им по силам. Та же Россия и будет покупать.
veter написал:
Оригинальное сообщение #339830
могут ли японцы ударить по коммерческому экспортному судостроению
У них внутренний рынок перевозок не заполнен. До РЯВ большинство приходящих в японские порты пароходов были иностранными. И, соответственно, за их услуги по грузоперевозке приходилось расплачиваться полновесной золотой йеной.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339739
А их сразу по окончании РЯВ не будет - Япония слабее реала, доля американских концессий в Корее больше реала, отчего количество "пораженцев" в корейском правительстве несколько поуменьшится, отчего под давлением американцев первые годы после РЯВ торговля Японии с Кореей будет вестись по мировым ценам и с расчётом в золоте. Что не позволит использовать ресурсы Кореи с той "колониальной" эффективностью для Японии, какая была в реале.
с чего вдруг - ю.Корея переходит Японии согласно Портсмутского мира... с чего вдруг японцы должны со своей провинцией вести расчеты в золоте? А если кто-то решит оспорить сие - то рядом всегда есть Россия, которой изменение пунктов портсмута ну никак не интересно... Да и позиции Японии в 1906 в Ю.Корее все-таки более-менее де-юре оформлены, в отличие от реала.
выгибоны в сторону Ю.Корее всяких амеров приведет к тому что японцы могут забить на англо-саксонских друзей и полностью "отдаться" России... со всеми вытекающими (для амеров особливо...)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339837
У них внутренний рынок перевозок не заполнен.
а вы еще предлагаете забить на военный судпром. Что приведет к тому что куча специалистов с верфей и смежников станут безработными... за такое обычно катаной по горлу получают
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #339837
И, соответственно, за их услуги по грузоперевозке приходилось расплачиваться полновесной золотой йеной.
с чего вдруг? или за японские товары платили чисто золотом? а не долларом или фунтами?
Тема закрыта