Вы не зашли.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #146352
Идея в том чтобы установить на Могами вместо 15-ти, 10 155мм орудий...
Вроде бы да...Но в строй вступили они-то с 5х3-155 мм.
А можно ли было обмануть следующим образом: поставить только 3*3 155 мм пушки, а места, отведённые ещё для двух башен скрыть?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #146362
отведённые ещё для двух башен скрыть?
Можно...
127-мм поставить.
А может не ставить кормовые башни и разместить там гидросамолеты, катапульты и т.д.? А потом поставить пять 2х*" башен, как и в реале?
Можно всё,на что способна промышленность.Да только возможности самолётов в то время ниже и в результате крейсер опять-таки не довооружён,тк даже 6-203 в трёх башнях по договору ставить нельзя.Кроме того снятие катапульт и ангаров дело по-труднее,чем снятие 155мм башен(за 2-3 суток орудия вынимаются из люлек,далее башни вынимаются целиком кранами,имеемыми на верфях,а после так же идёт монтаж новых,разумеется после производства работ в погребах.Трудностей с дифферентовкой минимум,что в целом облегчает задачу,тк работа комплексная и сложная),тем более что возвышенный барбет башни №4 требуется отстроить при постройке.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #146387
даже 6-203 в трёх башнях по договору ставить нельзя
Вы о полном запрещении строительства КРТ?
Нет,но лимит на ТКР в тот момент был исчерпан и поставить можно было лишь
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #146362
только 3*3 155 мм пушки, а места, отведённые ещё для двух башен скрыть?
В договоре ведь речь шла о калибре более 155мм,а не о количестве 203мм?Отсюда 6 или 10-203мм на корабле не меняют сути нарушения.
han-solo написал:
Выгоды не усматриваю ни какой;
А зря...
han-solo написал:
1) 10-155 конечно успокоят мировую общественность, но это сейчас мы знаем,когда начнётся ВМВ. А заполучить весьма недовооружённый корабль не зная, будет ли время заменить их на 10-203?
10-155/60 совсем не так плохо. И ни о какой "недовооруженности" говорить ИМХО не приходится.
Замена не орудий, а целых 20!!! башен была запрограмирована в проекте, стало быть на риск и задержку, связанную с модернизацией японцы заведома пошли. Причем новые башни изготовить и установить заметно сложнее и дороже чем просто поменять орудия с нек. элементами подачи.
Мотивировать использование старых башен можно не желанием лишней задержки и затрат.
Главное, что не было бы никаких проблем с перегрузкой. Корабли бы не торчали у заводских стенок, поглощая человеко-часы и тысячи йен!!!
Ведь пол беды в том что японцы всем сказали что могут в 8500 т 15 155-мм впихнуть. Беда в том, что они в это сами поверили!!!
Сами же установки 3-155/60 спроектировать вполне пользительно, с тем чтобы установить их на нормальных КРЛ и ЛК как ПМК.
han-solo написал:
2) Есть сомнения, что не появление Могами(с 15-155) предотвратит появление крейсеров с 12-152, в разных странах это была своя эволюция и не обязательно быстрый симметричный ответ
Лондонская конференция собиралась по инициативе Британии, которая имея нужду в КР для охраны судоходства своих обширных колоний (мечтали о 75 КР, из которых 45 должны были охранять торговые пути, 15 находиться в составе флота Метрополии (Home Fleet) и еще 15 — в Дальневосточном флоте http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/02.htm) совершенно не имела возможности строить в таком количестве КРТ 10КТ с 8-дм арт.
Да и к концу 1920-х стало ясно, что в 10КТ сбалансированный КРТ построить не возможно. Отсюда и постройка Йорков. Но получился дисбалланс в артиллерии.
Так и родились Линдеры, а Лондонское соглашение должно было узаконить и ограничить тоннаж новых КР такого типа (8-9-152-мм, но адекватное бронирование + крейсерские скорость, мореходность и дальность).
Т.е. НИКТО РАЗДУВАТЬ КР типа Б (КРЛ) ДО РАЗМЕРОВ КР типа А (КРТ) НЕ СОБИРАЛСЯ. И это произошло только в ответ на инициативу Японии строить КРЛ с 15-155-мм пушками.
Т.ч. Могами не ускорил, а ПОРОДИЛ НЕестественный процесс постройки КРЛ в формате КРТ, а при том что за то время пока Япония занималась переделками 1-й четверки, Америка и Британия понастроили в ДВА РАЗА больше сильных КРЛ, что успокоило их головную боль выгоды не получилось ни какой.
han-solo написал:
Японцы принципиально хотели иметь максимально мощный корабль
Ну вот я и показал, как японцам надо было строить КР типа Могами, чтобы БЕЗ КРАТНЫХ ПЕРЕДЕЛОК, быстро и дешево получить в последствии КРТ и при этом не спровоцировать новую "крейсерскую гонку".
=====================
Андрей Рожков написал:
А можно ли было обмануть следующим образом: поставить только 3*3 155 мм пушки, а места, отведённые ещё для двух башен скрыть?
Уж если ставить новые башни, почему не во все дырки? Но геморрой с перегрузкой имеем полюбе.
А скрывать чем, циновки развесить
А на барбеты сказать, что это у нас ангары для разведывательных воздушных шаров и боевых воздушных змеев
Предложение
Mihael написал:
А может не ставить кормовые башни и разместить там гидросамолеты, катапульты и т.д.?
из той же оперы.
Отредактированно Aurum (19.11.2009 20:04:46)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #147156
Да и к концу 1920-х стало ясно, что в 10КТ сбалансированный КРТ построить не возможно. Отсюда и постройка Йорков. Но получился дисбалланс в артиллерии.
А "Альжери"???
Eugenio_di_Savoia написал:
А "Альжери"???
Приятное исключение Повторить такой plaisir никому не удалось
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #147165
Приятное исключение aj Повторить такой plaisir никому не удалось
Но подтверждающее, что можно, таки, построить нормальный КРТ в пределах 10000 тонн.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #147156
Замена не орудий, а целых 20!!! башен была запрограмирована в проекте,
Так мне казалось ,что это с Тоне было определено заранее,а на Могами нет.Иначе не было бы разницы в диаметрах барбетов и последующей разработки новых 2-203 башен специально под Могами.
А не все ТКР были не сбалансированные,были и другие,кроме Альжери.И тут надо смотреть на информацию 30х,а не на сегодняшнюю,чтобы понять действия тогдашних судостроителей и моряков.
han-solo написал:
Так мне казалось ,что это с Тоне было определено заранее, а на Могами нет.
Всё правильно han-solo
Я упустил это из виду, а Вы заметили Перевооружение четверки Могами не было запроектировано чему подтверждением и больший погон башен, что вынудило конструировать новые башни и слишком маленькое расстояние между башнями 1 и 2, что провело к тому, что 20-см пушки нельзя было опустить горизонтально по ДП тогда как 15-см нормально помещались. А ведь разница в длине ствола составляла ВСЕГО 70 СМ!!! Если бы замена предполагалась изначально, такого неудобства не допустили бы. На Тоне 20-см пушки 3-й башни занимали горизонт. положение, и не ложились на крышу 4-й.
Свидетельством излишней тесноты 3-х орудийной башня является необходимость поворота ствола среднего орудия на 45 гр. иначе не открывался поршневой затвор (у крайних открывался в горизонт. плоскости) и недостаточное расстояние между осями орудий, увеличивающее разброс.
Кроме того на испытаниях возвышенные башни 3 и 4, барбеты которых оказались включенными в обеспечение продольной прочность корпуса вообще отказались поворачиваться.
Все это только подтверждает справедливость заголовка топика
Отредактированно Aurum (20.11.2009 04:19:11)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #147156
А на барбеты сказать, что это у нас ангары для разведывательных воздушных шаров и боевых воздушных змеев
А как Вы собираетесь объяснять, что дырки в палубе намного больше, чем двухорудийные 155 мм башни?
Андрей Рожков написал:
А как Вы собираетесь объяснять, что дырки в палубе намного больше, чем двухорудийные 155 мм башни?
1) Самое простое объяснение: пошли нафиг
2) Дело в том, что длина 155/60 пушки 9.615 м, а 203/50 — 10.310 м (70 см разницы). Т.ч. даже если б хотели много сэкономить на габаритах, не получилось бы! А в реале диаметр погона 3-орудийной башни Могами был 5,71 м, в то время как у Такао 5,03 м. А расстояние между орудиями в башнях Аякса (напр.) и Такао (1,9 м) можете сами сравнить — почти одинаково.
Таким образом, визуальная разница была бы минимальная
Отредактированно Aurum (20.11.2009 22:04:28)
Ув.Aurum,мне ни как не удаётся формулировка того,что строили японцы,а все остальные называли крейсерами.Попробую объясниться так:они строили корабли самые близкие по мощи к линкорам.Возникла интересная вещь после ПМВ:исчезли ряд классов кораблей.Не стало броненосцев(которые не смотря на возраст считались в ПМВ орешком не по зубам для БКР),БКР,быстроходных крейсеров обгонявших бкр,мониторов,ББО.Появилась новая линейка:линкор-линейный крейсер-ТКР-ЛКР-ЛИДЕР-ЭСМИНЕЦ.Здесь уже не было как раньше разрыва в скорости хода и был соблазн кроме линкоров строить корабли,способные уничтожить всё легче линкора(а парой или четвёркой и линкор).Японцы и пошли на это и Могами был вполне приемлимым инструментом.А строить менее мощные корабли-напрасная трата ресурсов и лимитов.Не на коммуникациях им воевать!Дальнейшие модернизации японских ТКР,особенно в смысле усиления ПТЗ и огневой мощи говорит в пользу этого.Поэтому на затраты для переделки Могами в ТКР махнули рукой,в пользу огневой мощи,единообразия и упрощения снабжения.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #147165
Приятное исключение aj Повторить такой plaisir никому не удалось
Чем Вичита не устраивает? Вполне нормальный тяжёлый крейсер с адекватным бронированием.
Отредактированно Амрод (21.11.2009 10:30:56)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #147625
способные уничтожить всё легче линкора(а парой или четвёркой и линкор)
Четвёрка "Могами" может уничтожить линкор?
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #147663
Чем Вичита не устраивает? Вполне нормальный тяжёлый крейсер с адекватным бронированием.
По толщине да...А по распределению?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #147667
Четвёрка "Могами" может уничтожить линкор?
Не точно выразился:пара или четвёрка ТКР с 203мм должна была справиться с линкором,по крайней мере в ночном бою.И командующий и командиры Атаго и Такао получили своё,за то что не уничтожили Саут Дакоту.Последним было сказано;как вы могли отойти,имея превосходство?Да и в других операциях судя по планам и выделяемым нарядам сил этот расчёт принимался японским командованием.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #147713
И командующий и командиры Атаго и Такао получили своё,за то что не уничтожили Саут Дакоту.Последним было сказано;как вы могли отойти,имея превосходство?
Так, с этого момента поподробнее..
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #147713
Не точно выразился:пара или четвёрка ТКР с 203мм должна была справиться с линкором,по крайней мере в ночном бою.
Десятка "лонг лэнсов" не выдержит ни один ЛК...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #147725
Десятка "лонг лэнсов" не выдержит ни один ЛК...
Тогда какая разница, какие пушки стоят на этом торпедоносце? А может тогда вместо башен поставим торпедные аппараты для торпед метрового диаметра?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #147727
Тогда какая разница, какие пушки стоят на этом торпедоносце? А может тогда вместо башен поставим торпедные аппараты для торпед метрового диаметра?
А может не стоит утрировать?
В отличии от эсминцев(тоже оснащённых"лонг лэнсами)которых всё-таки можно было отогнать 127мм,причём не плохо расставленными(не смотря на уязвимость скученных орудий ряд специалистов в 30-40х хвалили эту схему),от крейсеров так не отмахнуться.Видимо схема боя представлялась такой:имея превосходство в ходе и манёвренности засыпать ЛК 203мм,выводя из строя 127мм,посты управления стрельбой,прожектора нанося повреждения не бронированным оконечностям.Далее "ослеплённый"ЛК попадал под веер столь опасных торпед,а в случае нескольких попаданий крейсера его добивали 203мм.Опыт войны показал,что после попадания одной такой топеды на американском ЛК"погасла" вся электроника и средства связи.Так что вероятность успеха такой тактики была.
Ув.Андрей Рожков,что касается метровых торпед монстров,так их разрабатывали японцы.Но может тактические игры или аналитика показала им не эффективность этой идеи(как и итальянцам перед ПМВ с их идеей торпедного дредноута).