Вы не зашли.
кризис ....у нас же все за баксы ....своего в стране ничего нет кроме рук....смола баксы ....травло баксы и пр. что вы хотели ...
osliabya написал:
#926337
кризис ....у нас же все за баксы ....своего в стране ничего нет кроме рук....смола баксы ....травло баксы и пр. что вы хотели ...
жаль только, что продавцы цены реально не меняют по курсу... впендюрили цены по самому высокому курсу, а опускать вместе с баксом и не думают.....
osliabya написал:
#926337
кризис ....у нас же все за баксы ....своего в стране ничего нет кроме рук....смола баксы ....травло баксы и пр. что вы хотели ...
Мы хотели что бы продавцы не поднимали так цены...товар брать будут меньше...они и сами от этого пострадают.
Револьдыч написал:
#926317
Ни один пластик даже близко не сравнится
Утверждение ИМХО все же радикальное: при наличии афтермаркета и прямых рук - почему бы и пластик не собрать. Тут другое: просто-напросто ассортимент кораблей, особенно не периода ВМВ, в пластике многократно скуднее, а ряд наборов, существующих в смоле, просто не имеют коммерческих шансов на выход в пластике.
Отредактированно Titanic (02.03.2015 21:01:52)
Продолжаем делать Дюпюи де Лом в 1/700.
Окончательный вид - http://u-boat-laboratorium.com/.
Красотища!
А можно по ходу несколько вопросов?
Такая форма "среднего" мостика откуда? Вроде бы, г-н Балакин его рисует иначе...
не должны ли все палубы иметь деревянный настил?
Может быть, есть смысл поз.I дать в травле?
Поз.II хорошо бы травленным скоб-трапом сразу (а ля NS).
В люках поз.III, вроде бы, по 2 трапа.
И "крышки" на трубы, наверное, удобнее было бы в травле из 2-х половинок.
Отредактированно Евгений68 (09.03.2015 12:27:34)
Ответ -
1. Автор осознавал, что идеально полных чертежей ДДЛ нет, и в каких-то местах вынужден был додумывать. Он надеется, что это не помешало ему создать самую точную модель из имеющихся. Но допускает, что где-то он мог додумать и неправильно.
2. "Средний мостик". Форма мостика определялась схемой, нарисованной командиром крейсера Валери. Автор исходил из предположения, что командир крейсера знал форму "среднего мостика" лучше господина Балакина.
3. Настил. При том, что французы и вправду активно использовали деревянный настил верхней палубы в ту пору, его наличие не было обязательным (как, например, на практически одновременно строящемся "Бреннусе" был линолеум поверх стали). Да, наличие деревянного настила на корабле "вообще" упоминается, но не сказано где именно. Да, известно о наличии моделей ДДЛ, изображающих деревянный настил на верхней палубе. Однако в этих моделях достаточно неточностей, и служить эталоном они не могут. Доступа же к официальной модели (вроде бы имеющейся в морском музее Бреста) у автора нет. Имеющиеся же фото ДДЛ в арсенале не показывают ни деревянного настила, ни ватервейса. Можно предположить, что дерево как раз в тот момент полностью демонтировали - но на основе того, что на фото чего-то явно нет добавлять это "что-то" в модель показалось излишним.
4. Скоб-трапы. Авто исходил из предположения, что покупателями модели в масштабе 1:700 станут не только люди с ювелирными навыками, но и менее опытные моделисты. Поэтому он счел, что "ювелиру" будет проще срезать смоляные выступы и поставить скобы, нежели "обычному" моделисту вклеить на размеченные места скобы длиной менее миллиметра. Это касается носового трапа. Два остальных, судя по фото, являются не скоб-трапами, а вполне обычными трапами с вертикальными стойками.
5. Крышки на трубах. Для моделистов, готовых заняться выколачиванием выгнутых крышек из травленки, таковые детали будут добавлены.
6. Трапы. Трап III судя по оригинальным чертежам был одинарным. Трапы I - тут опять возникает вопрос о навыках разных моделистов. Модель - всегда компромисс между точностью и простотой сборки. В масштабе 1:700 вопрос "а сможет ли средней руки моделист так сделать" стоит особенно остро, и упрощений больше. Мастера уровня Баумана смогут и заменить смоляные трапы на травленые, и открыть иллюминаторы и двери, и сделать объемные шлюп-балки. А что делать мастеру уровнем пониже?
Этот развёрнутый ответ дал разработчик модели.
Отредактированно UB (09.03.2015 17:18:54)
UB написал:
#930103
Он надеется, что это не помешало ему создать самую точную модель из имеющихся.
мы тоже надеемся и ждем с нетерпением
2-3 - не сомневаюсь, что информации у Вас много больше, чем у меня;
4 - NS делает очень симпатичные травленные скоб-трапы (просто сгибаются и приклеивается фрагмент нужной длины). не сложнее, чем просто "лестнички" , а смотрится вполне себе
5 -спасибо
6 - установка трапа I (если сделать его травленным) будет не сложнее, чем установка аналогичных возле тех же мостиков.
А вот "выгрызать" смолу для замены на травленные будет совсем неудобно
Отредактированно Евгений68 (09.03.2015 17:29:42)
UB написал:
#930103
3. Настил. При том, что французы и вправду активно использовали деревянный настил верхней палубы в ту пору, его наличие не было обязательным (как, например, на практически одновременно строящемся "Бреннусе" был линолеум поверх стали)...
Только лучше вернуть металлическое покрытие в районе второй трубы (оно там у тебя изначально было). Там без него никак - перед трубой две кузнечные печи (они у тебя есть) и наковальни. Стремно ковать на деревянной палубе
ну и раз пошла такая пьянка - уже 1-350 . сами знаете кто . пока без люков надстроек и прочей корпусной мелочевки
палуба заклеена скотчем чтоб не засрать грунтом ....
Отредактированно osliabya (17.03.2015 15:01:11)
Союз еще в процессе?
союз еще только в самом начале )))
Всем доброго дня ! я так понимаю это мастер модель ? когда реально увидеть модель в продаже и кто будет лить ? (я про "Алмаз")
Револьдыч написал:
#932793
я так понимаю это мастер модель ? когда реально увидеть модель в продаже и кто будет лить ? (я про "Алмаз")
все верно
ну собственно ветка посвящена комбригу - значит и лить ему )))
когда будет - сказать не могу . не скоро это точно .
да , хотя оргаждения на крыльях мостика думаю в комплект положим .
Просветите колхозника, забитого налогами, - шо это за блатной такой (без очереди, типу вас тут не стояло)?
Австрияк системы двуединой монархии.
Сайда вроде..
Алексей Логинов написал:
#936118
Австрияк системы двуединой монархии.
Понял, спасибо!
ПыСы
только бы этот двуединый пересветов с амурчиками не задержал
Евгений68 написал:
#936136
с амурчиками