Сейчас на борту: 
Kapral
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 83

#1276 10.10.2012 15:20:54

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Антей

http://s55.radikal.ru/i148/1210/b3/d4334c7ef365t.jpg

#1277 11.10.2012 12:22:55

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5207




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

2

Старый финский ледокол...Снимок примерно 1965 г.
http://s51.radikal.ru/i133/1210/95/8814ef49398dt.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1278 11.10.2012 12:46:03

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #606863
Старый финский ледокол...Снимок примерно 1965 г.

Этот ледокол носил имя APU короткое время.  Построен в декабре 1907 г

Строился как TARMO  и в 1964 стал называться APU  c 1969 года опять TARMO  и стал музеем. Установлен в Котке

В 1970 году был построен другой ледокол APU  который сейчас назыывается ДУДИНКА


http://s018.radikal.ru/i506/1210/a4/5e5c69cd58c2t.jpg

Отредактированно info1 (11.10.2012 12:51:57)

#1279 11.10.2012 12:46:32

Лот
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #606863
Старый финский ледокол...Снимок примерно 1965 г.

Фото понравилось+

#1280 11.10.2012 12:59:24

Лот
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Лот написал:

Оригинальное сообщение #606884
Строился как TARMO

Успел ещё побывать "Петром Алексеевым".
http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1011/81/693dbacee06c356a3bf162f5c9eaa281.jpeg

#1281 11.10.2012 14:24:53

Tor
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Романов-на Мурмане
Лениград-Западная Лица Потаенное судно Никонова
Сообщений: 1676




Вебсайт

Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #606882
Этот ледокол носил имя APU короткое время.  Построен в декабре 1907 г
Строился как TARMO  и в 1964 стал называться APU  c 1969 года опять TARMO  и стал музеем. Установлен в Котке
В 1970 году был построен другой ледокол APU  который сейчас назыывается ДУДИНКА

Снимал в мае 2011
http://s42.radikal.ru/i095/1210/5c/385083459cc6t.jpg


Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо.
Капитан Колесников пишет нам письмо...

#1282 11.10.2012 14:56:36

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Tor написал:

Оригинальное сообщение #606922
Снимал в мае 2011

Я его застал еще финским, ходили под его проводкой.

Ресторан АЛДЭН еще функционирует в Дудинке?

#1283 11.10.2012 16:06:00

Tor
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Романов-на Мурмане
Лениград-Западная Лица Потаенное судно Никонова
Сообщений: 1676




Вебсайт

Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #606935
Ресторан АЛДЭН еще функционирует в Дудинке?

Увы,не знаю.


Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо.
Капитан Колесников пишет нам письмо...

#1284 12.10.2012 21:21:03

Лот
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://i45.fastpic.ru/thumb/2012/1012/b8/7a6d7fec768f6a4d22739d5ca60a3bb8.jpeg

#1285 12.10.2012 23:54:41

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

1

http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1012/d1/4378f3c76254273a17c41e85491024d1.jpeg
буксир постройки ССЗ "Ленинская кузница"(Киев)

#1286 14.10.2012 00:56:32

Старшой я
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

ПО нету шарясь
12 октября 2012      Александр Горбенко Ледокольный флот начал возвращаться. Поздравляю


Ну вот мы кажется и дождались возрождения ледокольного флота. На Балтийском заводе впервые с советских времён заложен большой ледокол проекта 22600 – линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25, водоизмещением 22258 т. и мощностью на валах до 25 мегаватт.
http://s017.radikal.ru/i428/1210/57/a5f816405769t.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1210/09/7cd9a8fbcdcbt.jpg
http://i037.radikal.ru/1210/11/3b2b0cc801eat.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1210/dd/eb64acc28a5at.jpg

Ранее на этом заводе были построены два средних ледокола проекта 21900 – «Москва» и «Санкт-Петербург», водоизмещением 14300 тонн и мощностью на валах до 16 мегаватт. Ещё летом на заводе «Янтарь» заложен небольшой российско-финский ледокол, так называемого «косого хода». Он сможет двигаться не только вперёд-назад, но и наискосок, расчищая ото льда более широкую полосу. Через неделю на Выборгском судостроительном заводе будет заложен ледокол УК-16 для работы на Балтике. Он будет первым в серии из минимум трёх кораблей. А на днях поднят флаг на научно-экспедиционном корабле ледового класса «Академик Трёшников», который ещё до нового года должен отправиться в антарктическую экспедицию.

Но вернёмся к ЛК-25. Это полноценный линейный ледокол, который способен осуществлять проводку судов на трассе Северного морского пути как самостоятельно, так и совместно с другими ледоколами. Кроме этого, он является двухосадочным, то есть способным работать не только на большой воде, но и в устьях рек и в районах портов, где ледоколы с большой осадкой просто не пройдут. Осадка ЛК-25 меняется в пределах 8 метров в зависимости от заполнения балластных цистерн забортной водой. Это позволяет отказаться от вспомогательных ледоколов мелкой осадки для осуществления Северного завоза. Для этой же цели ледокол будет оборудован большим грузовым краном грузоподъемностью до 150 т. Таким образом, ЛК-25 станет универсальным средством снабжения на Крайнем Севере.

Ещё интересней заявление главы ОСК о том, что скоро начнётся резка металла для закладки нового атомного ледокола ЛК-60Я проекта 22220.

Для справки: последний советский атомный ледокол «50 лет Победы», конечно, был достроен и поднял флаг не так давно – в 2007 году. Но заложен он был ещё в далёком1989 году, а до 2003 его строительство было заморожено, впрочем, как и почти всё в стране.

И вот, мы дождались и нового атомного ледокола. Это уже не остатки былой советской мощи, а полностью новый корабль. ЦКБ «Айсберг», ЦНИИМФ, ЦНИИ им. Крылова и целый ряд других организаций защитили его проект совсем недавно. При этом, когда появились изображения нового ледокола, многие не верили в его реализацию, говоря о том, что картинки останутся картинками, а отечественная промышленность не способна потянуть такой проект.

Тем не менее в начале года успешно испытана абсолютно новая атомная энергетическая установка типа Ритм-200, а в начале следующего года будет заложен и сам корабль. Ледокол имеет новые обводы корпуса, улучшающие ледопроходимость и ледостойкость. Их качественное преимущество подтверждено в результате натурных испытаний нескольких моделей в бассейнах ЦНИИ им. Крылова.

Это будет самый большой атомный ледокол из когда-либо строившихся в мире. Мощность на валах будет достигать 60 мегаватт (у «Арктики» - 49 МВт, у «Таймыра» - 32,5 МВт), ширина по ватерлинии 32 метра (у «Арктики» и «Таймыра» - по 28 м), наибольшая длина 172 метра (у «Арктики» - 148 м, у «Таймыра» - 150 м). Ледопроходимость достигнет 2,8-2,9 м, против максимальной 2,25 у «Арктики» и 1,95 у мелкосидящего «Таймыра», при этом осадка, так же как у ЛК-25 будет меняться в зависимости от условий и задачи — от 10,5 ло 8,5 метров (у «Арктики» - 11 м, у «Таймыра» - 8,1 м — не изменяемая). Балластные цистерны для изменения осадки будут принимать до 9000 тонн воды. Таким образом, он сможет заменить оба ледокола для проводки судов в северные порты.

Надо сказать, что необходимость реанимации полноценной эксплуатации Северного морского пути (СМП), для которой и требуются новые ледоколы, нужна не только для северного завоза и транспортировки полезных ископаемых, добываемых в северных минеральных кладовых России.

Значение СМП как международной транспортной линии будет только возрастать (об этом писал Дмитрий Лекух в статье «Северный Суэц. Шаг к транспортной сверхдержаве»). Кроме добычи и транспортировки сырья, есть две причины, которые увеличат в ближайшем будущем значение СМП. Во-первых, постепенное потепление увеличивает период навигации и делает транзит грузов экономически выгодным. Во-вторых, СМП, соединяя Европу и Азию пролегает в Российских территориальных водах. А это будет иметь значение для безопасности морских перевозок, поскольку перспектива превращения Ближнего Востока и Северной Африки в сплошную зону нестабильности, слишком отчётливо просматривается на горизонте. По сравнению с возможной большой суннитско-шиитской войной нынешние сомалийские пираты могут показаться вполне малозначительной опасностью. Понимание этого имеется даже в не самой дружественной к нам Японии, которая не только пробно проводит свои суда по СМП, но и совместно с норвежским институтом Нансена и нашим ЦНИИМФ, разработала международную программу освоения Северного морского пути (International North Sea Route Programme - INSROP). Собственно, и у нас не только реализуется программа «Основы государственной политики РФ в Арктике», не только строятся новые порты, железные дороги и ледоколы, но и создаётся Арктическая группировка войск. Что поделаешь — увеличение значения Арктики требует увеличения её безопасности.

...И небольшой пост-скриптум для взрослых читателей с юными родственниками. Молодое поколение, не заставшее славу и гордость советского атомного ледокольного флота, не знает о целом поколении (примерно своих дедов), отправлявшихся на освоение Севера. Оно вообще не до конца понимает само значение Севера.

Это поколение сможет гордиться отечественным ледокольным флотом только в том случае, если ему коротко объяснить:

1) Севморпуть сокращает дорогу из Европы на в Японию примерно на 10 тысяч километров (или на 40%) по сравнению с обычным путём через Суэц. И всё это русские воды.

2) По Севморпути караваны судов могут ходить только в сопровождении ледоколов.

3) Ледоколы толком умеет производить только Россия. А нероссийских атомных ледоколов просто не существует.

4) Как обиженно сообщает англоязычная Википедия, "ледоколы очень дорого производить, очень дорого эксплуатировать, а путешествовать на них некомфортно из-за постоянной вибрации".

5) Тем не менее объём перевозок по Севморпути в прошлом году по сравнению с позапрошлым вырос в семь раз, а в нынешнем по сравнению с прошлым вырастет ещё в три раза.

#1287 14.10.2012 08:35:26

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://s010.radikal.ru/i314/1210/8b/b3b9e8f35d07.jpg
буксир "Георгий Бабенко", акватория ССЗ им 61 коммунара (Николаев), снимок конца 80-х или начала 90-х гг
http://s006.radikal.ru/i213/1210/77/9e56bc4f3e61t.jpg

Отредактированно Петрович (14.10.2012 08:37:36)

#1288 14.10.2012 09:52:43

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://s002.radikal.ru/i200/1210/7c/0a92298cf25ct.jpg
буксир ЧСЗ за работой-плавдок с БМРТ следует к "яме" у стапеля №"0" для погружения, середина 80-х гг
http://s019.radikal.ru/i637/1210/40/bad25a762918.jpg

Отредактированно Петрович (14.10.2012 09:53:42)

#1289 14.10.2012 10:59:18

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 425




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Это не БМРТ, а БАТМ

#1290 14.10.2012 12:37:19

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #608182
БАТМ

И это правильно:)
А буксир кажется звали "Виктор Лягин"

Отредактированно Петрович (14.10.2012 12:38:09)

#1291 14.10.2012 22:58:24

vovic
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

"Kripton" из Керчи швартуется к немецкому Stelzenponton MP-26. Строительство контейнерного терминала
у Карантинного мола. Одесса, 14 октября 2012 г.

http://s53.radikal.ru/i141/1210/b7/6ee334e6fd21t.jpg

#1292 15.10.2012 01:29:16

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #608182
Это не БМРТ, а БАТМ

Правильно и так и так. А еще встречается БМТР

http://s59.radikal.ru/i163/1210/e8/af03d6625466t.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1293 16.10.2012 10:03:01

vladimirK
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

В любом случае-проект 1288.Серия строилась Николаевским ССЗ.Кстати говоря,на Камчатке -это основной тип крупнотоннажных траулеров в настоящее время.

Отредактированно vladimirK (16.10.2012 10:19:27)

#1294 16.10.2012 10:12:42

vladimirK
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

ДЭЛ проекта 97АП Садко.Бухта Раhttp://s019.radikal.ru/i641/1210/1b/1716feab82a9t.jpgковая.Петропавловск-Камчатский.07 февраля 2012г.В работе по прямому назначению.

#1295 16.10.2012 10:26:18

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

ПСКР  Садко

http://s53.radikal.ru/i141/1210/37/fae66d8c4290t.jpg

#1296 16.10.2012 10:28:17

Retterhalm
Участник форума
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 109




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Bull написал:

Оригинальное сообщение #608478
Правильно и так и так

Не люблю спорить, но БАТМ и БМРТ - это разные суда. БАТМ больше и архитектура настроек другая. Во всяком случае на ДВ было так,поверьте сыну БАМРовского матроса;)

#1297 16.10.2012 10:33:09

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Retterhalm написал:

Оригинальное сообщение #608904
но БАТМ и БМРТ - это разные суда. БАТМ больше и архитектура настроек другая.

Есть класс судов и он определен назначением и др. параметрами.
Вам привели скан страницы официального справочника по судам МРХ

Кстати и БМРТ имеют разную архитектуру...

Отредактированно info1 (16.10.2012 10:34:42)

#1298 16.10.2012 11:07:58

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Retterhalm написал:

Оригинальное сообщение #608904
Не люблю спорить, но БАТМ и БМРТ - это разные суда. БАТМ больше и архитектура настроек другая. Во всяком случае на ДВ было так,поверьте сыну БАМРовского матроса;

Не поверю, так как верю официальной версии. К тому же не на того напали, сам в БАМРе работал :D :D :D

БАТМ - это уже местечковое название, обозначить конкретный тип. Все суда пр 394, 1288, В-408, Суператлантики и т.д. по классу - БМРТ. См. ведомственную инструкцию.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1299 16.10.2012 11:10:04

Retterhalm
Участник форума
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 109




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Почитал глубже, проект 1288 строился как БМРТ, головное судно серии ,предоставленный на схеме "Пулковский мередиан" единственный из всей серии был оснащен бульбом, но в процессе эксплуатации выяснилось, что об него(бульб) ударялся при отдаче якорь, поэтому на " Пулковском мередиане" были модернизированы клюзы, а остальные суда серии строились уже без бульбов. А с  1980года из-за повышенной автономности суда серии стали называть БАТМ ( Большой Автономный Траулер Морозильный), первый "официальный" БАТМ- "Московская Олимпиада".Сейчас вроде как  оба наименования легальны. Когда я родился, их уже звали БАТМами:). Так, что ув. Bull прав, можно и так и так называть;).  Мир- дружба!:)

#1300 16.10.2012 11:13:05

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

vladimirK написал:

Оригинальное сообщение #608895
Серия строилась Николаевским ССЗ

Серия строилась на Черноморском СЗ, на линии поточного производства, сейчас - верфь МЕРИДИАН.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 83


Board footer