Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #190954
Но не получится стрелять залпами:(
Получится...только установку надо сильно укрепить....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190955
только установку надо сильно укрепить....
А выстрелы сильно растянуть.
Отредактированно Заинька (26.02.2010 12:20:40)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #190954
Элеваторы нужны горизонтальные...Стрёмно.
Фигня какая... полминуты подумать
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #190954
Но не получится стрелять залпами:(
Думаю можно что-нибудь придумать
Awenger написал:
Оригинальное сообщение #190931
Заодно это позволит поднять казематы палубой выше и сделать ещё ряд казематных торпедных аппаратов.
И ещё одну полётную палубу можно будет :-)
Дублирую с параллельного:)
В связи с появлением у сообщества сомнений в возможности упаковать крупнокалиберную артустановку в 4.5-5м по высоте, а также состоявшимся сегодня ознакомлением меня со специальной монстрой (ранний вариант "САРОЧКИ" в 62кТ) - я как и обещала по появлении новых данных перекраиваю прожект.
Корабль длиной около 400 метров при ширине несколько более 30 имеет в центральной своей части 120метровую батарею с 12 (6 на борт) орудиями максимального калибра (например 19" или 20"), высота борта в районе батареи около 7 метров (как собственно и высота каземата), высота осей орудий несколько больше 5 метров (как в первом варианте, но теперь пушки значительно дальше от оконечностей). Погреба располагаются под орудиями, свои под каждой парой. Противоминная и противоаэропланная артиллерия разбросана по свободной верхней палубе.
Машины размещаются в нос и в корму от цитадели, что наряду с длиной корабля определяет тип двигателя - ТЭА. Трубы - не менее 4 одновременно служат и мачтами:)
Таким образом мы получаем уникальную защиту от торпед и отчасти от снарядов - погреба находятся в самой широкой части корпуса, а машины защищены котлами.
Всё образование прикрывается толстой бронёй, палубная броня тоньше, нежели в первоначальном варианте, поскольку единственный ярус батареи позволил отказаться от бронированных миддельдека и орлопдека.
Водоизмещение турбоэлектрохода составит около 65тыс. тонн, мощность 200тыс. л.с., скорость 32 узла - вместе с размерениями позаимствовала из американских расчётов (см. выше).
Вот можно поглядеть на расчёт кораблика в шарпее:
Эх, благородного безумия поменьше - зато пореалистичнее вышло:)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258457
Корабль длиной около 400 метров при ширине несколько более 30
А 400 м. - не много? ЕМНИП, АВ типа "Эссекс" имели 270 м. в длину.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258521
400 м. - не много?
Даже очень много:))
- но америкэнс в 12м году себе такое хотели (источник на форуме альтфлотофагготов)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258528
Даже очень много:))
- но америкэнс в 12м году себе такое хотели (источник на форуме альтфлотофагготов)
Нарисовать можно что угодно (если умеешь). А ОНО не переломиться? Такого удлинения, ЕМНИП, даже итальянц с японцами себе не позволяли!
Японц на "Могами" замахнулись на соотношение длины к ширине 11,43, так поимели серьезные проблем с поперечной прочностью корпуса - пришлось були наваривать. А у Вас - около 13!!!
Отредактированно Герхард фон Цвишен (28.06.2010 23:18:34)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258536
Нарисовать можно что угодно (если умеешь). А ОНО не переломиться?
Отношение длины к ширине 12/1, сравнимо с таковым у японских тяжёлых крейсеров. А насколько корректно американский проект, откуда я взяла размеры, был обсчитан - тайна сие великая есть)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258536
Японц на "Могами" замахнулись на соотношение длины к ширине 11,43, так поимели серьезные проблем с поперечной прочностью корпуса
Поперечной!?!
Однако в отличии от японцев он довольно высокий, с толстенной бронекоробкой на миделе и пустыми оконечностями.
Отредактированно Заинька (28.06.2010 23:24:26)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258457
(401,49 m / 385,00 m) x 30,00 m (Bulges 32,00 m) x (12,00 / 12,34 m)
402/32=12,56 (ближе к 13, чем к 12)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258542
А насколько корректно американский проект, откуда я взяла размеры, был обсчитан - тайна сие великая есть)
А ну их, эти американские проекты 1900-1910-х... Бростье! А то к 2-этажным КО и 6-орудийным башням докатитесь... Лучше уж сами, право, лучше чем у амеров выйдет!
Герхард фон Цвишен написал:
385/32, шарп почему-то рассчитывает именно от этого соотношения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258548
эти американские проекты
такие американские... - но в данном случае мне был нужен только четырёхсотметровый корпус и они мне его пообещали
- правда забавный:)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258555
- правда забавный:
"Руди" и вправду милая, но не понятно, где там чего размещено...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258568
где там чего размещено...
Откладываете от форштевня 150 метров (и линеечка есть) - будет передний траверз батареи. Ещё 120 метров - задний. По 50-60 метров в нос и корму от траверзов батареи занимает машина, трубы для красоты широко расставлены, тонки и высоки (и интегрированы с мачтами). За кормовой машиной - помещения гребных электромоторов. Я так себе её представляю....
Пы.сы. Немножко поправила...
Отредактированно Заинька (30.06.2010 18:58:44)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258571
Я так себе её представляю....
Довольно.... э-э-э... креативно. Полетная палуба так и проситься!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258571
А каков девиз!
А каков?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258573
Полетная палуба так и проситься!
В 1915м году?
Если кому надо - тот и так взлетит, между якорных цепей и прочего маневрируя) - и пожалуй даже сядет, просто позволив "галеону" догнать медленно снижающийся против ветра самолёт.
А позднее - ну какие задачи может выполнять авианосец-линкор? - другое дело авианосец-крейсер
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258576
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258457
"До женственности мне не хватает 3 см"
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258571
трубы для красоты широко расставлены, тонки и высоки (и интегрированы с мачтами).
Как у "Олбани"(CG-10 Albany) после модернизации 1962 года?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258555
правда забавный:)
Как крейсер - безусловно. Как линейный корабль - крайне неэкономичный. Слишком большое удлиннение = непропорционально тонкий борт.
Вместо размазанного каземата постройте "пирамиду" (всё одно углы снижения главному калибру не нужны) казематов, где нижележащий каземат является защитой подачи вышерасположенного. Ну и длину сократить - либо за счёт ширины, либо за счёт осадки.
2ю2: Так это опять СФИНКС получится
Я ведь сама такой длинной батарее не рада, помимо прочего еще кучность должна падать по идее дела. Проект на случай невозможности уменьшить вертикальный габарит АУ.
Идея снизить скорость, длину и водоизмещение корабля на самом деле обдумывается, беда в том, что ни скорость, ни водоизмещение не представляются мне чрезмерными, а длина уменьшится до приличных пределов сама на последующих сериях, когда появятся более компактные машины.
Вот
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258759
Проект на случай невозможности уменьшить вертикальный габарит АУ
Так если АУ идут ступеньками вверх, то вторая отнюдь не будет на удвоенной высоте первой - как раз таки компактней будет.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #258759
беда в том, что ни скорость, ни водоизмещение не представляются мне чрезмерными
А зря Скорость и водоизмещение должны быть близки только в рамках одного поколения. А делать поколение N-1 равным по скорости поколению N+1 - вернейший способ получить капитальное различие в снарядостойкости. В итоге орудия противника останутся теми же, но N-1 будет биться ими с 80 кбт, а N+1 только с 30. И получится полная совместимость разных поколений по скорости при полнейшей несовместимости в линии из-за различной снарядостойкости.
Развивайте поколения исходя не из общего стандарта скорости, а из общего стандарта снарядостойкости - скорость поколения N-1 при желании можно в ходе кап.ремонта повысить гораздо меньшей кровью, чем его же снарядостойкость.
Отредактированно yuu2 (29.06.2010 19:39:52)
А со снарядостойкостью-то что не так? - янки хотели сплошной 14" пояс, я за счет отказа от башен и некоторого уменьшения площади бронирования довела его до 16"... при вполне основательной палубе.
2Ю2: Тоесть разместить казематы уступом, с разницей по высоте метра 3, доводя ширину парохода до 40 метров в надводной части - на длине 60-80 метров? В принципе интересно, спасибо за идею, именно такой будет СФИНКС, наследница РЫЖЕЙ)
Бедные каналостроители и докоделы
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #258624
Как у "Олбани"
Типа того - но 4! и управляемся с кормы 0_о
Боевая рубка похоже тоже в корме, этот момент обдумываю.
Для Заиньки