Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 67

#301 26.04.2009 11:25:55

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

anton написал:

Оригинальное сообщение #59496
И вам удавалось силами 1ТЭ победить Того?

По идее, можно утопить сотню транспортов противника- и война выиграна... Или нет?

#302 26.04.2009 11:47:16

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

По правилам да, но какой  в этом интерес?

#303 26.04.2009 11:49:03

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #59534
По правилам да, но какой  в этом интерес?

Никакого :D
Наоборот, транспорты за...я топить.

Отредактированно Россiя (26.04.2009 11:49:20)

#304 26.04.2009 22:32:45

DSF
Гость




Re: Distant Guns

Когда увидите нейтрала, нажимайте end battle и отдыхайте. Тоже самое можно делать и с Карго Мару, если боезапаса не жалко.

#305 27.04.2009 10:47:24

s11
Гость




Re: Distant Guns

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #58157
Собачки это отряд из 4-х бронепалубников - Кассаги, Читосе, Такасаго и Иосино.

-А эти ,я таких 2 отряда уничтожил,один недалеко от порт-артура(там чиеда был),второй у владивостока,силами владивостокских крейсеров,причем второй почти не оказал сопротивления.Но зато на помощь первому Того часто подоспевал и меня перехватывал.

-А еще был-3-й отряд крейсеров,но я его заманил под береговые батареи в порт-артуре и здорово потрепал.

Ну и 4-й крейсерский он в составе Тогиных главных сил всегда ходил,там крейсера броненосные все.
Вот когда его я изничтожил,тогда совсем скучно стало,остается только зиновия дождаться и парадным строем в Токио приплыть,всместе с 4-мя типа Бородино.

Подвел итоги кампании,потерял кр Аскольд,эбр петропавловск,эбр севастополь(по глупости ),еще 2 эбр очень сильно повреждены(тоже по глупости).Цезаревич и Ретвизан в почти полном порядке,побольше б мне цесаревичей в начале
кампании я бы от того так,как пришлось не бегал бы.

вот хочу спросить-морские мины в игре работают вообще или нет??

А еще было бы лучше чтоб сохранение только при выходе на стр.карту работало,а то так чит настоящий.

#306 27.04.2009 16:28:24

sodget
Гость




Re: Distant Guns

Hott написал:

Оригинальное сообщение #59443
И вам удавалось силами 1ТЭ победить Того?

Если не задаватся целью с ним линиями бодатся а ловить возле базы  и драпать к ней строем фронта то вполне можно. Я его так ловил - потом драпал к базе стреляя редко и на максимуме дистанции подойдя к порту стопорил машины и лупил всеми по одному. А своих по мере получения тяжелых повреждений или пожаров по одному на базу загонял. пару БрКр или 1 ЭБР за раз минимум убивалось (хотя комп начинает читерить ппо полной - Если нет крена то он даже с хэви не тонет гад такой... А вот с креном градусов в 5-6 гарантированый труп. как и если "жизня покраснела")

#307 27.04.2009 19:17:17

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Distant Guns

Хотел бы узнать пару вещей.
1 При нападении на порт артур у меня потери в основном кр Палада и Новик. Бывало Палада с Аскольдом или Палада с Баярином. Ну Палада однозначно. Кто нибудь пытался без потерь отбится. Если да то каким образом.
2 Как переделывать дивизионы и отряды. Я пару рас пытался но у меня получалось 10 кораблей 10 дивизионов.
3 Наскока ефективны мины и торпеды. Япс двумя торпедами топит Новик, мой отряд ВОК всадил в японский Мару 6 и не чо ещо пытался удрать.Мины ето вообще вау, отряд япсов по ним пролетел нифига.
Да может у кого есть какая тактика, опишите. Я например понял одну вещь первые две недели из порта выходить всем составом.Там япов пасётся уйма но в основном лехкие силы. От береговых батарей толку мало, после двух часов долбления один снаряд в касугу. Правда удачно. Пошол к нептуну. Лену и Анадырь ганяю на потрули около японии. С таргашом справляются без проблем, да и канлодки с корветами топит. Правда долго. Главное пытатся на заднице у них весеть. Моя Анадырь две канонерки, два таргаша, три торпедных лодки потопила пока не нарвалась на отрядь японских эсминцев. Двух угробила и если бы не попадание в рулевое ушла бы.

#308 27.04.2009 19:25:01

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #60024
1 При нападении на порт артур у меня потери в основном кр Палада и Новик. Бывало Палада с Аскольдом или Палада с Баярином. Ну Палада однозначно. Кто нибудь пытался без потерь отбится. Если да то каким образом.

Мне повезло, у меня "Новик" с самого начала был готов. Так и отбился. Легкие повреждения получил "Паллада"...

#309 28.04.2009 17:34:14

Февраль
Участник форума
Сообщений: 122




Re: Distant Guns

Derflinger написал:

Оригинальное сообщение #60024
Кто нибудь пытался без потерь отбится. Если да то каким образом.

Попробуй перезапустить кампанию заново несколько раз - там каждый раз у крейсеров время готовности разное. Выбери вариант, где Новик и Боярин готовы к бою примерно через полминуты после начала атаки - это поможет сократить потери. И, конечно, постарайся на замедленном проследить, куда направлены атаки японских эсминцев, на каком расстоянии они начинают выпускать торпеды, и исходя из этого - старайся сосредоточить огонь на тех, которые вскоре выйдут на минную атаку. И почаще сохраняйся. У меня таким образом все корабли остались живы, хоть и не все целы:)
А сразу же после этого  поврежденные корабли оставил в порту, 5 броненосцев соединил в один отряд и отправил их до Фусана с заходом в Такешики, и за этот рейд они уничтожили отряд канонерок с двумя малыми крейсерами и возле Такешики - Чин-Иен со старыми броненосными крейсерами. Варяга и Корейца разделил - Корейца в Артур, Варяга во Владик, хотя его на первых порах можно было оставить в Артуре для усиления отряда крейсеров - легче было бы разгромить "собачек". Да и меньше риска наткнуться на Асаму. Баяна после того, как уничтожил "собачек", тоже отправил во Владик - помогать ВОКу отлавливать Якуму и Адзуму, т.к. догнать их могут только Россия и Громобой, а вдвоем они с ними не справляются - бортовой залп главным калибром в 2 раза меньше. В результате на данный момент в Японском море чисто, держу по одному кресеру в каждом проливе. Остались главные силы Того...:)

#310 28.04.2009 17:40:28

Февраль
Участник форума
Сообщений: 122




Re: Distant Guns

Кто знает, когда в Японском море должны появиться броненосные крейсера Камимуры?
И еще вопрос: недавно удирал от броненосцев Того в Артур, но в  бухте почему-то не оказалось знака порта. Разве так должно быть? И береговые батареи себя не проявили никак

#311 28.04.2009 22:45:15

DSF
Гость




Re: Distant Guns

Береговые батареи, если они активны (а они включаются, как я понял, только если хоть один вражеский корабль находиться в пределах их видимости сразу при начале боя. Если просто отступать к Порт Артуру - их нет вобоще, хотя это и странно.) вещь довольно эффективная. Я с их помощью утопил всю команду Чин Ена за один раз (Такао, Фузо, Такасаго, Итсукушима, Матсушима, Хашидате и Чин Ен).
     Вероятость подрыва на мине - 5 %, да и то на свежем полном минном поле. Так что с минами можно не париться.
     Крейсера Камимуры - это какие? У меня 19 февраля у Владивостока отряд крейсеров  Chiyoda, Naniwa, Takachiho, Niitaka, Idzumi, Suma, Akashi, Akitsushima и 4 эсминца  нарвались на Громобой с Россией - ушел только Ниитака, остальные утопли. Якумо с  Адзумой в сопровождении эсминцев появились 7 марта.
     Знака порта нет - это наверное глюк, у меня ни разу такого не было.

Отредактированно DSF (28.04.2009 22:45:53)

#312 28.04.2009 23:06:02

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Distant Guns

Февраль класная мысль разделить Варяка с Корейцем. А то я их таскал в паре ну и тапили их. А ка разделил то Варяг прошол во Владик. Пока шол один транспорт 12 торпедных ботов и крейсер Чихая ко дну пустил. Стока стрелял что 152 мм осталось 36 а 75мм 9 штук. За период боёв мои потери составили Кореец,Манжур и Решительный.

#313 29.04.2009 05:53:13

Февраль
Участник форума
Сообщений: 122




Re: Distant Guns

Камимура - это Идзумо, Токива, Ивате и, кажется, Асама - в реальной истории они охотились за ВОК.
А где-то в этой теме писали про "гарибальдийцев" - это что за звери такие? Не Адзума с Якумо случаем?

#314 29.04.2009 07:26:30

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Ниссин и Касуга

#315 29.04.2009 17:23:57

firelord
Гость




Re: Distant Guns

сорри, если кто-то сочтет за флуд... поиграл я за наших с включенным компьютером :) на демке, ессесна, пока. Ульсан в смысле. что могу сказать...  нанести японским крейсерам хоть какой-то ощутимый урон не получается вообще - как я только мимо них не ходил, даже пытался Рюрикъ вывести на торпедную атаку :) они легко расстреливают мои крейсера - а у самих вообще никакого урона ощутимого! ну, да - потеряв один крейсер можно успеть сбежать во Владик - и этим выиграть миссию. эта игра для того, чтобы лишний раз доказать, что русские в РЯВ не могли выиграть в открытом сложении флотов все равно? или зачем - я не пойму? 60 баксов точно не буду теперь платить! по крайней мере подожду апгрейда до 1.5... может там сделают хотя бы что-то вроде регулировки уровня сложности. а то никакого удовольствия вообще от игры - никакого ощущения реванша :)

updated. вообщем, переиграл еще раз - с обратным результатом - утопил трех легких и сбежал от БРК. glorious victory. пожалуй, 60 баксов залью на карточку все-таки... :)

Отредактированно firelord (29.04.2009 18:38:46)

#316 29.04.2009 18:31:47

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Вопросик :)
По ходу прохода во Владик у отряда появляется надпись: "Engaged" (занят). Как с этим справиться и что нужно делать?

Отредактированно Россiя (29.04.2009 18:32:12)

#317 29.04.2009 18:36:55

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

Россiя написал:

По ходу прохода во Владик у отряда появляется надпись: "Engaged" (занят). Как с этим спраится и что нужно делать?

В данном случае - вступивший в бой, замеченный противником. При этом не работает сохранение. В большинстве случаев игра вылетает с ошибкой, либо отряд висит в одном месте никуда не двигаясь. Как по мне - ошибка в программе (в последних версиях не наблюдается). Лечится загрузкой последней сохраненной игры.

#318 29.04.2009 18:38:06

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Да, у меня висит отряд. Пошел перезагружать.. :(

#319 29.04.2009 21:29:56

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Distant Guns

У меня вопрос кто нибудь пытался перегнать крейсера во владик океаном. Интересует потому что в проливе кишит ускоглазыми. И ещо не кто не замечал какой япс самый быстрый, за исклучением есминцев. Думаю сделать летучие отряд из Аскольда, Варяга, Богатыря и Новика. Скорость преличная но в одиночку слабоваты. А таким составом и дагонять и убегут если надо.

#320 29.04.2009 21:41:39

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

gr27ru написал:

Оригинальное сообщение #60994
в keygenе в поля User Code 1 и 2 что нужно вводить для получения заветного ключа, а?

Комментарии от SII

"Для использования необходимо распаковать программу в корневой каталог игры (она использует в своей работе файл лицензий -- читает из него два значения), запустить ручную регистрацию игры и ввести пользовательские коды (User Code 1 и 2) в соответствующие поля генератора, после чего нажать на "Генерацию". На выходе получаем два ключа (Key 1 и 2), которые вводим в игру.

Ещё два поля ввода -- CK1 и CK2 -- не трогаем. Они служат для экспериментов. Суть в том, что ключи 1 и 2 в игре перерабатываются в два значения, которые я назвал соотвественно CK1 и CK2, и именно эти значения определяют, что будет сделано с игрой при вводе данных значений ключей. В частности, при CK1 = 31 происходит регистрация стандартной лицензии игры. Другие значения CK1 регистрируют, например, оценочную ("триальную") версию и т.п. Всего предусмотрено, если память не изменяет, 37 возможных значений CK1, начиная с 1.

Назначение CK2 мне неизвестно, диапазон значений -- от 1 до 16383. Похоже, при некоторых значениях CK1 это значение используется, например, для определения предельного срока использования игры и т.п. вещей.

Генератор, опираясь на значения пользовательских кодов, а также двух полей из лицензии (два самых верхних не редактируемых поля), генерирует значения ключей, необходимых для получения указанных значений CK1 и CK2.

Да, кстати, чтобы игру действительно снести, надо не только дать отработать её процедуре удаления (Uninstall -- слова "инсталляция" применительно к программам в русском литературном языке не существует, а английских кАлек (или калЕк -- кому как больше нравится) я предпочитаю избегать), но и вручную удалить файл R8GHGJG.ocx из Windows\System32, а также два раздела реестра: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{cad4b499-2050-4661-886b-c689fc0b457b} и HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{12810-c8ab7556-e424-4b3a-b2b0-283d1bc75db6} (надеюсь, очепяток в этих именах не допустил). Только после этого удастся нормально поставить ".

#321 30.04.2009 01:12:13

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Distant Guns

gr27ru написал:

Оригинальное сообщение #60994
У меня вопрос кто нибудь пытался перегнать крейсера во владик океаном. Интересует потому что в проливе кишит ускоглазыми

Перегонял регулярно, в помощь ВОКу ,ещё и отряд миноносцев с собой прихватывал.Вообщем то никаких проблем нет, японские  миноносцы нормально отстреливаются , главное с ними в "лобовушки" не играть, ну и ещё ВОК с другой стороны пролива подогнать и обьединить, что бы отряд с растреленным боекомплектом на тяжёлые крейсера японцев не напоролся.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#322 30.04.2009 05:20:55

gr27ru
Гость




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #60998
запустить ручную регистрацию игры и ввести пользовательские коды (User Code 1 и 2) в соответствующие поля генератора

Спасибо за ответ, но я так и не понял насчет пользовательских кодов, что это за коды, произвольные цифровые или как?
Я установил игру, обновил до последней версии и после попытался поставить кряк, не идет...


Снес, установил заново, а обновлять не стал, теперь все пошло. Сижу с английским парюсь...:(

Отредактированно gr27ru (30.04.2009 05:55:55)

#323 30.04.2009 07:48:01

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

gr27ru написал:

Оригинальное сообщение #61063
обновил до последней версии

Теперь все удаляйте и чистите реестр, нельзя обновлять выше версии 067

Отредактированно Dampir (30.04.2009 07:48:15)

#324 30.04.2009 09:32:22

gr27ru
Гость




Re: Distant Guns

С установкой и запуском разобрался, теперь новая проблема - английский, попробовал в Сократе перевести, такая чушь!
Может есть у кого инструкция на русском?

#325 30.04.2009 10:26:24

Shum
Гость




Re: Distant Guns

gr27ru написал:

Оригинальное сообщение #61085
Может есть у кого инструкция на русском?

Вроде где то на форуме писали что начали переводить...

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 67


Board footer