Сейчас на борту: 
H-44,
shuricos,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 67

#351 10.05.2009 22:22:44

inteceptor
Гость




Re: Distant Guns

Странно а мне вроде удавалось торпедами в эскадренном бою попадать маловто правда но удавалось. А в реале вы много успешных атак миноносцев торпедами в тот период знаете. 2-я тиоокеанская эскадра ночью и все вроде.

#352 10.05.2009 23:31:39

firelord
Гость




Re: Distant Guns

2SII: Вы имеете в виду - с таким СИЛЬНЫМ реализмом, или с таким СЛАБЫМ? ;) в принципе, interceptor, я думаю, прав - утопить среди бела дня ЭБР на ходу группой миноносцев - таких примеров мы вроде не знаем... впрочем, история того периода вообще не богата на военно-морские действия - откуда можно было бы черпать эти примеры...

с миноносцами я понял так: они годятся для добивания потрепанных кораблей, у которых большая часть артиллерии нижнего калибра уже снесена - иначе подобраться к серьезному кораблю, не получив повреждений торпедного аппарата, проблематично. я тут переигрывал утопление Чин-Йена (не согласен я на сгоревшую Победу ;) - так вот на финальной стадии погони - уже в видимости японского порта ;) задействовал группу миноносцев - в кильвате подхожу к противнику, метров за 500-700 разворачиваюсь по одному - прохожу вдоль борта, метров с 200 сбрасываю. таким маневром мне удалось довести Чин-Йен с модерейт до хеви и крена тремя миноносцами, а оставшийся крейсер - еще двумя - один правда словил встречную торпеду :D

завтра попробую отловить Азума с Якумо возле Владика силами 7 крейсеров и попробую там миноносцы применить. поглядим, что выйдет ;)

#353 10.05.2009 23:36:33

firelord
Гость




Re: Distant Guns

а насчет недостатков Distant Guns - как человек, волею судеб, сам занимающийся разработкой игр, скажу - конечно, игрушка далеко не идеальна, особенно с точки зрения интерфейса - есть много чего дорабатывать. но вы можете назвать какие-нибудь альтернативы? лично меня кроме РЯВ ничего не интересует особенно - такой уж характер ;) поэтому DG я готов терпеть и с глюками - тем более, что есть надежда, что в 1.5 кое-что поправят...

а, кстати, там у них нет на сайте - What's new - про 1.5? что-то я сразу не сообразил посмотреть даже...

#354 10.05.2009 23:40:42

firelord
Гость




Re: Distant Guns

упс. Extensive broshure - 44 метра. в пересчете на мой трафик - 120 рублей. стоит качать-то ее? ;) может кто скачал - скажет - что внутри? с другой стороны - всего 120 рублей... что-то я оскоряжничился совсем...

#355 10.05.2009 23:51:25

firelord
Гость




Re: Distant Guns

вот, кстати, с их сайта - единственное, что пока нашел интересное:

Detailed Resolution of Damage and Repairs - improved crew based damage control for
on-board flooding and fires.

типа - можно управлять тушением пожаров - так что ли?

#356 11.05.2009 00:03:06

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Five options for control of point of view

вот что меня реально убивает в интерфейсе - так это невозможность просто выбрать корабль и оказаться "над ним". с пятью видами просмотра - может быть будет удобнее...

Most orders can now be issued on the micro-view map as well as in the 3d battle space

это я в Ютланде заметил - можно прямо на мини-карте угол разворота выбирать...

Streamlined player orders interface, including player requested course changes with up to 9 waypoints per order

значит, теперь я могу задать своим миноносцам несколько waypoint - типа сперва иди сюда, а ПОТОМ уже иди туда ;) будет полезно - смотря как реализовано...

Separate torpedo targeting

собственно, сабж. в Ютланде заметил у миноносцев отдельную опцию - выбор цели для торпед. т.е. отдельный Torpedo Target Free или Torpedo Target First Leader (или как там?) - хотя, честно говоря, не особенно понимаю, зачем это - наводить трехдюймовки миноносцев отдельно от торпедных аппаратов? с другой стороны, с этой помощью, возможно, удастся управлять непосредственно моментом пуска торпед... посмотрим

Simulation of non-penetrating explosive effects upon armor and ship hull structures

это, как я понимаю - эффект от близких разрывов снарядов при "не попадании" - а то сейчас, как я понимаю, если 305мм снаряд взорвался в метре от миноносца - не попал :D

Poor ammo handling – chance of magazine explosion by flash effect due to poor ammunition storage discipline

ну, все - приплыли. теперь русские снаряды начнут еще сами внутри своего корабля рваться... и как на эту "дисциплину складирования" влиять? ;)

Ports and bases with limited support capability

типа, вторая эскадра придет - а в Порт-Артур не влезет! точно, японцам подыгрывают... впрочем, это, наверное, больше как раз для них актуально? у них портов задействовано больше... у кого был опыт?

ну, насчет баланса ничего не встретил ;) пойду читать брошюру...

#357 11.05.2009 00:08:53

firelord
Гость




Re: Distant Guns

гады. 120 рублей потратил зря. в "брошюре" - только страницы, как на сайте (и то, кажется, меньше) да все скриншоты известных форматов - на 40 метров как раз :D

вообщем, придется качать новую демку - и смотреть уже там, что в интерфейсе нового появилось...

#358 11.05.2009 04:53:00

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

SII написал:

Оригинальное сообщение #64339
Вот потому у меня и нет желания взламывать обновлённый ДГ, как и Ютланд. Мне просто неинтересно играть с таким реализмом.

Ну как раз описанная выше ситуация - реалистичнее некуда. Миноносцы действительно своим основным оружием (торпедами) добились более чем скромных успехов как с русской, так и с японской стороны.

#359 11.05.2009 05:01:56

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64367
с миноносцами я понял так: они годятся для добивания потрепанных кораблей, у которых большая часть артиллерии нижнего калибра уже снесена - иначе подобраться к серьезному кораблю, не получив повреждений торпедного аппарата, проблематично.

Юзай "лидера", благо в РИФ были подходящие корабли - Новик, 6 кт, камушки...
Составляешь отряд из одного быстроходного крейсера и трех ЭМ, и крейсер, идя головным огребает от малокалиберных за весь отряд, а после сближения из-за него выныривают эсминцы и выпускают торпеды.

#360 11.05.2009 10:34:35

inteceptor
Гость




Re: Distant Guns

....Составляешь отряд из одного быстроходного крейсера и трех ЭМ, и крейсер, идя головным огребает от малокалиберных за весь отряд + благополучно отгребает крупный калибр ... дохнет а за ним дохнут миноносцы.

#361 11.05.2009 11:55:58

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

inteceptor написал:

Оригинальное сообщение #64475
+ благополучно отгребает крупный калибр ... дохнет а за ним дохнут миноносцы.

Дык с фантазией надо подходить к торпедным атакам, с криком "банзай" грудью на амбразуру разумеется не получится - надо проводить атаки при поддержке более тяжелых кораблей, ну на крайняк ночью...

#362 11.05.2009 14:07:17

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #64412
Составляешь отряд из одного быстроходного крейсера и трех ЭМ, и крейсер, идя головным огребает от малокалиберных за весь отряд, а после сближения из-за него выныривают эсминцы и выпускают торпеды.

на всякого мудреца довольно простоты... я бы лично сам не догадался :) спасибо! надо будет попробовать как-нибудь... жаль, во Владике нормальных миноносцев нету - у меня Новик и остальные уже там ;)

#363 11.05.2009 14:08:53

firelord
Гость




Re: Distant Guns

кстати! все время забываю спросить - тут уважаемые господа в теме хвастались накопленным тоннажем транспортников - я перерыл все менюхи - не могу у себя найти эту информацию! где можно такую статистику отслеживать, не подскажите?

#364 11.05.2009 15:38:21

firelord
Гость




Re: Distant Guns

кстати, еще про тему о торпедах - вычитал в руководстве к DG - переведу своими словами: "... в результате торпедная атака небольшими кораблями не поврежденного большого корабля представляется очень затруднительной. если вы посмотрите на количество мелкокалиберной артиллерии на любом крейсере или броненосце, вы убедитесь, что площадь в 1000 метров вокруг корабля может быть смертельной для любого миноносца или торпедного катера. торпеды лучше всего применять в трех случаях: внезапная ночная атака, атака на поврежденный корабль и отстрел при уходе от погони" конец цитаты
что, собственно, подтверждает наши выкладки, а также древнюю истину - "читайте руководства" ;)

#365 11.05.2009 15:46:51

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

firelord написал:

кстати! все время забываю спросить - тут уважаемые господа в теме хвастались накопленным тоннажем транспортников - я перерыл все менюхи - не могу у себя найти эту информацию! где можно такую статистику отслеживать, не подскажите?

Нигде. Эта статистика в игре сделана недоступной сознательно, чтобы сохранить "играбельность" - тема обсуждалась на форуме Game Squad. Вы можете вести подсчет тоннажа самомтоятельно, но большого смысла в этом нет. Формально (по моему опыту) достаточно ловить пару транспортов/нейтралов в неделю для того, чтобы японцы никогда не продвинулись дальше Сеула. Забавно, что нет большой разницы - ловить нейтралов или транспорты, по моим ощущениям это никак не меняет подсчет очков в игре. Нужно будет попробовать сыграть компанию, сознательно отпуская все транспортные суда и занимаясь ловлей исключительно нейтралов.

#366 11.05.2009 16:16:44

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64566
Нужно будет попробовать сыграть компанию, сознательно отпуская все транспортные суда и занимаясь ловлей исключительно нейтралов.

:O Неужто не лень?!

#367 11.05.2009 16:54:46

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #64580
Неужто не лень?!

ну, это уже на уровне "подтянуться на одном мизинце" ;) когда все другие варианты пройдены...

вычитал в руководстве, что на карте компании есть некий "индикатор победы" (victory projection) - по сути, показывает просто Victory: Russia. я ожидал, хотя бы, что компьютер за меня тоннаж судов посчитает ;) можно, конечно, прикинуть - примерный тоннаж одного транспорта (около 1.5 тыс тонн вроде - которые я смотрел) и умножить на количество утопленных кораблей (в отчете по боям) - а дальше вести статистику самостоятельно... но вроде бы компьютеры для таких вещей как бы и изобрели - или я не прав? или они теперь будут 3D картинками заниматься исключительно? ;) вообщем, ясно, спасибо за отклик!

#368 11.05.2009 17:08:12

firelord
Гость




Re: Distant Guns

хм. я насчитал что-то около 24 транспортов за 30 дней войны... грубо - около 36 тыс тонн. 10% от "нормы"... что-то даже слишком просто ;) впрочем, у меня на очереди - драка с Азумо и Якумо - в прошлый раз я разменял их на 4 крейсера, в этот раз у меня еще Варяг + группа торпедников... посмотрим, как фишка ляжет ;) если удастся их утопить, сохранив хотя бы один быстроходный крейсер, полагаю, кроме Уриу особенной опасности мне уже никто не будет представлять - буду топить транспорты и ждать 2ТОЭ... это май следующего года? да у япов столько транспортов не найдется за этот период! а интересно, если потопить, скажем, 500 тысяч тонн - не привет ли это к тому, что российские транспорты потянутся в направлении японского побережья? :D

#369 11.05.2009 17:11:46

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

Россiя написал:

Неужто не лень?!

Бездельничаю в ожидании 1.5 :[

#370 11.05.2009 17:19:39

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64611
Бездельничаю в ожидании 1.5

Лучше пошалите где-нибудь в Желтом море ;)

#371 11.05.2009 17:23:39

wayu
Гость




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64607
впрочем, у меня на очереди - драка с Азумо и Якумо - в прошлый раз я разменял их на 4 крейсера,

Ну эти топятся легко..

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64607
буду топить транспорты и ждать 2ТОЭ... это май следующего года? да у япов столько транспортов не найдется за этот период!

Уж будьте спокойны.Сколько бы не потопили,транспортов менше не стаёт.

#372 11.05.2009 17:35:09

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

Россiя написал:

Лучше пошалите где-нибудь в Желтом море ;)

Ммм... там стало нешалибельно - ничего нету окромя 12 японских линейных судов, все остальное утопло. Да и скучно это, честное слово. Доигрываю (очередную) кампанию - пытаюсь потопить все японские суда до окончания войны :)

#373 11.05.2009 18:36:29

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #64629
Доигрываю (очередную) кампанию - пытаюсь потопить все японские суда до окончания войны

А как япы отвечают на приход 2ТЭ?

#374 11.05.2009 18:44:36

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

Россiя написал:

А как япы отвечают на приход 2ТЭ?

http://s58.radikal.ru/i159/0905/bc/f1af0ae69e64t.jpg
Мммм... как бы это политкорректно выразиться.... Бегут одним словом. :D

Отредактированно vs18 (11.05.2009 18:52:14)

#375 11.05.2009 19:34:42

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64598
количество утопленных кораблей (в отчете по боям)

А в игре есть общий отчет по всем боям? Подскажите недополиглоту, не сумевшему прочитать мануал...

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 67


Board footer