Сейчас на борту: 
Lembit,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 67

#1476 10.08.2011 13:59:56

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #413205
Кстати, если в Винпаке указать IS 5.5 вручную, то выдает следующее:

это потому что версия 5.5 предусматривает 2 файла - cab и hdr
Версия 5.0 - только cab

попробовал на 98 винде - то же самое, не получилось

#1477 10.08.2011 14:46:34

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Так оно же и пишет: "This is an IS5.5 archive..." - "ЭТО IS5.5 архив..." ! А мы ему подсовываем CAB без .hdr... Вот винпак и вые...ИМХО.
Если там в архиве есть hdr - скиньте его та обменник плз.

#1478 10.08.2011 17:22:07

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #413245
Так оно же и пишет: "This is an IS5.5 archive..." - "ЭТО IS5.5 архив..." ! А мы ему подсовываем CAB без .hdr... Вот винпак и вые...ИМХО.
Если там в архиве есть hdr - скиньте его та обменник плз.

где оно это пишет?
hdr там нету
есть еще только data.tag
его можно скачать здесь:
http://depositfiles.com/files/vuxmmalrq
насчет версии:
после распаковки вместе с data1.cab налицо имеется файл setup Instalshield version 5.10.130.0

#1479 10.08.2011 17:49:58

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Пишет на той картинке, которую я цеплял. Причем только при выборе именно 5.5.
Ок. дома посмотрю повнимательнее

#1480 10.08.2011 19:08:57

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

На что обратил внимание:
на одном из сайтов:
Wisdec V1.00 XP update by NaTzGUL/SiraX/Snow Panther
Инсталляторы прошлого поколения держали все настройки в файле скрипта - setup.ins (для конкретного случая, понятно, название может быть другим). Эта утилита просто декомпилирует ins-файл, где, как правило и лежит серийный номер и описаны манипуляции с ним. Подправил немного, и все (утилита позволяет). Читайте доки в самом дистрибутиве. Однако с инсталляторами нового поколения такие игрушки уже не работают, здесь нужны другие фокусы - декомпиляторы inx-файлов

В распакованном инсталляторе есть setup.ins. Он вполне открывается Виздецом...И что нам это может дать?

#1481 11.08.2011 13:58:38

MUTbKA
Гость




Re: Distant Guns

George1 написал:

Оригинальное сообщение #412687
По аналогии с Rome Total War, а также поскольку больше ни в каких файлах этих данных нет, при редактировании этих текстовых файлов должен получиться искомый результат

Кому должен-то? Данные не всегда хранятся в текстовых файлах. И причем тут R:TW?

Вам, юным хакер-спаниелям, не приходило в голову, что эти текстовые файлы могут быть просто результатом работы какой-либо девелоперской утилиты, вытаскивающей данные изнутри, для целей сравнения/контроля и т. п.?

#1482 11.08.2011 14:27:29

George1
Гость




Re: Distant Guns

1

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #413613
Вам, юным хакер-спаниелям, не приходило в голову, что эти текстовые файлы могут быть просто результатом работы какой-либо девелоперской утилиты, вытаскивающей данные изнутри, для целей сравнения/контроля и т. п.?

---------------
приходило. Но зачем эти файлы распаковываются сетапом из cab'а, они ведь уже есть в папке data/oob?
В любом случае, если Вы такой умный, СТАРЫЙ хакер спаниель, предложите свой вариант взлома.
А вместо "должен" можете читать "может", если уж так глаза колет

Отредактированно George1 (11.08.2011 14:38:24)

#1483 11.08.2011 16:55:11

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

George1 написал:

Оригинальное сообщение #413624
А вместо "должен" можете читать "может", если уж так глаза колет

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #413613
Вам, юным хакер-спаниелям, не приходило в голову, что эти текстовые файлы могут быть просто результатом работы какой-либо девелоперской утилиты, вытаскивающей данные изнутри, для целей сравнения/контроля и т. п.?

Именно. Либо помогайте ,либо не мешайте. Потому-что  результата ждут немалое количество людей(которые будут  благодарны). Поэтому  все знания в дело , а не разбор кто лучше.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1484 12.08.2011 09:56:13

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Как вариант, данные для распаковки каб-ов прописаны в setup.exe. Он вполне открывается с помощью дебагера (Ольгой например)...но вот что и где там искать? Надо садиться за ассемблер блин...

#1485 12.08.2011 15:03:18

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Осталось это только изучить :
http://www.wasm.ru/publist.php?list=23
:)

#1486 12.08.2011 16:03:21

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

#1487 12.08.2011 16:07:37

George1
Гость




Re: Distant Guns

В пользу мнения MUTbKA о том что распаковка cab'а не приведет к решению проблемы свидетельствует то, что далеко не все параметры, которые можно увидеть в игре, прописаны в искомых текстовиках.
Например, толщина брони, пробиваемая орудием и т.п.
Хотя, конечно, эти параметры могут рассчитываться на основании данных текстовиков.
Например, толщина пробиваемой брони может рассчитываться по данным текстовика по формуле Жакоб де Марра.

Но если искать другие варианты, то кроме экзешника DG_RJWp ничего на ум не приходит.
Если распаковать экзешник игры как обычный архив, то получим 5 файлов - один с расширением rsrc (по поиску в интернете - тип файлов ОС Макинтош) и 4 других без разрешения
Они просматриваются Universal FIle viewr'ом http://www.filetypeinfo.com/extension/rsrc
Но что там написано и чем их редактировать непонятно

Отредактированно George1 (12.08.2011 16:17:02)

#1488 12.08.2011 16:30:08

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Из ранее указанной ссыдки:
"А теперь вдумайтесь в смысл. Setup.inx говорит, что надо делать, а файлы IS выполняют эти действия, т.е. являются интерпретаторами. Значит, поняв принцип кодировки информации в IS можно сделать с инсталляцией что угодно! Программа просит пароль? Мы поправим inx-файл и программа покорно забудет о пароле!

В ранних версиях IS файл сценария имел расширение ins, в IS 6+ он стал inx. Форматы ins и inx были абсолютно недокументированны – еще бы, ведь зная формат файла и принцип кодирования информации в этом файле, вовсе нетрудно подправить его так, чтобы IS-интерпретатор посчитал, к примеру, любой введенный пароль правильным. В случае ins-файла первым Прометеем стал NaTzGuL, написав пару отличных статей и шикарную утилиту в придачу. А какой выбор был до этого? Часами сидеть в Soft-Ice, пытаясь понять, как же интерпретатор оперирует со строкой пароля и что ему надо. Теперь же стало возможным просто поменять условие в ins-файле (ведь декомпилированный файл имеет С-подобный синтаксис) и все. Вуаля. "

#1489 12.08.2011 16:45:27

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Из другого источника:
"Движок и архивы IS всегда состоят из нескольких файлов, а если инсталятор из одного файла , как в нашем случае, то это только внешне. На самом деле, при запуске , он распаковывает во временную папку набор файлов, а оттуда уже идет запуск."

Вот нам получается в момент распаковывания и надо подменять файлы данных на свои ...или прописать паузу на этом этапе...

#1490 12.08.2011 16:49:39

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #414077
Вот нам получается в момент распаковывания и надо подменять файлы данных на свои ...

в этом собственно и состояла идея, но КАК это делать?

#1491 12.08.2011 16:53:52

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Кидаю статейку по теме. Тема наша, только пример несколько посторонний:
Предисловие

У нас есть "левая" версия игры о"Rome Total War v1.3 + Barbarian Invasion v1.4" это знаменитая стратегия из серии игр "Total War" , большая игра на ДВД (3 СД), однако мой небольшой туториал применим и к небольшим мини играм, другим патчам, и оффициальный Патч для нее v1.6 Есть желание его поставить на игру, а затем сделать свой хороший инсталятор да и записать на диск. Да вот беда- патч при запуске сообщает, что наша игра "левая" - стало быть проверка CRC (контрольная сумма ЕхЕ игры) , а может быть и записей реестра. Пошустрив в интернете, Вы таковых не нашли, а которые нашли - так они не проходят, известная проблема, начнем ее решать.Причем сделаем это, используя имеющиеся в нашем распоряжении инструменты и тулзы (доступные в сети)

Часть 1. Осмотр

Посмотрим внешне на наш Патч - это один файл rome_total_war_patch_1-6.exe весом аж 56 МВ !. Сразу можно сделать вывод, что скорее всего патч не побайтный, а все нужные файлы запакованы в архиве патча. Открываем свойства файла и видим - версия файла 11.00 Авторские права -Copyright © 2005 Macrovision Corporation Название продукта InstallShield ® ! Инсталяторы IS (для краткости) появились очень давно, лет этак 10 -12 назад (как миниум) Сегодня, это мощные инсталяторы с кучей возможностей. Архивирование файлов идет по формату CAB (если кто-то не знает, то этот же формат использует и Win дистрибутивы).Могут быть на движке IS, а могут использовать встроенный движок MSI (это микрософтовский MSI Instaler) Движок и архивы IS всегда состоят из нескольких файлов, а если инсталятор из одного файла , как в нашем случае, то это только внешне. На самом деле, при запуске , он распаковывает во временную папку набор файлов, а оттуда уже идет запуск. Также , аналогично, при использовании движка MSI - идет первоначальная распаковка архивов MSI во временную папку, затем запуск MSI инсталера и установка.

Проверим это, запустим наш инсталятор и дойдем до его экрана приветствия остановимся.Затем не закрывая Инсталятор (!) заходим в нашу временную папку номер 1 -

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\

Надеюсь, у вас в свойствах файлов включены опции " показывать расширения файлов " и " отображать скрытые и системные файлы". Потому мы сразу замечаем несколько папок - проанализируем их

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\iss3.tmp

Здесь ини файл инсталятора, его некоторые параметры

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\{410F0992-7F6D-4C6E-9D50-52A9AFFA48AF}

А здесь различные служебные файлы инсталятора, в принципе мы можем в них покопаться, правда для распаковки это бесполезно, так , ради изучения...

Corecomp.ini - Служебный ини файл движка инсталятора

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\{410F0992-7F6D-4C6E-9D50-52A9AFFA48AF}\{0A6C9EDF-B24C-4FD0-B0FF-8BE096DA4977}

_IsRes.dll - Здесь ресурсы Инсталятора, менюшки на экранах, иконки итп. Можем выдрать их с помощью любой программы ковыряния ресурсов (я пользую PE Explorer 1.93)

isrt.dll - Это часть движка , run time библиотека, ее можно было бы поковырять дизассемблером, если бы пришлось распаковывать вручную, но не сейчас...

FontData.ini - ини шрифтов Инсталятора

*.txt - пара " очень нужных нам" грабительских соглашений и лицензий по использованию - типа спасибо, что купили, мы ни за что не отвечаем, а Вы никаких прав не имеете . Уроды !

setup.inx это зашифрованный файл , типа бинарник

StringTable-0009-English.ips - Вот интересный файл, это стринги сообщений инсталятора, то есть открыв его в Ultra Edit - мы увидим много интересного, например такие строки -

[StringTableata:0009]

BACKGROUND_TITLE=Rome - Total War - Barbarian Invasion
BI_NOT_DETECTED=RomeTW-BI.exe has not been detected.

Я поясню - при дизассемблировании и ковырянии движка , стринг ЕхЕ надо искать такой- BI_NOT_DETECTED. А движок выдаст нам уже мессадж - RomeTW-BI.exe has not been detected. Правда сейчас нам это не нужно, так информация на будующее

default.pal - Это файл палитры для вывода bmp картинок, графики...

Ну что же, смотрим другую папку...

C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\bye2.tmp\Disk1

Здесь в папке Disk1 и есть наш полный набор инсталяционных (уже распакованных из нашего Ехешника) файлов. Вы можете их скопировать и в дальнейшем запускать инсталяцию, анализировать, взламывать. Сейчас пока просто проанализируем их содержимое.

setup.exe - настоящий движок инсталятора IS - его сердце !

setup.ini - его ини файл

setup.ibt - на самом деле это длл для движка

data1.hdr - очень Важный файл - скрипт инсталятора, можно открыть в Ultra Edit и поковырять ! В скрипте записаны все операции с реестром, файлами итп.

engine32.cab - Вот вам и первый зашифрованный архив САВ - он мал, это служебные программы для движка IS -

data1.cab - а это уже намного интереснее, небольшой архив, явно не с файлами, но где же сами файлы ? Ответ даст следующее -

layout.bin - открываем в Ultra Edit и смотрим - в самом низу файла - setup.ini engine32.cab setup.exe data1.hdr data1.cab data2.cab setup.ibt layout.bin - это список файлов инсталятора - обратите внимание, файл data2.cab - вот наш архив, но в этой папке его нет. Очевидно, хитрая основная программа инсталятор rome_total_war_patch_1-6.exe , распаковывает его во временную папку только после проверки игры.

ПРИМЕЧАНИЕ- В очень многих других случаях, этот файл data2.cab имеется и мы можем смело выдирать комплект инсталяции из папки Disk1 и пользовать его, в нашем случае нельзя ...

В общем, прослушайте радиопЕрдачу " Отсоситесь горнисты ! " Возвращаемся в папку с основным инсталятором rome_total_war_patch_1-6.exe , а его закрываем...

Забегая вперед, скажу, что обмануть инсталятор (именно этого Патча) очень просто, нужно лишь скачать невзломанный ЕхЕ игры из сети раз, либо сделать фейк - взять любой текстовый или другой файл, подогнать в Хекс редпакторе его до правильного размера (а его пишут на спец тематическом форуме игры) , переименовать в нужное Имя.ехе и инсталятор его проглотит - но сколько тут геммороя, не спортивно до ужаса. Да и качать 13 МВ из сети напрягает... Поступаем по другому !

Часть 2. Распаковка Патча.
Итак, в нашем распоряжении есть некоторые инструменты для полной распаковки патчей (инсталяторов) IS . Совсем древние, типа IS CAB нам не помогут. Для начала пробуем отличный Универсальный распаковщих Universal Extractor v1.5 (!) Помните набор файлов в папочке Disk1 - нам надо получить такой же (для начала) , но еще и выдрать архив с файлами data2.cab .

Пояснение - программа Universal Extractor cама по себе - это GUI - универсальный графический интерфейс для работы с программами-распаковщиками командной строки (их Вы найдете много в папке этой программы) + прикрученный PEiD для анализа файлов . В версии 1.5 появилось очень классное решение - автор прикрутил плагины FARa и еще кое-чего. Я это о том, что все, что делает эта программа, можно проделать руками , запуская консольные программы распаковщики или используя FAR и его плагины. Но это для человека, не впадающего в ступор от слов ДОС, Командная строка, FAR итп.

Итак, применив Universal Extractor v1.5 для распаковки rome_total_war_patch_1-6.exe , мы получаем рядышком папку Disk1 c полным набором файлов инсталяции + так необходимый нам файл data2.cab.

Попробуем распаковать уже полученный набор файлов. Для начала, попробуем взять хороший распаковщих IS IsCABVu - Открываем в нем скрипт инсталятора data1.hdr, но увы, эта программка хорошо поддерживает IS версии 5-6-7-9 , у нас же 11 версия, и программа бессильна что-либо распаковать и даже открыть файл скрипта. Пробуем старенький WinPack (это для версий 3-4-5-6) , ЕхЕ в ней не откроешь, но зато можно открыть любые САВ файлы , посмотреть внутренний состав, структуру, запаковать или распаковать САВ файл. Итак, при открытии архива data2.cab - мы файлов вообще не видим о как!) , при открытии архива data1.cab можно видеть список файлов. Нажимаем Распаковать - облом , ничего нет. Что это нам напоминает ? Конечно - в архиве data1.cab список файлов, заголовки архива, а сами тела файлов лежат в архиве data2.cab. Вот так примерно. Ну и поскольку, программа прекрасна, но против 11 версии IS бессильна, мы ее успешно закрываем.

Теперь мы пробуем распаковать с помощью Universal Extractor v1.5 . Сразу скажу, что распаковывать напрямую ЕхЕ или data2.cab безполезно, не работает. Также не работает и распаковщих IsXcab напрямую. А все потому, что заголовки архива и другая служебная инфа в САВ data1.cab. Короче к нему и применяем распаковщик Universal Extractor v1.5, а он уже все распаковывает рядышком с помощью плагинов.

Итак , мы получаем папку data1 рядом, с нормальной структурой папок и распакованными файлами ! Заглянем внутрь.

Папки bi и data содержат файлы для патчинга игры, их нужно будет поместить в игру с заменой файлов игры. Остальные файлы можно удалить, кроме ЕхЕ. Но эти Ехешники содержат защиту, поэтому мы их сначала заархивируем (для того, чтобы можно было их подставить в дальнейшем в игру , для последующих нормальных патчей, и во избежание геморроя по распаковке) , а правильно взломанные ЕхЕ нужных версий можно скачать сами знаете откуда и их подставить в игру. Также можно заархивировать игру и (или) распакованный патч или написать свой инсталятор к пропатченной игре.



Soft_Ice Crack Lab 06.05.2007

Отредактированно Zheleziaka (12.08.2011 17:12:08)

#1492 12.08.2011 16:54:39

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Прошу прощения, из под прокси под спойлер не удалось положить :(

#1493 12.08.2011 17:13:00

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #414082
Прошу прощения, из под прокси под спойлер не удалось положить

а что не удалось положить?

#1494 12.08.2011 17:24:58

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #414082
Кидаю статейку по теме. Тема наша, только пример несколько посторонний:

ну что ж, похоже, что мы на правильном пути (в смысле распаковки data1.cab)
В отличие от приведенного примера с RTW, в DG в layout.bin есть только data1.cab, т.е. именно его надо сломать
Но проблема в том, что этот гад распаковываться не желает.

У меня есть другой вариант - не распаковывать его, а создать новый data1.cab и записать его вместо старого

Я переписал в отдельную папку data1 все файлы, которые WinPack увидел в data1.cab
Хочу попробовать создать из нее data1.cab, но не знаю как

#1495 12.08.2011 18:04:49

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Не удалось - большую статью сверху - пол страницы заняла
Я думаю, что ковырять надо екзешник - он управляет распаковкой САВ-а. И из него же можно будет заставить инсталлятор воспринять новый дата1.каб.
А уж упаковщиков втретилось море во время поисков истины по взлому :)

#1496 12.08.2011 18:05:35

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #414102
Я думаю, что ковырять надо екзешник

в смысле, setup?

#1497 12.08.2011 18:06:40

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #414102
А уж упаковщиков втретилось море во время поисков истины по взлому

дык посоветуй какой-нибудь для версии IS 5.х (5.10)

#1498 07.09.2011 01:46:40

firelord
Гость




Re: Distant Guns

чуваки, я, конечно, не хочу никого обидеть - но может с таким рвением проще свою игрушку написать? :) откровенно говоря, я лично сомневаюсь, что данные из текстовиков куда-то гонятся инсталятором - это было бы странным. дело в том, что инсталятор делается вообще говоря специальной прогой - в которую свой код, занимающийся подготовкой файлов, засунуть не так-то просто - да и незачем, строго говоря. поэтому я опасаюсь, что ваши усилия, господа, пойдут прахом - даже когда вы научитесь паковать этот итсталятор в хвост и в гриву... :(

я, конечно, каюсь - сам пробовал патчить текстовые файлы - и потерпел эпик фэйл ;) вообще-то, можно написать утилитку, которая будет отслеживать обращение к файлам - и посмотреть - при запуске игры хоть эти текстовики вообще кто-нибудь читает? судя по всему - эти данные должны быть либо в этих текстовиках, либо зашиты в экзешнике. но экзешник сам по себе подозрительно небольшого размера - даже если принять во внимание, что он супер пакованный-перепакованный. по логике должно быть, что данные должны валяться в каких-то ресурсных файлах - но таковых не наблюдается вроде. я было подумал, что содержимое текстовиков при инсталяции тупо валится в реестр :) но следов этого найти не удалось.

а вообще, в качестве идеи - есть ведь такие мониторы инсталяций - которые отслеживают все изменения, произведенные при инсталяции через стандартные инсталлеры: какие файлы писались, какие ключи в реестре. может попробовать в этом направлении покопать?

и еще "идея": может скинуться и подкупить кого-нибудь из младшего обслуживающего персонала Storm Eagles? ;) реально, другие идеи как-то исчерпались... не дизассемблировать же этот DG в самом деле - до самого дна? оно таких усилий не стоит вроде ;)

#1499 07.09.2011 04:41:55

firelord
Гость




Re: Distant Guns

кстати, хочу обратить внимание уважаемых хакеров - что без вышеупомянутых текстовых файлов DG не запускается. значит, все-таки какие-то данные он из них читает - надо полагать. вот только, видимо, не все. полагаю, это широкое поле для экспериментов ;)

#1500 07.09.2011 16:15:46

AVerner
Гость




Re: Distant Guns

А оно надо? Слишком игра глючная... Пропатчили бы ее хотя бы...

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 67


Board footer