Сейчас на борту: 
Alex_12,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18

#401 01.06.2013 16:35:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Вопросы о разном

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #702001
в программе подготовки летчиков-штурмовиков воздушного боя не было

Если верить мемуарам Берегового (летчик-космонавт), который всю войну на Ил-2 пролетал, Героя получил. То учили и даже несколько тактических приемов было известно. Например "карусель" - становились Илы в круг и друг друга прикрывали, притом довольно эффективно. Дойчи обычно круг не атаковали, выжидали, а там и ястребки подлетали на выручку. Вот только построиться не всегда успевали. У Берегового была слетанная эскадрилия из довольно опытных летчиков, он как почти всегда успевал, потому и потери от истребителей нес минимальные. К нему в эскадрилию со всей дивизии просились... Ну а огонь с земли, тут уж внезапность и госпожа удача, на таких малых высотах маневр невозможен.

#402 01.06.2013 17:11:19

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вопросы о разном

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #702149
по этой ссылке, вы можете просмотреть историю авиаполков, в том числе - штурмовых.
когда сформированы, на чем летали.

Т.е.  там описано сколько истребителей переведено  в ШАП? Не увидел.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #702147
главное - то, что пилоты штурмовой авиации не умели вести наступательный воздушный бой.

И подводники не умели вести наступательный воздушный бой. Вы о чЁм

#403 01.06.2013 18:02:44

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Вопросы о разном

zombee написал:

Оригинальное сообщение #702174
Т.е.  там описано сколько истребителей переведено  в ШАП? Не увидел.

и не увидите.  хотите найти информацию - открывайте КАЖДЫЙ ШАП, смотрите.
для примера:
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ss … hap590.dat
редкий случай перевода ИАП в ШАП.
как правило, было другое:
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ss … /shap4.dat
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ss … /shap2.dat

zombee написал:

Оригинальное сообщение #702174
И подводники не умели вести наступательный воздушный бой. Вы о чЁм

а вот дурака включать не надо.
речь шла о том, что ИСТРЕБИТЕЛЕЙ волевым методом переквалифицировали в ШТУРМОВИКИ.
такие случаи тоже были, но очень нечасто.

#404 01.06.2013 22:12:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Вопросы о разном

zombee написал:

Оригинальное сообщение #702100
Вот с Вами в данном вопросе мне сложно спорить, но ЕМНИП , с 1942 пилотаж и ведение ОБОРОНИТЕЛЬНОГО боя были обязательны

С октября 42 г.ввели высший пилотаж для истребителей. До этого не учили. А вы о штурмовиках.

Приказ о введении высшего пилотажа в частях истребительной авиации

№ 0823 16 октября 1942 г.

Для повышения летных качеств летчиков-истребителей, воспитания у них смелости, уверенности в пилотировании и овладении всеми пилотажными свойствами своего самолета приказываю:

1. В школах, запасных авиаполках, в строевых частях и учебно-тренировочных авиаполках ввести в программу обучения высший пилотаж (одинарная бочка, двойная бочка, переворот, петля, иммельман, ранверсман, срыв в штопор не более одного витка).

2. Высший пилотаж производить на всех самолетах истребительного типа.

3. Упражнения по высшему пилотажу выполнять строго в соответствии с новым курсом переучивания и боевой подготовки 1942 года, не допуская перескакивания в упражнениях.

4. К выполнению фигур высшего пилотажа допускать летчиков, тщательно проверенных инструктором на двухместном истребительном самолете.

5. Начальнику НИИ ВВС Красной Армии провести испытания иностранных самолетов (Р-39, Р-40Е и «харрикейн») на высший пилотаж и разработать методику выполнения к 1 ноября 1942 года.

6. Все ранее отданные распоряжения о запрещении пилотажа отменить. Приказ передать по телеграфу.

Заместитель народного комиссара обороны генерал-лейтенант авиации НОВИКОВ

Ф. 4, оп. 11, д. 73, л. 42–43. Подлинник.

Отредактированно Sergey (01.06.2013 22:13:22)

#405 02.06.2013 03:39:34

bober550
Гость




Re: Вопросы о разном

zombee написал:

Оригинальное сообщение #702174
И подводники не умели вести наступательный воздушный бой. Вы о чЁм

Однаха все остальные нации своих штурмовиков/пикировщиков этому учили. И считали залогом способности отбиться от истребителей противника.

Отредактированно bober550 (02.06.2013 03:39:53)

#406 02.06.2013 18:05:06

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Вопросы о разном

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #702181
редкий случай перевода ИАП в ШАП.

Случай действительно редкий, но в 1942 г. И-15бис, И-153, как истребители, как бы помягче сказать... Новых ястребков не хватало, вот и разжаловали.

#407 06.07.2013 18:48:28

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Вопросы о разном

Кто, что слышал, или фотожаба?
http://s61.radikal.ru/i174/1307/fd/bb47933a164a.jpg

#408 06.07.2013 19:27:59

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Вопросы о разном

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #714258
Кто, что слышал, или фотожаба?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/Kochyerigin_DI-6i.jpg?uselang=ru

ДИ-6 (ЦКБ-11)

Отредактированно DM1967 (06.07.2013 19:28:15)

#409 06.07.2013 19:57:32

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вопросы о разном


Брони и артиллерии много не бывает

#410 07.07.2013 00:36:43

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопросы о разном

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #714258
Кто, что слышал, или фотожаба?

А чео Вы в нём фотожабистого нашли? Реальный самоль, выпущенный малой серией. По нему даже мурзилку выпустили!

Отредактированно Aurum (07.07.2013 00:37:10)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#411 07.07.2013 02:55:26

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Вопросы о разном

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #714258
Кто, что слышал, или фотожаба?

http://s12.postimg.org/j1dpywull/IMG.jpg


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#412 15.07.2013 20:25:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13966




Re: Вопросы о разном

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #702181
речь шла о том, что ИСТРЕБИТЕЛЕЙ волевым методом переквалифицировали в ШТУРМОВИКИ.

К концу 1941 года в ЗАПах находилось 31000 пилотов, выпуска 1938-1940 годов.
1942 год для авиаторов 2-ЗАП замечателен тем, что стал годом освоения нового отечественного истребителя
«ЛА-5».
   В то время в полку было 3 авиационный эскадрилий. Количество новых самолетов в каждой из них доходило до 150. Требовалось немало труда, чтобы содержать каждый из них в полной боевой готовности. Каждая эскадрилья в годы войны готовила по 15 – 20 летчиков в месяц. Нагрузка на летно-инструкторский состав была до 30 и более полетов в день.http://savasleyka.ru/forum/10-16-1


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#413 06.08.2013 13:24:30

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Коллеги читая мемуары ночного истребителя люфтваффе В.Йонена обратил внимание на эпизод с обледенением в воздухе: Я вспомнил отряд английских бомбардировщиков, обледеневших над Северным морем зимой 1943 года. В качестве крайнего средства, чтобы облегчить самолеты, они сбросили в море бомбы, снаряжение, бензин и все же не смогли набрать безопасную высоту. Сорок четырехмоторных бомбардировщиков рухнули в холодные воды гигантскими глыбами льда. Спасти экипажи было невозможно. Кто-нибудь знает подробности этого случая? Если все так и было -это крупнейшая авиакатастрофа в истории ВВС.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#414 14.08.2013 21:31:44

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Вопросы о разном

Очень любопытно, увы сам этим вопросом не владею. ваше мнение о статье...
http://www.усскоедвижение.рф/index.php/articles/military-equipment/54-military-equipment/7145-2012-04-13-18-36-45

#415 14.08.2013 22:30:45

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Это ж книжка Зефирова и прочих.

#416 16.08.2013 16:09:13

vovic
Гость




Re: Вопросы о разном

Интересно ИМХО:
Identification codes of units of the Luftwaffe 1939 - 1945
http://www.rlm.at/cont/archiv02_e.htm

#417 25.08.2013 21:27:30

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1833




Re: Вопросы о разном

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, известны ли случаи боевого применения ЗРК Найк Геркулес? Не смог об этом ничего найти и вообще по этой системе в сети мало информации (везде копии одного топика). Что можно сказать о ней в сравнении с С-200 (кроме несколько меньшей дальности)?
Вдогонку: Что из себя представляют тайваньские ЗРК Тяньгун-1 и 2? Это лицензионные копии Пэтриот или собственные изделия? Какие ЗУР используются?
Спасибо!

#418 19.09.2013 17:23:15

AVV
Гость




Re: Вопросы о разном

День добрый!
Вот такой проект СВВП на основе J-6.
Может ли кто-то сказать: это фейк или на самом деле нечто такое проектировалось?
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/0919/43/c102d167211bddb4611bb68b2194ea43.jpeg

#419 19.09.2013 20:21:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Вопросы о разном

AVV написал:

Оригинальное сообщение #743580
День добрый!
Вот такой проект СВВП на основе J-6.
Может ли кто-то сказать: это фейк или на самом деле нечто такое проектировалось?

Я думаю фейк. Странные приводы у вентиляторов. Механические могли бы работать в таком режиме на взлете. Здесь , по видимому, газовые. Абсурд выходит.

#420 19.09.2013 20:59:01

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #743659
Я думаю фейк.

Тоже так думаю. Иначе куда девать эти вентиляторы после взлета. Если только не была предусмотрена система их сброса в воздухе после набора скорости, но в этом случае гораздо проще было использовать твердотопливные ускорители для очень короткого взлета, как ПКР. Стоимость каждого взлета истребителя с такими сбрасываемыми вентиляторами была бы непомерная. А главное - зачем?


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#421 20.09.2013 12:30:22

AVV
Гость




Re: Вопросы о разном

Спасибо за ответы!

Warman написал:

Оригинальное сообщение #743693
А главное - зачем?

Насколько я понял, это проект времени Культурной Революции, а тогда китайцы и не такое выдумывали.

#422 20.09.2013 13:09:43

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Вопросы о разном

Warman написал:

Оригинальное сообщение #743693
Если только не была предусмотрена система их сброса в воздухе после набора скорости, но в этом случае гораздо проще было использовать твердотопливные ускорители для очень короткого взлета, как ПКР. Стоимость каждого взлета истребителя с такими сбрасываемыми вентиляторами была бы непомерная. А главное - зачем?

Очевидно. В то интересное время и немцы баловались с F-104G, отрабатывая взлет с катапульты. И наши с одним из прототипов МиГ-19 (СМ- не помню номер). Тренд такой был. А китайцев к большинству секретов не допускали, технологии были отсталые, вот они и извращались, как могли. Тем более, ресурсов было много - типа доменных печей в крестьянских дворах. Скорее всего, эти вентиляторы были сбрасываемыми, подобно пороховым ускорителям.


Слава труду! Нет кризису!

#423 20.09.2013 15:07:00

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Вопросы о разном

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #743925
Очевидно. В то интересное время и немцы баловались с F-104G, отрабатывая взлет с катапульты. И наши с одним из прототипов МиГ-19 (СМ- не помню номер). Тренд такой был. А китайцев к большинству секретов не допускали, технологии были отсталые, вот они и извращались, как могли. Тем более, ресурсов было много - типа доменных печей в крестьянских дворах. Скорее всего, эти вентиляторы были сбрасываемыми, подобно пороховым ускорителям.

Да нет. Откровенный фейк. Катапульта это секрет Полишинеля. Никаких проблем особенных не вызывали. Только одна - где приземлится? :) А для таких вот вентиляторов хунвенбинского задора маловато.

#424 22.09.2013 21:39:07

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9806




Re: Вопросы о разном

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #733964
известны ли случаи боевого применения ЗРК Найк Геркулес?

Данный комплекс применялся для защиты стационарных объектов - типа нашего ПВО Страны.
Первый успешный испытательный перехват цели ракетой «Найк-Геркулес» состоялся в 1956 году. В июне 1960 г. комплексом Improved Hercules впервые в мире осуществлен успешный перехват баллистической цели (MGM-5 Corporal). В Армии США были развернуты 145 позиций ЗРК «Найк-Геркулес», производство ракет с ядерной БЧ завершена в 1964 году. Всего изготовлены более 25 000 MIM-14 (большинство – MIM-14B). Обнаружение целей комплексом «Найк-Геркулес» осуществляется стационарной РЛС обнаружения и целеуказания SWAR, Improved Hercules – РЛС HIPAR, перевозимый на 5 прицепах. Средства управления ЗУР включают две РЛС (точного сопровождения цели и сопровождения ракеты), счетно-решающий прибор, станцию передачи радиокоманд на борт ЗУР (совмещена с РЛС сопровождения ракеты). Батарея ЗРК «Найк-Геркулес» располагается на двух стартовых площадках с 4 ПУ на каждой, в дивизионе шесть батарей. Поставлялись в Данию (18 ПУ), Испанию, Италию (6 дивизионов), Грецию (350-й зенитный ракетный дивизион, п-о Аттика: 4 батареи по 9 ПУ), Корею (200 ПУ), Тайвань (2 дивизиона с 40 ПУ), Турцию (9 эскадрилий с 92 ПУ) и Японию. Выпускались по лицензии в Японии. Сняты с вооружения боевых частей на территории США в конце 60-х по 1974 гг., в Европе – до 1984 г.
Как видите из перечня стран, именших НГ на вооружении - их территорию ни разу не бомбили..
С уважением Ю.

#425 27.09.2013 11:51:28

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: Вопросы о разном

Интересно. В инструкции к модели истребителя АНТ-5 (И-4) от "Звезды" указывается, что самолет применял в гражданской войне в Испании. До этого такого нигде не встречал. Неужели правда?


С уважением

Страниц: 1 … 15 16 17 18


Board footer