Сейчас на борту: 
sergejj,
Алекс,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13

#301 23.09.2010 15:15:17

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300355
Ага металалом со скоростью в 28 -29 узлов . Причем непонятно что это ?С эсминцами он боротся не может  из за низкой скорости, а противостоять крейсеру по причине плохого вооружения и малых размеров . Короче деньги на ветер .

Ну во-первых у большинства крейсеров 20-х годов так и было. Эмден до 30 узлов не разгонялся.

А во-вторых у нас будет 35-37. Корабли будут строится минисериями по 2 штуки. Каждая следующая -- лучше предыдущей. В начале 30-х силовая будет уже 50-60 тысяч лошадиных сил. У лидеров проекта 1 было 66 тысяч. л.с. При водоизмещении 2000/3000 тонн это давало 40 узлов. Если будет 3000/3500 и 50-55 тысяч л.с. то скорость 36 узлов легко. Можно отказаться от трёхвинтовой установки и перейти к двухвинтовой что даст огромную экономию объёмов и массы.

#302 23.09.2010 15:19:50

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300355
Лидеры начали строить еще в начале 2 й пятилетки . И не сильно они и нужны были . Нужнее был хороший эсминец .

К 1943 году хорошим эсминцем считался как раз Гиринг. Корабль водоизмещением около 3000 тонн с универсальной 127-мм артиллерией и умеренной скоростью.

#303 23.09.2010 15:41:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300370
К 1943 году хорошим эсминцем считался как раз Гиринг.

Вы наверно о "Флетчере"
Первый "гиринг" вошёл в строй 3 мая 45-го... а никак не в 43-м.

Но это уже офф-топ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#304 23.09.2010 15:58:21

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300370
К 1943 году хорошим эсминцем считался как раз Гиринг. Корабль водоизмещением около 3000 тонн с универсальной 127-мм артиллерией и умеренной скоростью.

Ага а вы начинаете его проектировать на базе металалома 1 й мировой войны который непонятно что такое то ли недомерок крейсер то ли переросток эсминец . Для первого у него слабая артилерия для торого недостаточная скорость хода .

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300369
Ну во-первых у большинства крейсеров 20-х годов так и было. Эмден до 30 узлов не разгонялся.

Только он был малость побольше эсминца . И крейсерские функции выполнять мог .

#305 23.09.2010 16:49:36

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #299729
Прошу указать основания для подобных выводов.

“Основание” уже указывалось ранее сразу в нескольких темах данного раздела – это число Фруда.
Рассчитайте этот параметр для корпуса Вашего “Ж-2” и тогда возможно поймёте, что большая часть из предлагаемых Вами 30 тыс. л.с. (я уж не говорю о реальности применения ПТ такой мощности) будет расходоваться на образование волны, а отнюдь не на увеличение скорости корабля. 

артём написал:

Оригинальное сообщение #299729
Буду благодарен, если вы укажите документ формулирующий эти задача. Одна просьба - не надо самоцитирования.

“Об этом есть практически во всех монографиях.” :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #299729
Давайте сравним с немецкими и английскими крейсерами нормальным водоизмещение близких к 6800т.

Вес “бортового” залпа:
“Светлана” (1913 г., 8 – 130-мм) – 294,9 кГ,
“Кёльн -2” (1915 г., 5 – 15-см) – 226,5 кГ,
“Эмерэлд” (1918 г., 6 – 6") – 271,8 кГ.

#306 23.09.2010 17:06:39

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300377
Вы наверно о "Флетчере". Первый "гиринг" вошёл в строй 3 мая 45-го... а никак не в 43-м.
Но это уже офф-топ.

Да в принципе один хрен. Я Вам даже больше скажу и после войны параллельно с тридцатками хорошо было построить десяток таких с универсальной 130-мм артиллерией. Но это уже совсем оффтоп.

#307 23.09.2010 17:13:18

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Товарищи я вот не пойму почему все так уцепились за Светланы? 
Почему нельзя было построить вместо них нормальный тяжёлый крейсер? 10-12-14 тысяч тонн, 6-8 203-254-мм.

#308 23.09.2010 17:14:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300411
Почему нельзя было построить вместо них нормальный тяжёлый крейсер? 10-12-14 тысяч тонн, 6-8 203-254-мм.

В какие годы? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#309 23.09.2010 18:22:53

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300411
10-12-14 тысяч тонн, 6-8 203-254-мм.

Рюрик

#310 23.09.2010 18:51:03

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300413
В какие годы? :)

1907-1909 годы. На Балтзаводе было окошко между Павлом I и дредноутами.

#311 23.09.2010 18:52:54

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300432
Рюрик

Рюрик-3. :D Если речь идёт о 1907-1909 года то тогда паровые машины, но уже можно "выровнять" артиллерию и сделать единый калибр.

#312 23.09.2010 19:48:11

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300380
Ага, а вы начинаете его проектировать на базе металлолома 1-й мировой войны который непонятно что такое то ли недомерок крейсер то ли переросток эсминец. Для первого у него слабая артиллерия. Для второго недостаточная скорость хода.

А какая Вам скорость хода нужна на Балтике в 1941-1945 году? А в Баренцевом море в тот же период? И почему именоо эта?
В ПМВ на Балтике вовсю воевали тихоходные канлодки и броненосцы. Неспроста.

#313 23.09.2010 21:03:04

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #300396
“Основание” уже указывалось ранее сразу в нескольких темах данного раздела – это число Фруда.
Рассчитайте этот параметр для корпуса Вашего “Ж-2” и тогда возможно поймёте, что большая часть из предлагаемых Вами 30 тыс. л.с. (я уж не говорю о реальности применения ПТ такой мощности) будет расходоваться на образование волны, а отнюдь не на увеличение скорости корабля.

К сожалению, не умею этого делать. :D   Вы мне ни при каких обстоятельствах не раскроете секрет невозможности преодолеть барьер в 26 узлов для корпуса КР "Новик"? Может вы и не знаете ответа? На счет дедушки, вы меня здорово позабавили. К сведению, вы можете продолжить свои разглагольствования... В этом случае, буду более жесток.


Good написал:

Оригинальное сообщение #300396
“Об этом есть практически во всех монографиях.”

Вы оперировали всего то двумя первоисточниками. Всё остальное, вольное изложение изначальных источников и личная трактовка авторов различных работ. У меня сложилось, очень не приятное впечатление, что вы не знаете (и в принципе не понимаете) о чем говорите.

Good написал:

Оригинальное сообщение #300396
Вес “бортового” залпа:...

А теперь, приведите вес залпа к водоизмещению. И будет ясно на сколько дорого залп получился в разных случаях.

В целом же, беседу с вами закончил. Надеялся что вы укажите новые интересные источники. Оказалось, ваше мнение всего лишь ваша трактовка общеизвестных источников.

#314 23.09.2010 21:11:08

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300377
Вы наверно о "Флетчере"
Первый "гиринг" вошёл в строй 3 мая 45-го... а никак не в 43-м.

С учетом того что Флетчеры сами стали поступать в середине 1942 года, после них была серия Самнеров....

По сути же, Флетчеры от Гирингов, мало чем отличались... Это развитие одного проекта.

#315 23.09.2010 21:31:18

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #300500
К сожалению, не умею этого делать.

Так вот я и об этом же - :-| *haha*

артём написал:

Оригинальное сообщение #300500
К сведению, вы можете продолжить свои разглагольствования... В этом случае, буду более жесток.

артём написал:

Оригинальное сообщение #300500
У меня сложилось, очень не приятное впечатление, что вы не знаете (и в принципе не понимаете) о чем говорите.

:D

#316 23.09.2010 21:44:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Господа, на время пока вы выясняете у кого длиннее кто умнее

ТЕМА временно ЗАКРЫТА....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 11 12 13


Board footer