Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163144
Каких??? Лавры "детоубийцы" Хиппера Вам нужны?
Я не исключаю сражения, с равным или более слабым противником. От более сильного буду уходить. Германия должна постоянно ощущать нежную руку БФ у себя на шее или еще где. В противном случае БФ России не нужен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163144
В том и фишка, что ЛК(при равных прочих ТТХ) построить проще, чем ЛКР.
Догадываюсь. На 4 лк погоды не сделают, нужен ассиметричный ответ. У Вас он есть? В тех условиях только ЛинКр.ИМХо конечно У меня была мысль засунуть в корпус Гангутов, двигло помощнее
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163144
А 4-ем ЛКР есть куда бежать, кроме как за ту же ЦМАП? А ее чем оборонять? ЭМ? КР? ЭБР?
Туда и будут убегать. Вы что не видите преимуществ ЛинКр? Он может оспаривать вражескую территорию и оборонять(хуже конечно чем ЛК) свою.А Гангуты будут в отстойнике стоять, и в море не выйдут. Оборонять буду МАП в том числе и Эбрами и крейсерами, и ЛинКр.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #163153
Честно сказать, не спец в бронировании британских линкоров 1-й Мировой... Но на бумаге (по толщинам) броня "Решадие"-"Эрина" выглядит внушительнее. Вопрос в ее распределении.
"Эрин" - это "Осман Селим1".Но у турок 1 Осман +1 Решадие (и м.б. Гебен) против 4-х Измаилов!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163163
"Эрин" - это "Осман Селим1".Но у турок 1 Осман +1 Решадие (и м.б. Гебен) против 4-х Измаилов!
И когда по-Вашему 4 "Измаила" войдут в строй и где они вообще будут строиться?
Измаилы строились для Дальнего Востока. Как противовес Конго. Вот тут им и место. А на Балтике? Как насчет быстроходной канонерки с 12 дюймовым ГК? Дешевле ЛК однозначно. Как вариант финские Ильмаринейнен/Вяйнемайнен.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163322
Как насчет быстроходной канонерки с 12 дюймовым ГК?
Что то типа быстроходных гангутов?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163322
Как вариант финские Ильмаринейнен/Вяйнемайнен.
Вечер добрый!
Тогда уж лучше шведские "Дроттнинг Виктории" - и ГК приличный, да и по времени ближе к рассматриваемому периоду...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #163223
И когда по-Вашему 4 "Измаила" войдут в строй и где они вообще будут строиться?
Ну, не совсем "Измаилы", а скорее "Императрицы", разогнанные узлов до 24-25. А строить там же, где и в реале, но начать раньше. Обоснование - после взятия Босфора выйти в Средиземное море, от тех кто сильнее - убежим, тех кто слабее - перетопим.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163322
Как насчет быстроходной канонерки с 12 дюймовым ГК? Дешевле ЛК однозначно. Как вариант финские Ильмаринейнен/Вяйнемайнен.
А как насчет более тихоходного и лучше бронированного "Гангута"?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #163332
Тогда уж лучше шведские "Дроттнинг Виктории" - и ГК приличный, да и по времени ближе к рассматриваемому периоду...
А ТТХ сего девайса?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163386
Ну, не совсем "Измаилы", а скорее "Императрицы", разогнанные узлов до 24-25.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163389
А ТТХ сего девайса?
Конечно!
Сверье» (Sverige) Гет 12.1912/3.5.1915/10.5.1917 - искл. 1953
«Дроттнинг Виктория» (Drottning Victoria) Гет 1915/15.9.1917/1921 - искл. 1957
«Густав V» (GustafV) Кок 1915/31.1.1918/1.1922-искл. 1957
6852/7516 т, 120x18,6x6,5 м. ПТ-2, 12 ПК, 25 400 л.с.=22,5 уз., 340/776 туг.+100 т нефти. Броня: пояс 200 — 60 мм, башни 200 — 100 мм, рубка 175 мм, палуба 40 -30 мм. Эк. 427 чел. 4 - 283 мм/45, 8 -152 мм/50, 6 — 75 мм/50, 2 — 57 мм, 2 пул., 2 ТА 533 мм.
Вот более детальное описание из МорКолы по флотам 2-й Мировой:
Последние в мире классические броненосцы береговой обороны и единственные корабли этого класса, оснащенные паротурбинной энергетической установкой.
История проектирования этих кораблей восходит к 1906 г., когда руководство шведских ВМС пришло к выводу, что размеры и вооружение существующих броненосцев береговой обороны уже не отвечают своему времени. По оценке специалистов, требовалось довести водоизмещение до 7 — 7,5 тыс. т, что позволило бы перейти на 283-мм артиллерию ГК и адекватную ей защиту. В соответствии с новыми требованиями был подготовлен проект броненосца, получивший литерное обозначение "F". Конструктивно он представлял собой сильно увеличенный "Oscar II" с четырьмя 283-мм орудиями в двух концевых башнях и скоростью хода 22,5 уз. (на ранних стадиях проектирования силуэт корабля сохранял большое сходство с прототипом, поскольку, как и "Oscar II", имел три дымовые трубы).
После продолжительных обсуждений проекта и внесения некоторых изменений постройка нового броненосца, получившего название "Sverige", была утверждена парламентом в 1911 г.
Параллельно с проектированием корабля фирма "Бофорс" приступила к созданию 283-мм артсистемы, принятой на вооружение шведского флота в 1912 г. и по праву считавшейся для своего времени одной из лучших в мире. Состав среднего калибра по сравнению с прототипом не изменился, но располагался по-новому — одна двухорудийная башня размещалась линейно-возвышенно за носовой башней ГК, а остальные шесть орудий — в одиночных башнях по три на борт, как на более ранних кораблях типа "Агап". Довершали вооружение четыре противоминные, две зенитные 75-мм пушки и два подводных ТА.
Пояс по ватерлинии высотой 2 м простирался почти на всю длину корпуса — 112 м. В средней части на протяжении 51 м он имел толщину 200 мм, утоньшаясь в нос и корму сперва до 150, а затем — до 60 мм. Поверх главного тянулся второй пояс толщиной 100 мм — от барбета носовой 152-мм башни до барбета кормовой башни ГК.
Поскольку добиться 22,5 уз. скорости при использовании традиционной паромашинной установки не представлялось возможным, корабль оснащался паротурбинной ЭУ, состоящей из четырех турбин с прямой передачей.
Корпус корабля с целью повышения мореходности оснастили небольшим полубаком с покатой палубой (как на ранних миноносцах), тянувшимся до носовой башни ГК.
Стандартное водоизмещение "Sverige" составляло 6852 т, полное — 7688 т.
С постройкой "Sverige" связана любопытная история. В статье расходов на строительство этого корабля в бюджете оказалась заложена лишь треть от необходимой суммы (4 млн крон вместо 11,7!) Дело в том, что шведские парламентарии просто не предполагали, что новый броненосец окажется более чем в три раза дороже своего предшественника — "Oscar II" (3,4 млн крон). Пришлось недостающие средства собирать по подписке среди населения.
В 1914 г. парламент страны принял решение о постройке еще двух броненосцев типа "Sverige" с незначительными изменениями в проекте. Во внешнем виде наиболее заметными стали отказ от таранного образования форштевня (за счет некоторого удлинения носовой оконечности) и иная форма полубака. Более серьезными оказались изменения в начинке ЭУ — вместо турбин с прямой передачей контрактной мощностью 20 000 л.с. на головном корабле "Gustaf V" и "Drottning Victoria" оснащались двухвальным ТЗА мощностью 22 000 л.с. Большая мощность при улучшенных обводах корпуса привела к приросту скорости на 0,7 уз. (с 22,5 до 23,2 уз.), а ТЗА даже при меньшем полном запасе топлива (761 против 776 т) позволили повысить дальность плавания до 3280 миль (против 2720 миль у "Sverige").
Водоизмещение при этом незначительно снизилось: стандартное — до 6842 т, полное — до 7663 т.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #163421
6852/7516 т, 120x18,6x6,5 м. ПТ-2, 12 ПК, 25 400 л.с.=22,5 уз., 340/776 туг.+100 т нефти. Броня: пояс 200 — 60 мм, башни 200 — 100 мм, рубка 175 мм, палуба 40 -30 мм. Эк. 427 чел. 4 - 283 мм/45, 8 -152 мм/50, 6 — 75 мм/50, 2 — 57 мм, 2 пул., 2 ТА 533 мм.
Дешево и сердито. Но против ЛК Гохзеефлотте слабовато. Да и для ЕИВ Николая II - непрестижно... Если только после революции...
Как 1-н из вариантов пойдет. Но лучше взять Мичиган и просто добавить еще 2 башни по оконечностям, а ЭУ заменить на турбинную. ПМК принять 120 мм в варианте РЮРИКА.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #163628
Как 1-н из вариантов пойдет. Но лучше взять Мичиган и просто добавить еще 2 башни по оконечностям, а ЭУ заменить на турбинную. ПМК принять 120 мм в варианте РЮРИКА.
6 башен? чудовище типа "Эджинкорта"?
Постараюсь на днях набросать свой вариант "Гангута" и "Измаибла", оптимизированных к постройке.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.12.2009 19:42:58)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163779
6 башен? чудовище типа "Эджинкорта"?
А почему чудовище?
Об "Исе", к примеру, так никто не говорил.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #163789
А почему чудовище?
Об "Исе", к примеру, так никто не говорил.
Так у "Исе" водоизм. за 30кт, и броня всего 305мм, а у КЭ - 330мм, у Кенигов - 350мм, при сходном водоизмещении.
П.С. Да и башен под 2х305/52 все равно нет, лучше сразу 3х орудийные делать.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.12.2009 20:30:01)
А можно разогнать Гангут до 26-27 узлов?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163797
Так у "Исе" водоизм. за 30кт, и броня всего 305мм, а у КЭ - 330мм, у Кенигов - 350мм, при сходном водоизмещении.
Чем-то за это платили...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #163800
А можно разогнать Гангут до 26-27 узлов?
Можно...
Снять башню №3 (или 2), поменять котлы, поставить ТЗА...А потом главное носом не нырнуть...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #163800
А можно разогнать Гангут до 26-27 узлов?
Есть вариант - 2х орудийные башни. Но более 25 не получим - надо менять форму корпуса.
НО ЗАЧЕМ?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163813
НО ЗАЧЕМ?
Послезнание. Гангуты "асилили", не сильно изменяя проект собрать то, что "асилит" РИ к 13г, крайний случай лето 14. Чтобы мог уйти от ЛК.
Форма корпуса- увеличить на одну палубу бак или намного серьезнее?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #163815
Форма корпуса- увеличить на одну палубу бак или намного серьезнее?
Корпус уже и выше, желательно полубак.
Но какие задачи ставить на Балтике ЛКР? "Убегать от линкоров" - не боевая задача. Какое ТТО проекта?
У меня тоже были задумки по поводу ЛКР(не на основе "Гангута"), но не нашел причин/обоснований выкладывать огромные деньги для избыточного проекта.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #163823
Но какие задачи ставить на Балтике ЛКР? "Убегать от линкоров" - не боевая задача. Какое ТТО проекта?
Тех. задание на Лин кр
Исходим из задачи.
Флот у РИ не океанский и его долго не будет. Требуется на Балтике иметь соединение кораблей способных, как оказывать поддержку армии, так и бороться с морскими грузоперевозками.
Основной противник - Германский Флот. Вернее его не самая лучшая часть, так как в случае полномасштабной войны большая и лучшая часть будет скованана Французким и Английским флотами. Активность Германского флота будет эпизодической в акватории Балтийского моря.
Промышленность РИ не может создать большое соединение ЛК в короткие сроки, способного противостоять флоту Германии в момент переноса активности из Северного моря на балтику. Об открытом противостоянии приходиться забыть. Исходя из всего требуется соединение кораблей способных завоевать господство на Балтике, в отсутствии ФОМа. Основным противнииком будут ЭБры,БрКр, ЛКр возможно временное усиление несколькими ЛК или ЛинКр.
Исходя из отработанного вооружения в 12" наши ЛК не смогут противостоять ЛК Германии.
Поэтому проектируемые ЛК должны обладать способностью противостоять ЛинКр Германии и возможностью уклониться от столкновения ЛК Германии.
Скорость хода определяется способностью оторваться от германских ЛК.
Дальность действия ограничивается Балтикой.
Потребность флота - 4-6 штук. (2 последних как резервная бригада)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #163858
Требуется на Балтике иметь соединение кораблей способных, как оказывать поддержку армии, так и бороться с морскими грузоперевозками.
Для этих задач ЛКР неоптимален - в первом случае нужны ББО/мониторы, во втором - достаточно КРЛ.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #163858
Поэтому проектируемые ЛК должны обладать способностью противостоять ЛинКр Германии и возможностью уклониться от столкновения ЛК Германии.
Да это же реальные "Измаилы"! Или хорошо забронированные "Гангуты" под 30кт!
Но если германские адмиралы, взбешенные подобными вылазками решат раз и навсегда разделаться с обнаглевшими русскими, придется выдержать бой на ЦМАП, а там ЛКР будут тонуть/не тонуть с тем же успехом, что и ЛК, но за большую цену...
А впрочем, предлагаю обьявить конкурс на лучший ЛК/ЛКР 1907-1914г. для Балтики. А участники оценят. Желающие выкладывают свои проекты, а прочие голосуют, с краткими комментариями(или серьезным анализом).
Отредактированно Герхард фон Цвишен (31.12.2009 00:58:53)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #163858
Исходим из задачи.
Флот у РИ не океанский и его долго не будет. Требуется на Балтике иметь соединение кораблей способных, как оказывать поддержку армии, так и бороться с морскими грузоперевозками.
Основной противник - Германский Флот. Вернее его не самая лучшая часть, так как в случае полномасштабной войны большая и лучшая часть будет скованана Французким и Английским флотами. Активность Германского флота будет эпизодической в акватории Балтийского моря.
Задач всего две.
Первое, недопустить прорыва противника в Рижский и Финский заливы.
Второе, нарушить комуникации противника.
Если бы указанное вами было осознанно в России, если бы укротили амбиции и если бы правильно спрогнозировали развитие событий то... Возможны варианты. А именно ассиметричный ответ. А именно оборонительные действия на МАП и активные минные постановки.
На Балтике построенна большая "серия" добровольцев. Эти НК вполне могут действовать в шхерах. Им в поддержку требуется несколько Канлодок типа Храбрый.
В Англии заказываются два Рюрика вторых. Севостополи пусть строятся.
Главное же внимание необходимо обратить на создание легких сил и строительство ПЛ.
Флоту крайне недостовало легких крейсеров и подводных минзагов. Разумно было бы строить для Балтики 2 - 4 Краба.
Вместо первой серии Новиков, заложить проект "Улучшенный Жемчуг".
Собственно план ведения БД на Балтике, таким и был. А вот кораблей для его выполнения, не было. Время и деньги в пустую потраченны на строительство устаревших крейсеров, сверх мощных лёгких крейсеров, и сверх мощных линейных крейсеров.
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287943
Задач всего две.
Первое, недопустить прорыва противника в Рижский и Финский заливы.
Второе, нарушить комуникации противника.
Какой вы умный . Прям мы тут дураки сидим и не знали ничего . Первое нафига Рюрики ? Толку от них ? А улучшеный Жемчуг это как ? Без брони и пушки 120 ?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287943
Вместо первой серии Новиков,
И чем они по вашему хуже безбронного Жемчуга ?
глюк написал:
Оригинальное сообщение #287943
Время и деньги в пустую потраченны на строительство устаревших крейсеров,
Только эти крейсера имели бортовую броню , а конвой скорость в 20 узлов не имел .
Отредактированно Ольга (02.09.2010 00:38:26)
Тема закрыта