Вы не зашли.
BC написал:
Оригинальное сообщение #167016
А какой смысл в этом. Это подмоченная репутация конторы, после чего с ней мало кто пожелает работать. Например, Крамп. После Варяга и Ретвизана мы у них ничего не заказывали.
1. Ха...Если на пороге война. Всё-равно "стрелки" можно на врага перевести.
2. А был ли смысл что-то заказывать у Карампа? К 1905 эра единичных экземпляров закончилась. Да и чем он себя "подмочил"?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #167018
BC написал:
Оригинальное сообщение #167016
На 14-й год, да у нас все занято. Но малые крейсера уже имеют корпус, когда Светланы только начинают строится, поэтому возможно смещение приоритетов с Светлан на малые крейсера, что позволит ввести их в строй уже к 15-16 году.
Корпуса то они имеют, а вот поставлены ли турбины? Если нет, то вся затея с буксировкой на хрен не нужна, ибо построить с нуля турбины в России нет ни места ни технической возможности (без помощи забугорных контрагентов)
Ха... тут то и со "светланами" не все ясно... я уже задавал вопрос... имеется ли достоверная информация о заказе "Вулкану" комплекта турбин для "Светланы" и "Адмирала Грейга"? А то Цветков в своей монографии по "Красному Кавказу" очень уж извернулся описывая этот момент
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #167057
имеется ли достоверная информация о заказе "Вулкану" комплекта турбин для "Светланы" и "Адмирала Грейга"? А то Цветков в своей монографии по "Красному Кавказу" очень уж извернулся описывая этот момент
Но ведь турбины были установлены на корабли? Откуда им было взяться?
Вроде как получается, что турбины таки заказали (по крайне мере для "Светланы"), а с началом войны их заново начали делать уже в России.
По крайне мере так выходит по немецким документам, в которых упоминается и "Адмирал Грейг". А вот что в наших...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #167079
Вроде как получается, что турбины таки заказали (по крайне мере для "Светланы"), а с началом войны их заново начали делать уже в России.
По крайне мере так выходит по немецким документам, в которых упоминается и "Адмирал Грейг". А вот что в наших...
Если бы так было, то наши историки не преминули бы преподнести этот факт как пример достижения отечественного судопрома и козней зловредных бошей... Да и где можно было разместить этот заказ?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #167150
Если бы так было, то наши историки не преминули бы преподнести этот факт как пример достижения отечественного судопрома и козней зловредных бошей... Да и где можно было разместить этот заказ?
А Вы гляньте Цветкова "Краснознаменный крейсер "Красный Кавказ" - главу про постройку балтийских крейсеров по части энергетической установки...
Ну даже если их и успеют увести в СПБ, то достроить явно не успеют:
- они предназначены под немецкое оборудование, нужно много переделок.
- загруженность мощностей.
Достроит их если только СССР, и то...не факт.
Если уж вы так сильно хотите иметь парочку современных крейсеров на Балтике во время войны, то пусть наши закупят итальянские крейсера. Покупка рассматривалась в реальной истории: http://www.overkilnavy.narod.ru/Lib/sud … /index.htm
Скорее всего, эти крейсера будут приписаны к линкорам для их сопровождения.
если вдруг кто забыл:
В первых числах декабря 1917 г. угроза захвата Ревеля германскими войсками стала неотвратимой реальностью. Уже были эвакуированы эскадренные миноносцы Ревельского завода «Михаил», «Сокол», «Мечеслав», два подводных минных заградителя. Наконец 11 декабря 1917 г, в 11 ч дня крейсер «Адмирал Грейг» на буксире ледокола «Тармо» и груженый транспорт на буксире ледокола «Черноморский» под конвоем тральщика «Ястреб» навсегда покинули Ревельскую гавань и направились в Петроград 274. Так закончилось строительство легких крейсеров «Светлана» и «Адмирал Грейг» на Ревельском судостроительном заводе Русско-Балтийского акционерного общества. Их готовность по корпусу к этому времени достигала соответственно 85 и 50 %.
о какой достройке вообще речь, если Эльбинг" ( бывший "Адмирал Невельской"). Построен на верфи "Шихау" в Данциге. Заложен в 1913 г., спущен 21.11.1914 те после начала войны...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #167465
http://www.overkilnavy.narod.ru/Lib/sud … /index.htm
Ссылка левая
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #167469
Ссылка левая
- скорее сайт не работает...
И у меня ссылка не работает. Извините, не проверял.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #167465
то пусть наши закупят итальянские крейсера
Можно. Но тоже...успеть надо. А то в ходе войны - только если на Север их переправить.
BC написал:
Оригинальное сообщение #166674
После явно неудачного визита Григоровича в Данциг, стало ясно что немецкие власти явно саботируют работы по российским крейсерам. Не удовлетворенное этим, а также похолодевшими отношениями между 2 империями, МГШ принимает решение о достройки крейсеров после их спуска на воду силами российских заводов.
Есть шанс достроить Муравьёв-Амурский в 1915. А вот Адм. Невельской достанется немцам по любому.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #166679
1. их отбуксируют вовремя
2. немцы передадут все необходимые материалы и документы без "корректировок"...
1. Муравьёв-Амурский (если не задерживать) - то да. Времени хватает.
2. А успеют "откорректировать"?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #166770
а так ли они вообще РИФ нужны?
А что, были ещё какие-то КРЛ в строю? Или брпКР Дианы лучше?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #166823
Времени до чего?
Для увода в Петербург. В связи с напряжённой обстановкой.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #167982
2. А успеют "откорректировать"?
Лёгко...
Не был бы знаком с проектированием оборудования не писал бы...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #167982
А успеют "откорректировать"?
Можно и не "корректировать", а "потерять" часть рабочих чертежей по дороге... или "случайный пожар" постарается... вариантов много. Но все, почему-то упускают главную деталь - ЕМНИП, германское судостроение использовало МЕТРИЧЕСКУЮ систему измерения, а российское - ДЮЙМОВУЮ - вот и прикиньте, сколько понадобится времени для переработки документации только под свою меру. Пример с Цесаревичем - Бородино и Богатырем - Олегом уже позабыт? А кроме того - сортамент сталей, дельные вещи, оборудование - все свое, все с нуля...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #168003
Можно и не "корректировать", а "потерять" часть рабочих чертежей по дороге... или "случайный пожар" постарается...
Так понимаю, что наблюдаещего представителя не было?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #168003
Но все, почему-то упускают главную деталь - ЕМНИП, германское судостроение использовало МЕТРИЧЕСКУЮ систему измерения, а российское - ДЮЙМОВУЮ - вот и прикиньте, сколько понадобится времени для переработки документации только под свою меру. Пример с Цесаревичем - Бородино и Богатырем - Олегом уже позабыт?
По примеру Олега - немного.
P.S. А вот обоснование на изменение контракта - это действительно проблема.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #168034
Так понимаю, что наблюдаещего представителя не было?
А наблюдающий не хранит документацию в своем сейфе... ни тогда, ни сейчас...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #168034
По примеру Олега - немного.
А вот черноморские крейсера хлебнули по-полной...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #168038
А наблюдающий не хранит документацию в своем сейфе... ни тогда, ни сейчас...
И не надо. Его задача (помимо всего прочего) - копировать и отсылать документацию.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #168038
А вот черноморские крейсера хлебнули по-полной...
Там больше связано с перераспределением комплектующих для балтийских кораблей (вне очереди).
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #168136
И не надо. Его задача (помимо всего прочего) - копировать и отсылать документацию.
Уважаемый Ингвар, в 1914 ксероксов не было... и копирование документации не входило в обязанности наблюдающего (да и в штате его не было чертежников , вспомните всеобщую беду русского судостроения начала ХХ века), и документацию в МТК отсылал не он, а предприятие - строитель, а наблюдающий, зачастую, получал из МТК уже "завизированные" документы...
С ухудшением политической ситуации вероятность потери/конфискации этих крейсеров становилась всё более вероятной. Поэтому - для спасения средств возможно ЛИ было БЫ перепродать эти корабли Швеции или Голландии (Дании, Португалии, Испании, САСШ или Турции)?
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #168738
Швеции или Голландии (Дании, Португалии, Испании, САСШ или Турции)?
Турции - невозможно и немыслимо, про остальных ничего сказать не могу.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #167982
А успеют "откорректировать"?
Не успеют.Тут сложный механизм внесения корректировок и изменений,требующий много времени.Даже без злого умысла.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #167983
Лёгко...
Ну если судить по оборудованию и то сомневаюсь.С новым малосерийным кораблём всё много сложнее.Я в судостроении был инженером-практиком и не только сидел за кульманом,а выезжал на заводы в составе оперативных групп и самостоятельно.Приходилось решать вопросы как на серийных так и на не серийных судах,согласовывать со всеми службами и воплощать решение в жизнь.Структура решения изменений с того времени по 80е изменилась мало.Чуть позже изложу,как это делалось и почему достроить Муравьёва не было возможно ни в 1915 ни в 1916.О монтаже ГЭУ и вспомогательных механизмов завтра проконсультируюсь с специалистами,доложу их мнение.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #168844
Структура решения изменений с того времени по 80е изменилась мало.
2 han-solo...
Я занимаюсь примерно таким же, только в металлургии.
И приходилось сталкиваться со "скорректированными" чертежами...
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #168738
Поэтому - для спасения средств возможно ЛИ было БЫ перепродать эти корабли Швеции или Голландии (Дании, Португалии, Испании, САСШ или Турции)?
Сомнительно. Голландцы и так строить собирались - им нестандартные корабли ни к чему. Испанцы работали только с английскими разработчиками. Остальным просто не нужны.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #168844
Чуть позже изложу,как это делалось и почему достроить Муравьёва не было возможно ни в 1915 ни в 1916.
Хорошо, поясните, а то не понятно, почему ЛК можно достраивать в 1916 и 1917, а КРЛ нет.