Сейчас на борту: 
Mihael,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 09.01.2010 12:11:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

BC написал:

Оригинальное сообщение #167016
А какой смысл в этом. Это подмоченная репутация конторы, после чего с ней мало кто пожелает работать. Например, Крамп. После Варяга и Ретвизана мы у них ничего не заказывали.

1. Ха...Если на пороге война. Всё-равно "стрелки" можно на врага перевести.
2. А был ли смысл что-то заказывать у Карампа? К 1905 эра единичных экземпляров закончилась. Да и чем он себя "подмочил"?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#27 09.01.2010 13:17:10

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #167018
    BC написал:

    Оригинальное сообщение #167016
    На 14-й год, да у нас все занято. Но малые крейсера уже имеют корпус, когда Светланы только начинают строится, поэтому возможно смещение приоритетов с Светлан на малые крейсера, что позволит ввести их в строй уже к 15-16 году.

Корпуса то они имеют, а вот поставлены ли турбины? Если нет, то вся затея с буксировкой на хрен не нужна, ибо построить с нуля турбины в России нет ни места ни технической возможности (без помощи забугорных контрагентов)

Ха... тут то и со "светланами" не все ясно... я уже задавал вопрос... имеется ли достоверная информация о заказе "Вулкану" комплекта турбин для "Светланы" и "Адмирала Грейга"? А то Цветков в своей монографии по "Красному Кавказу" очень уж извернулся описывая этот момент *shuffle*


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#28 09.01.2010 14:30:59

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #167057
имеется ли достоверная информация о заказе "Вулкану" комплекта турбин для "Светланы" и "Адмирала Грейга"? А то Цветков в своей монографии по "Красному Кавказу" очень уж извернулся описывая этот момент

Но ведь турбины были установлены на корабли? Откуда им было взяться?

#29 09.01.2010 14:38:39

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Вроде как получается, что турбины таки заказали (по крайне мере для "Светланы"), а с началом войны их заново начали делать уже в России.
По крайне мере так выходит по немецким документам, в которых упоминается и "Адмирал Грейг". А вот что в наших...


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#30 09.01.2010 19:09:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #167079
Вроде как получается, что турбины таки заказали (по крайне мере для "Светланы"), а с началом войны их заново начали делать уже в России.
По крайне мере так выходит по немецким документам, в которых упоминается и "Адмирал Грейг". А вот что в наших...

Если бы так было, то наши историки не преминули бы преподнести этот факт как пример достижения отечественного судопрома и козней зловредных бошей... Да и где можно было разместить этот заказ?

#31 09.01.2010 21:35:06

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #167150
Если бы так было, то наши историки не преминули бы преподнести этот факт как пример достижения отечественного судопрома и козней зловредных бошей... Да и где можно было разместить этот заказ?

А Вы гляньте Цветкова "Краснознаменный крейсер "Красный Кавказ" - главу про постройку балтийских крейсеров по части энергетической установки...


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#32 09.01.2010 22:02:57

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ну даже если их и успеют увести в СПБ, то достроить явно не успеют:
- они предназначены под немецкое оборудование, нужно много переделок.
- загруженность мощностей.
Достроит их если только СССР, и то...не факт. :)

#33 10.01.2010 14:38:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Если уж вы так сильно хотите иметь парочку современных крейсеров на Балтике во время войны, то пусть наши закупят итальянские крейсера. Покупка рассматривалась в реальной истории: http://www.overkilnavy.narod.ru/Lib/sud … /index.htm

Скорее всего, эти крейсера будут приписаны к линкорам для их сопровождения.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#34 10.01.2010 14:42:01

King Kong
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

если вдруг кто забыл:

В первых числах декабря 1917 г. угроза захвата Ревеля германскими войсками стала неотвратимой реальностью. Уже были эвакуированы эскадренные миноносцы Ревельского завода «Михаил», «Сокол», «Мечеслав», два подводных минных заградителя. Наконец 11 декабря 1917 г, в 11 ч дня крейсер «Адмирал Грейг» на буксире ледокола «Тармо» и груженый транспорт на буксире ледокола «Черноморский» под конвоем тральщика «Ястреб» навсегда покинули Ревельскую гавань и направились в Петроград 274. Так закончилось строительство легких крейсеров «Светлана» и «Адмирал Грейг» на Ревельском судостроительном заводе Русско-Балтийского акционерного общества. Их готовность по корпусу к этому времени достигала соответственно 85 и 50 %.

о какой достройке вообще речь, если Эльбинг" ( быв­ший "Адмирал Невельс­кой"). Построен на вер­фи "Шихау" в Данциге. Заложен в 1913 г., спущен 21.11.1914 те после начала войны...

#35 10.01.2010 14:42:36

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1971




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ссылка левая :(


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#36 10.01.2010 15:42:11

King Kong
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #167469
Ссылка левая

- скорее сайт не работает...

#37 10.01.2010 15:58:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

И у меня ссылка не работает. Извините, не проверял.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#38 10.01.2010 20:55:58

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #167465
то пусть наши закупят итальянские крейсера

Можно. Но тоже...успеть надо. А то в ходе войны - только если на Север их переправить. :)

#39 11.01.2010 11:08:33

Ingvar
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

BC написал:

Оригинальное сообщение #166674
После явно неудачного визита Григоровича в Данциг, стало ясно что немецкие власти явно саботируют работы по российским крейсерам. Не удовлетворенное этим, а также похолодевшими отношениями между 2 империями, МГШ принимает решение о достройки крейсеров после их спуска на воду силами российских заводов.

Есть шанс достроить Муравьёв-Амурский в 1915. А вот Адм. Невельской достанется немцам по любому. :(

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #166679
1. их отбуксируют вовремя
2. немцы передадут все необходимые материалы и документы без "корректировок"...

1. Муравьёв-Амурский (если не задерживать) - то да. Времени хватает.
2. А успеют "откорректировать"?

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #166770
а так ли они вообще РИФ нужны?

А что, были ещё какие-то КРЛ в строю? Или брпКР Дианы лучше?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #166823
Времени до чего?

Для увода в Петербург. В связи с напряжённой обстановкой.

#40 11.01.2010 11:10:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #167982
2. А успеют "откорректировать"?

Лёгко...
Не был бы знаком с проектированием оборудования не писал бы...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#41 11.01.2010 12:56:00

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #167982
А успеют "откорректировать"?

Можно и не "корректировать", а "потерять" часть рабочих чертежей по дороге... или "случайный пожар" постарается... вариантов много. Но все, почему-то упускают главную деталь - ЕМНИП, германское судостроение использовало МЕТРИЧЕСКУЮ систему измерения, а российское - ДЮЙМОВУЮ - вот и прикиньте, сколько понадобится времени для переработки документации только под свою меру. Пример с Цесаревичем - Бородино и Богатырем - Олегом уже позабыт? А кроме того - сортамент сталей, дельные вещи, оборудование - все свое, все с нуля... :D

#42 11.01.2010 13:58:52

Ingvar
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #168003
Можно и не "корректировать", а "потерять" часть рабочих чертежей по дороге... или "случайный пожар" постарается...

Так понимаю, что наблюдаещего представителя не было?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #168003
Но все, почему-то упускают главную деталь - ЕМНИП, германское судостроение использовало МЕТРИЧЕСКУЮ систему измерения, а российское - ДЮЙМОВУЮ - вот и прикиньте, сколько понадобится времени для переработки документации только под свою меру. Пример с Цесаревичем - Бородино и Богатырем - Олегом уже позабыт?

По примеру Олега - немного.

P.S. А вот обоснование на изменение контракта - это действительно проблема. *hmmm*

#43 11.01.2010 14:06:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #168034
Так понимаю, что наблюдаещего представителя не было?

:D А наблюдающий не хранит документацию в своем сейфе... ни тогда, ни сейчас...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #168034
По примеру Олега - немного.

А вот черноморские крейсера хлебнули по-полной...

#44 11.01.2010 17:48:00

Ingvar
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #168038
А наблюдающий не хранит документацию в своем сейфе... ни тогда, ни сейчас...

И не надо. Его задача (помимо всего прочего) - копировать и отсылать документацию.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #168038
А вот черноморские крейсера хлебнули по-полной...

Там больше связано с перераспределением комплектующих для балтийских кораблей (вне очереди).

#45 12.01.2010 13:08:12

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #168136
И не надо. Его задача (помимо всего прочего) - копировать и отсылать документацию.

:D Уважаемый Ингвар, в 1914 ксероксов не было... и копирование документации не входило в обязанности наблюдающего (да и в штате его не было чертежников ;) , вспомните всеобщую беду русского судостроения начала ХХ века), и документацию в МТК отсылал не он, а предприятие - строитель, а наблюдающий, зачастую, получал из МТК уже "завизированные" документы...

#46 12.01.2010 21:12:12

von Echenbach
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

С ухудшением политической ситуации вероятность потери/конфискации этих крейсеров становилась всё более вероятной. Поэтому - для спасения средств возможно ЛИ было БЫ перепродать эти корабли Швеции или Голландии (Дании, Португалии, Испании, САСШ или Турции)?

#47 12.01.2010 21:17:51

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1971




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #168738
Швеции или Голландии (Дании, Португалии, Испании, САСШ или Турции)?

Турции - невозможно и немыслимо, про остальных ничего сказать не могу.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#48 13.01.2010 00:11:05

han-solo
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #167982
А успеют "откорректировать"?

Не успеют.Тут сложный механизм внесения корректировок и изменений,требующий много времени.Даже без злого умысла.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #167983
Лёгко...

Ну если судить по оборудованию и то сомневаюсь.С новым малосерийным кораблём всё много сложнее.Я в судостроении был инженером-практиком и не только сидел за кульманом,а выезжал на заводы в составе оперативных групп и самостоятельно.Приходилось решать вопросы как на серийных так и на не серийных судах,согласовывать со всеми службами и воплощать решение в жизнь.Структура решения изменений с того времени по 80е изменилась мало.Чуть позже изложу,как это делалось и почему достроить Муравьёва не было возможно ни в 1915 ни в 1916.О монтаже ГЭУ и вспомогательных механизмов завтра проконсультируюсь с специалистами,доложу их мнение.

#49 13.01.2010 00:18:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #168844
Структура решения изменений с того времени по 80е изменилась мало.

2 han-solo...
Я занимаюсь примерно таким же, только в металлургии.
И приходилось сталкиваться со "скорректированными" чертежами...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#50 13.01.2010 11:40:45

Ingvar
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #168738
Поэтому - для спасения средств возможно ЛИ было БЫ перепродать эти корабли Швеции или Голландии (Дании, Португалии, Испании, САСШ или Турции)?

Сомнительно. Голландцы и так строить собирались - им нестандартные корабли ни к чему. Испанцы работали только с английскими разработчиками. Остальным просто не нужны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #168844
Чуть позже изложу,как это делалось и почему достроить Муравьёва не было возможно ни в 1915 ни в 1916.

Хорошо, поясните, а то не понятно, почему ЛК можно достраивать в 1916 и 1917, а КРЛ нет.

Страниц: 1 2 3


Board footer