Сейчас на борту: 
BORMAN82,
jurdenis,
Lembit,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 13.01.2010 12:35:34

von Echenbach
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #168943
Голландцы и так строить собирались - им нестандартные корабли ни к чему

Их послевоенные Суматры не сильно от Эмденов и Кенигсбёргов (2-х) отличались. А тут почти готовые 2 новых. Испания, Португалия или Греция - подешевле могли и взять. А туркам - продать в надежде быстренько их обратно взять :-))

Отредактированно von Echenbach (13.01.2010 12:36:00)

#52 13.01.2010 13:23:16

Ingvar
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #168956
А тут почти готовые 2 новых.

Только вот без броневого пояса. Вряд ли это голландцев устроит.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #168956
Испания, Португалия или Греция - подешевле могли и взять.

Испания - планировала проекты и комплектующие заказывать в Англии. Зачем им немецкий нестандарт?
Португалия - по финансам более ЭМ не осилила.
Греция - 2 КРЛ уже заказаны в Англии. С учётом строящихся 2 ЛК, сомнительно чтобы нашли дополнительные деньги.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #168956
А туркам - продать в надежде быстренько их обратно взять

Очень сомнительно, чтобы ГосДума разрешила такую сделку.

#53 13.01.2010 14:58:42

han-solo
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #168846
И приходилось сталкиваться со "скорректированными" чертежами.

Как это происходило в судостроении;допустим не становится на место фундамент,представитель завода пишет служебную записку строителю,тот переправляет её представителю проектанта.Проектант обследует проблему и пытается на месте найти решение.Не выходит,он сообщает в КБ и оно находит решение и выпускает "Извещение об изменении",где всё разрисовано и расписано,что и как делать.Сначала согласуется со своими службами и отделами,потом согласуется с главным конструктором,Регистром(или военным органом),а потом с представителем заказчика.После этого "Извещение"возвращается на завод и согласуется с представителем завода.В случае согласия на рабочем комплекте чертежа возможно вносится изменение(если оно очень существенное),или же(что чаще)работы выполняются по "Извещению..."Допустим фундамент встал и если есть время изменения вносятся в рабочий комплект документации завода.Если нет,то оно отправляется проектанту,он вносит изменения в свой комплект чертежей,отправляет своего специалиста,который правит комплект документации завода.Вот так всё долго и нудно и в 80х,когда уже были ксероксы и другие полезные вещи.
Теперь к крейсеру Муравьёв-Россия покупалане проект,а два корабля.В этом случае полный комплект рабочей документации не передавался,а шли ;комплект проектной документации с некоторыми рабочими чертежами(особо важных узлов),некоторые расчёты и потом конечно комплект эксплуатационной документации и инструкций(которые очень упрощены относительно рабочих).Продолжу позже.

#54 13.01.2010 15:02:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23865




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #169022
Как это происходило в судостроении

У нас - аналогично... и тогда и сейчас.

Но мы с Вами  толкуем о несколько разных вещах: Вы о "правильной работе" проектантов, строителя и заказчика.
Я о преднамеренном искажении технической документации.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#55 13.01.2010 17:36:02

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #169022
Как это происходило в судостроении;

Иногда это происходило и совершенно не так... по личному опыту :D На четырех однотипных кораблях, к примеру, фок-мачта выполнена по ОДНОМУ чертежу, утвержденному, согласованному, подписанному всем кем можно и нужно и т.д. и т.п. На каждом корабле рабочий комплект документации включает в себя именно этот чертеж с надписью "годен для стр.№15 (10,12... по номеру корпуса в серии или для в/ч ...такой-то) В реальности - у всех четырех кораблей фок-мачта выполнена одинаково только конструктивно (три трубы, соединенных вставками...) во все остальном - кто в лес, кто по дрова, кто в Киев до дядька...
И это только один пример... :D

#56 13.01.2010 19:26:12

BC
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 547




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Как понял воткнуть ЭУ от Новика не получится.

#57 13.01.2010 19:29:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23865




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

BC написал:

Оригинальное сообщение #169143
Как понял воткнуть ЭУ от Новика не получится.

"Воткнуть"-то можно...Но какой смысл?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#58 13.01.2010 19:51:22

han-solo
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #169027
Я о преднамеренном искажении технической документации.

Теперь я Вас понял.Но я больше о том,что было бы при добросовестной работе немцев.По документации им пришлось бы собирать и корректировать всю документацию,так как теперь уже речь идёт о покупке корабля и проекта(полного комплекта документации).При плановой постройке всплывает не мало огрехов;

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #169085
у всех четырех кораблей фок-мачта выполнена одинаково только конструктивно (три трубы, соединенных вставками...) во все остальном - кто в лес, кто по дрова, кто в Киев до дядька...

Это потому что в чертежи не вносили"Извещение об изменении"(причины разные,но всё не редко)по лени,спешке и другим причинам.А тут аврал,надо собрать и срочно откорректировать документы.Неизбежна утеря части документов,не полное внесение изменений.Кроме того немецкие конструкторы попутно должны выполнить ряд срочных неплановых чертежей и работ;на корабле надо закрыть проёмы в палубах,переборках и тд-корабль без этого буксироваться не может.В результате мы получим не полный и не точный комплект документации.Разобрать её и привести в порядок-не один месяц.Запросы проектантам и командировки-более 3 месяцев уйдёт.

#59 13.01.2010 21:27:14

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #168943
Остальным просто не нужны.

Могут пригодиться если только Испании...но вряд ли она бы нашла достаточно денег. :) Португалия, Дания...ну эти и в подарок бы не взяли. Еще Греция могла бы купить. :)

#60 13.01.2010 22:19:39

han-solo
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

Закончу по чертежам:в результате мы имеем не полный комплект документации,тем более что часть чертежей тогда изготавливали по ходу постройки(в частности по многим магистралям,уточнялось уже после установки механизмов).После отьезда немецких специалистов 01,08,1914, уже всё надо самим,а избытка конструкторов нет,многое надо пересчитывать в свою систему едениц.Кроме того требуется большой объем работ по перепроектированию,ведь не мало механизмов надо перезаказывать у себя или за рубежом,подгонять,переделывать.Страшно,трудно,долго,но возможно,хотя сроки затягиваются.
Ещё некоторые соображения:
1.Надо выплатить верфи неустойку(многие работы будут уже делаться в России).
2.Заплатить за комплект чертежей,сверхпроектные работы.
3.Подготовить и отбуксировать корабль.
4.Перезаключить контракты на поставку оборудования немецких смежников.Организовать доставку.
5.Найти,организовать своих конструкторов.
6.Найти предприятие и трудовые ресурсы для достройки(а с ними напряжёнка и так!).
7.После прекращения поставок из Германии найти замену оборудованию,изготовить,перепроектировать и привезти.
8.Обучить экипаж,выдать комплект эксплуатационной документации.
Для всего этого надо пожертвовать строительством трёх"Новиков"и получить один крейсер по цене трёх.Не вдаваясь в детальные расчёты предполагаю прибытие крейсера в Россию не ранее конца июня.Начало работ по достройке в октябре 1914.Выход на испытания в самом лучшем случае в январе 1917.И всё это при условии,что немцы до 01,08,14. не занимаются вредительством и руководство РИФ сверхпрозорливо.
Ув.Ingvar я хотел сказать,что достраивать КР в 1915-16 возможно(в то время когда достраивались ЛК),но в этот срок достроить не возможно.

Отредактированно han-solo (13.01.2010 22:26:36)

#61 14.01.2010 00:15:27

han-solo
Гость




Re: О возможности достройки кр. "Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский" силами российских заводов

http://s56.radikal.ru/i153/1001/d2/60bd243a83a4t.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1308/34/1cfd7388cf9at.jpghttp://s019.radikal.ru/i635/1308/0a/ff9ce41a7f41t.jpgМаленькая иллюстрация только по одной системе:в лучшем случае на корабле одни фундаменты под помпы,есть пара из них.Трубопроводов,арматуры,гидротурбин нет.

Отредактированно han-solo (23.08.2013 22:36:56)

Страниц: 1 2 3


Board footer