Сейчас на борту: 
Barb,
knl_1983
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 14.01.2010 14:03:52

Ostgott
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Много развилок невзаимоследующих.
Картинки будут?

#27 14.01.2010 14:21:16

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #169498
Много развилок невзаимоследующих

Пошло постепенно с 1903-05. Немного ускорилось и пока всё. Совсем немного "личного" "человечьего" фактора.
Кто был в Австрийском правительстве тех времен, кроме Фердинанда (и тот сомнителен) с какими-либо организаторскими или политико-аналитическими способностями?

Рисунки - будут, в виде простых схем. На детальное произведение по типу Кромовских - увы, трудозатратно чрезмерно.

http://s002.radikal.ru/i200/1001/b3/661bef19279a.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1001/b3/661bef19279at.jpg

Вот проект 20-орудийного ЛК. Кому бы его пристроить? :-) По духу - французы. Можно России. 12" или 14" ГК орудия.

#28 14.01.2010 14:28:26

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1968




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #169511
Вот проект 20-орудийного ЛК

Ой :O

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #169511
Можно России

Может лучше мой проект 3х4 12"/52?
Я его приводил в теме: "ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ЛК ДЛЯ БАЛТИКИ НА 1907г."

Спойлер :

"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#29 14.01.2010 14:42:28

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #169517
Может лучше мой проект 3х4 12"/52?

*bath*:)

Всё гениальное похоже! :-)) А чего нам башни экономить? На Фузо-Ямаширо тоже по 6 башен стояло. 2-х орудийные - в основном для пристрелки. Многое - от Нормандии. По броне - надо детализировать. Палуб броневых - лучше 3 : главная, верхняя и что-нибудь тонкое противоосколочное. ПМЗ - а не лучше ли вместо брони ставить ещё 2 продольных переборки потолще?

Не для Балтики - великоват будет.

Отредактированно von Echenbach (14.01.2010 14:43:22)

#30 14.01.2010 21:35:54

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Оставляю "пробелы в результатах" для заполнения после "сражений" с желающими что либо "помоделировать".

Возвращение в Полу с поврежденными германскими кораблями было триумфальным. Победа, небольшая, но Победа. И над кем! Над страшными повелителями морских дорог. Адмирал Милн и Лорды Адмиралтейства не ожидали подобных активных действий от флота Империи.

Почти мгновенно последовала реакция: французская эскадра, усиленная английскими линейными и лёгкими крейсерами несколько дней  ходила вдоль австрийского берега и объявляла портам блокаду. В день прихода вражеского флота был потерян крейсер «Зента» не успевший укрыться в ближайшем порту.
В течение последующих двух месяцев на Адриатике царило относительное спокойствие. Периодически приходили отряды и эскадры английских и французских кораблей, обстреливая австрийские порты, сопровождая транспорты для Сербии и Черногории. Даже вступление в строй греманских кораблей после ремонта фактически не отразилось на интенсивности боевых действий. В течение двух-трех недель у Отрантского пролива в дозоре находились по два французских дредноута или два английских линейных крейсера.

20 октября австрийский флот вновь попытался оказать влияние на мировую историю: начался боевой поход с целью нападения на блокирующий дозор в Отрантском проливе. В случае отсутствия неприятеля предусматривалась возможность набега быстроходными кораблями на бухты Крита (Суда, Гераклион) или на дозоры у Мальты. Были направлены для наблюдения и разведки по подводной лодке к Мальте и в Отрантский пролив.

Делались попытки применить для разведки дирижабль и самолёты с повышенной дальностью полёта. Особое внимание уделялось противодействию полётам неприятельских самолётов. Патрульные самолёты получили на вооружение по 1-2 ружья-пистолета системы Мадсен, которыми действовали наблюдатели. Вспоминая уроки Порт-Артура была усилена наблюдательная береговая и дозорная морская служба, проводились проверки и траление в подозрительных районах. В Адриатике  увеличилась активность каботажного сужоходства, особенно с портами Италии.

При обсуждении сложившейся обстановки было принято решение не проводить набегов на дозоры малыми силами, т.е. только крейсерами и миноносцами, и по мере возможности атаки производить соединёнными силами.  Для затруднения работы неприятельских разведчиков корабли и эскадры через день-два в различном составе выходили из баз, крейсера и миноносцы часто меняли места базирования.

Эскадрой вновь командовал вице-адмирал Ньегован (флагм . ЛК «Тегетгоф»). В поход шли 1 и 2 эскадры линкоров с 3 торпедной флотилией, Разведывательный отряд и Средиземноморская Дивизия с 4 торпедной флотилией. Движение осуществлялось компактной группой, с рассвета. Утром 22 октября плохая видимость не позволила проводить полёты, и к 11.30 австрийская эскадра разошлась контр-курсами с французской на расстоянии 30 миль. Во время перехода были потоплены 2 английских и 1 французский пароходы. Возвращение также  не было отмечено чем-либо примечательным. Однако сам факт вылазки эскадры был весьма эффектным событием.


Следующий выход был совершен через две недели. Адмирал Сушон рассчитывал на проведение более длительного рейда и добился отправки в условленные места нескольких пароходов с углем.

В этот поход, из состава кораблей торпедных флотилий, были назначены только большие миноносцы. Проход пролива был совершен в полночь, без контактов с неприятелем. На подходах к бухте Суда (о. Крит) были встречены несколько пароходов. В течение нескольких часов были потоплены 3 французских, 2 английских и 2 греческих парохода с военными грузами. Средиземноморский Отряд прошел несколько южнее Крита  и обнаружил хорошую добычу – 6 транспортов, которые были быстро осмотрены призовыми командами с Бреслау и Блюхера и затем, после снятия экипажей, потоплены выстрелами из 210мм орудий. 
Возвращение оказалось уже значительно более трудным: австрийскую эскадру уже ждал французский флот. На помощь к французам из Александрии вышли 2 линейных крейсера и 2 лёгких крейсера англичан. С рассветом, на выходе из Отрантского пролива с «Сайды» обнаружили  несколько кораблей. Поскольку никакой реакции не последовало, австрийские и германские корабли отвернули. Это была 1 легкая дивизия в составе крейсеров «Ж.Мишле», «Э.Ренан», «Э.Кинэ», «В.Руссо» в сопровождении 8 эсминцев. По мере получения сообщений от авиаразведки, как корабельной, так и береговой, обстановка становилась всё более угрожающей.
К 11 часам утра 24 октября французские корабли располагались относительно Средиземноморской дивизии. Австрийской эскадры следующим образом: 1 легкая дивизия с 8 эсминцами в 15 милях к западу, 1-я эскадра линко¬ров (6 кораблей типа «Дантон») и 8 эсминцев – к северо-западу в 20 милях и севернее находились корабли 2-й эскадры линкоров (5 ко¬раблей типа «Репюблик»/«Демократи» и «Сюффрен») с отрядом  дредноутов в составе: «Пари» (флагманский корабль вице-адмирала Б.де Лапейрера), «Франс» с крейсерами  «Д'Антрекасто», «Потюо», «Кассар», «Космао» и 8 эсминцами. Ещё севернее, в 50 милях, шли корабли «специальной лёгкой» дивизии (скауты «Примоге», «Плутон» и 8 эсминцев). Средиземноморская дивизия оказалась в 20 милях северо-западнее 1 и 2 эскадр линкоров, а корабли 3 эскадры линкоров выполняли роль арьергарда. Северо-восточнее двигалась 4 торпедная флотилия. Поскольку основное внимание французов было направлено к северу, до 12.30 они не замечали нескольких силуэтов на юго-востоке.
У австро-германской эскадры оставалась надежда на осуществление ночного прорыва.

Отредактированно von Echenbach (14.01.2010 21:36:51)

#31 15.01.2010 19:46:30

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Подобное положение было в некотором виде предусмотрено планами возвращения, и Ньегован передал в Полу информацию о сложившейся ситуации. Немедленно из Себенико вышли Резервная эскадра  линкоров и дивизия Береговой обороны с эсминцами и миноносцами 1 Торпедной флотилии для имитации якобы уже прорвавшихся отрядов. Быстроходные корабли имели задачу появиться перед дозорными силами неприятеля и увлечь его лёгкие силы к северу, к отчаянно дымившим старым кораблям. Эта небольшая хитрость, по расчётам штабистов могла дать Главным силам 1-2 часа времени, и дождаться наступления темноты, что в свою очередь позволяло в темноте приблизиться к своим портам и в случае необходимости принять бой уже вблизи своих баз.
В общих чертах, как это ни странно, так и получилось. Французы, ожидавшие появления австрийской эскадры с северного направления – в случае ночного опережения блокирующего флота или с западного – вдоль итальянского берега, смогли разобраться в обстановке только к 15.00, что позволило австрийцам избежать неравного боя. Безрезультатные перестрелки лёгких сил не изменили ситуацию.

Но вновь рисковать флотом подобным образом адмирал Гаусс и Морской штаб больше не решались. Тем более, что Французский флот и английская Средиземноморская эскадра начали операцию по длительной и плотной блокаде побережья Австрии. Блокада побережья постепенно свелась к несению патрульной службы в Отрантском проливе дозорами различных составов кораблей.  Был занят под передовую базу лёгких сил порт Валона, который вообще-то говоря портом назывался для гордости его обитателей и Корфу. Под давлением англо-французских сил был фактически разоружен греческий флот и правительство Греции объявило о «благожелательном» нейтралитете к Антанте. Англия и Франция пытались не допустить потери сухопутного фронта на Балканах, что могло случиться при полном и, вероятно, уже произошедшем поражении Сербии. Австрийцы тем временем поспешно укрепляли береговые батареи Катаро, Сплита и Себенико.
1 ноября соединенная союзная австро-германская эскадра вновь вышла в море. В этот раз целью были коммуникации Франции в Алжире: Германский Генеральный Штаб просил замедлить доставку резервов из колоний на поля сражений во Франции. Основная тяжесть выполнения задания ложилась на германскую Средиземноморскую дивизию, австр0-венгерские силы только обеспечивали прикрытие перехода и прохождение Отрантского пролива. Кроме того три австрийских лёгких крейсера должны были продемонстрировать своё присутствие у Крита, чем отвлекалось внимание неприятелей. Проход ударного отряда был совершен вблизи итальянского побережья, после чего отвлекающий отряд повернул к Востоку, о германские корабли направились к Сицилии и далее к Бизерте.

В 10.00 3 ноября подойдя к Бизерте, по пути были задержаны и потоплены 2 парохода и 1 пароход с грузом угля захвачен (был направлен к Триполи), Гебен обстрелял порт и германские корабли демонстративно ушли курсом на Восток. Следующим этапом был бы прорыв в Адриатику, или по мнению английского командующего – германские корабли могли попытаться прорваться в Атлантику, для поддержки и усиления эскадры графа фон Шпее.

Но с учетом сложившейся политической ситуации адмирал Сушон, пользуясь своей независимостью, изменил задачи в операции и принял решение прорываться в Турцию. Выбор цели прорыва был обусловлен информацией о конфискации англичанами двух построенных по турецкому заказу дредноутов, что вызвало недовольство как у руководства страны, так и у народа. Кроме соображений о возможности привлечь Турцию в ряды Центрального союза Сушон понимал невозможность ведения активных действий в Адриатике и в Средиземном море – период растерянности и мобилизационной неразберихи у флотов Антанты завершился.

На подходах к Триполи, вне видимости с берегов германские корабли догрузились в течение 8-10 часов топливом. В своём дальнейшем пути были встречены только 8 пароходов, 2 нейтральных были отпущены без осмотра и остановки, английские и французские топились сразу, после снятия экипажей. 6 ноября в 6.15 германские корабли вошли в гавань о. Денуза, куда в 10.40 прибыл вышедший ещё 30 октября из Мессины пароход «Богадир» с углем. После погрузки корабли вышли из гавани в 5.30 следующего дня и пришли ко входу в Дарданеллы 8 ноября к 17.00.

Австрийский флот совершил выход для обеспечения возвращения, но вернулись только быстроходные крейсера отвлекающей группы. При их прорыве произошла небольшая перестрелка с дозорными крейсерами, а грозные силы разъяренных неприятелей густо дымили в отдалении за кормой спешно отходящих в свои порты кораблей двуединой империи. Англичане оказались перед нелёгким выбором: планируя после ликвидации угрозы со стороны германских кораблей и блокирования французскими союзниками австрийского флота в Адриатике, увести свои большие корабли к Гранд-Флиту, им пришлось привлекать дополнительные силы для блокирования угрозы из Дарданелл.

Отредактированно von Echenbach (15.01.2010 19:49:30)

#32 18.01.2010 21:41:25

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

http://s39.radikal.ru/i084/1001/64/faa5b8fbfe2c.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1001/64/faa5b8fbfe2ct.jpg

схема возможного расположения ГК ЛК Тегетгоф в этой теме АИ.

#33 18.01.2010 21:45:10

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

http://s58.radikal.ru/i162/1001/3c/3ce38b4cc55d.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1001/3c/3ce38b4cc55dt.jpg


Схема проекта тяжелого крейсера АВ аи флота. 6 - 190мм, 6 -100мм и т.п. (см. в тексте). 2-4-6 (в перегруз) или при полной модернизации проекта - 12-14 аэропланов/гидроаэропланов. Каких: ещё - ?

#34 18.01.2010 21:52:46

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #169517
Может лучше мой проект 3х4 12"/52?

Обдумал. Вполне для французов в немного уменьшенном виде подойдёт. Или - с коррекцией, для ЧФ. Поскольку на БФ вероятно будут "исторические". А вот от проекта"экономного-переходного" ЛГКР  для России - не отказался бы (как конкурс проектов).

Отредактированно von Echenbach (18.01.2010 21:53:35)

#35 21.01.2010 21:17:24

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Действия на суше 1914-1915.

Практически соответствует реальным событиям, в небольшими временными сдвигами.
Остается пространство для описания морских действий - если у кого какие варианты будут - принимаются к рассмотрению :-)

После периода маневренных сражений на полях в начале войны и при постепенном переходе к позиционной форме ведения боевых действий с ноября 1914 года зимой наступило некоторое затишье. Весной 1915 года после взаимных безуспешных атак на Западном  Фронте Германия решила перенести акцент в боевых действиях на Восток, пытаясь помочь Австрии в её неустойчивой борьбе с Российской империей. Ряд наступлений австрийских и германских войск привел к отступлению Русской армии, но до осени войскам Центрального Союза не удалось разгромить Русскую армию.
Кампания 1915 года на сухопутных театрах военных действий не привела к значительным изменениям в стратегическом положении войск сторон. Можно отметить значительные потери русских войск на Восточном фронте и большие сложности с обеспечением вооружением и боеприпасами в русских войсках и в армиях Балканского фронта.

Наибольшие изменения произошли на Балканском Фронте.
В середине января 1915 года Австро-германским войскам удалось сокрушить Сербскую и Черногорскую армии, вынудив союзников – Францию и Англию организовать эвакуацию этих войск с последующей высадкой в Салониках в феврале-марте, для образования небольшого Салоникского Фронта. Эти действия заставили отложить  начало Дарданелльской операции, запланированной Китченером и Черчиллем.
Также, 1 апреля 1915 года, против Сербии выступила и Болгария. Образовалось единое пространство на Балканах под контролем войск Центрального Союза.

В качестве противовеса Антанта создала Салоникский фронт и высадив части АНЗАК в Греции, фактически вовлекла (оккупировала?) Грецию в войну против стран Центрального Союза. - это направление  в процессе уточнения.

Противодействовать эвакуации и перевозке войск в Средиземном море попытались флоты Австрии и Турции. В Адриатике произошли 4 столкновения надводных кораблей:
В Эгейском море турецкий флот совершил попытку  набега новыми кораблями на конвои с войсками Антанты, следующие в Салоники.
В обеспечении операций принимали участие и несколько подводных лодок.

#36 23.01.2010 22:32:27

Фрерин
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #169511
Вот проект 20-орудийного ЛК. Кому бы его пристроить? :-) По духу - французы. Можно России. 12" или 14" ГК орудия.

Бразилии... Они любят, когда в бортовом залпе много орудий (см. Рио-де-Женейро)

#37 24.01.2010 13:16:12

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Фрерин написал:

Оригинальное сообщение #173782
Бразилии.

:-) Бразилия... Там тепло...  Но вновь англичане реквизируют. Или во Франции начать строительство: тоже реквизируют? Зато у Французов суперлинкор будет (голосом кота Матроскина).
Где-то встречал АИ о "великой Бразилии".

А дадут ли англичане возможность бразильцам заказать во Франции корабль? Насколько бразильские долги и т.п. связаны с англ. кредитами и англ. инвестициями? На 1910 г.

#38 24.01.2010 13:32:48

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

схематично-неуточненное  развитие

Морской Штаб Двуединой монархии решил силами флота нанести несколько ударов по франко-английским корабля, участвующих в прикрытии амбаркации, используя лёгкие корабли для наведения неприятельских сил прикрытия на Главные силы.
Известие о концентрации в Себенико и Катаро линейных кораблей Австро-Венгрии потребовало передвижения линейных сил французского флота к Отрантскому проливу.
Первыми покинули Катаро Новара и Гельголанд с 4 эсминцами – Разведывательный отряд. Они должны были напасть на дозор и отвлечь его к Бриндизи и далее – к Пелагосе. Следующими вышли Адмирал Шпаун и ещё 4 эсминца – торпедный отряд, с задачей атаковать следующий дозор или попавшийся конвой. Отходть следовало по середине Адриатики , к Пелагосе.  Обе группы кораблей шли вдоль Далматийского (восточного) побережья Адриатического моря. Прикрытие было возложено на 3 дивизию линкоров (3 броненосца типа «Эрцгерцог Карл») с 6 миноносцами, находящихся в районе юго-западнее о. Метида. Если в погоню последуют значительные силы французов, но уступающие соединенной эскадре, с включением и 1 дивизии линкоров (3 дредноута типа Тегетгоф), то план предусматривал нападение. Два выхода в море завершились безрезультатно, если не считать перестрелки между дозором и торпедным отрядом ночью у о. Сасино (недалеко от Валлоны). Предпринятая попытка французов пройти вглубь Адриатики и атаковать возвращающиеся австрийские корабли была расстроена авиаразведкой. Небольшие расстояния и частая хорошая погода давали авиаторам возможность чаще проводить наблюдательные полёты. Следующие два выхода завершились столкновениями. 20 января 1915 года - между 3 эскадрой линкоров с 3 торпедной флотилией и 1 легкой дивизие (без погибшего в декабре 1914 г. от тарпеды с ПЛ «Леона Гамбетты»)й с 6 эсминцами французского флота  юго-западнее Себенико и 17 февраля у о. Пелагоса встретились французская (2 дредноута, 4 броненосца, 4 крейсера, 12 эсминцев) и австрийская (3 дредноута, 3 линкора,3 броненосца, 2 крейсера и 8 эсмнцев)  эскадры.

В Эгейском море турецкий флот совершил попытку  набега новыми кораблями на конвои с войсками Антанты, следующие в Салоники. Для прикрытия перевозок англичане были вынуждены снять с позиций у Дарданелл блокирующие корабли. Были оставлены для наблюдения только  дежурный крейсер-скаут и три эсминца. В сумерках из пролива незамеченными вышли Гебен, Блюхер и Бреслау. Ночью английский дозор был атакован крейсером Гамидие и двумя эсминцам, обстрелявших сначала эсминец, а затем и крейсер с большой дистанции: целью нападения было отвлечение внимания от ударной группировки, прошедшей к северу от о. Имброс. Около 14.30  в 50 милях западнее о. Псатура (Psathuras) следующих суток Средиземноморской дивизией был обнаружен следовавший в северном направлении конвой в составе 7 пароходов в охранении 2 крейсеров, 3 эсминцев.  При сближении с восточного направления для атаки конвоя на Юго-западе были обнаружены быстро приближающиеся дымы.  Решив использовать возможность атаки разрозненных сил неприятеля, адмирал Сушон повел свои корабли в бой. Корабли прикрытия попытались боем дать возможность развернувшимся транспортам скрыться в южном направлении, но не преуспели. Были потоплены 3 транспорта, эсминец и крейсер. Крейсер, эсминец и 2 транспорта были повреждены. На потопление оставшихся кораблей германским морякам не хватило времени: в подходящих кораблях с южного направления были опознаны 2 линейных крейсера и 2 броненосных крейсера. Средиземноморская дивизия изменила в 15.50 курс, пытаясь отсрочить начало боя с превосходящим противником до вечера. При этом для германских кораблей оставалась опасность ночного или утреннего боя на входе в проливы с подошедшими Линкорами или линейными крейсерами. Средиземноморскую дивизию от поражения спасла возможность  двигательных установок кораблей поддерживать высокую скорость хода – 24-25 узлов, в то время как английские линейные крейсера с трудом удерживали 23-25 узлов. Ночью корабли проскользнули в пролив, избежав контакта с дозором. Дозор был отвлечен перестрелкой с  турецкими кораблями к о. Тенедос.
Одна из подводных лодокторпедировала спешащий к Дарданеллам в составе отряда линкор «Лорд Нельсон» западнее о. Лесбоса, которому пришлось выброситься для спасения на берег.

#39 24.01.2010 13:36:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Фрерин написал:

Оригинальное сообщение #173782
    von Echenbach написал:

    Оригинальное сообщение #169511
    Вот проект 20-орудийного ЛК. Кому бы его пристроить? :-) По духу - французы. Можно России. 12" или 14" ГК орудия.

Бразилии... Они любят, когда в бортовом залпе много орудий (см. Рио-де-Женейро)

Вопрос на засыпку - а на сколько килотонн сие "чудо" потянет, и где его СМОГУТ построить? Во Франции - долгострой и к началу ПМВ не успевают. Англичане не станут связываться с 4-х орудийными башнями. В САСШ - опять же нет наработок по 4-х орудийным башням, да и неуверен я что имеются стапели под ЛК водоизмещением за 40кт. ... *haha*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#40 24.01.2010 14:54:02

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #173963
Вопрос на засыпку -

Много тонн. :-) Если по броне скромно (шарп что-то такое и считать не стал, буду его мучить) и с ходом не надрываться - в 30-35 000 может и поместиться. Тогда для Бразилии - строим в Японии (сухой док, по проекту арт. башни - франция, как и корпуса расчёт, механизмы с броней и артиллерией - англицкие). м.б. артиллерию меняем с 20 12" на 16 - 14"/16".

PS Подскажите пожалуйста, как спойлеры ставить?

Отредактированно von Echenbach (24.01.2010 14:57:19)

#41 24.01.2010 15:04:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #173992
Тогда для Бразилии - строим в Японии (сухой док, по проекту арт. башни - франция, как и корпуса расчёт, механизмы с броней и артиллерией - англицкие). м.б. артиллерию меняем с 20 12" на 16 - 14"/16".

Если вариант 4х4-14" - сойдет, и в 35кт. ИМХО влезет.
А спойлером пользоваться так - навести курсор на поле "спойлер", нажать левую кнопку мыши. Далее ставим курсор между двумя надисями в кв. скобках:
(spoiler)ЗДЕСЬ(/spoiler), наж.левую кнопку мыши и пишем.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#42 26.01.2010 13:33:32

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Схематично по технике

Спойлер :

Немного по сухопутным сражениям на Западном фронте

Спойлер :

27 сентября 1915 г. Италия вступила в войну на стороне Антанты.
В апреле 1915 г. Антанта начала Дарданелльскую операцию

Отредактированно von Echenbach (27.01.2010 20:53:12)

#43 27.01.2010 02:44:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174726
ударом  нескольких волн бронепоездов, поддержанных  бронеавтомобилями и «бронированными пулемётными  мотоколясками», часть из которых буксировала лёгкие орудия.

Как Вы себе представляете "волну бронепоездов", наступающую по 1-2 ж/д веткам, к тому же разрушенным в ходе предыдущих боев??? *shock swoon*

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174726
Весьма быстро в германских частях появились легкие орудия, снятые с кораблей и поставленные на легкие лафеты: 37, 47мм калибра.

В германском флоте на вооружении состояли орудия 37 и 52 мм калибра.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174726
При их стрельбе с небольших расстояний и из засад по танкам, особенно лёгким, часто достигался победный эффект.

При бронировании танков того времени в 8-13 мм, стрельба из орудий свыше 37мм эффективна на расстоянии прямого выстрела. Как по легким, так и по "тяжелым", ИБО противоснарядное бронирование на танках начинает появляться лишь в 30-х годах ХХ века.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174726
В таком составе – 3 штурмовых корпуса и бронебатальоны корпусов, Антантой планировалось нанести удары штурмовыми корпусами в направлениях: 1. Нанси – Мец - …, 2. Седан – Динан – Льеж, 3. Камбре – Лилль – Брюссель

Что за "девайс" -"штурмовые корпуса"?
Для наступления на заданную Вами глубину войска ПМВ просто не обладают необходимой подвижностью. Если в результате первого стремительного удара не удалось прорвать фронт и захватить коммуникации противника нетронутыми, или таковые отсутствуют в необходимом кол-ве, или расположены параллельно фронту - дело швах! Наступление быстро выдыхается по причине невозможности снабжать наступающую группировку необходимым питанием(нет альтернативы ж/д транспорту по грузоподъемности и скорости), даже в отсутствии серьезного сопротивления противника. 
Кроме того: 1) танки времен ПМВ не обладают необходимой дальностью и скоростью для проведения глубокой операции в тылу противника; 2) отсутствует поддержка со стороны пехоты и артиллерии(нет средств транспортировки сравнимой с танками скорости и проходимости); 3) отсутствуют средства для снабжения самих танков боепитанием и снабжением(маломощные грузовики с бочками, не могущие действовать вне шоссейных дорог не предлагать!)
Все закончится так, как у англичан под Камбре - танки захватят линию окопов и полевые батареи, поелозят по позициям, и вернуться обратно, потеряв много машин по небоевым причинам... :*(

P.S. Закончил главу "Переферийная стратегия", если интересуетесь, рекомендую. Критика приветствуется.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (27.01.2010 02:54:34)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#44 27.01.2010 10:32:20

Ostgott
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

А за счет чего танки то? И почему сразу у немцев не появились Тигры реала? Без Тигров незачотно!

#45 27.01.2010 12:16:35

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #174923
Закончил главу "Переферийная стратегия", если интересуетесь

Интересно.

По сухопутью - спасибо за критику. Это была попытка описать общий фон событий с "волевым" ускорением. "51" мм , эт точно. Танки прогрызают окопы, далее - вторая волна или что-то похожее - добирается до тылов и тяжелых батарей - они ещё менее подвижны. И отсекают "боевые части". Глубина операции - 20-50 км. ЖД - восстанавливают ремонтные бригады, и в случае неповреждённых участков. Пехота сопровождения - на "транспортных танках", как и часть боепитания.
Задача - изменить ход и характер позиционных сражений  и фактически вывести из дела Францию, Германию и Англию на суше. Для более внимательного рассмотрения возможных и более важных АИ-событий на море. :-) Естесственно, это уже не "классическая АИ".

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #174954
А за счет чего танки то?

"Стулья ищу не по своему желанию, а по воле..." ( (с) о. Федор). Предпосылки были, идею и опытные образцы обкатали в 1915 АИ. Тигры - ещё маленькие, только в мыслях. :-)

PS Не стремлюсь детализировать - м.б. будет возможно "помоделить" или у кого-либо какие-нибудь описания появятся - т.о. сюжет плавающий, изменяемый, до некоторых пределов.

Отредактированно von Echenbach (27.01.2010 12:22:02)

#46 27.01.2010 12:28:42

Ostgott
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Ну ладно, Тигров раз жалко, может хотя бы Pz III? Только с торсионной подвеской, а то с листовыми рессорами - неэстетичен.

#47 27.01.2010 13:03:09

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #174980
может хотя бы

Желание зрителей - закон. Но мало их, и страшно далеки они от совершенства. Эх, танкистов-подводников бы нам...

#48 27.01.2010 15:31:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174977
Глубина операции - 20-50 км

Вполне возможно до 50-60, но у Вас изначально больше указано...

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174977
Глубина операции - 20-50 км. ЖД - восстанавливают ремонтные бригады, и в случае неповреждённых участков.

Для "неповреждения" местности желательно использовать тактику Людендорфа в 1918г. - ночная внезапная атака переднего края "штурмовыми группами", отказ от предварительной артподготовки, использование хим.снарядов для подавления артиллерии противника...

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174977
Пехота сопровождения - на "транспортных танках", как и часть боепитания.

Не прокатит. На каждый "собственно танк" требуется не менее взвода(+ 3-4 "транспортных танка") сопровождения и 30-40(!!!) "грузовиков". Т.Е. действия танковой бригады(50машин) обеспечивают 1650-2200 "транспортеров", да еще артиллерию тащить на буксире. Есть способ лучше... ;)

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #174977
фактически вывести из дела Францию, Германию и Англию на суше. Для более внимательного рассмотрения возможных и более важных АИ-событий на море.

Если цель такова - проще "оставить их в покое", они и так завязли в позиционном тупике и "сухопутные действия" на морскую стратегию никак не влияют. Вот и пусть себе ковыряются, а если требуется "свобода рук" именно на Средиземном море - за счет отказа от Вердена активизируйте(несильно!) Германский Восточный фронт, тогда России не до Австро-Венгрии будет. :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#49 27.01.2010 18:32:46

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

Восточный фронт


Спойлер :

#50 27.01.2010 20:55:26

von Echenbach
Гость




Re: Альтернативная 1 МВ в Средиземном море

В августе 1916 г. ЧФ осуществил Босфорскую операцию. :-))

Спойлер :

Страниц: 1 2 3


Board footer