Сейчас на борту: 
Алекс,
ВладимирФ,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 5

#1 13.01.2010 12:54:50

kaban_23ag
Гость




В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Что то не отпускает данная тема, хоть ее и закрыли.
Попробую слепить ЛК из того что есть. Не используя 4-х орудийные башни, хотя как писал Виноградов, проекты с 4-х орудийными башными были представлены на конкурс, так что если бы МГШ дал указание их разработать то их бы разработали.
В общем взял чертеж трюма и посмотрел - чего бы такого наулучшать.

http://img43.imageshack.us/img43/3584/sevamod.th.jpg

1. Убираем 3-ю башню.
2. 2 ставим линейно возвышенно.
3. Подвигаем турбины в корму, на половину отсека с конденсаторами.
4. В освободившееся пространство добавляем еще 1 кочегарку на 8 универсальных котлов площадью 375,6 кв.м, сдвигаем 1 и 2 кочегарку. Во второй кочегарке добавилось пространства, поэтому 6 котлов на 375,6 кв.м ставим 8 на 311,9 кв.м.
Итого получаем 24 площадью  375,6 кв.м и 11 площадью 311,9 кв.м, суммарно получаем 12445,3  кв.м, против 9198,9 у оригинального Севастополя. Принимая форсажную мощность машин Севастополя 420000 л.с. с новыми котлами будет приблизительно 56822 л.с. Шарп нам говорит что скорость увеличится до 24,8 у.
5. По броне, в принципе можно сходу увеличить толщину пояса до 250 мм ничего не меняя, только за счет веса убранной башни. Но мне схема бронированя севы не нравится. Так что буду менять.
итак, главный пояс в оригинале (все по данным шарпа) весит 2438 т.
пояс оконечностей 629 т.
верхний 605т.
Уменьшаем толщину верхнего пояса и пояса в оконечностях до 75 мм. Будет он у нас против тяжелых осколков.
получаем 377 и 363 тонны.
Доводим главный пояс до 270 мм, прирост в массе получается 487. Т.е. доводим верхний броневой пояс до 270 мм только благодаря перераспределению брони.
Вес сэкономленный на башне частично скушают котлы, а то что останется предлагаю истратить на усиление бронирования башен и барбетов. Например башни довести до лоб-350, бок 150, крыша 100, зад 350. Барбет 305.
Примерно так...
а, еще борт в носу повыше сделать на 1 палубу.

Отредактированно kaban_23ag (13.01.2010 12:58:05)

#2 13.01.2010 13:36:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Если закладка действительно в 1907, то прав ув.wizard
возьмите Сент-Винсент и не парьтесь, все одно ничего лучше в 1907 построить не получится. Проект Скворцова ИМХО ближе всего к реалу
http://s004.radikal.ru/i205/1001/df/c0f996324f3a.jpg
не считая ПМК в башнях.
http://s004.radikal.ru/i205/1001/df/c0f996324f3at.jpg


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#3 13.01.2010 13:50:52

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #168965
1. Убираем 3-ю башню.
2. 2 ставим линейно возвышенно.

А про проблемы марии с диферентом на нос вы знаете.  Оптимально убрать 2ю башню, корму сдеать полней а то и трапецевидный срез добавить. но баке небольшой такой клиперский наклон и надстройку как при модернизации в 30е получили.  3ю башню не линейно возвышенно, поскольку на 1907г нет опыта таких высоких барбетов и большого верхнего веса не у кого кроме пожалуй американцев и франков. Так что 3ю башню сразу за 4й, стволами вперед. Между башнями втиснуть узкую кормовую рубку диаметром метра 3-5 с кормовым мостиком и дальномером. Барбеты башен можно обьеденить оставив междуни мими противоосколочную перегородку либо 2 в 2" либо 1 в 4-5".  Ну и при более мощных машинах получится неплохой быстроходный дредноут, не слабей бритов и нассау и даже пожалуй гельголандов и французов и со скоростью как у лиз и инвизиблов.

#4 13.01.2010 13:54:39

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Вполне себе неплохой проект, а где о нем почитать можно?

#5 13.01.2010 13:59:30

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #168997
Так что 3ю башню сразу за 4й, стволами вперед. Между башнями втиснуть узкую кормовую рубку диаметром метра 3-5 с кормовым мостиком и дальномером.

а может добавить метров 10 в носу? и разместить вторую башню между 1-й рубкой и трубой?

#6 13.01.2010 14:00:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23625




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #168999
Вполне себе неплохой проект, а где о нем почитать можно?

В любой книге о "Севастополях".:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#7 13.01.2010 14:44:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #168965
В общем взял чертеж трюма и посмотрел - чего бы такого наулучшать

И наулучшали совсем не того.

Длиннющие и широченные углеперевалочные коридоры от борта к борту - не есть гут ни для борьбы за живучесть, ни с точки зрения компактности КО.

Я предлагал поставить две продольных переборки с тем, чтобы в образованном ими центральном "коридоре" компактно разместить чисто нефтяные котлы. А в боковых разместить угольные с минимальным плечом доставки угля от ямы к топке.

http://s003.radikal.ru/i201/1001/ae/569f89515080t.jpg

Тут серые - обращённые топками наружу угольно-нефтяные котлы, красные - чисто нефтяные.

В результате то же самое число котлов, что Вам хочется, можно разместить куда компактней.

#8 13.01.2010 14:44:47

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Получается что то такое
http://img695.imageshack.us/img695/6823/sevamod2.th.jpg
и -3 маленьких котла.
Если ставить башню перед турбинами как в реале, то это - 8 больших котлов.

#9 13.01.2010 14:59:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23625




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #169018
Получается что то такое

А может лучше вторую башню поставить перед третьей, между башней и надстройкой, стволами в нос?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#10 13.01.2010 15:00:55

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #169017
Я предлагал поставить две продольных переборки с тем, чтобы в образованном ими центральном "коридоре" компактно разместить чисто нефтяные котлы. А в боковых разместить угольные с минимальным плечом доставки угля от ямы к топке.

Здравая мысль, получается так
http://img710.imageshack.us/img710/5349/sevamod3.th.jpg
есть даже возможность сделать котельные компактней, только кол-во универсальных котлов снижается в 2 раза.

#11 13.01.2010 15:20:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #169025
получается так

Вместо четырёх маленьких нефтяных врисуйте в выгородку два увеличенных размеров - от них не убудет, колосниковая площадь только прибавится. Носовые КО по тому же шаблону.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #169025
только кол-во универсальных котлов снижается в 2 раза.

Так смысл "унивенсальных" - использование угля для экономических ходов. Считая экономическую скорость 50% от полной, для этих котлов достаточно иметь 20% от общей паропроизводительности. С возможным резервом - 25%, а всё остальное просто обязано быть чисто нефтяным.

Опять же - на штате кочегаров экономия ;)

Отредактированно yuu2 (13.01.2010 16:18:38)

#12 13.01.2010 16:17:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #169025
получается так

Нехороший вопрос: а при возвышенной компоновке нафига бак нужен? В погодных условиях, когда бак "работает" концевые башни по-любому будут мало боеспособны. Всё же не крейсер. А для линейного боя бак - снарядоуловитель.

Если вместе с баком чуть-чуть урежете амбиции по скорости, то вполне встанет и четвёртая башня.

#13 13.01.2010 16:27:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #168965
а, еще борт в носу повыше сделать на 1 палубу.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #168965
. Убираем 3-ю башню.
2. 2 ставим линейно возвышенно.
3. Подвигаем турбины в корму, на половину
...

И в иоге получаем посудину уступающую Кайзеру и Кенигу не только по бронированию, но и по вооружению. И это не считая того, что такая альтернативка напрочь противоречит нашим представлениям того времени.

#14 13.01.2010 19:01:37

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #169054
И в иоге получаем посудину уступающую Кайзеру и Кенигу не только по бронированию, но и по вооружению. И это не считая того, что такая альтернативка напрочь противоречит нашим представлениям того времени.

ну хотя бы с перераспределением брони и главным поясом в 270мм не спорите?
А все же интересно было если бы 4х орудийную башню не завернули, и вместо 3-х орудийной, разработали 4. Для 12" и 14" вполне можно сделать и с независимой наводкой.

#15 13.01.2010 19:50:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Гемороя было бы ощутимо бы больше, и такую башню долго и нудно пришлось бы учить срелять


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#16 13.01.2010 21:23:05

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #169121
ну хотя бы с перераспределением брони и главным поясом в 270мм не спорите?

Понимаете ли, техника развивается постепенно, на основе предыдущего опыта.

С этой точки зрения перераспределение брони нереально.
Севастополь полностью соответствует воззрениям наших специалистов того времени и полученному в РЯВ опыту. До всего осталдьного надо было еще дойти.
Соответственно Ваша идея с перераспределением брони для 1907 года нереальна совершенно.
Собственно идея с 5метровым главным поясом уже была революционна для того периода, а Вы хотите еще дальше пойти причем сразу.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #169159
Гемороя было бы ощутимо бы больше, и такую башню долго и нудно пришлось бы учить срелять

Именно. 3х орудийная и то, похоже была на полном пределе сделана.

#17 13.01.2010 21:46:46

Vova7
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

а какой тактическое назначение линейного крейсера такого на Балтике?

#18 13.01.2010 21:48:00

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Видимо заставить немцев держать на Балтике свои ЛК и ЛКр.

Отредактированно Mihael (13.01.2010 21:48:06)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#19 14.01.2010 00:00:45

Vova7
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #169242
Видимо заставить немцев держать на Балтике свои ЛК и ЛКр.

Ну вон Севы реала чето не заставили... а эти принципиально чем-то отличаются?

#20 14.01.2010 09:10:21

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Господа, Вас послушать так любая альтернатива лишена смысла ибо слишком прогрессивно возрения и проча. Альтернатива же это взгляд с нашей колокольни на прошлые проекты через призму достижения и технических способностей того времени.
Например 4-х орудийная башня мне не кажется чем то таким слишком невозможным, разве только что смело, а технически вполне реализуемо. Тут только вопросы к скорости подачи боеприпаса в перегрузочное отделение башни из погребов.
Используя идеи yuu2 перекомпоновал кочегарки, убрал первую кочегарку с 3 маленькими котлами, расширил вторую, хотя все равно получилась тесной, втиснул туда 8 больших котлов. Мощность на форсаже получилась приблизительно 54877 л.с. (т.е -2000 л.с. от прошлого проекта) В плюсе еще одна башня ГК. Или еще одна кочегарка на 8 котлов ))) (61736 л.с.)
http://img29.imageshack.us/img29/4463/sevamod4.th.jpg

#21 14.01.2010 09:18:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #169362
Мощность на форсаже получилась приблизительно 54877 л.с. (т.е -2000 л.с. от прошлого проекта)

Укрупните чисто нефтяные котлы - по два на выгородку вместо четырёх. Получите прирост нагревательной поверхности и небольшое уменьшение удельного веса котла за счёт роста агрегатной мощности.

#22 14.01.2010 10:01:12

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #169366
Укрупните чисто нефтяные котлы - по два на выгородку вместо четырёх. Получите прирост нагревательной поверхности и небольшое уменьшение удельного веса котла за счёт роста агрегатной мощности.

Так то оно так, но я хотел использовать только элементы из реального проекта. Привязаться мне больше не к чему, размеры и параметры других котлов я не знаю. А тут что было на чертеже то и взял, с тем и играюсь.

#23 14.01.2010 10:25:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #169242
Видимо заставить немцев держать на Балтике свои ЛК и ЛКр.

Странная идея? Нам то зачем стремиться силы немцев на себя оттягивать?
Цель постройки ЛКР это минимизация риска при набеговых операциях. Плюс возможность использования их как ББО, особенно против ЭБР и использование как опытных кораблей, для отработки решений которые будут реализовываться на полноценных дредноутах.

#24 14.01.2010 10:35:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

kaban_23ag написал:

Оригинальное сообщение #169362
Господа, Вас послушать так любая альтернатива лишена смысла ибо слишком прогрессивно возрения и проча. Альтернатива же это взгляд с нашей колокольни на прошлые проекты через призму достижения и технических способностей того времени.

Не технических способностей, а ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о технике того времени.
Теоритически в ПМВ и что то Яматообразное построить могли, технически это было реализуемо. Однако ж не строили.

Кстати в той посудине, что Вы нарисовали вес барбетов и верхний вес растут зверообразно. Первая башня поднята на одну палубу, а вторая вообще на две. Соответственно растет и уязвимость барбетов. Какой в этом смысл, не очень понятно.

#25 14.01.2010 10:46:55

kaban_23ag
Гость




Re: В продолжении темы перспективного линкора для балтики 1907 го.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #169386
Кстати в той посудине, что Вы нарисовали вес барбетов и верхний вес растут зверообразно. Первая башня поднята на одну палубу, а вторая вообще на две. Соответственно растет и уязвимость барбетов. Какой в этом смысл, не очень понятно.

вместить вторую башню, и освободить середину для ЭУ
Конечно можно оставить его глаткопалубным.... но в результате получим мокрую первую башню
вот вариант с более низкими барбетами
http://img686.imageshack.us/img686/2451/sevamod6.th.jpg
или вот вариант линейного крейсера (61736 л.с.)
http://img12.imageshack.us/img12/9295/sevamod7.th.jpg
или вот такой вариант (68596 л.с.)
http://img233.imageshack.us/img233/62/sevamod8.th.jpg
Все же линейно возвышенная схема дает заметный выигрыш в компоновке ЭУ

Отредактированно kaban_23ag (14.01.2010 11:24:19)

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer