Сейчас на борту: 
Dianov,
Prinz Eugen,
UBL,
veter,
Ygrek,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7

#51 23.01.2010 22:28:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23769




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173768
Объясните тогда проект "Вирибус Унитис" , более чем скромный по водоизм., с эксплуатационными недстатками, и  НЕУДАЧНЫМ ВЫБРАННЫМ ТИПОМ ПТЗ, и только с явной недостаточной остойчивостью, при мощном вооруж., неплохом брониров., постр. для малой акватории.

А что Вам объяснить?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#52 23.01.2010 22:29:43

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

#53 23.01.2010 22:31:09

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173773
Не могу объяснить

Может это и моя предвзятость, но очень компактный кораблик в общем-то вышел.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (23.01.2010 23:43:58)


С ув. Вячеслав

#54 23.01.2010 22:34:57

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #173778
А что Вам объяснить?

А то, что скромное водоизмещение, при л-в расп. башен ГК, ну и преимущества проекта имеются. Словом "мал ... да дОрог".

И вообще насчёт рациональности расположения башен ГК, эволюция(прогресс, рациональность,...) расставила всё на свои места - во 2МВ господствовала схема 3х3-хоруд.(1-а возв.), 2х4-всё же крайность. Это при ЭВОЛЮЦИОННОМ увелич. калибра за счёт уменьш. числа ствлов.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (23.01.2010 22:49:11)


С ув. Вячеслав

#55 23.01.2010 22:41:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23769




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

И так что такое WPS?

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173780
Может это и моя предвзятость, но очень компактный корабик в общем-то вышел.

Для конкретных условий - да...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#56 23.01.2010 22:47:55

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #173785
И так что такое WPS?

Говорю же, наш аналог - индикаторная л.с.

#57 23.01.2010 22:52:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23769




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173787
Говорю же, наш аналог - индикаторная л.с.

Расшифровку аббревиатуры дайте...А там посмотрим.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#58 23.01.2010 22:52:37

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #173785
Для конкретных условий - да...

Он бы и с Каизерами и Кёнигами поборолся(побрыкался), а за счёт мелких рамеров хрен в него попадёшь, да и 12" помощнее и по дальнобойнее чем у немцев.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (23.01.2010 22:53:52)


С ув. Вячеслав

#59 23.01.2010 22:58:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23769




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173790
Он бы и с Каизерами и Кёнигами поборолся(побрыкался), а за счёт мелких рамеров хрен в него попадёшь, да и 12" помощнее и по дальнобойнее чем у немцев.

Это детские рассуждения...:)
Только снаряд потяжелее...а так.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#60 23.01.2010 23:08:29

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #173795
Это детские рассуждения...
Только снаряд потяжелее...а так.

Есть такое...
ИМХО, расположение артиллерии ГК по "Вирибусу Унтису" самое рациональное для дредн.(для супердрен. - может ещё 4х2, 3х3 ну совсем ещё рано)


С ув. Вячеслав

#61 23.01.2010 23:26:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173750
Не очень вас понял....

Я о том, что ЦВ будет перемещаться при крене по окружности только в случае круглого корпуса - шара или боченка. Во всех остальных случаях форма погруженной в воду части корпуса при крене будет изменяться.

#62 23.01.2010 23:51:57

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173804
Я о том, что ЦВ будет перемещаться при крене по окружности только в случае круглого корпуса - шара или боченка. ....

Ещё меньше понял.

В данном случае  будет работать остойчивость веса.... ЦВ с оси ни куда перемещаться не будет.

Отредактированно артём (23.01.2010 23:52:29)

#63 24.01.2010 01:53:02

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173809
Ещё меньше понял.

В данном случае  будет работать остойчивость веса.... ЦВ с оси ни куда перемещаться не будет.

Да, действительно, это я ступил. У круглого корпуса ЦВ вообще не перемещается при крене.
В остальных ЦВ при крене всегда перемещается не по окружности, или уж совсем хитрая форма корпуса нужна, которую мне представить сложно.

#64 24.01.2010 02:00:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173799
МХО, расположение артиллерии ГК по "Вирибусу Унтису" самое рациональное для дредн.(для супердрен. - может ещё 4х2, 3х3 ну совсем ещё рано)

Это как бы совсем не очевидно.
Конкретно для ВУ минусов от такой схемы скорее больше, чем меньше.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173784
расставила всё на свои места - во 2МВ господствовала схема 3х3-хоруд.(1-а возв.), 2х4-всё же крайность.

Это наиболее популярная схема, не более того.
Немцы, французы и англичане применяли другие схемы.
А американцы, как раз перед ВМВ успели монтаны заложить с 4*3*16".

#65 24.01.2010 16:00:41

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #173789
Расшифровку аббревиатуры дайте...А там посмотрим.

Не нашел расшифровки абривеатур. Почему то был уверен что у Сулиги были....

Применяются две абривеатуры SHP  и WPS.
Для себя запоминал так -
SHP - вал, лошади, сила (количество лошадей вцепившихся в вал)     
WPS - температура, давление/мощность, пар (потенциальная энергия нагретого пара).

#66 24.01.2010 17:01:16

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43267




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

http://i059.radikal.ru/1001/1d/18eedade3bbdt.jpg  Представляю несколько схем размещения ГК, как это представляли наши прадеды перед 1 мировой войной и с началом эры дредноутов.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#67 24.01.2010 17:01:57

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43267




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

http://s001.radikal.ru/i196/1001/4b/b48faa70bae3t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#68 24.01.2010 17:02:42

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43267




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

http://i058.radikal.ru/1001/f7/473f30ca8941t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#69 24.01.2010 17:10:06

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43267




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

http://s001.radikal.ru/i196/1001/5b/6f03864aac8at.jpg Причем, что интересно многие флотские теоретики того времени склонялись к усилению носового залпа, отсюда вынос башен главного калибра на бортовые спонсоны. Идея- идя в линии фронта. как имеющую меньшую площадь поражения, наносятся  первые удары, в зависимости от положительного результата эскадра перестраивается в линию и уже ведет бортовой огонь. Этакое развитие маневра Того.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#70 30.01.2010 04:29:56

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

SHP - вал, лошади, сила

SHP - Shaft horsepowerhttp://en.wikipedia.org/wiki/Shaft_horsepower#Shaft_horsepower
WPS - Wheel horsepowerhttp://en.wikipedia.org/wiki/WHP


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#71 30.01.2010 06:30:31

gorizont
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #174039
Причем, что интересно многие флотские теоретики того времени склонялись к усилению носового залпа, отсюда вынос башен главного калибра на бортовые спонсоны. Идея- идя в линии фронта. как имеющую меньшую площадь поражения, наносятся  первые удары, в зависимости от положительного результата эскадра перестраивается в линию и уже ведет бортовой огонь. Этакое развитие маневра Того.

А по факту - все дружно побросали схемы с бортовым расположением башен, и перешли к размещению всех башен в диаметральной плоскости. И дело не только в обеспечении защищенности. До 1918-20 годов СУАО не могли обеспечить ту же точность огня в носовых и кормовых секторах, что обеспечивали в бортовых.

#72 30.01.2010 13:53:10

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

gorizont написал:

До 1918-20 годов СУАО не могли обеспечить ту же точность огня в носовых и кормовых секторах, что обеспечивали в бортовых.

Это почему?
Кстати, какие объективные факты говорят о том что защищенность бортовых башени ниже?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#73 30.01.2010 14:02:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #176045
какие объективные факты говорят о том что защищенность бортовых башени ниже?

Подбашенные отделения распологаются близко к ВБП, и снаряд, пробивший борт, имеет больше шансов попасть в артиллерийский погреб, в то время как в случае расположения подбашенного отделения в ДП неплохие шансы, что взрыватель успеет сработать ДО пробития защиты артпогреба.
Согласитесь, взрыв рядом с препятствием и в период прохождения препятствия - разные вещи...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#74 30.01.2010 14:05:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23769




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #176045
Кстати, какие объективные факты говорят о том что защищенность бортовых башени ниже?

Не столько башен, сколько барбетов...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#75 30.01.2010 14:50:38

gorizont
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #176049
Подбашенные отделения распологаются близко к ВБП, и снаряд, пробивший борт, имеет больше шансов попасть в артиллерийский погреб, в то время как в случае расположения подбашенного отделения в ДП неплохие шансы, что взрыватель успеет сработать ДО пробития защиты артпогреба.
Согласитесь, взрыв рядом с препятствием и в период прохождения препятствия - разные вещи...

Это полдела. Вторая половина - гораздо большая уязвимость погребов бортовых башен в случае попадания торпедой.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7


Board footer