Сейчас на борту: 
Starracer,
Wolf,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 12

#151 18.05.2011 17:29:45

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Вопросы о разном

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #388317
Коллеги для реконструкции внешнего вида судна необходима схема 57 мм орудия Максима-Норденфельда  желательно на морском станке.

Видел их пару штук в натуре в Таллине в Морском музее, башня Толстая Маргарита.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#152 18.05.2011 19:27:52

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы о разном

Видеть их и я видел. мне схема нужна чтоб использовать при рисовании реконструкции судна.  Я  сам как бы в схемах не ого-го


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#153 09.09.2011 15:12:43

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Вопросы о разном

Читая о постоянном усилении бронирования "Ринауна" и "Рипалса" вспомнил читаную где-то (убейте - не помню где) фразу о модернизации линейных крейсеров типа "Конго". Звучала она (по памяти) примерно так:"Единственное, что не удалось изменить в поцессе модернизации - это вертикальное бронирование. Проще было построить новый корабль".
В связи с этим возник вопрос - почему англичане усиливали вертикальное бронирование без больших проблем, а для японцев это оказалось (по мнению автора) непреодолимым препятствием? А если автор ошибантся и препятствий к усилению вертикального бронирования не было - почему японцы в реалии этого не сделали?

Отредактированно Агриппа (09.09.2011 15:14:41)

#154 09.09.2011 15:34:42

артём
Гость




Re: Вопросы о разном

На самом деле странная фраза. Вертикальную броню, если она не является частью конструкции корпуса, поменять проще всего.

#155 09.09.2011 17:44:34

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопросы о разном

артём написал:

Оригинальное сообщение #421981
Вертикальную броню, если она не является частью конструкции корпуса, поменять проще всего

Дык а какая сложность поменять горизонтальную? Тем более что ещё проще просто настелить доп. слой плит.

А вот навесить на борта - и сложнее и хуже (по условию равнопрочности монолита). И таким кажись никто не занимался (даже англы). А уже заменять плиты полностью на более толстые - совсем другие объёмы работ!!! И куда приэтом старые девать, в печь?
А ведь толстые плиты КЦ по стоимости раз в 5 (если не больше) дороже будут гомогенных тонких палубных...

Отредактированно Aurum (09.09.2011 17:46:06)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#156 09.09.2011 17:52:26

артём
Гость




Re: Вопросы о разном

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #422010
Дык а какая сложность поменять горизонтальную? Тем более что ещё проще просто настелить доп. слой плит.

А вот навесить на борта - и сложнее и хуже (по условию равнопрочности монолита)...

Вес. Площадь горизонтальной защиты много больше (обычно).


Толстые плиты не навешивают а устанавливают на шельф (полку), после чего крепять к конструкции борта.

#157 09.09.2011 18:32:45

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: Вопросы о разном

артём написал:

Оригинальное сообщение #422014
Толстые плиты не навешивают а устанавливают на шельф (полку), после чего крепять к конструкции борта.

Смотря в какое время. Шельф это прибамбас  броненосной и начала дредноутной эпохи.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#158 09.09.2011 18:42:20

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопросы о разном

артём написал:

Оригинальное сообщение #422014
Вес. Площадь горизонтальной защиты много больше (обычно).

А шо вес?! На палыбы чаще всего по 30-50 мм вторым слоем ляпали и то по лоскутному принципу от одной модернизации к другой. А с бортом чо делать? Наверное лучший пример модернизации - итальянцы. Но и смотрите что там наворотили.
Зачем тем же Конго доп. борт броня? Совершенно не к чему!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#159 09.09.2011 18:56:42

артём
Гость




Re: Вопросы о разном

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #422029
Смотря в какое время. Шельф это прибамбас  броненосной и начала дредноутной эпохи.

В любое. Это завист не от времени а от конструкции корпуса.

#160 09.09.2011 18:59:31

артём
Гость




Re: Вопросы о разном

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #422034
А шо вес?! На палыбы чаще всего по 30-50 мм вторым слоем ляпали и то по лоскутному принципу от одной модернизации к другой. А с бортом чо делать? Наверное лучший пример модернизации - итальянцы. Но и смотрите что там наворотили.
Зачем тем же Конго доп. борт броня? Совершенно не к чему!

Именно что дополнительный вес и достаточны высоко поднятый, потому и по  лоскутному принципу.


Вовсе не говорил к чему или не к чему. Указал что изменить бортовое бронирование менее сложно чем палубное, за выдиленым исключением.

Отредактированно артём (09.09.2011 21:40:27)

#161 09.09.2011 20:19:22

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопросы о разном

артём написал:

Оригинальное сообщение #422045
Указал что изменить бортовое бронирование менее сложно чем палубное, за выдиленым исключением.

Если менять поясные плиты полностью, то огромные затраты и на броню и на работу и старые плиты фиг знает куда девать (наверное в парламентский бюджетный комитет занести).

А если навешивать (или даже подкладывать) что-то, так опять сложнее палубных и результат говно. Другое дело внутр. передорки поставить где возможно. Таким занимались, а вот обсуждаемым НЕТ!!!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#162 09.09.2011 21:02:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы о разном

Интересно что хотел сказать автор, или переводчик, когда написал, что ничего нельзя было сделать. Или это было написано для красного словца?
Если не ошибаюсь, то договора запрещали увеличвать толщину бортовой брони.

Можно было не снимая 203 мм бортовую броню или усилить скос, или поставить перед этой бронёй бронелист для взведения взрывателей и сдирания колпачков.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#163 09.09.2011 21:18:56

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23758




Re: Вопросы о разном

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #422106
Интересно что хотел сказать автор, или переводчик, когда написал, что ничего нельзя было сделать.

А цитата из Переслегина...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#164 09.09.2011 21:19:05

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Вопросы о разном

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #422010
И таким кажись никто не занимался (даже англы). А уже заменять плиты полностью на более толстые - совсем другие объёмы работ!!! И куда приэтом старые девать, в печь?

Англы как раз и занимались. Вместо 152 мм пояса "Рипалс" получил 229 мм, а старые плиты подняли и образовали верхний пояс.

#165 09.09.2011 21:41:43

артём
Гость




Re: Вопросы о разном

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #422109
А цитата из Переслегина...

Ну ему то всё известно... :D

#166 09.09.2011 21:47:39

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы о разном

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #422110
Вместо 152 мм пояса "Рипалс" получил 229 мм, а старые плиты подняли и образовали верхний пояс.

Там же ещё написано: "Еще до окончания Первой мировой войны на них усилили палубную броню, а сразу по ее окончании "Repulse" встал на серьезную реконструк­цию, длившуюся до конца 1920 г. Были заменены плиты бортового пояса на 229-мм, старые, — 152-мм, поднятые на уровень выше, обра­зовали верхний пояс." То есть ему это сделали ещё до Вашингтонских договоров.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#167 10.09.2011 01:12:34

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопросы о разном

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #422120
То есть ему это сделали ещё до Вашингтонских договоров.

И чо?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#168 10.09.2011 09:18:21

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы о разном

Не было запретов на замену брони.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#169 10.09.2011 15:25:21

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Вопросы о разном

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #422186
Не было запретов на замену брони.

Т.е. Вы хотите сказать, что "перебронирование" "Ринауна" с заменой 152 мм пояса на 229 мм, проходившее с мая 1923 г. по август 1926 г. являлось нарушением Вашингтонского договора?

Отредактированно Агриппа (10.09.2011 15:26:25)

#170 10.09.2011 15:48:22

артём
Гость




Re: Вопросы о разном

В договоре вообще нет речи о броне. Только ГК и водоизмещение.

Для ЛКР модернизация вылилась в увеличение водоизмещения.

#171 10.09.2011 16:26:29

Byhia
Гость




Re: Вопросы о разном

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #422279
Т.е. Вы хотите сказать, что "перебронирование" "Ринауна" с заменой 152 мм пояса на 229 мм, проходившее с мая 1923 г. по август 1926 г. являлось нарушением Вашингтонского договора?

артём написал:

Оригинальное сообщение #422287
В договоре вообще нет речи о броне. Только ГК и водоизмещение.

Для ЛКР модернизация вылилась в увеличение водоизмещения.

PART 3.-Replacement
SECTION I.-RULES FOR REPLACEMENT
(d) No retained capital ships or aircraft carriers shall be reconstructed except for the purpose of providing means of defense against air and submarine attack, and subject to the following rules: The Contracting Powers may, for that purpose, equip existing tonnage with bulge or blister or anti-air attack deck protection, providing the increase of displacement thus effected does not exceed 3,000 tons (3,048 metric tons) displacement for each ship. No alterations in side armor, in calibre, number or general type of mounting of main armament shall be permitted except:

    (1) in the case of France and Italy, which countries within the limits allowed for bulge may increase their armor protection and the calibre of the guns now carried on their existing capital ships so as not to exceed 16 inches (406 millimeters) and
    (2) the British Empire shall be permitted to complete, in the case of the Renown, the alterations to armor that have already been commenced but temporarily suspended.

#172 10.09.2011 16:52:48

артём
Гость




Re: Вопросы о разном

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #422301
PART 3.-Replacement
SECTION I.-RULES FOR REPLACEMENT
...

Да, это упустил.

Хотя и тут не столь однозначно.

#173 24.10.2011 00:46:10

Fallschirmjager
Гость




Re: Вопросы о разном

Имею несколько вопросов, друзья:

1) Эльпидифоры на ЧФ.
Они были уже до войны. Но сколько их было? Единственное, что мне удалось найти - 10 штук в 1916 г. Без названий и ТТХ.
Так, сколько их было в 1914-1916 гг? Есть ли у кого-нибудь информация о строительстве новых эльпидифоров? Более подробная чем та, что имеется в справочниках?

2) Боезапас РИФ с разбивкой по калибрам и типам снарядов на 1914 г. Никто не встречал таких сведений?

3) Артиллерия РИФ. Сколько и каких орудий (и пулеметов) на кораблях, в арсеналах, на полигонах, в заготовке на заводах на 1914 г. Приходится постоянно сидеть и высчитывать, а хотелось бы иметь полные и достоверные сведения. Поделитесь ими, если не трудно.

4) Артиллерия Кронштадта и Владивостока в 1914 г. Типы и калибры орудий. Не откажусь от информации по любой другой (кроме Севастополя) приморской крепости. Никто не знает?

Заранее благодарю.

#174 30.11.2011 07:22:20

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вопросы о разном

Нужна информация о типах и конструкции немецких мин, ставившихся с подводных лодок (тип UC).


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#175 03.12.2011 11:23:08

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10101




Re: Вопросы о разном

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #432890
Эльпидифоры на ЧФ.
Они были уже до войны. Но сколько их было? Единственное, что мне удалось найти - 10 штук в 1916 г. Без названий и ТТХ.

Тип «Эльпидифор» - 18 единиц

Грузовые лихтеры австрийской постройки, плававшие в Азовском и Черном морях. Война показала, что они удобны для использования в качестве тральщиков, заградителей и даже десантных кораблей. Поэтому был выдан заказ на постройку 20 аналогичных судов (Т-310 – Т-329). Из них 2 остались на стапелях и были разобраны на металл (Т-328 и Т-329), а все остальные вступили в строй, но уже после революции. Их них 9 единиц (Т-310 – Т-317 и Т-322) были достроены как военные корабли (с измененными тактико-техническими характеристиками), еще 9 (Т-318 – Т-321, Т-323 – Т-327) как гражданские транспортные суда.
Т-310, 311, 312 Заложены в 1916 г. Спущены в 1917 г. Вст. в строй в 1919 г. С 15.09.1918 г. «Эльпидифоры» №№ 410, 411, 412. Ушли в Турцию 14.11.1920 г. в составе эскадры Врангеля. Дальнейшая судьба неизвестна.

Т-313 с 15.09.1918 г. ЭЛЬПИДИФОР №413, с 20.12.1923 - Красная Абхазия, с 28.3.1947 - Курсограф, с 15.9.1949 - Ингул. Залож. 16.11.1916 в Николаеве, спущ. 10.5.1920, вступ. 11.10.1920. 4,6.1920 зач. в сост. МСЧМ, а 3.7.1920 - ДОТ. Участв. в гражд. в., использовалась как ТЩ и ЗМ. До 29.2.1922 числилась ТЩ. С 16 по 28.1.1921 входила в сост. АВФ, а затем до 29.2.1922 находилась в распоряжении лоцдистанции Черн, мори. В некоторых док. за 1921 значится как КЛ № 5. Кап. рем. в 1934-1935 и в 1940-1941. Участв. в ВОВ (оборона Крыма и Кавказа, десант в Южи. Озерейку в 2.1943). 22.7.1944 награжд. орд. Красного Знамени. 28.3.1947 разоружена и перекласс, в ГИСУ, а 19 9.1949 - ,в кабельное судно. 2.6.1959 сдана в ОФИ для  разборки  на  металл

Т-314 с 15.09.1918 г. ЭЛЬПИДИФОР №414, с 20.12.1923 - Красный Аджаристан, с 6.3.1947- Блокшив № 1. Залож. в 1916 в Николаеве, спущ. в 1920, вступ. в 4.1921. 4.6.1920 зач. в МСЧМ, а 3.7.1920 -в ДОТ. Участв, в гражд. в., до 29.2.1922 использовалась как ТЩ. В некоторых док. за 1921 значится как КЛ № 6. Кап. рем. в 1934-1935. С 26.3 по 3.6.1940 использовалась в качестве ОС. Участв. в ВОВ (оборона Одессы, Крыма и Кавказа). 27.9.1945 разоружена и перекласс, в ПБС, а 6.3.1947 выведена из боевого сост. флота и переоборудована и блокшив.

Т-315 с 15.09.1918 г. ЭЛЬПИДИФОР № 415. Залож. 19.1.1917 в Николаеве, спущ. 16.5.1920, вступ. 28.7.1920. 4.6.1920 зач. в МСЧМ, а 3.7.1920 - в ДОТ. Участв. в гражд. в., использовалась как ТЩ. 9.1.1921 в неравном бою с тремя франц. кор. (2 ЭМ и ТР) получила серьезные поврежд. и выбросилась на берег в р-не Анапы. В 1922 ввиду невозможности вос¬становления разобрана на металл. В некоторых док. за 1921 значится как КЛ № 7.

Т-316 с 15.09.1918 г. ЭЛЬПИДИФОР № 416, с 13.9.1924 по 15.11.1924 - ТЩ № 22, с 5.2.1925 - Красный Крым, с 31.10.1939 - Красная Армения. Залож в 1916 в Николаеве, спущ. в 1920. 23.7.1921 в недостроенном состоянии передана Главоду. В некоторых док. за 1921 значится как КЛ № 8. 15.11.1924 принята от НКПС и в качестве ТЩ вновь вкл. в сост. МСЧМ. 22.6.1926 перекласс, в ЗМ, а 15.6.1928 -в КЛ. Кап рем в 1939-1940. С 9.8 по 13.11.1940 входила в сост. ДуВФ. Участв. в ВОВ (оборона Одессы). 22.9.1941 погибла в р-не Тендровской косы от ударов ВВС пр-ка.

Т-317 с 15.09.1918 г. ЭЛЬПИДИФОР № 417, с 13.9.1924 - № 23, с 12.2.1925 - Красная Грузия. Залож. в Николаеве в 1917, спущ. в 1923, вступ. 30.10.1923. 18.3.1926 перекласс, в ЗМ, а 28.6.1928 - в КЛ. Кап. рем. в 1925- 1926 и 1938. Участв. в ВОВ (оборона Одессы, Крыма и Кавказа, десант в Григорьевку 22.9.1941). 27.2.1943 погиб в р-нс Мысхако от торпеды, выпущенной с ТКА пр-ка.

Т-322 с 15.09.1918 г. ЭЛЬПИДИФОР № 422, с 13.9.1924 - № 24, с 12.2.1925 - Красная Молдавия, с 5.2.1947 - Салгир. Залож. в 1917 в Николаеве, спущ. в 1923, вступ. 31.10.1924. 1.10.1927 разоружен, переформ, в нефтетранспорт и передай в сост. плавсредств тыла МСЧМ. С 31.8 по 12.9.1929 - визит в Турцию. Участв. в ВОВ, обеспечивал воинские перевозки.
1050 т; 74,7X10,3X3,5 м; 750 л. с; 10/6 уз; 650 миль; 3-130-мм и 2-76-мм ор, 2 пул; 30 чел.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 12


Board footer