Сейчас на борту: 
anb1911,
Andrey152,
FOBOS.DEMOS,
helblitter,
Prinz Eugen,
rytik32,
shuricos,
STEFAN,
UBL,
Заинька,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 17.02.2012 06:35:32

bober550
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

1

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #481261
Если ничего не путаю - слышал про Як-9 (Як-9К).

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=498
По итогам начали готовить катапультный вариант Як-9.
http://aviac.ru/yak-9/222-vidy-ispolzovaniya-yak-9.html

В 1945-м году в ОКБ И.В. Четверикова (завод № 458) переоборудовали один Як-9 под взлет с отечественной корабельной катапульты. Машину построили, но из-за отсутствия стартовой тележки, проектировавшейся и изготавливавшейся на заводе имени СМ. Кирова в Ленинграде, (планировалась только в марте 1946 г.) ее так и не испытали.

Но быстро охладели. Реактивы уже были на подходе, а с имевшейся катапульты их запускать было невозможно.
Теперь именно о палубе:

В 1943—1944 годах Невское ЦКБ (тогда ЦКБ-17) предложило заказчику первый предэскизный проект авианосца (проекта 72), выполненного в соответствии с оперативно-тактическим заданием ВМФ. В качестве первого корабельного истребителя намечалось использовать морской вариант Як-9К, создание которого включили в проект плана опытного самолетостроения на 1944 г. Однако из-за перегрузки ОКБ А.С. Яковлева фронтовыми заказами, это задание с него сняли.

http://aviac.ru/yak-9/222-vidy-ispolzovaniya-yak-9.html
и
http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/aircraft/kuznet.htm
Перед войной мне известен только ответ Поликарпова о возможности проработки палубной версии И-190.
Пы. Сы. Да, еще на уровне ОБС были слухи о проработке вот этого чуда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98-250 под палубу, но на уровне философствований.
Пы. Пы. Сы. А вообще, впору уже запускать в ход выражение типа "Нет таких тем, которые не обсуждали бы когда то на Цусиме" http://tsushima8.borda.ru/?1-6-0-00000002-000-120-0

Отредактированно bober550 (17.02.2012 06:57:44)

#77 17.02.2012 21:21:37

Вованыч_1977
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #482276
В качестве первого корабельного истребителя намечалось использовать морской вариант Як-9К

Вот-вот, а то я тут пытаюсь вспомнить, откуда у меня эта информация по Як-9 :) ! Спасибо!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #482276
возможности проработки палубной версии И-190

Принято. Тоже занёс в "кандидаты"...

#78 19.02.2012 13:40:56

VIC-2
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

Буйный пишет:
«…А почему во всех публикациях по довоенным кораблестроительным программам всегда дается только общая численность кораблей с разбивкой по классам без указания на то, как планировалось распределять корабли между флотами? Для РККФ это крайне важно!
Может у кого есть инфа как корабли, построенные по программам 1933-1942 гг., планировалось распределять между флотами?».                    Скорее всего, распределение кораблей по флотам давалось в приложениях к программам. Например,  в приложении № 1 к Постановлению СТО № 58 сс даются итоговые данные о закладке и вступлении в строй по каждому году (1933-1938)  не только по всем театрам, но и по каждому флоту отдельно (по всем боевым кораблям и вспомогательным судам). Так, для СВФ программой предусматривалась закладка и введение в строй в течение 1933-1938 гг. 29 больших  и 18 средних подводных лодок, в том числе в 1934 г.  -  закладка 2 больших, в 1935 г.  -  9 больших и 6 средних, в 1936 г.  -  9 больших и 6 средних, в 1937 г.  -  9 больших и 6 средних; вступление в строй  -  в 1935 г.  -  2 больших, в 1936 г.  -  9 больших и 6 средних, в 1937 г.  -  9 больших и 6 средних, в 1938 г.  -  9 больших и 6 средних подводных лодок. Таким образом, планировалось иметь в строю к концу 1935 г.  -  4 больших лодки, а к концу 1938 г.  -  31 большую и 18 средних (т.е. включая два перешедшие на Север в 1933 г. «декабриста»).                                                                                     Кроме того, в приложениях к соответствующим постановлениям давались «Планы закладок и сдач военных судов», в которых корабли «разбивались» по судостроительным заводам с указанием  времени закладки и сдачи. Например, в плане на 1937-1938 г. указана закладка в 1937 г. 4-х линкоров типа «А» ( два на Балтийском заводе и  два на заводе имени «61») со сроком сдачи в 1941 г.
    Bober 550 приводит цитату: « В 1943-1944 годах Невское ЦКБ (тогда ЦКБ-17) предложило заказчику первый предэскизный проект авианосца (проект 72) …».                        Из «Плана основных проектных работ для ВМФ на 1943 г.»: «…Авианосец проект 72 а) составление эскизов корабля  -  октябрь 1943 г., ЦКБ-4; б) эскизный проект  - 1944 г….». Далее: «Работы по линкору проекта 24 и авианосцу проекта 72 возложили на ЦКБ-4. Однако в сентябре 1943 г. это бюро было переориентировано на работы по стандартизации…», поэтому в «Плане проектирования боевых кораблей на 1944-1945 гг.» указано:  «Авианосец проект 72: а) предэскизный проект  -  май 1945 г., ЦКБ-17; б) эскизный проект  -  1945 г., ЦКБ-17…». (Источник: Кораблестроение в СССР в годы Великой Отечественной войны», Москва, «Наука», 1995).

#79 19.02.2012 21:12:26

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #481261
Что-то ещё "реальное" из авиации планировалось?

Требования к перспективным советским палубным самолетам: первая графа-довоенные, комиссия Чернышева 1945г

http://s61.radikal.ru/i172/1202/59/2a262409335at.jpg


из Платонова "Несостоявшиеся авианосные державы"

Отредактированно charlie (19.02.2012 21:14:44)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#80 19.02.2012 23:18:51

Вованыч_1977
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

charlie написал:

Оригинальное сообщение #483407
Требования к перспективным советским палубным самолетам: первая графа-довоенные, комиссия Чернышева 1945г
из Платонова "Несостоявшиеся авианосные державы"

Это есть. Я про "конкретные типы". Аналогично Як-9К.

#81 01.03.2012 15:50:07

han-solo
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #483456
Это есть. Я про "конкретные типы". Аналогично Як-9К.

Поищу,был проект реактивного истребителя,корабельного,ЕМНИП 1942/43г.

#82 01.03.2012 16:34:13

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #488188
Поищу,был проект реактивного истребителя,корабельного ЕМНИП 1942/43г.

Дык, ув. bober550 его указал:

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #482276
Пы. Сы. Да, еще на уровне ОБС были слухи о проработке вот этого чуда И-250 под палубу, ...

Но, 42/43 - это уже слишком ;)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#83 01.03.2012 18:14:55

Вованыч_1977
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #488188
Поищу,был проект реактивного истребителя,корабельного

Был бы признателен ;)

#84 02.03.2012 01:19:59

han-solo
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #488199
Дык, ув. bober550 его указал:

Уважаемый  bober550 правильно указал на этот интересный самолёт,но он не был первым реактивным палубным,если говорить о проектах.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #488199
Но, 42/43 - это уже слишком

Не дооцениваете наших предков!

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #488252
Был бы признателен

Уложу спать сына и выложу,благо книга есть.

#85 02.03.2012 02:35:12

han-solo
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

1

http://s018.radikal.ru/i514/1203/ac/3da66e5b7554t.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1203/9e/a194068f4d4dt.jpg
Но всё-же мне кажется,что это первый проект реактивного корабельного самолёта в ВВС СССР.И мне кажется я об этом слышал легенды.

#86 02.03.2012 12:24:49

bober550
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #488469
Но всё-же мне кажется,что это первый проект реактивного корабельного самолёта в ВВС СССР.И мне кажется я об этом слышал легенды.

Мы же говорили про палубники :)  А ракетные истребители действительно предлагали использовать и для обороны кораблей. В частности даже у БИ-1 одним из возможных применений предлагался пуск с катапульты для прикрытия НК.

#87 02.03.2012 15:36:28

han-solo
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #488554
Мы же говорили про палубники

Виноват.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #488554
В частности даже у БИ-1 одним из возможных применений предлагался пуск с катапульты для прикрытия НК.

Я думал это легенда.Интересно.

#88 02.03.2012 16:52:22

Вованыч_1977
Гость




Re: Программы судостроения СССР на II и III пятилетки 1933-37 и 1938-42

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #488469
это первый проект реактивного корабельного самолёта в ВВС СССР

Хоть мы о палубной авиации, но всё равно интересно. Спасибо.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer