Вы не зашли.
Кто бы сказал, что мы опять не пройдём Босфором и Дарданеллами? Как бы не так... Ходили и ходить будем.... Как и в те, уже далёкие годы...
пр.50 "Волк" в Босфоре....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #302097
пр.50 "Волк" в Босфоре....
откуда данные что это Босфор ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #302136
откуда данные что это Босфор ?
Толя.... Что за вопрос? Как в той песне : "...мне каждый камень там знаком..." Босфор это. Уже к югу от Стамбула...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #302140
Босфор это. Уже к югу от Стамбула...
я просто спросил..сам забыл..откуда Данные ?
не по берегам же опозновать..фото известное!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #302148
.откуда Данные ?
Командир "Волка" ( 1977-79г.) Инин В.Л.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #302097
пр.50 "Волк" в Босфоре
Классное фото! Борис, а насчёт даты известно когда?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #302160
а насчёт даты известно когда?
Володь.... Это июнь 1978г. На БС шёл....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #302162
Это июнь 1978г. На БС шёл
Спасибо, Борис.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #301387
А подавляющему большинству их "аминь" пришёл так быстро именно потому, что на момент начала эксплуатации, у нас практически уже не было спецов по обслуживанию "котлов".... Увы... Но факт... Кадры не готовили, а "коробки" построили... Иногда проводят временные параллели списания проектов 1134 и 1134А и 956-х, но это ИМХО неверно.... Эти было кому правильно эксплуатировать и обслуживать и они просто в абсолютном большинстве своём не повыходили из капремонтов ( а по времени уже было в самый раз их проводить, но тут Союз "ухнул"...) в виду отсутствия финансирования... Ну, а дальше пошло - поехало.... А вот 956-е даже бы при условии сохранения Союза стали бы "хоронить" рано.... А вообще-то наверное эти красавцы, - "лебединная песня" Отечественного классицизма в корабельной архитектуре....
Я в своё время розмышлял об этом. Трагедия 956-х на нашем Флоте была как-бы предрешена рядом факторов, которые как слои в пироге, накладывались один на другой. Во- первых время их постройки: конец 70-х, 80-е и начало 90-х. На заводах Ленинграда, в том числе и на судостроительных начало уходить то поколение "отцов- работяг", для которых понятия "рабочая честь" и "рабочая совесть" были не пустым звуком. Уходили на пенсию. Уходили в мир иной. На их место приходила "лимита" с одной целью- побыстрее получить квартиру в Питере. Работая на крупном заводе,- это легче было сделать. И если 1134-А приходили на Флот сделанные на совесть, то 956-е приходили на Флот "сырыми": после простенького океанского перехода у них по приходу на ТОФ уже текли и конденсаторы и котельные трубки.
В струйную автоматику энергоустановок 956-х было "внедрено" (в качестве рацпредложений, должно быть) много ерунды, которая не облегчала, а затрудняла обслуживание.
Далее: как раз в то время вышел глупейший приказ Главкома о том, чтобы на новостроящиеся корабли на первичные офицерские должности направлять выпускников военно- морских училищ. Ну хорошо. А кого направляли на должности командиров БЧ и дивизионов новостроек? Правильно: тех, кто на флотах не нужен. Работяг и пахарей на флотах старались придерживать.
Ну и как сладкое на дессерт- политические катаклизмы второй половины 80-х и начала-середины 90-х.
Всё это вместе взятое и предопределило трагедию 956-х.
Плавмастерская "ПМ-76" в Южной бухте Севастополя.... Бывший румынский минзаг "Адмирал Муржеску". Фото VVK.
И если 1134-А приходили на Флот сделанные на совесть, то 956-е приходили на Флот "сырыми": после простенького океанского перехода у них по приходу на ТОФ уже текли и конденсаторы и котельные трубки...
Совершенно точно сказано... с уважением....
СКР борт.№ 808 =Пытливый= 1990 год. Севастополь.
Отредактированно Strannik4465 (27.09.2010 22:20:48)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #302413
Крейсер =Адмирал Нахимов=
Уже с КСС. ИМХО где-то конец 1955-1956 гг.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #302416
=Петр Великий=
Головной "Киров", вскоре после вступления в строй, 1980 г.