Вы не зашли.
1976 год. МТ =Павел Хохряков= Индийский океан. из альбома старшины 1 статьи С. Безземельного. Интернет
На фото у ТКа не характерная для 123 проекта рубка. Это экспортный вариант с рубкой 183-го проекта?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #205950
На фото у ТКа не характерная для 123 проекта рубка. Это экспортный вариант с рубкой 183-го проекта?
на фото катер проекта 123К соответственно и рубка как у катера проекта 123К.
Havron написал:
Оригинальное сообщение #205956
на фото катер проекта 123К
Уважаемый Павел... Есть один вопрос. Вы не в курсе случаем, сколько катеров строилось по пр.123К ("комсомолец")? И передавались ли они кубинцам? Дело в том, что в числе переданных фигурируют исключительно катера пр.123-бис, фотография же эта 100% "кубинская" и на обороте означена как 123-бис.... Рубка действительно не совсем характерна, в связи с чем и вопрос о количестве катеров именно модификации 123К....
С уважением....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #205963
Уважаемый Павел... Есть один вопрос. Вы не в курсе случаем, сколько катеров строилось по пр.123К ("комсомолец")? И передавались ли они кубинцам? Дело в том, что в числе переданных фигурируют исключительно катера пр.123-бис, фотография же эта 100% "кубинская" и на обороте означена как 123-бис.... Рубка действительно не совсем характерна, в связи с чем и вопрос о количестве катеров именно модификации 123К....
откуда это фото взято я прекрасно знаю. оно обсуждалось на Авиабазе. на фото катер проекта 123К - с РЛС Зарница. даже не глядя на рубку с 123-бис спутать сложновато.
по проекту 123К построено 205 катеров (в т.ч два достроено их пр.М123-бис), Кубе передано 18 единиц.
Havron написал:
Оригинальное сообщение #205971
откуда это фото взято я прекрасно знаю.
Уважаемый Павел... Эта фотография катера, которым в своё время командовал покойный капитан 1 ранга ( тогда каплейт) Владимир Николаевич Черников. Так что взято оно из его личного "архива", более неоткуда... А в своё время этот офицер участвовал в передаче кораблей Кубе... Я увы не не очень в курсе всякого рода деталей по поводу наших "москитов", хотя тема безусловно очень интересная, но сам Черников умер в 1998г. в Севастополе и помимо этой фотографии осталось ещё немало разных фото, к сожалению на сегодняшний день не все они на "виду"...
С уважением...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #206013
Уважаемый Павел... Эта фотография катера, которым в своё время командовал покойный капитан 1 ранга ( тогда каплейт) Владимир Николаевич Черников. Так что взято оно из его личного "архива", более неоткуда... А в своё время этот офицер участвовал в передаче кораблей Кубе...
именно то что вы выложили (разрешением 950х751) запостил на Авиабазе тов. Klarst 11 марта прошлого года с подписью Cuba_PT. если у вас есть бумажное фото отсканируйте поболее размером.
Havron написал:
Оригинальное сообщение #206016
если у вас есть бумажное фото отсканируйте поболее размером.
Павел.... Под рукой сейчас нет, но знаю где и у кого есть и с подписью на обороте. Хотя конечно вопрос отнюдь не спорный, но сам с удовольствием, буду иметь его в большем размере. Как представится возможность - сделаю...
С уважением....
кстати о подписях на "оборотах"
вы писали как-то
Волк написал:
Оригинальное сообщение #183595
Не думаю... Скорее всего у вас ошибка в подписи... Это из того же ОВРа "СКР-74". Собственноручно рукой командира корабля капитана 3-ранга Долганова подписано( "проштамповано") 1 мая 1959 года. Предыдущее фото "полтинника" тот же самый 1959-й год...
читаем Бережного.
СКР-74 вступил в строй 26.11.1957 и 7.12.1957 включен в состав КБФ. 12.2.1958 перечислен в состав СФ и вскоре совершил межфлотский переход вокруг Скандинавии из Балтийска в Североморск, а 14.9.1959 после межфлотского перехода летом — осенью 1959 г. по Севморпути из Кольского зал. на Дальний Восток переведен в состав ТОФ
1 мая 1959 в указанном месте быть не мог
Havron написал:
Оригинальное сообщение #206034
читаем Бережного.
СКР-74 вступил в строй 26.11.1957 и 7.12.1957 включен в состав КБФ. 12.2.1958 перечислен в состав СФ и вскоре совершил межфлотский переход вокруг Скандинавии из Балтийска в Североморск, а 14.9.1959 после межфлотского перехода летом — осенью 1959 г. по Севморпути из Кольского зал. на Дальний Восток переведен в состав ТОФ
1 мая 1959 в указанном месте быть не мог
Не спорю... Данные Сергея Сергеевича разумеется наиболее полные в плане информативности, но и они тоже могли быть в чём-то неточными... Если учесть некоторые "детали", как они порой составлялись, в чём отнюдь нет разумеется его вины... Порой та или иная информация по какому-то кораблю добывалась не из архивов на прямую, а из данных которые имелись у некоторых, не побоюсь этого слова, настоящих хранителей и собирателей истории нашего ВМФ. К примеру неоднократно упоминаемый мной А.М. Коногов, которого можно смело именовать живой энциклопедией кораблей Отечественного ВМФ... Так что по разному уважаемый Павел...
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #208721
ТКА проекта 206М
УБшек вроде нет, значит Т-94.
или я не прав?
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #209414
Очень скрытный кораблик
А чем он так скрытен был????
название у него такое...