Вы не зашли.
Юрген написал:
#1114730
авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера, который заменили непосредственно перед инцидентом, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с организацией полетов на единственном российском авианосце. «К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил собеседник.
Коллеги Вас ничего не удивило в этих двух авариях - аварии 2005 года и той что была на днях.? Я конечно не шибкий знаток вопроса, но почему после обрыва тросов не был использован аварийный барьер ни разу?
Отредактированно Cobra (08.12.2016 08:57:43)
Юрген написал:
#1115173
Каков же объем сего труда?
книга размером с лоцию и к ней 1 дополнение
Юрген написал:
#1114730
Упавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера
уже пишут. что трос прошел все проверки и имел все нужные сертификаты.
http://www.vz.ru/news/2016/12/8/848179.html
Отредактированно info1 (08.12.2016 09:31:42)
Cobra написал:
#1115311
почему после обрыва тросов не был использован аварийный барьер ни разу?
Вованыч_1977 написал:
#1115320
http://forums.airbase.ru/2016/12/t72844 … l#p4372587
Все дошло он не автоматическом режиме ставится...........
Вованыч_1977 написал:
#1115320
http://forums.airbase.ru/2016/12/t72844 … l#p4372587
!
Отредактированно info1 (08.12.2016 11:28:49)
Похоже вопрос о кортиках сдвинулся с мертвой точки.
Госдума вчера приняла в первом чтении законопроект, разрешающий военным хранить дома кортики после выхода на пенсию, передает корреспондент «Росбалта».
«Как известно, офицерский кортик, как и огнестрельное оружие, является неотъемлемым атрибутом воинской службы, а также особым знаком воинской доблести офицерского сообщества», - отмечается в пояснительной записке к проекту. Однако если в отношении огнестрельного оружия вопрос законодательно урегулирован, то в отношении хранения кортиков, которые относятся к категории холодного оружия, этого до сих пор не сделано, отметили в Госдуме.
По действующему закону, руководители государственных военизированных организаций имеют право передавать огнестрельное короткоствольное оружие отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии. В этой связи законопроектом предлагается наделить их правом передавать военным пенсионерам кортики.
В ходе модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 11442М будут созданы комфортные условия для службы и жизни экипажа, сказал в интервью RNS генеральный директор ПО «Севмаш» (Северодвинск, Архангельская область) Михаил Будниченко.
«В перспективе на корабле будут созданы комфортные условия для пребывания экипажа. Установят сауну, бассейн, кинозал, организуют библиотеку», — сказал Будниченко, отвечая на вопрос, как идет модернизация крейсера «Адмирал Нахимов».
По его словам, задержек с модернизаций корабля нет. «Ремонт корабля проекта 11442М завершится в сроки, предусмотренные графиком. На крейсере продолжаются корпусные работы. Идет формирование новых помещений. От проектанта — Северное ПКБ — поступают чертежи, в цехах готовятся некоторые элементы корпуса. Основными задачами 2016 года стали заключение договоров на поставку оборудования и подготовка корабля под его погрузку», — сказал гендиректор.
Он отметил, что «в приоритетных планах следующего года насыщение крейсера механизмами и современным оборудованием».
«Мебель будет изготовлена из современных материалов, которые трудно поддаются горению. В ремонте корабля задействованы сотни предприятий. От слаженной работы всех участников проекта, от ритмичного выполнения своего фронта работ зависит общий результат», — сказал он.
Ранее сообщалось, что ВМФ России передал тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» «Севмашу» на проведение ремонтных работ в 2014 году. Ранее Будниченко сказал журналистам, что крейсер может быть передан флоту после модернизации на год раньше запланированного срока, в 2018 году.
«Адмирал Нахимов» проекта 1144 «Орлан» входит в состав Северного флота России. Это самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль. Он предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника в удаленных районах морей и океанов. В НАТО его называли «убийца авианосцев». Корабль был заложен 17 мая 1983 года. 25 апреля 1986 года спущен на воду. 30 декабря 1988 года вступил в строй. До 1992 года имел название «Калинин». 22 апреля 1992 года переименован в «Адмирал Нахимов».
https://rns.online/military/Na-rossiisk … =rexchange
info1 написал:
#1115315
уже пишут. что трос прошел все проверки и имел все нужные сертификаты.
Нашли виноватого.
СМИ воссоздали картину падения Су-33 с палубы «Адмирала Кузнецова»
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/12/2016/58 … m=newsfeed
Сдается мне это жалкий скулеж от производителя тросов...
Там посадка самолета штатная идет до 5 баллов точно. И палуба о чем невдомек представителю древнейшей профессии писавшего эту уйню ходит и ходит ощутимо...
Китайский истребитель пятого поколения J-20A начал поступать в военно-воздушные силы НОАК. Фото серийной машины с номером, свидетельствующим о принадлежности к одной из частей ВВС опубликовано в Facebook Modern Chinese Warplanes. Первый самолет нового типа вошел в состав 176-й бригады ВВС НОАК.
По мнению авторов блога, 176-я бригада, наряду со 170-й, 171-й, 172-й и 175 входит в состав учебно-испытательного центра ВВС НОАК. Официальных сообщений о передаче нового самолета в части не поступало.
Самолет J-20 представляет собой тяжелый многоцелевой истребитель 5-го поколения. Разработка машины началась в 2002 году, первый прототип взлетел в 2011-м. Точные данные самолета не сообщаются, по ряду предположений, на нем установлены российские двигатели АЛ-31ФН и возможна установка двигателей АЛ-41Ф1С («изделие 117С»).
Конструктивно машина имеет ряд заимствований, в том числе от американского истребителя F-22 и российского прототипа МиГ-1.44.
Помимо тяжелого J-20, в Китае также создается еще один истребитель пятого поколения — J-31. Это легкая машина, оснащенная двумя российскими двигателями РД-93 (в перспективе — китайскими WS-13A https://lenta.ru/news/2016/12/07/j20fighter/
Cobra написал:
#1115311
почему после обрыва тросов не был использован аварийный барьер ни разу?
Когда-то на авианосцах существовала посадка на аварийный барьер, сегодня этого, видимо, нет - вес машины, скорость, форма крыла, вероятно, полностью отменили эту аварийно-техническую возможность. Что-то я не слышал о такой посадке на "Кузе". На НИТКе испытывали аварийный барьер Надежда, но вроде ничего путного не вышло - http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=549004
У пиндосов даже на самолетах 60-х годов эта посадка машину гробила полностью. Краем уха слышал, что теперь главное жизнь летчика, мол морпилотолв меньше, чем космонавтов - товар штучный. Черт с ней, машиной, спасай летуна. Редкий подход для РФ...
Юрген написал:
#1115470
У пиндосов даже на самолетах 60-х годов эта посадка машину гробила полностью.
Совершенно не факт.
Это зависит от конкретной проблемы. Если, например, не выдвигается шасси (как на верхнем видео) - то да, самолет пропахивает носом. Но если
Юрген написал:
#1115470
спасай летуна.
КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ НЕ САХАР. Помните 2 ребят с МиГа-31 с Елизова. Тем конечно повезло что живы остались. Во первых приземлились на суше. Но при катапультировании переломы рук. во вторых ведмеди не сожрали. до появления ПСС. А то даже ПМ достать не смогли бы
Дебильный юмор высер. Впрочем, другого от тебя и не ждал.
Ты хоть немного в теме? Или как всегда - где-то что-то слышал, кто-то где-то взбзднул? Хотя кому я это говорю...
Вованыч_1977 написал:
#1115507
Ты хоть немного в теме?
Не думаю, "Андруха" решил кастрюлеголовым уподобится...
Что скажем?
«Адмирал Кузнецов»: вместо Тартуса — в Севастополь
http://rusnext.ru/third_world/1480713867
Hordeum написал:
#1115519
Что скажем?
Не пойдёт он туда. Остальное в статье - на совести писавшего.
Не пойдет. Хоть какая то инфраструктура для базирования но уже создана. ремонт б-м освоен..
Cobra написал:
#1115486
КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ НЕ САХАР.
Безусловно. Не зря в советское время за каждое учебное (а оно проходило в идеальных условиях) летуну прилично платили, ровно как и за взлет с ускорителями. Не знаю как сейчас. С другой стороны альтернативы то нет вообще... Вроде в 70-е испытывали катапульту, когда человек выстреливался в своеобразной капсуле вместе с фонарем кабины, а когда скорость "съедалась" все это отстреливалось и он спокойно открывал парашют. Но что-то не срослось. А так на сверхзвуке почти верное тяжелое увечье, если не хуже.
Янки на "Хастлере" отстреливали и парашютировали закрытые спаскапсулы, что решало вопрос со сверхзвуком.
Отредактированно Dilandu (09.12.2016 12:41:37)
Новейший американский ракетный эсминец Zumwalt (DDG-1000) прибыл в порт приписки в Сан-Диего (штат Калифорния) после почти четырехмесячного перехода с Восточного побережья США. Об этом в пятницу, 9 декабря, сообщает ТАСС.
В торжественной церемонии встречи корабля принял участие командующий надводными силами ВМС США вице-адмирал Том Роуден. Предполагается, что его дооснащение в Сан-Диего и дальнейшие испытания займут основную часть будущего года.
22 ноября стало известно, что Zumwalt сломался при прохождении Панамского канала. Корабль был отбуксирован на военно-морскую базу Родман в Панаме.
По предварительным данным, неисправность была связана с системами теплообмена в интегрированной силовой установке. Она обеспечивает электропитанием различные системы эсминца, в том числе датчики и вооружение. Проблемы были устранены за неделю, 30 ноября он покинул Панаму.
Эскадренные миноносцы типа Zumwalt — наследники программы «эсминца XXI века» (DD-21). Корабли выполнены с широким привлечением технологии «стелс», несут до 20 модулей вертикальных пусковых установок PVLS (80 ячеек) и оснащаются 155-миллиметровой артиллерийской установкой Advanced Gun System с управляемыми снарядами. https://lenta.ru/news/2016/12/09/zumwalt/
Первую советскую атомную подводную лодку (АПЛ) К-3 «Ленинский комсомол», которая будет сохранена в качестве музея, вновь спустят на воду. Как сообщается в блоге судоремонтного завода «Нерпа», спуск К-3 на воду запланирован на февраль 2017 года.
«Между тем, на стапельной плите завершаются работы по герметизации лодки и формированию единого корпуса - свариваются стыки между отсеком-донором и носовым блоком АПЛ», - говорится в сообщении СРЗ «Нерпа».
Член морской коллегии при правительстве РФ, бывший командующий Северным флотом Вячеслав Попов сообщил «Интерфаксу», что будет инициировать обсуждение судьбы К-3 «Ленинский комсомол» на заседании морской коллегии в конце декабря. «Сейчас стоит вопрос о выборе проектанта для создания музея. По моему личному мнению, это должен быть «Малахит» (Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» - ИФ), который «Ленинский комсомол» и создавал», - сказал Попов.
Кроме того, добавил собеседник агентства, на морской коллегии будет решаться вопрос о месте размещения подлодки-музея. Ранее экс-командующий заявлял «Интерфаксу», что АПЛ К-3 должна остаться в Заполярье в качестве филиала музея Северного флота или Центрального военно-морского музея.
«Ленинский комсомол», первая советская и третья в мире атомная подводная лодка, была спущена на воду в 1957 году. В 1967 году из-за пожара, возникшего во время боевого дежурства в I и II отсеках, на АПЛ погибли 39 человек. В 1991 лодка была выведена из состава флота. Энергоотсек К-3 был демонтирован в 2007 году и отправлен на длительное хранение в Сайда-губу. По договору с Росатомом заводом был создан муляж отсека. В настоящее время АПЛ находится на твердом основании в СРЗ «Нерпа».