Вы не зашли.
Анатолий написал:
#1172271
чтото невернится..если бы бульб даже под углом 45 гр..стукнул его ниже ватерлиниимог бы просто утопнуть..представьте
Прошла где то инфа, что 7 моряков пропали без вести. Имеются затопленные и задраенные осеки, где они могли остаться. Да и на фото видно - идет откачка...
Так что вероятно имеется пробоина, пролом ниже ватерлинии...
Mitry написал:
#1172279
Прошла где то инфа, что 7 моряков пропали без вести
Анатолий написал:
#1172271
чтото невернится..если бы бульб даже под углом 45 гр..стукнул его ниже ватерлинии
мог бы просто утопнуть..представьте себе массу контейнеровоза..
/хотя подробностей мы не знаем..может на малом ходу..по касательной,или машина назад работала..
то что отделался легко,это точно.
судя по повреждениям носа контейнеровоза, таранил он под углом в 45 примерно, а надстройка ЭМ, к которую вошел бак грузовика, смягчила и погасила удар. Удар был на маленькой скорости - иначе у ЭМ не было ни одно шанса пережить столкновение. Был бы удар в корму (где нет надстроек) - подводную часть проломило бы серьезней. Или вообще разрезал бы ЭМ пополам. На видео видно, что ЭМ имеет крен на правый борт, и вместе с тем -дифферент на нос (видна корма ниже ватерлинии.
Вальчук Игорь написал:
#1172306
судя по повреждениям носа контейнеровоза,
удар был скользящим и никуда бак не входил... он задел эсминец якорем и развалом носа. Бак у контейровоза цел
конечно же задел подводную часть бульбом.вскользь.
Отредактированно info1 (18.06.2017 08:08:18)
участник столкновения:
https://en.wikipedia.org/wiki/MV_ACX_Crystal
контейнеровоз ACX Crystal, 2008 года постройки, длина - 222 м, ширина - 31, 29060 брт, 39565 ВИ, 2858 контейнеров
машинный перевод:
Although the cause of the collision is not yet known, local broadcaster NHK claimed that ACX Crystal made a sharp U-turn just before the collision (based on GPS-transponder data)
Хотя причина столкновения пока не известна, местная телекомпания NHK заявила , что ACX Кристалл сделал резкий разворот непосредственно перед столкновением (на основе данных GPS-транспондер)
info1 написал:
#1172311
Бак у контейровоза цел
посмотрите на рваную (похожую на рот) пробоину в обшивке носа контейнеровоза
Вальчук Игорь написал:
#1172313
посмотрите на рваную (похожую на рот) пробоину в обшивке носа контейнеровоза
ее что не могла быть при касании левого борта контейнеровозом с эсминцем?
она в форштевне. сам бак цел. завалено ограждение бака левого борта
Отредактированно info1 (18.06.2017 08:22:50)
вот еще видео с пострадавшим ЭМ:
https://www.youtube.com/watch?v=ktYAlyGnjtY
https://ria.ru/world/20170618/149674852 … yandex.com
Опять кислородные системы на мерканских литаках барахлят. Нечто системное уже...
info1 написал:
#1172311
конечно же задел подводную часть бульбом.вскользь.
вскользь..а семеро погибших../последние данные.
все в затопленных кубриках ниже ватерлинии.
Cobra написал:
#1172211
Контейнеровоз походу и бульбой в дестроер въехал?
На видео насосы эсминца откачивают воду за борт.
Мда некая тенденция пошла сначала наш РЗК утоп, теперь в красу и гордость US NAVY чуть не утопили. Это ж не с проста...
Юрген написал:
#1172469
год вроде не высокосный, то-ли в 2018 будет...
Не каркайте...
Reuters узнал о сделке Lockheed Martin в $37 млрд по продаже истребителей
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5946c6779 … m=newsfeed
Столкновение американского эсминца с контейнеровозом невольно напомнило другой случай, произошедший в Средиземном море между американцами и испанцами на частоте "Экстремальные ситуации в мире» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция) 16 октября 1997г.(Реально зарегистрированный разговор вроде как).
Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».
Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».
Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
Маяк пролива Финистерра. (Фото — terresceltes.net) Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ЭСМИНЦЕВ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ.
Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».
Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море».
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».
Американцы: «Ok, принято, спасибо».
Отредактированно Cobra (20.06.2017 06:28:45)
В Министерстве транспорта сообщили, что флот Северного завоза нуждается в обновлении
Более 75% речного и морского флота, который используется в Северном завозе, в настоящее время устарело и нуждается в обновлении, для чего должны быть приняты соответствующие меры господдержки. Об этом сообщил в понедельник заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Андрей Козлов на конференции "Северный завоз - новые пути и возможности".
Конференция проходит 19-20 июня в столице Ненецкого автономного округа Нарьян-Маре.
"Более 75% флота, который используется для обеспечения завоза (в регионы - прим. ТАСС) Крайнего Севера и приравненных к нему мест, эксплуатируется сверх нормативного срока, и, естественно, необходимы какие-то программные методы для того, чтобы уйти от этой проблемы", - сказал Козлов.
Он добавил, что в России сейчас действует ряд мер по поддержке судовладельцев и "Минпромторг принимает все усилия, чтобы пролонгировать программу поддержки отечественного судостроения, в части предоставления субсидий транспортным компаниям по уплате процентов по кредитам при приобретении судов".
Козлов также отметил, что основной "загвоздкой" программы является необходимость ее ежегодной пролонгации. "Судовладельцы планируют свой бизнес наперед и не могут надеяться - продолжится программа субсидирования или нет", - отметил он.
Директор по судоходству компании "Атомфлот", которая обслуживает перевозки на Северном завозе, Андрей Смирнов добавил, что "сейчас компания выполняет те задачи, которые перед ними ставят заказчики, но, к сожалению, судов, которые могут работать, практически не осталось".
Северный завоз
Северный завоз - комплекс ежегодных государственных мероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России основными жизненно важными товарами (прежде всего, продовольствием и нефтепродуктами) перед зимним сезоном. Завоз проводится воздушным, морским, речным и автомобильным транспортом в зависимости от региона.
Авианосец CV18 по некоторым данным с позапрошлого года строится в Шанхае.
http://afirsov.livejournal.com/235429.html
Отредактированно Sergey (20.06.2017 22:15:51)
...Китайцы явно верят в старого доброго Мэхена. Ну, или им просто изрядно надоели проблемные "ассиметричные ответы".
В данный момент действуют контракты на поставку 106 вертолетов на общую сумму 4,7 миллиарда долларов. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.
«Мы нашли возможность организовать работу в интересах индийской стороны даже в условиях санкций», — заявил Михеев.
Ранее 19 июня Михеев сообщил, что общий объем заказов «Рособоронэкспорта» на российскую авиатехнику составляет 19 миллиардов долларов.
Россия поставляет за рубеж широкую номенклатуру боевой вертолетной техники. Заключен контракт на ударный вертолет Ка-52 (Египет), поставляется ударный вертолет Ми-28НЭ (Алжир и Ирак), большой популярностью пользуется Ми-35М. Значительная часть пакета традиционно приходится на вертолеты семейства Ми-17. Также поставляются тяжелые военно-транспортные машины Ми-26
Как сообщает печатное издание министерства обороны Республики Беларусь "Во славу Родины" 21 июня 2017 года в Национальный аэропорт Минск прибыла первая партия китайских бронеавтомобилей CS/VN3, которые поставляются в нашу страну в соответствии с соглашением между Министерством обороны Республики Беларусь и Министерством национальной обороны Китайской Народной Республики о предоставлении безвозмездной военно-технической помощи.
http://imp-navigator.livejournal.com/627948.html
Sergey написал:
#1173990
в Национальный аэропорт Минск прибыла первая партия китайских бронеавтомобилей CS/VN3
Хмм, так это вроде не первая партия - на минских парадах "китайские хаммеры" давно не новость. Плюс ко всему, они ещё и с белорусским модулем АДУНОК. Насколько помню, вроде на одном из участков МАЗа небольшую партию собирали (или собирались собрать - не помню сейчас). В общем, это не первых "чих".
Хотя чему удивляться - с китайцами в Беларуси всё довольно серьёзно. В частности, совместное предприятие по выпуску легковушек. Которые вроде как в перспективе собираются и в Россию везти. Объёмы заявлялись немаленькие.