Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
#1243270
Корабль ВМС Ирана переломился на две части
Сам не ходил, но слышал, что на Каспии самая противная волна из всех морей. Разве что на бывшем Арале времен Бутакова (6 м высота при 10 м промежутке) было хуже. Бутакова отец с совсем юного возраста к морю приучал, в кругосветку он мичманом ходил, но на Арале по его словам буквально охр...л при первом шторме. Однако моряк он был "от бога" все выдержал.
Юрген написал:
#1243578
Сам не ходил, но слышал, что на Каспии самая противная волна из всех морей.
В районе Дербента и Дербентской впадины, там глубина 788м. Какая волна будет у Энзели - сказать не могу. Более спокойное Восточное побережье /Туркмения и Казахстан/.
Энзели порт открытый, защищен волноломами \примерно как Махачкала и Каспийск\. По опубликованному в сети фото
https://tvi.ua/novini/novitnij-fregat-i … ml?lang=ru
https://topwar.ru/134290-iranskiy-flot- … avand.html
не берусь судить с какой стороны \внутренней или внешней\ волнолома находился фрегат в момент крушения.
Когда я был на стажировке как раз на каспии в 1995 году. Там у Махачкалы произошло крушение СДК, который выбросило на берег. Ходить там пришлось на 745П и 205П. Нам Кэп дальневосточник сказал тоже самое. ВОлна там очень неприятная. А ему было с чем сравнивать. Впрочем самое мерзкое волнение по моему личному убеждению в Северном море в районе доггер-банки. Единственное место где мой вестибулярный аппарат сломался очень быстро....
Отредактированно Cobra (25.01.2018 19:30:37)
Cobra написал:
#1243608
Там у Махачкалы произошло крушение СДК, который выбросило на берег.
Крушение СДК в 1995 или 1992г?
В 1992 была посадка на мель СДК, но там целая эпопея была с аварией экраноплана в самом начале, далее попытка буксировки поврежденного экраноплана СДК, у которого отказал главный, затем его выкинуло на мель, обширные затопления, в т.ч. МО, не могли завестись и т.д.
Мы о разных случаях?
Я был в Махачкале в 1995. СДК сорвало с якоря, он стоял на внешнем рейде и выбросило на берег. И там он вроде и остался....
Cobra написал:
#1243631
Я был в Махачкале в 1995. СДК сорвало с якоря, он стоял на внешнем рейде и выбросило на берег. И там он вроде и остался....
Значит разные случае. В 1992г СДК был в конце концов доставлен в Махачкалу и поставлен в док.
Развал был на пике....
ПСКР стояли во внутреннем бассейне, питание шло часть времени от порта, кстати с перебоями - часть времени стояли на ВДГ. Неслась вооруженная вахта на трапе. Вахтенный офицер тоже был при оружии. Кроме того территория порта охранялась погранзаставой.
флотские - СДК, пара ТЩ, 3 РКА и еще помелочи стояли недалеко. Не помню чтобы хоть раз там запускали ВДГ. Оружия у них не было. Даже штык-ножей... Кроме аварийного СДК в море никто тогда уже и не ходил.
Cobra написал:
#1243639
флотские - СДК, пара ТЩ, 3 РКА и еще помелочи стояли недалеко. Не помню чтобы хоть раз там запускали ВДГ. Оружия у них не было. Даже штык-ножей... Кроме аварийного СДК в море никто тогда уже и не ходил.
СДК были консервированные почти все. Еще с советских времен в "вооруженном резерве".
Пограничники стояли в Каспийске или Махачкале?
В Махачкале крошечный порт в р-не ж\д вокзала, там небольшая в\ч ВМФ была с советских времен, базировались у плавпирса. В 1991-92гг туда из Баку притащили не мало не ходовых кораблей, кто-то пришел сам. Что-то могли из Красноводска забрать. Выгребали все что достается России. Места у причалов в\ч не хватало. Часть кораблей ставили к гражданским причалам. К 1995 уже вроде определились хотя бы с местами базирования, часть в Астрахань.
В каком году ПСКР 745 пришел на Каспий? При СССР крупнее 10410 ничего не было. Только 205 и грифы.
veter написал:
#1243654
СДК были консервированные почти все. Еще с советских времен в "вооруженном резерве".
Ну я в море видел. Кончилосьдля него плохо.
veter написал:
#1243654
Пограничники стояли в Каспийске или Махачкале?
Корабли стояли в том самом ....
veter написал:
#1243654
В Махачкале крошечный порт в р-не ж\д вокзала,
Так что крохотная акватория, которую охраняли пограничники...
veter написал:
#1243654
При СССР крупнее 10410 ничего не было.
Два было "Пятерка" стояла в ремонте в Астрахани, "двойка" в Махачкале.
veter написал:
#1243654
В каком году ПСКР 745 пришел на Каспий?
Не помню. Но уже там Таймыр был в 1995. Ходил кстати постоянно в Астрахань и обратно.
veter написал:
#1243654
В каком году ПСКР 745 пришел на Каспий?
Про год не скажу, но в разное время были "Дон" (лет 5 назад перешёл на ЧФ) и "Таймыр" (впоследствии - "Генерал армии Матросов")
Отредактированно Вованыч_1977 (26.01.2018 10:12:00)
Вованыч_1977 написал:
#1243725
были "Дон" (лет 5 назад перешёл на ЧФ) и "Таймыр" (впоследствии - "Генерал армии Матросов")
«Генерал армии Матросов»4 (КФл) бор.№101 на Каспии с 1992 г., до 11.1.2000 носил название «Таймыр»;
«Дон» (КФл) борт.№ 103 на Каспии с 28.8.1997, перешел на ЧМ 2012 г.
Сейчас на Каспии
ПСКР «Бриллиант» пр.22460
ПСКР «Ставрополь» пр.10410
ПСКР «Расул Гамзатов» пр.10410
ПСКР «Сочи» пр.10410
ПСКР-916 пр.10410
ПСКР «Дербент» пр.10410
ПСКР «Валентин Пикуль» пр.10410
ПСКР «Астраханец» пр.1265Э
ПСКР-400 пр.14310
ПСКР «Ноябрьск» пр.14310М
ПСКР-402 пр.14310М
ПСКР «Генерал армии Матросов» пр.745П
ПСКА-600 пр.12150
ПСКА-603 пр.12150
ПСКА-614 пр.12150
ПСКА-617 пр.12150
ПСКА-624 пр.12150
ПСКА-627 пр.12150
ПСКА-630 пр.12150
ПСКА-816 пр.18623
ПСКА-818 пр.18623
ПСКА-263 пр.1496М1
ПСКА-295 пр.1496М1
ПСКА-283 пр.1496
ПКО «Югра» пр.16900
ПКО «Элистинец» пр.16900А
ППС-800 пр.13301
ППС-801 пр.13301
Hordeum написал:
#1244050
ооо
Это возглас удивления или просто любите Ауди?
http://www.thedrive.com/the-war-zone/15 … first-time
Ну вот и ESSM стали загоризонтными...
Флот США испытал ESSM Block II - с активной головкой самонаведения. Продавливание ПВО количеством ракет выглядит все менее и менее перспективным...
Отредактированно Dilandu (26.01.2018 23:24:01)
Dilandu написал:
#1244149
Продавливание ПВО количеством ракет выглядит все менее и менее перспективным...
зато вполне реалистичным, по крайней мере на ближнюю перспективу - особенно когда на это будут накладыватся и иные факторы. Тем более в отношении ESSM это все пока уровень самопиара....
Отредактированно Cobra (27.01.2018 01:44:58)
Посадка самолета на грузовое судно
Mitry написал:
#1244163
Посадка самолета
Что-то мне это "седую старину" напомнило. Когда посадочная самолета со скоростью корабля совпадала. Тогда чтобы не подпрыгивал, как на видео, руками прихватывали.
Майор Э.Г. Даннинг [E.G. Dunning], 2 августа 1917 г. посадивший свой Сопвич «Пап» [Sopwith Pup] на палубу корабля ВМС Великобритании «Фьюриос», был первым в мире, кто произвёл посадку на палубу движущегося корабля. Развивая 26 узлов против ветра, скорость которого достигала 21 узел, «Фьюриос» создал Даннингу такие условия, при которых скорость набегавшего воздушного потока равнялась 47 узлам. Пилотируя свой самолёт, Даннинг сначала летел вперед вдоль правого борта корабля, а затем скольжением на крыло направил самолёт на лётную палубу авианосца. Едва самолёт коснулся палубы, как матросы бросились к нему и остановили у самого борта.
Mitry написал:
#1244163
Посадка самолета на грузовое судно
Круто! Очень напомнило описания испытаний и полётов Як- 38 с гражданских судов.
Dilandu написал:
#1244149
Флот США испытал ESSM Block II - с активной головкой самонаведения. Продавливание ПВО количеством ракет выглядит все менее и менее перспективным...
Скорее это делает всё менее полезными низколетящие дозвуковые ракеты: они лишаются последних преимуществ, а вот низколетящие сверхзвуковые и, особенно, стратосферные гиперзвуковые становятся более интересными. А также увеличивает интерес к средствам обеспечения прорыва - системам постановки пассивных помех, станциям активных помех и ложным целям имитирующим ПКР.
PS. На вооружение ВМС США ESSM Block II должны начать поступать в 2020 году.
Юрген написал:
#1244179
Что-то мне это "седую старину" напомнило.
Мне тоже.
Отредактированно Mihael (27.01.2018 12:34:57)
Mihael написал:
#1244252
а вот низколетящие сверхзвуковые и, особенно, стратосферные гиперзвуковые становятся более интересными.
Скорость цели и вероятность поражения цели - параметры тесно увязаны. Грубо говоря чем больше скорость прорывающей ПРО ПКР тем больше ЗУР придется израсходовать из расчета на одну цель....... Еще больше шансы на прорыв будут облегчаться наличием станций ПП. Именно поэтому вероятней всего американцы идут к новой концепции - Дальние Стандарты в качестве длинной руки и очень много малых ЗУР для поражения целей на малой дистанции. Загоризотность в этом плане не более чем полезная фича. В общем все идет к тому что зоны свободного приминения АУГ будут продолжать сужаться. АУГ уже оттесняются от побережья таких серьезных игроков как Россия и КНР
Отредактированно Cobra (27.01.2018 13:21:56)
Mihael написал:
#1244252
Скорее это делает всё менее полезными низколетящие дозвуковые ракеты/quote]
Низколетящие дозвуковые сейчас ориентируются на стелсовость и активное применение РЭБ - рассыпают диполи и поди выдели их крохотную сигнатуру. Хотя, конечно, вопрос как это сработает на сближении: я согласен, что увидеть ту же LRASM на дистанции в 100 километров будет очень непросто, но я не уверен, что она будет достаточно незаметна на дистанции в 25-30 км.Mihael написал:
#1244252
PS. На вооружение ВМС США ESSM Block II должны начать поступать в 2020 году.Так я и написал - только испытали.
Mihael написал:
#1244252
а вот низколетящие сверхзвуковыеНизколетящие сверхзвуковые сильно пострадали от внедрения SM-6 - возможность для соединения начать отстрел низколетящих сверхзвуковых ПКР за 150-250 километров оставляет им очень мало шансов на прорыв. Собственно, идея низколетящей сверхзвуковой ПКР основывается на том, что у противника будет недостаточно времени, чтобы гарантировать перехват, когда она появится из-за радиогоризонта. Но SM-6 в связке с E-2D и F-35 де-факто отменяют понятие радиогоризонта, и сверхзвуковые ПКР по-определению не могут быть "высокостелсовыми".
ИМХО, оптимальным сочетанием выглядит концепция противокорабельного "Калибра" - дозвуковая стелсовая ракета, несущая к цели сверхзвуковую боевую часть.Отредактированно Dilandu (27.01.2018 15:01:30)
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Dilandu написал:
#1244297
де-факто
Теоретически в тепличных условиях срежжисированного эксперимента..