Вы не зашли.
Опубликована видеозапись с терпящего бедствие судна «Восток»
https://news.ru/proisshestviya/opubliko … na-vostok/
Mitry написал:
#1244329
Опубликована видеозапись с терпящего бедствие судна «Восток»
где гарантия что это Восток ? откуда камера могла взятся,рыбак затонул вследствие шторма и обледенения.
место его гибели уже неоднократно пересекалось,вертолеты и суда,видели спас жилеты,спас круги,буи и тд..все в одном месте.
выжить в шторм ночью при отрицательной температуре,даже в гирокостюмах невозможно..а спас плотов ненашли.
Жаль людей..рядом прямышлявший траулер ушел в близ лежащую бухту а этот по команде капитана ушел в другую..отдаленную точку..неапомню какой порт..
но не дошел../обледенение как известно,весьма опасная штука на море тем более в шторм..опрокинутся что и было,несложно.
Анатолий написал:
#1244361
видели спас жилеты,спас круги,буи и тд.
Самое главное нашли 2 плота, увы без людей... Уж их смыть штормом не могло.
Руководитель компании-судовладельца «Дальневосточный флот» в субботу, 27 января, сообщил, что в Японском море на втором обнаруженном спасателями Министерства чрезвычайных ситуаций в районе поиска судна «Восток» плоту не оказалось людей. Эту информацию подтвердили и в Дальневосточной транспортной прокуратуре. Ранее 27 января спасатели подняли первый плот с судна «Восток», он оказался пустым. На втором плоту людей также не оказалось. В настоящее время плот осматривают. В общей сложности на «Востоке» было 4 спасательных плота.
Юрген написал:
#1244431
В общей сложности на «Востоке» было 4 спасательных плота.
на абазе сообщили..что кусочек видео с *Востока* автор переслал по интернету или как ?
я слабо в этом разбираюсь. А обледенение в шторм и есть причина.
повторюсь..жаль людей...кто теперь и как разбиратся. /а семьи остались без кормильцев.
Видео якобы с пропавшего сейнера "Восток" сняли на другом судне
http://www.interfax.ru/russia/597409
В отношении последних столкновений USN....
Репост в ЖЖ нашего коллеги...
https://biber550.livejournal.com/5271.html
Cobra написал:
#1244649
В отношении последних столкновений USN....
Репост в ЖЖ нашего коллеги...
с большим интересом прочитал.
/это подтвержает мои слова о постоянном человеческом факторе..который был и будет всегда..
и никакие приборы в этом не помогут.
Анатолий написал:
#1244453
А обледенение в шторм и есть причина.
Страшная штука при минусовой температуре - резко растет "верхний вес" посему только так можно сделать "поворот оверкиль". Экипаж конечно лед скалывает, но силы-то не бесконечны...
Откуда вообще сведения об обледенении?
Пробежался по новостям: нет упоминаний даже о типе судна, судя по числу членов экипажа - скорее всего СТ - средний траулер.
Сработка аварийного буя в 200км к югу от мыса Гамова. Вопрос по льду и Т воздуха очень спорный ИМХО, особенно в штормовую погоду. Крайне редко бывает, что сильный ветер накладывается на резкое понижение Т воздуха до возможности обледенения. Я сужу по районам более северным - Охотское и Берингово моря. Околонулевая Т воды еще не значит, что воздух будет значительно холоднее.
Анатолий написал:
#1244663
с большим интересом прочитал.
/это подтвержает мои слова о постоянном человеческом факторе..который был и будет всегда..
и никакие приборы в этом не помогут.
Так и я вот прочитал и у меня возник вопрос как они в принципе собираются отбивать массированный залп ПКР. Мне в переписке один товарищ ныне пишущий в Нэйви просидингс написал что на текущий момент (2016 г.) оценка, самих американцев -
из числа оптимистичных реалистов колеблется в районе мат.ожидания = 13-14 пораженных целей типа Гарпун.
Впрочем судя по тому что иногда публикуется в отношении стрельб кораблей с Иджисом. Серьезной войны на море, с массированными ракетными залпами они в принципе не продполагают.
Отредактированно Cobra (29.01.2018 01:09:57)
veter написал:
#1244734
редко бывает, что сильный ветер накладывается на резкое понижение Т воздуха
Зато уж если наложится, то мало не покажется. Тоже просмотрел сводки - вроде об обледенении только смутные намеки. Судя по времени аварии, если судно затонуло, то шансов у людей выжить в это время года уже не осталось...
Cobra написал:
#1244649
Репост в ЖЖ нашего коллеги...
Вахта на мостике не была знакомы с основами радарной навигации и не могли ее эффективно использовать.
Однако... вообще-то командира надо сажать, или хотя бы гнать с флота. Ибо матросов-первогодков там нет - сплошь профи.
Кстати, никто не слышал во что вылилось для командира нашего развед-корабля столкновение с турком на ЧМ, сколько дали? Кужугетович мужик крутой.
Юрген написал:
#1244757
то мало не покажется
брызги намерзают очень быстро и большой минус не нужен. якобы у него были ловушки на палубе. на них намерзло,что уменьшило остойчивость.
Если бы была какая то неисправность после ремонта, поступление воды в корус и т п,то было бы время, подать сигнал бедствия, одеть костюмы и сесть в плоты
По любому нашли бы людей в термокостюмах. Видимо потеря остойчивости была неожиданной.
Отредактированно info1 (28.01.2018 21:44:55)
Юрген написал:
#1244765
Кстати, никто не слышал во что вылилось для командира нашего развед-корабля столкновение с турком на ЧМ, сколько дали?
А за что? Если РЗК стоял на якоре.
Отредактированно Cobra (28.01.2018 22:16:01)
info1 написал:
#1244745
обледенение и бывает в сильный ветер. от забрызгивания воды на судно при минусовой температуре
Бывает. Только насколько критичным. Я бы не стал его делать основной версией. Достаточно взглянуть на судно по Вашим фото: очень похоже на видавшее многое судно японской или корейской постройки. На таких и без обледенения порой не понятно как на них вообще в море ходят.
Юрген написал:
#1244757
Зато уж если наложится, то мало не покажется. Тоже просмотрел сводки - вроде об обледенении только смутные намеки. Судя по времени аварии, если судно затонуло, то шансов у людей выжить в это время года уже не осталось...
Скорее подобные катастрофы говорят о проблемах в рыбопромысловом флоте. Не мало судов покупается по дешевке в плачевном состоянии, добивается, не редко с авариями, с целью получения максимальных прибылей. На ремонтах экономят, делая только то на что будет смотреть Регистр. Плюс кустарные переоборудования под доп. виды промысла или производства. Либо экипажи идут на риск ради большего улова.
veter написал:
#1244792
Регистр.
есть еще и призраки, которые годами в портах РФ не появляются...
Cobra написал:
#1244795
есть еще и призраки, которые годами в портах РФ не появляются...
он шел в Холмск
Cobra написал:
#1244795
есть еще и призраки, которые годами в портах РФ не появляются...
Это отдельная история... Но этот вроде Сахалинской приписки. Хотя точной информации о судовладельце, порте приписке, тоннаже и типе судна не нашел. Даже на сайте МЧС. Может кто подскажет где искать...
info1 написал:
#1244797
он шел в Холмск
Так прошло в СМИ. 100% уверенности у меня нет.
info1 написал:
#1244797
он шел в Хо
info1 написал:
#1244804
Он был под флагом РФ. Призраком бвть не может
Это понятно. Я в целом говорю говорю что такое в реальности есть. Не применительно к данной ситуации...
Что нагуглил: Проект 1350, тип Радужный, Промысловые суда — Приёмно-транспортные суда
Восток
Проект: 1350, тип Радужный
Строительный №: 899
Место постройки: АООТ "Остон" Россия Хабаровск
Построено: 05.04.1996
Приписка: Советская Гавань
Владелец и оператор: Прочие (Россия) Россия
IMO: 9133159
MMSI: 273420800
Бортовой №: Е-0070
Регистровый №: 930697
Регистр: РМРС
Формула класса: KM(*) L2 fishing vessel
Позывной: UCWT
Текущее состояние: Работает
Примечание: ООО "Восточно-промысловая компания"
http://fleetphoto.ru/ship/36575/
Но фото по ссылке отличаются от фото из поста 5960. Не знаю тот или другой.
На сайте Регистра Востоков 7 судов, включая п\п Темрюк. https://lk.rs-class.org/regbook/regbookVessel
veter написал:
#1244839
Что нагуглил: Проект 1350, тип Радужный
Да нет... Это типичная японская шхуна постройки 90-конца 80-х годов. На ДВ много таких . ИНФО ведь выложил вверху их фото. Из наших проектов ближе всего к ним РОМС типа Моряна...
Mitry написал:
#1244846
Да нет... Это типичная японская шхуна постройки 90-конца 80-х годов.
На его фото - да. Но учитывая количество Востоков - Вы можете сказать с уверенностью, что это именно тот Восток? Тем более, что фото из выпуска новостей. Журналисты специально не снимали, а могли поставить в ролик любое судно с названием Восток. Ляпов у них хватает.
Обычно когда что-то случается с судном СМИ называют порт приписки, судовладельца. Здесь молчание.
Кстати джентльмены порекомендуйте мне где бы найти фотки, боковики, и даже вдруг чертежи на типовую японскую РШ длинной 20-30 метров....