Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 511

#1376 08.07.2015 18:18:47

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967602
При пайке радиатор собироется в приспособе

вы наверное думаете.что на судовых дизелях стоят радиаторы?

О ..святая наивность-:)

http://studopedia.org/9-78685.html

Отредактированно info1 (08.07.2015 18:23:50)

#1377 08.07.2015 18:47:08

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Попутные новости

info1 написал:

#967619
вы наверное думаете.что на судовых дизелях стоят радиаторы?

О ..святая наивность-:)

Понятно, что по морю Вы плавали..
Учите матчасть, авось пригодится
Но в лодке нет набегающего потока воздуха, и в этой ситуации наиболее эффективно охлаждать антифриз и раскалённые выхлопные газы тем, чего в море, как грязи на болоте – морской забортной водой.
Поэтому система охлаждения дизельного двигателя на большинстве яхт состоит из двух контуров (помимо масляного контура).

1. Внутренний контур
Представляет собой каналы охлаждения в блоке цилиндров и теплообменнике (радиаторе), по которым циркулирует специальная охлаждающая жидкость (антифриз). Циркуляцию обеспечивает насос внутреннего контура.
2. Внешний контур
В него поступает забортная вода и, проходя в том числе через теплообменник (радиатор), отводит тепло от нагревшегося антифриза. Для обеспечения циркуляции во внешнем контуре служит свой, отдельный насос. https://loodsmen.ru/article/view/17
Системы охлаждения
Системы охлаждения предназначены для отвода теплоты от различных механизмов, устройств, приборов и рабочих сред в теплообменных аппаратах.
Рабочими охлаждающими средами с СЭУ является забортная и пресная вода, масло, топливо и воздух.
Замкнутая система судовых ДЭУ применяется обычно для отвода теплоты от деталей двигателей, а проточная – для охлаждения рабочих сред в теплообменниках (масла, воздуха).

Применение замкнутой системы охлаждения пресной водой исключает коррозию деталей дизелей, позволяет повышать температуру в системе баз интенсификации образования накипи.

Для охлаждения современных судовых дизелей применяют исключительно замкнутые системы охлаждения, в которых используется пресная вода, циркулирующая по замкнутому контуру. Нагретую пресную воду пропускают через охладитель, прокачиваемый забортной водой. Это позволяет поддерживать необходимый температурный режим. Центральная система водяного охлаждения отличается тем, что она имеет только один теплообменник, охлаждаемый забортной водой. Остальные холодильники, включая холодильник пресной воды охлаждения цилиндров двигателя, охлаждаются от системы пресной воды низкой температуры. http://transporton.ru/vodnii-transports … ;showall=1


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1378 08.07.2015 19:09:18

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967626
на большинстве яхт состоит из двух контуров

внучатам расскажите про охлаждение дизелей  яхт.. ладно? :D
возможно им будет интересно то.что постите вы.
Ибо слушать рассуждения человека ни  разу не видевшего судового дизеля и сдержаться-ну очень тяжело :(
Поверьте пож.

Отредактированно info1 (08.07.2015 19:17:54)

#1379 08.07.2015 20:06:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6380




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967626
Но в лодке нет набегающего потока воздуха, и в этой ситуации наиболее эффективно охлаждать антифриз и раскалённые выхлопные газы тем, чего в море, как грязи на болоте – морской забортной водой.

Выхлопные газы для чего охлаждать-то?
Антифриз в системе охлаждения стволов орудий видел, а вот в дизеля его не льют... почему-то... *shock ogo*

#1380 08.07.2015 20:44:39

info1
Гость




Re: Попутные новости

veter написал:

#967639
Выхлопные газы для чего охлаждать-то?

интресно... а знает ли наш гуру  ДВС о  радиаторах и жидкостя в  дизелях по  100 тыс квт построенных по технологиям common-rail ? :(

Отредактированно info1 (08.07.2015 20:46:28)

#1381 08.07.2015 20:58:37

info1
Гость




Re: Попутные новости

Производители корабельных двигателей признали справедливой критику со стороны главкома ВМФ

На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ) признали справедливой критику главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова в отношении качества корабельных двигателей.

Однако более подробно представитель предприятия говорить не стал, отметив, что это «долгая история», передает FlotProm.

«Естественно, качество хромает у всех дизелистов. Главком прав, тут отрицать никто не может, что качество надо поднимать», – закончил представитель УДМЗ.

2 июля Чирков предложил создать при Морской коллегии при правительстве РФ комиссию, которая смогла бы ответить, почему в России при объемном финансировании до сих пор нет качественной энергетической установки для флота, передает РИА «Новости».
Чирков отметил, что в стране на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы тратят одновременно деньги Военно-морской флот, морские пограничники, рыбаки. «Так можно перечислять долго, короче, от Газпрома до частных компаний», – сказал главком.

Однако, по его словам, происходит странная ситуация в российском корабельном машиностроении. «Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем», – подчеркнул Чирков.

Чирков сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: «Коломенский дизель», «Уральский дизель», «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Кроме того, есть завод «Звезда», отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии.

«А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет», – сказал главком.

1 июля Минпромторг пообещал замену украинским корабельным двигателям к 2017 году.

29 мая вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что из-за приостановки поставок агрегатов с Украины строительство ряда кораблей пришлось приостановить. Он отметил, что работу по импортозамещению в этой сфере планируется завершить до 2018 года.

20 мая сообщалось, что Россия подготовила иск к Украине за срыв поставок двигателей для фрегатов.

Энергетические установки для шести фрегатов проекта 11356, строящихся на «Янтаре», поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект». Российская верфь получила двигатели только для первых трех кораблей этой серии, до того как Киев принял решение заморозить военно-техническое сотрудничество с Россией.



что интересно - завод признал критику Главкома. а Хельблиттер нет ! :D

#1382 08.07.2015 21:18:02

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9172




Re: Попутные новости

info1 написал:

#967634
Ибо слушать рассуждения человека ни  разу не видевшего судового дизеля и сдержаться-ну очень тяжело

*THUMBS UP* Он думает, что Гугль даст ему ответы на все вопросы... :D

veter написал:

#967639
Антифриз в системе охлаждения стволов орудий видел, а вот в дизеля его не льют... почему-то...

*THUMBS UP*

helblitter написал:

#967626
Для охлаждения современных судовых дизелей применяют исключительно замкнутые системы охлаждения, в которых используется пресная вода, циркулирующая по замкнутому контуру.

:D

#1383 08.07.2015 22:01:46

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Попутные новости

info1 написал:

#967661
«Естественно, качество хромает у всех дизелистов. Главком прав, тут отрицать никто не может, что качество надо поднимать», – закончил представитель УДМЗ.

Так всё таки окуда, глубокоруважаемый, морская вода в головках цилиндров дизелей, если в системе охолождения используется пресная вода?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1384 08.07.2015 22:25:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6380




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967697
морская вода в головках цилиндров дизелей

«Уральский дизель», «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает»
Где главком упомянул о головках дизелей? Крышек не мало и прочих разных, имеющих контакт с забортной водой. Охлаждение воздуха после турбокомпрессора перед поступлением в рессивер например.
Сталкивался с такой бякой, только было не "разъедание всей крышки", а разъедание  резьбовых соединениях. Причина простая: под уплотнительную прокладку попало чуть-чуть водички. Ситуация кстати не единичная. Прокладки делаются из листа резины на месте любым слесарем в СРЗ или мотористом на корабле. Проблемка только одна - точно выдержать размер до 1мм получается не всегда. В ряде механизмов это не требуется. Заводы конечно поставляют и "фирменную" резину, но в ЗИПе она в единичных экземплярах по штату, заказывать на заводе такую мелочь под мелкий ремонт, или внеплановую переборку в море никто не будет. Отсюда вполне резонное требование моряков - делать проще и надежней.

info1 написал:

#967661
что интересно - завод признал критику Главкома. а Хельблиттер нет ! :D

*DRINK* Хотел то же самое сказать!

info1 написал:

#967657
интресно... а знает ли наш гуру  ДВС о  радиаторах и жидкостя в  дизелях по  100 тыс квт построенных по технологиям common-rail ? :(

С такими сталкиваться не приходилось. Хотя сейчас начинают всюду электронику продвигать в целях экономии ГСМ и экологичности. Но зависимость от сервисов возрастает - для ВМФ это минус.

#1385 08.07.2015 22:34:07

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967697
глубокоруважаемый

да ладно.хватит и просто-уважаемый.

helblitter написал:

#967697
морская вода в головках цилиндров дизелей

ниже ув  ветер разьяснил

Вода может поступать  через неплотности    воздухоохладителей, трещины во втулках и крышках.  поступает  вместе с продувочным  (наддувочным) воздухом
нарушаются условия охлаждения поршней -  трещины в направляющей  вставке головки поршня или в  подводящей трубе
Бывает.что после промывки системы -металл и прокладки  не выдерживают химии

практически все перечисленное- плохой металл. прокладки и т п

veter написал:

#967702
Хотел то же самое сказать!

*DRINK*

veter написал:

#967702
С такими сталкиваться не приходилось.

сейчас таких много ставят. все механики проходят обучение за заводе .без специально сертификата-не подпускают.
Электроники очень много. Возвращаясь к нашему разговору - выгодно иметь двух специалистов в одном лице.;)

вспоминаю случай. в 1976 г у нас на параходе установили гомогенизатор. Прямо взяли с молокопромышленности и приспособили к топливоподготовке судового дизеля. Год с нами катались 2 научных сотрудника ЦНИИМФа. Когда они сьехали - все срезали и выбросили. Но диссертации были защищены.
Таким образом.без электроники. пытались добиться экономии топлива

Отредактированно info1 (08.07.2015 23:13:54)

#1386 08.07.2015 23:48:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Попутные новости

veter написал:

#967702
«Уральский дизель», «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает»

"Уральский дизель" выпускает судовые дизель-генераторы:
Продукция

В настоящее время Уральский дизель-моторный завод занимается разработкой, созданием, реализацией и дальнейшим совершенствованием:

    дизелей ДМ-21 мощностью от 1050 до 2600 л.с.;
    автоматизированных дизель-генераторов мощностью от 630 до 1600 кВт для судов с неограниченным районом плавания;
    электроагрегатов и блочно-транспортабельных электростанций мощностью от 630 до 1600 кВт;
    модернизированных дизелей 8ДМ-21Л для маневровых тепловозов ТГМ-6Д и ТЭМ-9. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0 … 0%E2%EE%E4
А уважаемый info1 речь вёл о главных машинах..

Плохое знание предмета спора, уважаемый  info1


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1387 09.07.2015 05:08:59

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Попутные новости

Серию больших десантных кораблей типа «Иван Грен» сократят до двух единиц

Военно-морской флот (ВМФ) России сократит число запланированных к постройке кораблей проекта 11711 (тип «Иван Грен») с шести до двух. Последним кораблем проекта станет заложенный в июне 2015 года «Петр Моргунов». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в военном ведомстве. На смену данному проекту придут более крупные корабли нового поколения, постройка которых должна начаться в 2016 году.

Водоизмещение перспективных кораблей, также классифицируемых как БДК, составит более 14 тысяч тонн, их вместимость — до 500 десантников. Предполагается, что в течение ближайших десяти лет флот получит до восьми кораблей этого типа.

«"Иван Грен" и заложенный в июне этого года "Петр Моргунов" концептуально являются повторением старых проектов, предназначенных для высадки десанта непосредственно на побережье в поддержку приморских операций армии, и плохо приспособлены для экспедиционных операций. Задачи поддержки армии на приморском фланге, если они появятся, можно решать с помощью более мелких средств, включая корабли на воздушной подушке, а для операций на большом удалении от своих баз флоту нужен корабль крупнее», — отметил собеседник «Ленты.ру».

По словам источника, корабль будет оборудован вертолетной площадкой в корме и ангаром — в носовой надстройке, что позволит размещать на нем до 6-8 вертолетов. Одновременно в воздух сможет подниматься до четырех машин.

Корабль, предназначенный для загоризонтной высадки десанта, также оснастят док-камерой для десантных катеров и малых десантных кораблей на воздушной подушке. При этом он сохранит носовую аппарель, но она, как уточнил собеседник редакции в оборонной промышленности, будет предназначена, главным образом, для ускорения процесса погрузки техники в базе.

Ранее начальник Главного управления кораблестроения ВМФ России Владимир Тряпичников заявил, что головной корабль нового типа передадут флоту в 2020 году.

http://lenta.ru/news/2015/07/08/gren/

#1388 09.07.2015 05:23:33

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Попутные новости

Обороноспособность России укрепят "Сосны" и "Баргузины"

Нередко на просторах интернета встречается мнение, дескать, подъем отечественного ВПК и модернизация российской армии — не более чем пустые слова, призванные оправдать увеличившиеся бюджетные расходы по данному направлению. На деле же, считают подобные скептики, деньги банально разворовываются, и ни о каком новом вооружении речи не идет.

Даже перепугавший Запад танк на платформе «Армата» не способен переубедить людей, заочно поставивших крест на отечественной обороноспособности — они тут же окрестили его потемкинской машиной, наспех состряпанной в сугубо пропагандистских целях. Пожалуй, доказывать что-то этой аудитории совершенно бессмысленно.

Впрочем, этот скепсис может быть обусловлен информационным голодом. Подробности о новинках российского вооружения действительно освещаются в СМИ не слишком широко, а ведь помимо нашумевшей «Арматы» существует немало других интересных экземпляров, разработанных современным отечественным ВПК. О некоторых из них мы сегодня и поговорим.

Не пролететь сквозь «Сосны»

Мобильные зенитные ракетные комплексы считаются последним рубежом защиты от неприятельского авиаудара или воздушной разведки противника. Сопровождая войска, они призваны поражать самолеты, вертолеты, беспилотники, а также высокоточное оружие, то бишь всевозможные крылатые ракеты, которые-таки умудрились добраться до места их дислокации.

Комплексом ближнего радиуса действия, принятым на вооружение в российской армии, является ЗРК «Стрела-10М3». Это третья модификация «старичка» «Стрела-10», впервые пополнившего отечественные вооруженные силы еще в далеком 1976 году. Однако назвать ее современной не повернется язык — этот ЗРК официально заменил предыдущие варианты еще 26 лет назад.

Еще в девяностых годах прошлого века было принято решение о создании принципиально новой системы на основе «Стрелы-10». Главными требованиями были относительная дешевизна, увеличенная дальность применения, больший боезапас, расширенный список целей, которые способен поразить комплекс, и автоматизация боевой работы. Исходя из этих характеристик «Конструкторское бюро точного машиностроения имени А.Э. Нудельмана» разработала следующее поколение достойно зарекомендовавшего себя ЗРК (различные модификации «Стрелы-10» поставлялись не только в наших войсках, но и экспортировались в армии двух десятков стран Ближнего и Среднего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки).

Новинка, получившая название «Сосна», еще в прошлом году успешно прошла предварительные испытания и ждет государственных, по итогам которых будет принято решение о принятии ее на вооружение в российской армии.

Фото: ЗРК "Сосна"
Заявленных требований удалось добиться. Максимальная дальность поражения по сравнению с предыдущей моделью увеличилась вдвое: с 5 до 10 километров. На полтора километра — с 3,5 до 5 — выросла и высота, на которой ЗРК может подбить цель. Боекомплект расширился втрое — вместо четырех ракет «Стрелы-10» «Сосна» несет на борту целых 12.

В качестве снарядов используются двухступенчатые ракеты с отделяемым двигателем «Сосна-Р» - например, такие же вовсю используются на корабельных комплексах «Пальма». Первые две секунды после запуска они управляются радиокомандной системой, после чего выходят на линию визирования, и в дело вступает помехозащищенная лазерная система наведения. Примечательно, что ракета умеет поражать цели как на пролете, задействуя осколочно-стержневую боевую часть, так и при прямых попаданиях - с помощью бронебойно-осколочной. А сплошная диаграмма чувствительности позволяет «Сосне-Р» не промахиваться даже по крохотным мишеням.

Сам комплекс полностью автоматизирован. Причем в автономном режиме обнаружение целей обеспечивает оптико-электронная система, способная работать в любых погодных условиях хоть днем, хоть ночью. Отказ в ее пользу от радиолокационных систем, использовавшихся прежде, не только повысил защиту от помех, создаваемых потенциальным противником, но и усложнил тому задачу по обнаружению комплекса. Впрочем, наведение на цель может обеспечиваться и извне — путем передачи данных из штаба или сторонней лазерной наводкой.

Еще одной отличительной особенностью комплекса является модульная конструкция — его можно устанавливать на любое шасси, грузоподъемностью до 3,5 тонн. Разрабатывается даже корабельный вариант, который сможет выступить альтернативой упомянутой выше «Пальме» для плавсредств, водоизмещением менее 500 тонн. Широкий выбор носителей не только удобен, но и развязывает руки потенциальным покупателям за рубежом. А там «Сосной» уже заинтересовались. К примеру, в ее пользу сделала выбор Индия, отказавшись от совместных с Украиной разработок собственного комплекса.

Директор разработавшего «Сосну» КБ Владимир Слободчиков смог назвать лишь два зарубежных аналога своего детища. Первый — шведский переносной комплекс RBS-70 - с новинкой российского ВПК сравнивать не совсем корректно. Хоть он и предполагает возможность установки на транспорт, тем не менее относится именно к ПЗРК. Отсюда и соответствующие недостатки по сравнению с «Сосной»: боезапас лишь в две ракеты, причем носимых отдельно и привязанность к оператору. Да и дальность поражения уступает — 7 километров против 10.

Фото: Переносной зенитный ракетный комплекс RBS-70
Второй возможный конкурент — швейцарско-американский комплекс ADATS.

Фото: Зенитно-противотанковый ракетный комплекс M113 ADATS
Несмотря на почтенный возраст (а разработан он еще в середине 80-х годов прошлого века) по части характеристик он действительно сравним с «Сосной». Бьет он на 8 километров по воздушным целям и на 6 — по наземным. Однако на борту конкурент несет только восемь ракет против нашей дюжины. Экипаж комплекса должен состоять из трех человек, в то время как «Сосне» достаточно всего двух. Кроме того ADATS недостаточно автоматизирован — для захвата цели в работу должен включаться оператор. Также зарубежный комплекс использует РЛС, которая хоть и имеет защиту от средств радиоэлектронной борьбы, но более уязвима для стороннего обнаружения, чем начинка «Сосны».

Поезд номер 2.0

Если мобильные ЗРК — это последний рубеж противовоздушной обороны, то крайней преградой для принципиального решения напасть на страну являются развитые ракетные войска стратегического назначения этого государства. Наиболее распространенным является шахтное базирование межконтинентальных баллистических ракет. Однако есть у этого способа пара существенных недостатков.

Во-первых, передвинуть эти шахты непросто, а потому их местоположение может рано или поздно стать достоянием общественности, в том числе враждебно настроенной. Во-вторых, если это произойдет, в случае серьезной заварушки, противник может вздумать ударить именно по этим точкам, чтобы лишить нас обороноспособности.

В качестве подстраховки от такой перспективы используют мобильные пусковые установки. На боевом дежурстве в России стоят комплексы мобильного типа «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс». Кроме того, на вооружении нашей страны приняты ракеты морского базирования «Булава». Но этими двумя типами передвижные стратегические ракетные комплексы не ограничиваются.

Еще в начале 60-х годов прошлого века в США задумались о железнодорожном базировании снарядов. К 1962 году американцы планировали запустить 30 поездов, суммарно перевозящих полторы сотни баллистических ракет, однако стоимость проекта показалась им слишком высокой и идею временно забросили. Вернулись к ней в 1986 году, и четыре года спустя прототип поезда-ракетоносца прошел ряд испытаний. Но к тому моменту гонка вооружений завершилась, и Штаты решили не тратиться попусту.

В Советском Союзе также задумывались о базировании стратегических ракет на железной дороге. Соответствующие разработки стартовали в 1969 году и были доведены до конца. Шестнадцать лет спустя боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец», который также называли "поезд номер ноль" приступил к испытаниям, а еще через два года впервые встал на боевое дежурство.

Каждый состав в замаскированных под рефрижераторные вагонах нес три межконтинентальных баллистических ракеты — по десять боеголовок на штуку. Ракеты обладали поразительной точностью, за что на Западе получили название «Скальпель». К 1991 году двенадцать БЖРК были развернуты в Костромской области, Пермском и Красноярском краях. Но тогда же над ними начали сгущаться тучи. В результате договоренности руководства СССР и Великобритании поездам запретили выезд на железнодорожную сеть, по сути превратив их в наземные шахты. А еще два года спустя Россия подписала договор о сокращении стратегических наступательных вооружений, предписывающий в ближайшие десять лет разобрать ракеты, установленные на борту «Молодцов». И в 2005 году БЖРК были официально сняты с боевого дежурства в РВСН.

Однако шесть лет назад впервые заговорили о том, что стратегические поезда могут вновь встать на рельсы. И весной 2013 года эти допущения приобрели очертания неизбежного: Московский институт теплотехники, создавший те самые ракеты «Булава», «Тополь» и «Ярс» взялся за разработку нового железнодорожного комплекса.

Возродить «Молодца» можно было, лишь спроектировав новый поезд. И не только потому, что технологии шагнули вперед. Прежние БЖРК производились в Днепропетровске, было необходимо разработать коренную российскую замену. И вот недавно замминистра обороны России по вооружению Юрий Борисов заявил, что эскизный проект нового поезда, получившего название «Баргузин», готов.

Фото: БЖРК Баргузин
Подробностей о БЖРК, который ожидается в наших войсках до 2020 года, известно немного. Вооружен он будет ракетами «Ярс» - по шесть штук в каждом составе. Во многом «Баргузин» напоминает «Молодец», однако новинка лишена многих существенных недостатков предшественника.

«Ярсы» вдвое легче прежних ракет, базировавшихся на БЖРК советской разработки, и это дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, намного качественнее будет маскировка — прежде боевой характер «Молодцов» выдавали в том числе дополнительные колесные оси, необходимые для того, чтобы справиться с весом снарядов. Во-вторых, что немаловажно, дешевле обойдется подготовка железных дорог под маршрут «Баргузина». Для советского БЖРК приходилось дополнительно усиливать рельсы, чего благодаря легким «Ярсам» удастся избежать.

В итоге мы получим обычный с виду поезд с рефрижераторными вагонами, который будет отличать от гражданских коллег лишь несколько деталей: шесть межконтинентальных баллистических ракет на борту, экипаж из военнослужащих, который сможет автономно существовать внутри БЖРК 30 суток подряд, и такой уровень защиты состава, что ядерный взрыв поблизости не повлияет на его работоспособность.

Зато сам «Баргузин» в течение нескольких минут после получения команды может обеспечить удаленную на 10 тысяч километров цель серьезными неприятностями.

«Мощь данного состава с учетом разделяющейся головной части ракеты сможет быть приравнена к дивизии со стационарными шахтными комплексами. Мы, предварительно подсчитывая эффективность этой разработки, говорим о том, что и в ответно-встречном ударе, и особенно в возможном ответном ударе эффективность и возможности стратегических ядерных сил увеличиваются», - сравнивает командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

При этом на спутниковых снимках «Баргузин» будет казаться неприятелю обычным поездом, а его способность проезжать по 1000 километров за сутки лишь усложнит работу разведке потенциального противника.

Увы или к счастью, сравнить будущий БЖРК с зарубежными аналогами не получится — таковых просто не существует и в ближайшее время не предвидится.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/vooruzhennye-sil … epyat-505/

#1389 09.07.2015 07:27:40

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

Роялист 3 написал:

#967773

Даже перепугавший Запад танк на платформе «Армата» не способен переубедить людей, заочно поставивших крест на отечественной обороноспособности — они тут же окрестили его потемкинской машиной, наспех состряпанной в сугубо пропагандистских целях. Пожалуй, доказывать что-то этой аудитории совершенно бессмысленно.

Пока нам показали опытный экземпляр, практически никак не влияющий на обороноспособность. Вот когда "Арматы" пойдут в войска в необходимых количества, вот тогда - да.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1390 09.07.2015 08:06:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Армата не критична см.количество выпускающихся боевых самолетов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1391 09.07.2015 08:23:52

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967738
Плохое знание предмета спора

О каком споре вы горите? вы впитывайте знания.пока у людей есть желание вам растолковать на пальцах

зы. Если вы думаете.что ДГ не охлаждаются.то в очередной раз заблуждаетесь. заодно уж гляньте пож. как устроено МО  дизель-электрохода :D

#1392 09.07.2015 16:52:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6380




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#967738
"Уральский дизель" выпускает судовые дизель-генераторы

Семейство дизелей Д100 - к какому будем относить к железнодорожному или морскому? Древние машины типа ДР30\50 применяются и как главные судовые и  как электростанции в народном хозяйстве, дизеля 6 и 8 ЧН18/22 как ДГ и главные на малом флоте.
Учите матчасть не по гуглу.

Отредактированно veter (09.07.2015 16:52:48)

#1393 09.07.2015 18:06:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Попутные новости

veter написал:

#968007
Семейство дизелей Д100 - к какому будем относить к железнодорожному или морскому? Древние машины типа ДР30\50 применяются и как главные судовые и  как электростанции в народном хозяйстве, дизеля 6 и 8 ЧН18/22 как ДГ и главные на малом флоте.

На корветы ставят коломенские дизели...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1394 09.07.2015 18:22:10

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43267




Re: Попутные новости

http://www.ridus.ru/news/188297?utm_source=infox.sg


http://i003.radikal.ru/1507/99/3ff3e8c4f38et.jpg


Российский Су-27, пролетевший над кораблями НАТО, вызвал истерику Пентагона


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1395 09.07.2015 19:48:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Попутные новости

Индия и Россия обсудят аренду новейшего атомного ракетоносца типа «Ясень»
По информации источников The Times of India, заказчик настаивает на аренде новейшей многоцелевой атомной подводной лодки, построенной «с нуля». Сегодня подобной субмариной может стать только АПЛ проекта 885 «Ясень». ВМФ России в настоящее время располагает головной лодкой типа «Ясень» — К-560 «Северодвинск», еще четыре субмарины, строящиеся по модифицированному проекту 885М «Ясень-М», отличающемуся более совершенным оборудованием и лучшей скрытностью, находятся в постройке. В общей сложности ВМФ России рассчитывает получить семь субмарин проекта 885М до конца 2020 года. Как отмечает издание, пока неясно, будет ли подлодка, которую хочет получить индийский флот, построена по исходному или модифицированному проекту. «Окончательные параметры пока не определены, но совершенно точно, что это будет субмарина, построенная "с нуля"», — сообщил источник.

В настоящее время в Индии также реализуется проект создания АПЛ собственной постройки (типа «Арихант»), вооруженных баллистическими ракетами средней дальности К-15 «Сагарика», противокорабельными ракетами «Брамос», созданными на базе российского семейства ПКР «Оникс»/«Яхонт», и торпедами. Испытания головного ракетоносца начались в конце 2014 года, предполагается, что в этом году будут проведены первые пуски ракет. http://lenta.ru/news/2015/07/09/yasen/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1396 09.07.2015 21:30:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6380




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#968038
На корветы ставят коломенские дизели...

дизели различаются по мощности, числу оборотов, массо-габаритам, диаметру цилиндров, вы похоже различаете их по производителям коломенские, уральские... есть еще русские, дагестанские :D

#1397 09.07.2015 21:54:48

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#968038
На корветы ставят коломенские дизели...

коломенские тепловозные ставили  на морских дизель-электроходах.  И что?

#1398 09.07.2015 22:30:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Попутные новости

info1 написал:

#968139
коломенские тепловозные ставили  на морских дизель-электроходах.  И что?

Ничего *tongue harhar*


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1399 09.07.2015 22:43:26

info1
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#968157
Ничего

Что значит ничего? Ничего не осталось в голове после ликбеза? Это плохо.
Продолжим.

Самый  стоящий производитель судовых двигателей был Брянский завод,который успешно угробили.
Хорошие дизеля выпускал по лицензии B&W   Это был основной поставщик морских дизельных двигателей.
Коломна специализировалась на тепловозных двигателях. которые тоже шли и на флот.
Другие заводы как бы и не на слуху даже т е ничего стоящего не производили для флота.

#1400 09.07.2015 22:52:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13939




Re: Попутные новости

info1 написал:

#968171
Что значит ничего? Ничего не осталось в голове после ликбеза? Это плохо.
Продолжим.

Уважаемый, н-ное количество постов Вы злобствовали, типа какое гуано стоит на новых корветах. Вам показано, что те дизели, которыми недоволен Главком не ГМ, а дизель-генераторы.
И вообще, какое Вам дело до нынешнего Российского Флота?
Вам бы, как жителю Литвы, надо побеспокоется о состоянии флота Литвы, а то литовские рыбаки уже флот Латвии топить начали:
Корабль ВМС Латвии выбыл из строя от столкновения с судном литовских рыбаков
Ремонт «Rūsiņš» обойдется балтийской стране в десятки тысяч евро
Военно-морские силы Латвии понесли огромные финансовые убытки, но не в бою, а в результате обычного инцидента, произошедшего на Балтике. Небольшой корабль «Rūsiņš» получил повреждения, столкнувшись с рыбацким судном из Литвы.

Инцидент произошел в ночь на 29 апреля в водах Лиепайского порта, возле причала №84.  В результате аварии корпус «Rūsiņš» оказался поврежденным. Обстоятельства происшествия  расследует совместная группа литовских и латвийских экспертов.

Национальные вооруженные силы Латвии подали соответствующую жалобу в Госполицию. Точная сумма нанесенного рыбаками ущерба уточняется.

Ремонт  судна «Rūsiņš» доверят выигравшей в конкурсе фирме, причем окончательную смету озвучат уже по завершению всех работ. Предполагается, что речь идет о десятках тысяч евро, сообщает информационный портал rus.tvnet.lv.
А вдруг латыши решат отомстить?

Отредактированно helblitter (09.07.2015 22:53:48)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 511


Board footer