Вы не зашли.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183868
Кстати, из какой книжки сканы, не подскажите?
С.В.Иванов"Живучесть боевого надводного корабля"1940г.Автор многое взял у современников,в частности у Г.Эверса,почитайте,там бесплатноhttp://base13.glasnet.ru/.
1.Башни на броненосцах и крейсерах имелись,но тем не менее видимо не зря их стали позже снимать-были недостатки(скорострельность,углы возвышения и тд)и требованиям того времени они отвечали не полностью.
2.У англичан недостатков было больше,но немцам от этого было не легче.Их не радовали похоронки своим морякам и с недостатками они боролись.
3.Мореходность они пытались поднять,на сколько вышло мы не узнаем(Предполагалось что мореходность Макензенов и Эрзац-Йорках будет отличная,но корабли эти в море не вышли).И улучшения они начали после эксплуатации их предшественников.
4.Прыжок через несколько проектов вперёд-сложное дело.Последовательность и подход к проектированию изложен у Эверса.Представте прыжок немцев с 280мм сразу на 380мм-не выйдет за короткое время создать полноценную установку,это ведь не просто орудие а сложная система.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #183891
Представте прыжок немцев с 280мм сразу на 380мм-не выйдет за короткое время создать полноценную установку,это ведь не просто орудие а сложная система.
Строим корабли не сериями. а опытными экземплярами.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #183891
Представте прыжок немцев с 280мм сразу на 380мм-не выйдет за короткое время создать полноценную установку,это ведь не просто орудие а сложная система.
Байерн и Баден так ведь и построили, они в строю с 1916 года, и даже в плену успели побывать. Так что прыгнули немцы, и вполне нормально приземлились.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183811
1) Сама концепция 150-мм ПМК
А что в этом удивительного?
Есть еще японцы, итальянцы, французы...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183811
2) схема бронирование и характеристики ГК, оптимизированные для боя на средних дистанциях в условиях Северного моря и Северной и Центральной Атлантики, характеризующиеся относительно плохой видимостью.
Германия чудесным образом перенеслась на Таити???
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183834
А какая была? Почему немцы придерживались того же самого калибра ПМК что и в ПМВ, почему приняли разделение вспомогательной батареи на противоминную и ПВО? Им был сон?
Потому что
1. Предполагалось одновременно отражать как атаки авиации, так и ЭМ...
2. 150-мм считались оптимальными для поражения ЭМ в отличие от 105-мм.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183834
Так почему такое сходство с взглядами и принципами, сложившимися к ПМВ и в ходе ее? Случайно?
ТВД не поменялся...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #183891
4.Прыжок через несколько проектов вперёд-сложное дело.Последовательность и подход к проектированию изложен у Эверса.Представте прыжок немцев с 280мм сразу на 380мм-не выйдет за короткое время создать полноценную установку,это ведь не просто орудие а сложная система.
А "Шарнхорст" с "Бисмарком"?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #183891
1.Башни на броненосцах и крейсерах имелись,но тем не менее видимо не зря их стали позже снимать-были недостатки(скорострельность,углы возвышения и тд)и требованиям того времени они отвечали не полностью.
Не аргумент. Башни ГК то дработали, поставили новые приводы и т.п.
А средний калибр при том, что наработки башенных установок были у всех практически - не оживили. Кстати, у немцев пожалуй как раз не было.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #183891
3.Мореходность они пытались поднять,на сколько вышло мы не узнаем(Предполагалось что мореходность Макензенов и Эрзац-Йорках будет отличная,но корабли эти в море не вышли).И улучшения они начали после эксплуатации их предшественников.
И что в этом удивительного? Практика таки показала... Что касается предполагаемости - так она на что-то да и опиралась, не правда ли? Например, на высоту борта, на высоту казематов над ватерлинией, например.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #183891
Прыжок через несколько проектов вперёд-сложное дело.Последовательность и подход к проектированию изложен у Эверса.Представте прыжок немцев с 280мм сразу на 380мм-не выйдет за короткое время создать полноценную установку,это ведь не просто орудие а сложная система.
Ну здесь уже сказано- немцы дважды прыгали - и вполе удачно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183905
А что в этом удивительного?
Есть еще японцы, итальянцы, французы...
Ничего удивительного здесь нет. о чем и речь. Причем базируется это неудивительное на опыте ПМВ.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183905
Германия чудесным образом перенеслась на Таити???
Нет. Но Германия в ПМВ не собиралась таки воевать глубоко в Атлантике своим линейным флотом.
Но речь не о том.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183905
Потому что
1. Предполагалось одновременно отражать как атаки авиации, так и ЭМ...
2. 150-мм считались оптимальными для поражения ЭМ в отличие от 105-мм.
Что вы мне это рассказываете? Я тут товарища пытаю на предмет того, откуда ноги растут у концепции, легшей в основу такого выбора.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183905
ТВД не поменялся...
Уже написано, что расширился и для немцев к ВМВ. Но дело не в том. Англичане то со своей сверхдальней стрельбой собирались воевать с немцами на том самом ТВД. Так что вопрос не только в самом ТВД как таковом.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183916
Англичане то со своей сверхдальней стрельбой собирались воевать с немцами на том самом ТВД.
Это у кого же???
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183916
Что вы мне это рассказываете? Я тут товарища пытаю на предмет того, откуда ноги растут у концепции, легшей в основу такого выбора.
Если мы говорим о ВМВ, то выбор в пользу двух калибров ни как не связан с ПМВ.
Это выбор связан с жесточайшим дифицитом легких НК в германском флоте. По большому счету, у немцев не было достаточного количества ЭМ и крейсеров для обеспечения одновременного выхода всех тяжелых НК.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183914
А средний калибр при том, что наработки башенных установок были у всех практически - не оживили.
Поясните, что вы подразумеваете под средним калибром? Только 6"?
артём написал:
Оригинальное сообщение #183960
Это выбор связан с жесточайшим дифицитом легких НК в германском флоте.
А японцы с итальянцами?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183968
А японцы с итальянцами?
Тут мне труднее. Скорее всего с малой вероятность воздушной угрозы. С некоторой инертностью мышления...
артём написал:
Оригинальное сообщение #183960
Это выбор связан с жесточайшим дифицитом легких НК в германском флоте. По большому счету, у немцев не было достаточного количества ЭМ и крейсеров для обеспечения одновременного выхода всех тяжелых НК.
А у французов? То же дефицит ?
Вообще-то немцы 1) считали, что меньшие чем 5,9 дюймов калибры обладают против ЭМ недостаточной "останавливающей силой" 2) для кораблей, одна из ролей которых - рейдеры, они считали данный калибр оптимальным в борьбе с чужим судоходством. Второе - не из ПМВ. А первое - именно оттуда. Да и с учетом второй задачи - как раз мультизадачность в части надводных целей - это нормальное явление для калибра, носящего назван ие СК, что опять же имеет корни в ПМВ.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184027
для кораблей, одна из ролей которых - рейдеры, они считали данный калибр оптимальным в борьбе с чужим судоходством. Второе - не из ПМВ.
Когда уже эта "легенда" умрет...
Как рейдеры (с упором на это) проектировались только "карманники".
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184027
А у французов? То же дефицит ab ?
Французы немного "протупили" с ГК на "Ришелье"...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184027
А у французов? То же дефицит ?
Вообще-то немцы 1) считали, что меньшие чем 5,9 дюймов калибры обладают против ЭМ недостаточной "останавливающей силой" 2) для кораблей, одна из ролей которых - рейдеры, они считали данный калибр оптимальным в борьбе с чужим судоходством. Второе - не из ПМВ. А первое - именно оттуда. Да и с учетом второй задачи - как раз мультизадачность в части надводных целей - это нормальное явление для калибра, носящего назван ие СК, что опять же имеет корни в ПМВ.
Французов совсем плохо знаю...
1) наилучшей "останавливающей силой" будут свои собственные легкие силы (крейсера и ЭМ) перехватывающие ЭМ противника до выхода в атаку.
2) Артилерия для утопления транспортов, оказалась не слишком эффективна (мягко говоря). Вплоть до того, что на капиталшипы воткнули ТА.
На счет мультизадачности и рейдерства, сомнительное заявление. Однако, предупрежу сразу, спорить не возьмусь.
Вы не находите что разговор ушел в другую тему, нежели была заявленна?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #183834
Некоторые из Кенигов выдавали 24 узла.
Это какие, когда и где?
артём написал:
Оригинальное сообщение #184035
Вы не находите что разговор ушел в другую тему, нежели была заявленна?
Развернули в обратную сторону...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183918
Это у кого же???
При Доггер-банке Лайон открыл огонь с дистанции в 20 000 ярдов.
На Мольтке и Зейдлице угол возвышения орудий был оригинально в 13,5 градусов, при таком угле досягаемость их орудий - 19 790 ярдов, меньше даже, чем у орудий Фон Дер Тана (у которых угол возвышения был 20 градусов, и при том угле снаряд летел на 20 670 ярдов). Лишь позже угол увеличен до 16 градусов, досягаемость достигла 20 890 ярдов, затем на Мольтке еще увеличили угол возвышения - до 22,5 градусов.
Как видите, немцы на более поздних кораблях пошли первоначально на снижение дальнобойности - если идти от Фон Дер Тана к Зейдлицу. И ограничили дальнобойность дистанцией порядка 97-98 кабельтовых. То есть 110-120 кабельтовых, на которые были способны англичане, для них в то время вообще не представлялись реальными в смысле возможности поразить цель.
Отредактированно gorizont (13.02.2010 22:36:11)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #184042
Это какие, когда и где?
Гроссер Курфюрст выдал 24 узла в Ютландском бою.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184048
При Доггер-банке Лайон открыл огонь с дистанции в 20 000 ярдов.
Ага...снаряды легли с недолетами.
А попадания начались когда дистанция сократилась примерно до 85 кабельтовых.
А потом помните что было при Ютланде?
артём написал:
Оригинальное сообщение #184035
Вы не находите что разговор ушел в другую тему, нежели была заявленна?
В какой-то степени да. Но если вы посмотрите перовначальный посыл - "какой ценой (водоизмщение) можно было бы построить Тирпиц в годы ПМВ, Измаил в РЯВ и т.д и т.д." - то разговор о Бисмарке формально не выпадает А вот Измаил я игнорировал.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184055
Гроссер Курфюрст выдал 24 узла в Ютландском бою.
В какой из моментов?
Особенно если учесть, что броненосцы Мауве больше 16 не давали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184060
Ага...снаряды легли с недолетами.
Странный аргумент, с учетом того, что досягаемость орудий Лайона - 23 740 ярдов.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #184076
Странный аргумент, с учетом того, что досягаемость орудий Лайона - 23 740 ярдов.
Вильсон пишет...