Вы не зашли.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316835
Комплекс "носовая надстройка - труба" и башни - реальные "измаиловские"
Повторюсь ещё раз: одиночная труба на быстроходных кораблях - признак использования высоконапорных котлов. До 1920х - вообще не актуально.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #316847
Повторюсь ещё раз: одиночная труба на быстроходных кораблях - признак использования высоконапорных котлов. До 1920х - вообще не актуально.
навскидку - "Ривендж".
и вашшше - это АЛЬТ или РЕАЛ.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316853
навскидку - "Ривендж"
Практически самый первый. Но детального описания процесса их проектирования я так нигде не нашёл. Мотивы конструкторов на отказ на нём от второй трубы для меня - тёмный лес.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316853
и вашшше - это АЛЬТ или РЕАЛ.
Так не спор, что АЛЬТ, вопрос в том - какие резоны у русских конструкторов двигаться против "мировых авторитетов" и прорисовывать однотрубный вариант.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #316847
Повторюсь ещё раз: одиночная труба на быстроходных кораблях - признак использования высоконапорных котлов.
Или "дурной" схемы дымоходов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #316864
Или "дурной" схемы дымоходов.
Так я об этом же. Либо конструктора по собственной дури теряют на однотрубной схеме часть тяги низконапорных котлов, либо стоят высоконапорные котлы.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #316858
Так не спор, что АЛЬТ, вопрос в том - какие резоны у русских конструкторов двигаться против "мировых авторитетов" и прорисовывать однотрубный вариант.
Ну, я ж не попру супротив коллектива. "Люминий - значит люминий"
Я, просто рисую, чтобы было красиво. Еще со школы - на обложках тетрадок.
Мне самому "королевишны" больше нравится чем "дубы", хоть и королевские.
А, "однотрубные янки" - вообще кошмар.
День добрый!
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316868
А, "однотрубные янки" - вообще кошмар.
А еще можно вспомнить "Канариасы" с их мега-трубой - тоже уродство порядочное (хоть и позже по времени).
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316868
Ну, я ж не попру супротив коллектива
Никто ж не упрекает. Просто с технической точки зрения однотрубный для 1910х-20х годов - экзотика.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316868
Я, просто рисую, чтобы было красиво
И весьма неплохо получается.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #316877
А еще можно вспомнить "Канариасы" с их мега-трубой - тоже уродство порядочное (хоть и позже по времени).
Таки, да!
Не могу удержаться:
хотя потом и исправились:
Canarias_C21_1977
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #316888
Никто ж не упрекает. Просто с технической точки зрения однотрубный для 1910х-20х годов - экзотика.
Ну-у-у! Мало ли в РИФЕ было экзотики: "перевернутый стол", "пачка сигарет" (кстати неплохие).
А, "поповки" - no comment.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316898
Мало ли в РИФЕ было экзотики: "перевернутый стол"
"Табуретка" имела конкретных прототипов "из-за бугра".
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316898
"пачка сигарет"
вообще была создана не в России. Брали "что дают".
Но всё равно красивые рисунки.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #316906
Брали "что дают".
Значит не только мы, но и "просвещенные" с немцами могуть, если захотят.
Рюрик-2 написал:
Оригинальное сообщение #316835
Линейный корабль "Измаил" 1915 г.
А вид сверху есть?
Британский крейсер "Hawkins" - 1916г.
10 400/14 100 т; 195/196,4x20,1x7,5 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 п.с., 30,25 узл., 3210 г нефти; 12 500 миль (12 узл.). Броня: борт 127 мм, палуба 35 — 37 мм, траверсы 25 мм, башни и барбеты 25 мм, погреба до 111 мм.Эк. 710 чел. 4x2 — 190-мм/50,8x1 — 102-мм/45, 2x3 — 533-мм ТА.
Создавались в ответ на начало строительства в России крейсеров типа "Адмирал Грейг".
mangust-lis написал:
Оригинальное сообщение #320858
Британский крейсер "Hawkins" - 1916г.
10 400/14 100 т; 195/196,4x20,1x7,5 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 п.с., 30,25 узл., 3210 г нефти; 12 500 миль (12 узл.). Броня: борт 127 мм, палуба 35 — 37 мм, траверсы 25 мм, башни и барбеты 25 мм, погреба до 111 мм.Эк. 710 чел. 4x2 — 190-мм/50,8x1 — 102-мм/45, 2x3 — 533-мм ТА
А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #320910
А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?
Да разве настоящих альтернативщиков волнуют такие "мелочи".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #320910
А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #320911
Да разве настоящих альтернативщиков волнуют такие "мелочи".
Может дело в том, что проект технически осуществим на то время. А его идею подкинули "альтернативные русские". Так что если Россия имеет сильный флот (МЦМ) почему бы бритам не отреагировать. Нельзя же альтернативить только за "своих"
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #320910
А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?
Ну не совсем уж и круче, ТТХ я брал от кента:
Тяжелые крейсера типа "Kent" — 7 единиц
10 300/14 100 т (английские), 9750/13 450 т (австралийские); 179,8/192x20,9x6,3 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 л.с., 31,5 узл., 3425 т нефти; 13 300 миль (12 узл.). Броня: борт 127 мм (на "Canberra" — 25 мм только напротив МО), палуба 35 — 37 мм, траверсы 25 мм, башни и барбеты 25 мм, погреба до 111 мм. Эк. 685 — 710 чел. 4x2 — 203-мм/50, 4x2 ("Корнуолл", "Cumberland", "Berwick" и "Kent") или 2 х 2 и 2x1 ("Suffolk") или 4 х 1 (австралийские) — 102-мм/45, 2x8 ("Cornwall", "Berwick", "Kent" и "Australia") или 2x4 ("Cumberland" и "Suffolk") или 4x1 ("Canberra") — 40-мм/40, 2x4 — 12,7-мм, 2x4 — 533-мм ТА (только "Kent" и австралийские); 1 катапульта и 2 (1 на "Kent") гидросамолета, "Canberra" авиа ционного оборудования не имел.
Отличие только по размерениям, артиллерии ну и токая мелочь как гидросамолетhttp://tsushima.su/forums/img/smilies/fz.gif
А так я с вами абсолютно согласен, полный не реал, но и Грейги сходные по ТТХ с легкими крейсерами ВМВ тоже выглядят несколько крутовато...
Отредактированно mangust-lis (13.11.2010 14:46:19)
mangust-lis написал:
Оригинальное сообщение #320858
4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 п.с.
8 котлов при 80тыс.сил могут быть исключительно при нефтяном отоплении. Причём и сами котлы желательно высоконапорные. А с нефтью у Британии не всё роскошно.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #320921
Нельзя же альтернативить только за "своих"
За своих альтернативить тоже надо разумно.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #320921
Может дело в том, что проект технически осуществим на то время. А его идею подкинули "альтернативные русские". Так что если Россия имеет сильный флот (МЦМ) почему бы бритам не отреагировать. Нельзя же альтернативить только за "своих"
Yes sir, just for power offensively, why play a giveaway?
mangust-lis написал:
Оригинальное сообщение #320923
Ну не совсем уж и круче, ТТХ я брал от кента:
Наскошлько я помню 127 мм борт после модернизации в конце 30-х годов.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #320928
Наскошлько я помню 127 мм борт после модернизации в конце 30-х годов.
Упс... Честно не знал, а до этого сколько было?