Сейчас на борту: 
Алекс,
Олег,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17

#251 03.11.2010 12:24:02

Рюрик-2
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

из новенького:

Линейный корабль "Измаил" 1915 г.

Комплекс "носовая надстройка - труба" и башни - реальные "измаиловские"

http://s011.radikal.ru/i316/1011/90/ff82cbea0169t.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1011/1d/c07a003a7d71t.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1011/02/49a85c532b98t.jpg

и для сравнения:

http://s003.radikal.ru/i204/1011/b5/00b5b84fff92t.jpg

#252 03.11.2010 13:04:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316835
Комплекс "носовая надстройка - труба" и башни - реальные "измаиловские"

Повторюсь ещё раз: одиночная труба на быстроходных кораблях - признак использования высоконапорных котлов. До 1920х - вообще не актуально.

#253 03.11.2010 13:17:15

Рюрик-2
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #316847
Повторюсь ещё раз: одиночная труба на быстроходных кораблях - признак использования высоконапорных котлов. До 1920х - вообще не актуально.

навскидку - "Ривендж".

и вашшше - это АЛЬТ или РЕАЛ.

#254 03.11.2010 13:26:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316853
навскидку - "Ривендж"

Практически самый первый. Но детального описания процесса их проектирования я так нигде не нашёл. Мотивы конструкторов на отказ на нём от второй трубы для меня - тёмный лес.

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316853
и вашшше - это АЛЬТ или РЕАЛ.

Так не спор, что АЛЬТ, вопрос в том - какие резоны у русских конструкторов двигаться против "мировых авторитетов" и прорисовывать однотрубный вариант.

#255 03.11.2010 13:37:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #316847
Повторюсь ещё раз: одиночная труба на быстроходных кораблях - признак использования высоконапорных котлов.

Или "дурной" схемы дымоходов.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#256 03.11.2010 13:43:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #316864
Или "дурной" схемы дымоходов.

Так я об этом же. Либо конструктора по собственной дури теряют на однотрубной схеме часть тяги низконапорных котлов, либо стоят высоконапорные котлы.

#257 03.11.2010 13:44:36

Рюрик-2
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #316858
Так не спор, что АЛЬТ, вопрос в том - какие резоны у русских конструкторов двигаться против "мировых авторитетов" и прорисовывать однотрубный вариант.

Ну, я ж не попру супротив коллектива. "Люминий - значит люминий":D
Я, просто рисую, чтобы было красиво. Еще со школы - на обложках тетрадок.

Мне самому "королевишны" больше нравится чем "дубы", хоть и королевские.
А, "однотрубные янки" - вообще кошмар.

#258 03.11.2010 13:59:25

AVV
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

День добрый!

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316868
А, "однотрубные янки" - вообще кошмар.

А еще можно вспомнить "Канариасы" с их мега-трубой - тоже уродство порядочное (хоть и позже по времени).

#259 03.11.2010 14:21:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316868
Ну, я ж не попру супротив коллектива

Никто ж не упрекает. Просто с технической точки зрения однотрубный для 1910х-20х годов - экзотика.

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316868
Я, просто рисую, чтобы было красиво

И весьма неплохо получается.

#260 03.11.2010 14:25:58

Рюрик-2
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

1

AVV написал:

Оригинальное сообщение #316877
А еще можно вспомнить "Канариасы" с их мега-трубой - тоже уродство порядочное (хоть и позже по времени).

Таки, да!
Не могу удержаться:
http://s001.radikal.ru/i195/1011/2a/ea05d25ff4ect.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1011/28/d70a41b43e60t.jpg

хотя потом и исправились:
Canarias_C21_1977
http://s005.radikal.ru/i212/1011/c9/d53febc5d7b2t.jpg

#261 03.11.2010 14:36:43

Рюрик-2
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #316888
Никто ж не упрекает. Просто с технической точки зрения однотрубный для 1910х-20х годов - экзотика.

Ну-у-у! Мало ли в РИФЕ было экзотики: "перевернутый стол", "пачка сигарет" (кстати неплохие).:D
А, "поповки" - no comment.

#262 03.11.2010 14:52:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316898
Мало ли в РИФЕ было экзотики: "перевернутый стол"

"Табуретка" имела конкретных прототипов "из-за бугра".

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316898
"пачка сигарет"

вообще была создана не в России. Брали "что дают".

Но всё равно красивые рисунки.

#263 03.11.2010 14:54:42

Рюрик-2
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #316906
Брали "что дают".

Значит не только мы, но и "просвещенные" с немцами могуть, если захотят.

#264 12.11.2010 10:52:59

Рюрик-2
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

ВСЯ ЛИНЕЙКА (МЦМ-7):

Линейные корабли и линейные крейсера Российского Императорского Флота

http://s54.radikal.ru/i143/1011/a2/22900595f594t.jpg

#265 12.11.2010 22:23:27

XORST
Гость




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Рюрик-2 написал:

Оригинальное сообщение #316835
Линейный корабль "Измаил" 1915 г.

А вид сверху есть?

#266 13.11.2010 11:18:44

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

1

Британский крейсер "Hawkins" - 1916г.
10 400/14 100 т; 195/196,4x20,1x7,5 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 п.с., 30,25 узл., 3210 г нефти; 12 500 миль (12 узл.). Броня: борт 127 мм, палуба 35 — 37 мм, траверсы 25 мм, башни и барбеты 25 мм, погреба до 111 мм.Эк. 710 чел. 4x2 — 190-мм/50,8x1 — 102-мм/45, 2x3 — 533-мм ТА.
http://s005.radikal.ru/i210/1011/dd/5bdde8f5884et.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1011/1d/e55973e83f58t.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1011/3e/e5ac1e7cf5b1t.jpg
Создавались в ответ на начало строительства в России крейсеров типа "Адмирал Грейг".


Все нормально. Падаю...

#267 13.11.2010 14:11:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #320858
Британский крейсер "Hawkins" - 1916г.
10 400/14 100 т; 195/196,4x20,1x7,5 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 п.с., 30,25 узл., 3210 г нефти; 12 500 миль (12 узл.). Броня: борт 127 мм, палуба 35 — 37 мм, траверсы 25 мм, башни и барбеты 25 мм, погреба до 111 мм.Эк. 710 чел. 4x2 — 190-мм/50,8x1 — 102-мм/45, 2x3 — 533-мм ТА

А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#268 13.11.2010 14:13:18

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #320910
А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?

Да разве настоящих альтернативщиков волнуют такие "мелочи".

#269 13.11.2010 14:35:49

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #320910
А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #320911
Да разве настоящих альтернативщиков волнуют такие "мелочи".

Может дело в том, что проект технически осуществим на то время. А его идею подкинули "альтернативные русские". Так что если Россия имеет сильный флот (МЦМ) почему бы бритам не отреагировать. Нельзя же альтернативить только за "своих" :)

#270 13.11.2010 14:42:59

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #320910
А это ничего, что он круче любого английского "вашингтонского" крейсера, которые строились лет на 10 позже?

Ну не совсем уж и круче, ТТХ я брал от кента:
Тяжелые крейсера типа "Kent" — 7 единиц
10 300/14 100 т (английские), 9750/13 450 т (австралийские); 179,8/192x20,9x6,3 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 л.с., 31,5 узл., 3425 т нефти; 13 300 миль (12 узл.). Броня: борт 127 мм (на "Canberra" — 25 мм только напротив МО), палуба 35 — 37 мм, траверсы 25 мм, башни и барбеты 25 мм, погреба до 111 мм. Эк. 685 — 710 чел. 4x2 — 203-мм/50, 4x2 ("Корнуолл", "Cumberland", "Berwick" и "Kent") или 2 х 2 и 2x1 ("Suffolk") или 4 х 1 (австралийские) — 102-мм/45, 2x8 ("Cornwall", "Berwick", "Kent" и "Australia") или 2x4 ("Cumberland" и "Suffolk") или 4x1 ("Canberra") — 40-мм/40, 2x4 — 12,7-мм, 2x4 — 533-мм ТА (только "Kent" и австралийские); 1 катапульта и 2 (1 на "Kent") гидросамолета, "Canberra" авиа ционного оборудования не имел.
Отличие только по размерениям, артиллерии ну и токая мелочь как гидросамолетhttp://tsushima.su/forums/img/smilies/fz.gif
А так я с вами абсолютно согласен, полный не реал, но и Грейги сходные по ТТХ с легкими крейсерами ВМВ тоже выглядят несколько крутовато...

Отредактированно mangust-lis (13.11.2010 14:46:19)


Все нормально. Падаю...

#271 13.11.2010 14:44:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #320858
4 ТЗА, 8 ПК, 80 000 п.с.

8 котлов при 80тыс.сил могут быть исключительно при нефтяном отоплении. Причём и сами котлы желательно высоконапорные. А с нефтью у Британии не всё роскошно.

#272 13.11.2010 14:46:58

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #320921
Нельзя же альтернативить только за "своих"

За своих альтернативить тоже надо разумно.

#273 13.11.2010 14:49:56

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #320921
Может дело в том, что проект технически осуществим на то время. А его идею подкинули "альтернативные русские". Так что если Россия имеет сильный флот (МЦМ) почему бы бритам не отреагировать. Нельзя же альтернативить только за "своих"

Yes sir, just for power offensively, why play a giveaway?


Все нормально. Падаю...

#274 13.11.2010 14:51:52

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #320923
Ну не совсем уж и круче, ТТХ я брал от кента:

Наскошлько я помню 127 мм борт после модернизации в конце 30-х годов.

#275 13.11.2010 14:52:44

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: проекты алькораблей со старой Цусимы и не только

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #320928
Наскошлько я помню 127 мм борт после модернизации в конце 30-х годов.

Упс... Честно не знал, а до этого сколько было?


Все нормально. Падаю...

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17


Board footer