Вы не зашли.
Перенос отсюда.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … ;viewall=1
"Nagato" и "Mutsu" создавались в соответствии с концепцией быстроходного линкора, единственным воплощением которого в то время были английские корабли типа "Queen Elizabeth", что и предопределило некоторое сходство этих кораблей, хотя конструктивно новые японские линкоры "выросли" из типа "Ise".
Корпус, по сравнению с предшествующим типом, стал длиннее на 7,6 м и шире на 0,3 м. Отказ от средних башен позволил разместить на корабле почти в два раза более мощную ЭУ, что увеличивало скорость хода, по сравнению с "Ise", на 3 уз. - до 26,5 уз.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_06/02.htm
Как я понимаю, при тех же параметрах ЭУ, за счёт двух средних башен, скорость возросла до 26,5 узлов. А если ещё использовать более современные ЭУ, скорость станет ещё немного больше.
Андрей Рожков написал:
А если ещё использовать более современные ЭУ, скорость станет ещё немного больше.
Так и было, только наоборот . Читаем дальше:
В ходе работ корабли получили бортовые противоторпедные були, увеличившие ширину корпуса с 29 до 33 м. Для сохранения пропульсивного коэффициента на прежнем уровне длину корпуса увеличили за счет кормовой наделки. Длина увеличилась на 9 м!!!
На всех старых ЛК японцы удлиняли корму по ВЛ, что это давало? В корме наибольшее сопротивление возникает у рулей и винтов, там она наиболее резко искривляется. А на уровне ВЛ корма и так маленькая, наделка только плавучести чуть добавит.
Надо было и нос наделывать как на итальянцах, а корму вобще не трогать.
Полностью сменили ЭУ: вместо турбин с прямой передачей установили ТЗА и 10 чисто нефтяных ПК. В отличие от своих предшественников, на которых подобная замена сопровождалась заметным повышением мощности и скорости, на "Nagato" и "Mutsu" мощность возросла очень незначительно, а скорость даже упала с 26,5 до 25 уз. Не хорошо
Поскольку новые ПК занимали гораздо меньше места[/u], от носовой дымовой трубы отказались.[/u]
А куда освободившееся место пошло? Может ещё котлов можно было впихнуть? До 100,000 л.с. дотянуль б глядишь и скорость была бы 27,5 уз:)
А если бы ещё стволы расточили до 420-мм, было бы самое то-о-о!!!
Ну и каземат снимать надо было однозначно и башни как у Могами ставить.
В общем к итальянцам на практику нужно было съездить
Отредактированно Aurum (19.02.2010 19:22:26)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #187242
так у вас такие нарисованы в начале темы, я постарался изобразить этаких "асамоидов Ямамото"
нет, новые, а не модернизированные Фусо-Исе!
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #187335
нет, новые, а не модернизированные Фусо-Исе!
озвучте ТТХ предполагаемых корабликов и для чего они нужны, тогда что-нибудь наваяем
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #187756
озвучте ТТХ предполагаемых корабликов и для чего они нужны, тогда что-нибудь наваяем
ТТХ можно в первом приближении с Кингов взять, но корпус длиннее и уже, скорость выше, вооружение 10Х356 атаго и могамиобразно в старых башнях. Нужны вместо Ямато, поскольку Япония согласилась на английское предложение об ограничении калибров.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #187962
ТТХ можно в первом приближении с Кингов взять, но корпус длиннее и уже, скорость выше, вооружение 10Х356 атаго и могамиобразно в старых башнях. Нужны вместо Ямато, поскольку Япония согласилась на английское предложение об ограничении калибров.
"Маловато будет!(С)"
БВ хочет 15х356! Могамиобразно!
За основу можно взять "Кага" или "Амаги".
БВ написал:
Оригинальное сообщение #188024
"Маловато будет!(С)"
БВ хочет 15х356! Могамиобразно!
За основу можно взять "Кага" или "Амаги".
Я первый заказал! Более саркастические варианты попрошу опозжее!!
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188122
Я первый заказал! Более саркастические варианты попрошу опозжее!!
Ну что Вы, уважаемый Ostgott, никакого сарказма.
Если вместо "Ямато", нужно делать 5х3х356 мм. Попробовать уложиться в 40-45 тысяч тонн стандарта. Получится? Мне действительно интересно…
БВ написал:
Оригинальное сообщение #188156
Получится?
Ни-а. При адекватном ЯМАТО (то есть Великому океану) бронировании эта дура будет больше ЯМАТО
Может ограничимся глубокой модернизацией четверки Конго (усиление ГБП до уровня Фусо, + башня ГК Могамиобразно, скорость 27 уз, були и проч) и четверки 14" ЛК ( скорость 27 уз., убрать ценр. башни ГК, одну Могамиобразно добавить) получим 8 быстроходных ЛК очень близких по типу. Нагато модернизируют как в реале и Ямато построят как в реале.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #188245
Нагато модернизируют как в реале и Ямато построят как в реале.aj
Нагате не помешают 2-3 лишних узла скорости. А Яматы вообще надо делать иначе... Концепцию поменять.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188329
А Яматы вообще надо делать иначе... Концепцию поменять.
В какую сторону???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #188333
В какую сторону???
В сторону быстроходности и увеличения количества орудий ГК в ущерб бронированию и калибру. Назначение - сопровождение АВ и ночные действия совместно с КРТ и ЭМ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188340
А в таком водоизмещении возможно было построить кораблик посерьезнее.
Например?
БВ написал:
Оригинальное сообщение #188341
Назначение - сопровождение АВ и ночные действия совместно с КРТ и ЭМ.
Для этого были КРТ и "Конго"...
А сопровождать АВ линкорами...Это, извините, уже 42-й год...
Господа, мы тут обсуждаем Исе и Фусо. Хртите обсудить альтернативный "Ямато" - заведите соответствующую тему и не флудите в этой.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #188353
Господа, мы тут обсуждаем Исе и Фусо. Хртите обсудить альтернативный "Ямато" - заведите соответствующую тему и не флудите в этой.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #188353
Господа, мы тут обсуждаем Исе и Фусо. Хртите обсудить альтернативный "Ямато" - заведите соответствующую тему и не флудите в этой.
"СЛУШАЮ И ПОВИНУЮСЬ, О МУДРЕЙШИЙ!"
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #188245
Может ограничимся глубокой модернизацией четверки Конго (усиление ГБП до уровня Фусо, + башня ГК Могамиобразно, скорость 27 уз, були и проч) и четверки 14" ЛК ( скорость 27 уз., убрать ценр. башни ГК, одну Могамиобразно добавить) получим 8 быстроходных ЛК очень близких по типу. Нагато модернизируют как в реале и Ямато построят как в реале.
Так если барбеты еще двигать, то дешевше новый построить.
Нагато в мире с моими Фусо и Исе должен быть тонеобразные.
Вот что бы я хотел увидеть, так новые 30-ти узловы линкоры со стаорыми башнями 5Х2Х356 атаго&могамиобразно и силуэтом специально разработанным для затруднения распознавания (чтобы путали с ТКР).
В свое время вот такой проект раскритиковал Сидоренко:
62000тонн, 4х3-460X48, 10х2-150X50, 10х2-50, 16-20 мм, 2 катапульты, 5 гидросамолетов.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188425
В свое время вот такой проект раскритиковал Сидоренко:
62000тонн, 4х3-460X48, 10х2-150X50, 10х2-50, 16-20 мм, 2 катапульты, 5 гидросамолетов.
Это "Ямато"?
А не лучше ли построить 4-5 поменьше (45-50 кт., 3х3 410/45) и 30-31 узел, чем 1-2 таких монстра???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188425
В свое время вот такой проект раскритиковал Сидоренко:
А чем Вам нормальное расположение башен не по нутру, а-ля "Нагато"7
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188425
62000тонн, 4х3-460X48
Он чего, совсем без брони?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188425
со стаорыми башнями 5Х2Х356 атаго&могамиобразно и силуэтом специально разработанным для затруднения распознавания (чтобы путали с ТКР).
И чем это поможет?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188425
10х2-50,
Это как понимать?
Лучший "Ямато" - это авианосец.