Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #188465
Лучший "Ямато" - это авианосец.
в 1937-38гг. это неочевидно...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #188438
А куда освободившееся место пошло? Может ещё котлов можно было впихнуть? До 100,000 л.с. дотянуль б глядишь и скорость была бы 27,5 уз:)
Смысла не было.
После модернизации японцы получили однородное соединение из 6 ЛК с эскадренной скоростью ок. 25 узлов. и 4 ЛКР со скоростью 30 узлов.
Отредактированно клерк (21.02.2010 15:52:04)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #188497
Смысла не было.
После модернизации японцы получили однородное соединение из 6 ЛК с эскадренной скоростью ок. 25 узлов. и 4 ЛКР со скоростью 30 узлов.
Пожалуй. Но "юзать" можно было и напряженнее. И Ямато делать более скоростными.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188503
Ямато делать более скоростными
Для этого нужно машину сделать где-то под 250000 л.с., а у нас денег нет при соответствующем росте водоизмещения - как за счёт увеличения веса машины, так и за счёт удлинения цитадели, поскольку умять агрегаты по 60000 сил в ряд едва ли получится
Увеличение длины корпуса, почти всегда, положительно влияет на скорость. Поскольку уменьшает относительную скорость.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #188456
А чем Вам нормальное расположение башен не по нутру, а-ля "Нагато"7
Оно менее эстетично.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #188463
Он чего, совсем без брони?
Ну Вы же наверняка помните эту тему.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #188464
Это как понимать?
10 спаренных 50 мм зениток.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #188465
Лучший "Ямато" - это авианосец.
Да нет. Если вместо 4-х Ямато строить 8 Тайхо, все равно авиагрупп не набрать.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188526
Вы же наверняка помните эту тему
Очень смутно
- в обсуждении не участвовала, только сам разгром краем глаза смотрела.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188503
Но "юзать" можно было и напряженнее.
Сомневаюсь. Итогом Перл-Харбороа японцы обесценили свои 25 уз. ЛК.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188503
И Ямато делать более скоростными.
Также не вижу смысла. К моменту появления "Ямато" в товарных количествах ЛК ПМВ уже сходили бы со сцены в силу возраста.
Ну - понеслась!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188455
Это "Ямато"?
А не лучше ли построить 4-5 поменьше (45-50 кт., 3х3 410/45) и 30-31 узел, чем 1-2 таких монстра???
Нет не лучше. Смысл? Широкие народные массы почему то постоянно мучает навящивая идея уменьшения - "оно будет дешевле, посторить можно больше потому и пользы будет больше". Во-первых: а сильно ли оно будет дешевле? Уж сколько раз твердили миру - грошовая экономия( а в рамках сумм которыми оперируют гос. буджеты "сэкономленные" на более дешевых проектах средства - сущие копейки) никогда и никому на пользу не шла. И прежде всего это касаеться именно строительства капиталшипов. Главная задача ЛК - обепечение господства на море. А для того чтобы ЛК мог справиться с этой задачей, он должен быть сильнее своих противников. А иначе как он сможет выполнить свою задачу? Против лома нет приема,только пока нет другого лома. Стрительство более дешёвых боевых единиц имеет смысл тогда, и толшько тогда, когда они будут строиться большой серией, то есть если не умеем(или по дурости не хотим) обеспечить индивидуальное превосходство, надо компенсировать превосходством количественным. Иными словами, строительство "дешевых" боевых единиц - непозволительная роскошь для "бедных" стран. Вот такой вот парадокс. К счастью, в Японии, в отличии от наших широких народных масс это прекрасно понимали.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188454
62000тонн, 4х3-460X48, 10х2-150X50, 10х2-50, 16-20 мм, 2 катапульты, 5 гидросамолетов.
Ага, в реале такой проект предлагал один товарищ - то самый который "Томодзуру" сваял - этого товарища за такие предложения потом того, по восточному радикально и безжалостно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188503
И Ямато делать более скоростными.
Вот еще одна излюбленная тема - "магические" 30уз. Вопрос - зачем? "Действовать с авианосцами". Стоп - во-первых кристальное послезнание, во-вторых "нецелевое использование". Видимо под "действиями с авианосцами" понимается только ближнее прекрытие, чем должны заниматься ЭМ и ТКР, потому что для всех остальных случаев 27уз. - хватает с головой. Опять обратимся к опыту - "Нельсон" и "Родней" - самый мощные ЛК на европейском ТВД, потому там где они появлялись корабли противника быстро "заканчивались" - и 21уз. (в лучшем случае) при этом хватало "за глаза", потому что ЛК нужен не для того что бы "бегать", а для того что бы "убивать". Скорость для ЛК - параметр третьестепенной важности...
Вывод из всего вышеописанного прост - реальный "Ямато" и есть идеал. Разве что зря от 19" отказались
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
Во-первых: а сильно ли оно будет дешевле?
Если клепать что-то нагатообразное, то не нужно строить суперверфи, учиться катать супертолстую броню. Скорее всего для брони такой толщины пришлось строить специальный стан, разрабатывать специальные изложницы - точно.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #188569
Сомневаюсь. Итогом Перл-Харбороа японцы обесценили свои 25 уз. ЛК.
Так ктож знал?
Флот должен воевать а не стоять в базе. В реале японцам очень не хватало Хасирского флота. Да и Перл-Харбор мог быть значительно сильнее. Нагумо отказался от продолжения ударов по нему опасаясь авианосцев Сша. А вот если бы Ямато малость пострелял бы по главной базе ТОФа янки вот это был эффект.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
Вот еще одна излюбленная тема - "магические" 30уз. Вопрос - зачем? "Действовать с авианосцами". Стоп - во-первых кристальное послезнание, во-вторых "нецелевое использование".
1. Тенденция увеличения скорости была у всех "европейских производителей". Отстали только США и СССР.
2. А как прикажете "убивать" более скоростного противника, если он не желает вступить в бой? Отогнать, и надеяться, что в другой раз не посмеет выйти в море?
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
Нет не лучше. Смысл? Широкие народные массы почему то постоянно мучает навящивая идея уменьшения - "оно будет дешевле, посторить можно больше потому и пользы будет больше". Во-первых: а сильно ли оно будет дешевле? Уж сколько раз твердили миру - грошовая экономия( а в рамках сумм которыми оперируют гос. буджеты "сэкономленные" на более дешевых проектах средства - сущие копейки) никогда и никому на пользу не шла. И прежде всего это касаеться именно строительства капиталшипов.
Меньший - не значит "худший". Просто более рационально сконструированный. См. пример "Кениг" и "Куин Элизабет".
Даже с 9х457мм можно было сконструировать более скоростной корабль, перераспределив бронирование.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
можно было сконструировать более скоростной корабль, перераспределив бронирование.
Более мощную машину вы тоже "перераспределением" получите? Или действительно метров на 50 удлините пароход ради узла скорости?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
Тенденция увеличения скорости была у всех "европейских производителей"
Ага, НЕЛЬСОН 23 на честном слове, КГ/АМ5 27
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
"Ямато" и есть идеал
Не то, чтобы идеал, но чемпион. Потенциально и по стоимость/эффективность скорее всего тоже.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #188705
Ага, НЕЛЬСОН 23 на честном слове, КГ/АМ5 27
"Нельсон" не показатель...сама знаешь почему.
"Кинги"...Тут пошли на компромисс в разрезе "броня-скорость".
Остальные - да.
Но либо за счёт превышения лимита, либо за счёт нетрадиционной сексу... эээээээ... компоновки.
Вот только толку от него в войне нмкакого не было, кроме как большой бомбо и торпедоуловитель
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #188715
Остальные - да
А хто такие, простите, эти "остальные" на фоне Японии, не говоря о Наглии и США?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
1. Тенденция увеличения скорости была у всех "европейских производителей". Отстали только США и СССР.
Совершенно верно. Только вы в "отсталых" еще Великобританию забыли и Японию - все у кого были мозги за скоростью особо не гнались
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
Отогнать, и надеяться, что в другой раз не посмеет выйти в море?
Отогнать и спокойно выполнять поставленную задачу. Долго бегать все равно не получится.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
Меньший - не значит "худший". Просто более рационально сконструированный. См. пример "Кениг" и "Куин Элизабет".
Во-первых - не надо путать божий дар с яичницей минус 2кт водоизмещения это вообще не разница по меркам ЛК.
Во-вторых - меньший в классе ЛК как раз и значит что "худший" - литровую банку два литра не влить и никакая "рациональность" тут не поможет.
В-третьих - если Вы считаете что "Кениг" лучше чем "Куин" то тут и медицина бессильна не говоря уже обо мне ...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #188719
А хто такие, простите, эти "остальные" на фоне Японии, не говоря о Наглии и США? aj
"Бисмарки" - 31 узел
"Литторио" - 31 узел
"Ришелье" - 32 узла
Ну и до кучи...
"Дюнкерк" - 31 узел
"Шарнхорст" - 31 узел
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #188705
Не то, чтобы идеал, но чемпион. Потенциально и по стоимость/эффективность скорее всего тоже.
Признаю - в силу собственных кулинарных пристрастий я конечно "добавил", а так - Ваша формулировка и есть "it's true"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #188729
"Бисмарки" - 31 узел
"Литторио" - 31 узел
"Ришелье" - 32 узла
Ну и до кучи...
"Дюнкерк" - 31 узел
"Шарнхорст" - 31 узел
Не, не так мя понял:) - кто такие эти "остальные" Германия, Франция и Италия в военно-морском смысле и на 30е годы? Кажется №№4-6
Отредактированно Заинька (21.02.2010 21:17:01)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #188736
Не, не так мя понял:) - кто такие эти "остальные" Германия, Франция и Италия в военно-морском смысле и на 30е годы?
По итогам Вашингтона - да...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #188738
Не, не так мя понял:) - кто такие эти "остальные" Германия, Франция и Италия в военно-морском смысле и на 30е годы? Кажется №№4-6
вот склепали бы гансы N-ку и номер в табели о рангах сильно поменялся бы
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #188743
вот склепали бы гансы N-ку и номер в табели о рангах сильно поменялся бы
Ага...на 10 немецких ЛК поимелось бы 10 британских и 12 американских.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #188743
вот склепали бы
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы из песочницы нижней тройки не вылезало. А чтоб вылезло - это нужна очень разнузданная альтернатива
З.ы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #188738
По итогам Вашингтона
Без итогов - там же, только разрыв обиднее будет
Отредактированно Заинька (21.02.2010 21:40:53)