Вы не зашли.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
Широкие народные массы почему то постоянно мучает навящивая идея уменьшения - "оно будет дешевле, посторить можно больше потому и пользы будет больше". Во-первых: а сильно ли оно будет дешевле? Уж сколько раз твердили миру - грошовая экономия( а в рамках сумм которыми оперируют гос. буджеты "сэкономленные" на более дешевых проектах средства - сущие копейки) никогда и никому на пользу не шла. И прежде всего это касаеться именно строительства капиталшипов. Главная задача ЛК - обепечение господства на море. А для того чтобы ЛК мог справиться с этой задачей, он должен быть сильнее своих противников. А иначе как он сможет выполнить свою задачу? Против лома нет приема,только пока нет другого лома. Стрительство более дешёвых боевых единиц имеет смысл тогда, и толшько тогда, когда они будут строиться большой серией, то есть если не умеем(или по дурости не хотим) обеспечить индивидуальное превосходство, надо компенсировать превосходством количественным. Иными словами, строительство "дешевых" боевых единиц - непозволительная роскошь для "бедных" стран. Вот такой вот парадокс. К счастью, в Японии, в отличии от наших широких народных масс это прекрасно понимали.
+1 - сказано чётко и ясно.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #188454
62000тонн, 4х3-460X48, 10х2-150X50, 10х2-50, 16-20 мм, 2 катапульты, 5 гидросамолетов.
Ага, в реале такой проект предлагал один товарищ - то самый который "Томодзуру" сваял - этого товарища за такие предложения потом того, по восточному радикально и безжалостно...
Да нет - отделался товарищ лёгким испугом и снятием с должности. Может потому, что проект-то был с МГШ согласован, в т.ч. и по вопросам остойчивости.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
Вот еще одна излюбленная тема - "магические" 30уз. Вопрос - зачем? "Действовать с авианосцами". Стоп - во-первых кристальное послезнание, во-вторых "нецелевое использование".
1. Тенденция увеличения скорости была у всех "европейских производителей". Отстали только США и СССР.
Не отстали - по крайней мере, к этому стремились. А вот Японцы предпочли силу огня и брони скорости.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
2. А как прикажете "убивать" более скоростного противника, если он не желает вступить в бой? Отогнать, и надеяться, что в другой раз не посмеет выйти в море?
Именно так в реале и поступали.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
Меньший - не значит "худший". Просто более рационально сконструированный. См. пример "Кениг" и "Куин Элизабет".
Даже с 9х457мм можно было сконструировать более скоростной корабль, перераспределив бронирование.
Извините - но чудес не бывает. За всё надо платить.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #188761
Не отстали - по крайней мере, к этому стремились. А вот Японцы предпочли силу огня и брони скорости.
Даже если "закладываться" на параметры "Ямато", необходимые ТТХ вполне можно было уместить в водоизмещение на 10-15% меньшее. А 6-10 тыс.тонн стали(и ресуры "человеко-часов") у ЯИ не лишние.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #188761
Именно так в реале и поступали.
Хотел бы я посмотреть, как бритты "гоняли" бы германские ЛК 23-х узловыми "Кинг Джорджами"...
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #188761
Извините - но чудес не бывает. За всё надо платить.
Вот и заплатили бы. Более высокой культурой проектирования.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189010
Даже если "закладываться" на параметры "Ямато", необходимые ТТХ вполне можно было уместить в водоизмещение на 10-15% меньшее. А 6-10 тыс.тонн стали(и ресуры "человеко-часов") у ЯИ не лишние.
А расскажите где и за счёт чего можно ужаться не считая башенной брони и барбетов?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189010
Хотел бы я посмотреть, как бритты "гоняли" бы германские ЛК 23-х узловыми "Кинг Джорджами"...
Вы не ёрничайте, а посмотрите сколько давал самый тихоходный ЛК Канигхэма...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189010
Вот и заплатили бы. Более высокой культурой проектирования.
Просветите как....8)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189013
А расскажите где и за счёт чего можно ужаться не считая башенной брони и барбетов?
За счет чего ужались, получив ТКР "Фурутака" в вдизм. "Кирова" и "Наки" в вдизм."Лондона"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189013
Вы не ёрничайте, а посмотрите сколько давал самый тихоходный ЛК Канигхэма...
И сколько итальянских ЛК потопили ЛИНКОРЫ Каннигхэма?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189013
Просветите как....8)
См. п.1...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189018
получив ТКР "Фурутака" в вдизм. "Кирова"
Так они хентайщики и так получили ЯМАТО в водоизмещении "23"
З.ы. В принципе могу перечислить, что было сделано на ЯМАТЕ для снижения дипласмента до совершенно неприличного размера (приличные размеры ЛКЛК смотрим на примере поздних фрицевских Н-ок:) , но думаю вы это без меня знаете. Бронирование ЯМАТО - радикальное "всё или ничего" и по толщинам чуть ниже нижнего уровня достаточности (театровый оптимизм - надежда на большие дистанции), так что сдесь свинтить что-то можно только очень в ущерб боевым качествам... Цитадель переуплотнена, до того, что агрегаты ГЭУ стоят в одном отсеке в ряд, только продольными переборками разделённые, а снаряды хранятся в барбетах, еслиб это исделал конструктор более жЫрной страны, его бы за такой подход стоило сослать в Антарктиду Скорость где-то на два узла больше, чем нужно и на три меньше, чем у КОНГО, применение моторчига от ТАЙХО этих трёх узлов японцам не даст, а более мощного у них нет...
З.ы. Немножко отредактировала.
Отредактированно Заинька (22.02.2010 15:58:02)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189018
За счет чего ужались, получив ТКР "Фурутака" в вдизм. "Кирова" и "Наки" в вдизм."Лондона"?
Почитайте у Сулиги или Лакруа главы "Модернизация..."
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #189018
И сколько итальянских ЛК потопили ЛИНКОРЫ Каннигхэма?
Ни одного...
Достаточно было потеснить итальянцев с поля боя.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #189020
приличные размеры ЛКЛК смотрим на примере фрицевских Н-ок:)
Не совсем верно, если смотреть последний вменяемый проект - Н39
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189030
последний вменяемый проект - Н39
Но он с мелкокалиберной артиллерией:))
Отредактированно Заинька (22.02.2010 15:13:06)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #189036
Но он с мелкокалиберной артиллерией:))
С этим к доктору Фройду...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189045
С этим к доктору Фройду...
ЯМАТО 18", сравниваем хотя бы с 42см Н-41 и оп-ля
З.ы. И немножко поудаляла свой дальнейший флуд:))
Отредактированно Заинька (22.02.2010 16:07:04)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #189054
Былоб в ЯМАТЕ тысяч 85 тонн или 16" артиллерия, скорее всего на всякий случай растащили бы машину по длине. ИМХО.
Хто Знает...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #189054
ЯМАТО 18", сравниваем хотя бы с 42см Н-41 и оп-ля
Все что было после Н-39 - от Лукавого...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #189067
Н-39 вполне торт для маленького бюджетного ЛК
В смысле?
Ты хочешь сказать, что "КД5" или "Ришелье" его утопят??
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #189071
....зря я сдавалась или нет
А платочка белого не было?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #188497
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #188438
А куда освободившееся место пошло? Может ещё котлов можно было впихнуть? До 100,000 л.с. дотянуль б глядишь и скорость была бы 27,5 уз:)
Смысла не было.
После модернизации японцы получили однородное соединение из 6 ЛК с эскадренной скоростью ок. 25 узлов. и 4 ЛКР со скоростью 30 узлов.
Во-первых непонятно освободилось ли место, как сказано у классиков, во-вторых зачем его освобождать? Если для зенитного боезапаса, то его нужно за счет СК размещать.
Если б Нагато/Мутсу замодернизировали чуть круче, могли бы получить 4 ЛК с эскадренной скоростью ок. 25 узлов и 4 ЛК (с учетом Ямато) с эскадренной скоростью ок. 27 узлов
артём написал:
Увеличение длины корпуса, почти всегда, положительно влияет на скорость. Поскольку уменьшает относительную скорость.
Краткость таких утверждений несомненно свидетельствует о гениальности автора.
Дайте пояснения для простых сметрных, плиз. Что такое относительная скорость?
Герхард фон Цвишен написал:
1. Тенденция увеличения скорости была у всех "европейских производителей". Отстали только США и СССР.
В чем отстал СССР? От кого отставали США с 30+ узловыми Айовами?
Eugenio_di_Savoia написал:
"Бисмарки" - 31 узел
Явное преувеличение. Бисмарк на испытаниях 30,12 уз. Тирпиц 30,8. И при этом водоизмещение указывается просто бредовое В реальности не меньше 44-45КТ.
Касательно Ришелье тоже смое:
"Ришелье" 134640 м.л.с.=30,31 уз., "Ж.Бар" 162855 м.л.с.=31,84 уз.;
32,13 - максимальная (не продолжительная) скорость при исключительной форсировке ЭУ.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
Нет не лучше. Смысл? Широкие народные массы почему то постоянно мучает навящивая идея уменьшения - "оно будет дешевле, посторить можно больше потому и пользы будет больше". Во-первых: а сильно ли оно будет дешевле? Уж сколько раз твердили миру - грошовая экономия( а в рамках сумм которыми оперируют гос. буджеты "сэкономленные" на более дешевых проектах средства - сущие копейки) никогда и никому на пользу не шла. И прежде всего это касаеться именно строительства капиталшипов. Главная задача ЛК - обепечение господства на море. А для того чтобы ЛК мог справиться с этой задачей, он должен быть сильнее своих противников. А иначе как он сможет выполнить свою задачу? Против лома нет приема,только пока нет другого лома. Стрительство более дешёвых боевых единиц имеет смысл тогда, и толшько тогда, когда они будут строиться большой серией, то есть если не умеем(или по дурости не хотим) обеспечить индивидуальное превосходство, надо компенсировать превосходством количественным. Иными словами, строительство "дешевых" боевых единиц - непозволительная роскошь для "бедных" стран. Вот такой вот парадокс. К счастью, в Японии, в отличии от наших широких народных масс это прекрасно понимали.
Сказано великолепно. Браво
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188624
"Действовать с авианосцами". Стоп - во-первых кристальное послезнание, во-вторых "нецелевое использование". Видимо под "действиями с авианосцами" понимается только ближнее прекрытие, чем должны заниматься ЭМ и ТКР, потому что для всех остальных случаев 27уз. - хватает с головой. Опять обратимся к опыту - "Нельсон" и "Родней" - самый мощные ЛК на европейском ТВД, потому там где они появлялись корабли противника быстро "заканчивались" - и 21уз. (в лучшем случае) при этом хватало "за глаза", потому что ЛК нужен не для того что бы "бегать", а для того что бы "убивать". Скорость для ЛК - параметр третьестепенной важности...
Действительно, нахрена линкорам действовать совместно с АВ? Что у них общего в этаких "действиях"?
Остальное, см. выше
Ostgott написал:
10 спаренных 50 мм зениток.
Неплохо конечно, но на 1940-41 - 50-мм калибр избыток и послезнание, не говоря уж о 1937 г. когда разрабатывался проект. В 1939 г. самым крупнокалиберным зен. автоматом был наш 49-К 45-мм, но от него отказаись в пользу 69-К 37-мм, хотя для флота вероятно 45-мм автомат был бы вероятно получше и поперспективнее. Немцы 50-55-мм автоматы стали разрабатывать только с 1943 г. Англосаксы и после ВМВ на 40-мм бофорсах долго сидели.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #188723
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #188682
Меньший - не значит "худший". Просто более рационально сконструированный. См. пример "Кениг" и "Куин Элизабет".
Во-первых - не надо путать божий дар с яичницей минус 2кт водоизмещения это вообще не разница по меркам ЛК.
Во-вторых - меньший в классе ЛК как раз и значит что "худший" - литровую банку два литра не влить и никакая "рациональность" тут не поможет.
В-третьих - если Вы считаете что "Кениг" лучше чем "Куин" то тут и медицина бессильна не говоря уже обо мне ...
Действительно, трудно понять в чем смысл примера "Кениг" и "Куин Элизабет", и действительно +/-2-3 КТ для ЛК погоды не делают, однако все же японцам вероятно был смысл постараться уложить Яматы если не в 60 то в 62-63КТ стандарта.
Мне видится мало смысла в броне толщиной больше 45-50 см (известное с ПМВ правило соответствия бронирования калибру орудий) и ПТЗ кажется невполне удачной конструкции а ПТП избыточной толщины. "Наполеон" из 3-4 переборок толщиной 20-30 мм представляется существенно более эффективной ПТЗ.
Мало смысла например в утолщенных по сравнению с основной средней частью (200-мм) бортовых наклонных участках палубы (230 мм). Если не хватало высоты пояса, лучше было его удлинить (толщину можно и до 400 мм сократить, при наклоне пояса и большой дистанци боя палуба много важнее) так что бы БП было плоской и без скосов лежала на нем.
Самое главное в Яматах, то что серийная постройка ТАКИХ ЛК оказалась непосильной для Японии. У япони было 4 верфи, способные строить ЛК максимальных параметров, а одновременно строились только Ямато и Муусаси.
Отредактированно Aurum (22.02.2010 17:44:19)
Я так и знал, что найдётся "умник", который "доклепается" десятых узла...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #189156
Явное преувеличение. Бисмарк на испытаниях 30,12 уз. Тирпиц 30,8. И при этом водоизмещение указывается просто бредовое
Да...На испытаниях при водоизмещении 41 700 т “Бисмарк” показал среднюю продолжительную скорость 30,12 уз при мощности машин 150 170 л.с. и 265 об./мин.
Но да будет Вам известно, то данное водоизмещение было для "Бисмарка" стандартным в общепринятом смысле.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #189156
В реальности не меньше 44-45КТ.
Пустой корпус с оборудованием 39 931,2
Боезапас 1 510,4
Оборудование пассивной защиты 2.5
Расходные материалы 155,4
Экипаж 243,6
Провизия 194,2
Типовое водоизмещение 42 343,5
Питьевая вода 139,2
Вода для умывания 167
Вода для котлов 187,5
Нефть 3 226
Дизельное топливо 96,5
Смазочное масло 80
Авиационный бензин и охладитель 17
Конструктивное водоизмещение 45 950,5
Так что...МАТ.ЧАСТЬ УЧИТЬ НАДО...
Eugenio_di_Savoia написал:
Да...На испытаниях при водоизмещении 41 700 т “Бисмарк” показал среднюю продолжительную скорость 30,12 уз при мощности машин 150 170 л.с. и 265 об./мин.
Но да будет Вам известно, то данное водоизмещение было для "Бисмарка" стандартным в общепринятом смысле.
Такого водоизмещения у Бисмарки быть не могло, посмотри по развесовке.
В любом случае тридцатиОДНИМ узлом и не пахнет.
А при боевом/реальном водоизмещениии 48-50КТ больше 29-29,5 не будет.
Aurum написал:
Так что...МАТ.ЧАСТЬ УЧИТЬ НАДО...af
Так вот и поучи
Или ты хочеш сказать что Бисмарк испытывался без боезапаса, без ЭКИПАЖА, провизии. А котлы топил перегаром пьяный испытатель?
Отредактированно Aurum (22.02.2010 17:34:35)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #189165
Такого водоизмещения у Бисмарки быть не могло, посмотри по развесовке.
41750 т...Вычитать я умею.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #189165
А при боевом/реальном водоизмещениии 48-50КТ больше 29-29,5 не будет.
Почитай КТВ "Принца Ойгена" 23-24 мая 41 года.
Узнаешь много нового.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #189167
Так вот и поучи
Хамишь, парниша...
Eugenio_di_Savoia написал:
Почитай КТВ "Принца Ойгена" 23-24 мая 41 года.
Топик на форуме или что?
Лучше б прямо написал что там такое с П-Ой
Eugenio_di_Savoia написал:
Хамишь, парниша..
Исключительно в подражение великим гуру
Отредактированно Aurum (22.02.2010 17:40:50)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #189167
Или ты хочеш сказать что Бисмарк испытывался без боезапаса, без ЭКИПАЖА, провизии. А котлы топил перегаром пьяный испытатель?
С учетом того что боезапас вполне могли и не грузить экипаж и мазут с котельной водой очень даже помещаются.
А с учетом того что мерная миля была таки на Балтике, то наличие БК необязательно.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #189179
Топик на форуме или что?
Вообще -да...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2572
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #188511
Для этого нужно машину сделать где-то под 250000 л.с., а у нас денег нет при соответствующем росте водоизмещения - как за счёт увеличения веса машины, так и за счёт удлинения цитадели, поскольку умять агрегаты по 60000 сил в ряд едва ли получится
Здравствуйте!Не могу с Вами согласиться!На Ямато очень уж тяжёлая ЭУ-6000т при 150000лс(примерно как на Худ,но он на 20 лет старше)Даже "консервативные" британцы имели ЭУ гораздо легче(те же Кинги-120000 лс при массе 3250т)А уж амеры и италы...Имея ЭУ близкую к бриттам можно либо сэкономить пару килотонн(не знаю на что-пусть на защиту оконечностей)либо поднять мощность до Ваших 250000лс(если склероз мне не изменяет СС имел 231000 лс при массе 3950 т)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #189202
Здравствуйте!
И я вас приветствую.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #189202
Не могу с Вами согласиться
Да на здоровье, я не профессионал:)) но некоторое сомнение таки имею:
zombee написал:
Оригинальное сообщение #189202
На Ямато очень уж тяжёлая ЭУ
Ув. Кофман пишет, что тонн на 700 легче, что очень грубо даёт 31 кобылу с тонны машины, англичане снимают (не проверяю ваши данные) 36, так что ничего особенного нельзя, а ведь были ещё фрицы, которые перемудрили и итальянцы, как рисковые поклонники оверклокинга:)
Проблема однако не в этом - помимо машины ЯМАТО у японцев ещё машина ТАЙХО, примерно на 10000 л.с. мощнее, дальше начинается гадание на коф. гуще - получилось бы или нет. Так что могли бы мы теперь наблюдать действительно эпик фейл ];-D>
Отредактированно Заинька (22.02.2010 19:16:28)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #189219
а ведь были ещё фрицы, которые перемудрили и итальянцы, как рисковые поклонники оверклокинга:)
А с этого места поподробнее...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189230
с этого места поподробнее...
? Определённые проблемы с надёжностью машин и экономичностью у ХИППЕРА с полусёстрами и очень изрядно падающий по сравнению с результатами испытаний ход ряда макароноходов разве не общее место?
Отредактированно Заинька (22.02.2010 19:37:04)