Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #236518
что это за "37-мм зенитные пушки образца 1928 года"? Хотелось бы просто взглянуть.
Неудачная попытка перестволить 40-мм автомат Виккерса. К 1934 г. завод № 8 изготовил всего пять 37-мм орудий, получивших заводской индекс 11-К. Ни одно орудие заказчик не принял. Фото и иллюстраций не встречал.
amba написал:
Оригинальное сообщение #236517
Широкорад говорил о наличии на мониторах "Ударный" и "Активный" одноствольных башен с 37-мм автоматами
При сдаче в 1934 г. "Ударный" и "Активный" имели по 2 башни с 37-мм орудиями. Это следует из приемных актов.
В акте приемки "Ударного" после можернизауии вооружение указано:
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #236474
2х1 - 130-мм/55 Б-7
2х2 - 45-мм/46 41-К
4х4 - 7,62-мм пулемета М-4
Есть знаменитое фото "Ударного" с Киевских маневров 1935 года, где бронекатер №31 на переднем плане. Там на носу видна одноствольная башенка, полностью закрытая брезентом. Это и есть 37-мм установка с 11-К. Видимо, на вооружение их не приняли, но на корабли все же установили
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #236579
Это и есть 37-мм установка с 11-К.
Может быть с 11-К, а может быть с Максимом. Пока не ясно.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #236586
Может быть с 11-К, а может быть с Максимом. Пока не ясно.
А 37-мм 4-К обр. 1930 г. исключается? По Широкораду производство этой рейнметалловской пушки остановили ввиду низкого качества, орудия пошли на металлолом.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #236544
При сдаче в 1934 г. "Ударный" и "Активный" имели по 2 башни с 37-мм орудиями.
А фото (хоть какие-никакие) имеются?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #237184
А 37-мм 4-К обр. 1930 г. исключается?
Не встречал в документах, чтобы обсуждалась их установка на мониторы. Кстати, на "Декабристы" и "Ураганы" по спецификациям также полагались 37-мм автоматы. На СКРах их по факту не было, а про ПЛ не знаю.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #237184
А фото (хоть какие-никакие) имеются?
У меня нет.
Отредактированно vvy (21.05.2010 06:21:54)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #241216
Год написания полотна?
Это картина Георгия Малакова. На ней изображен фрагмент поднятого 29 июня 1944 года МН «Ростовцев» в Киеве. Полотно было написано сразу после войны, ориентировочно 1946-1948 года.
А, может кто-нибудь подскажет ссылку на какой-нибудь интернет-архив через который можно попробовать узнать по ФИО на каком именно катере Дунайской флотилии служил человек. У меня дед служил на бронекатере Дунайской флотилии. Он живой, думал может смогу ему найти фотографии его катера... Он в другом городе поэтому расспрашивать не хочу пока сам не найду чего-нибудь. Да и возраст свое уже взял не знаю сможет ли он прояснить ситуацию...
Ув. коллега !
Выдай хоть исходные данные .
А то получается по Чехову ( без обиды) .Дунайская флотилия ..дедушка.
Попробуйте здесь http://www.podvignaroda.mil.ru/
может чего всплывет.
keys777 написал:
Оригинальное сообщение #242899
А, может кто-нибудь подскажет ссылку на какой-нибудь интернет-архив через который можно попробовать узнать по ФИО на каком именно катере Дунайской флотилии служил человек.
Рекомендую начать с бумажных архивов. Обратитесь в райвоенкомат по месту приписки Вашего дедушки, там должно быть личное дело. Следующий вариант - архив Минобороны в Подольске. В и-нете подробных архивов не встречал.
amba написал:
Оригинальное сообщение #243299
Следующий вариант - архив Минобороны в Подольске
Про моряков не в ЦАМО, а в ЦВМА - Гатчина.
Ну, как минимум не "горбач" - однозначно
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #257110
Спуск бронекатера на судозаводе "Кама" г.Молотов
Первые 191 стрились с башнями ДШКМ-2Б. Рубка 191. Нос широкий. А вот в яме стоят, по-моему, 1125М.
АКФ написал:
Оригинальное сообщение #257132
А вот в яме стоят, по-моему, 1125М
Разве был такой проект? ЕМНИП они все шли как "чистые" пр.1125 (без буковок) (возможно, были какие-то внутризаводские обозначения той или иной модификации)
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #257110
Есть мнение, что это 1125
Эта бронекатер пр. 191. Головной катер прошел испытания в 1946 г. и в 1947 г. пошел в серию как пр. 191М. Всего построено 118 таких кораблей. Водоизмещение 47,5 т, длина 25,9 м, скорость 20,5 уз, вооружение - 1х1 85 мм МК-85 – 100 выстрелов и 2х2 14,5 мм 2М-6, бронирование 10-7 мм. Экипаж 15 чел. В г. Молотове на ССЗ №344 построено 8 единиц (первый вст. 10.1947) под номерами БК-167 - БК-174. Остальные строил в Колпино Ижорский завод – 110 единиц в 1948-52 гг.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #257278
Эта бронекатер пр. 191
У них средняя часть корпуса имела небольшой подъём (т.н. горб, из-за чего все они получили прозвище "горбачи"). На фото мы такого не наблюдаем. ИМХО это всё же пр.1125, но сильно изменённый (85-мм МК-85, скорее всего и пулемётные башни тоже 2М-6, фальшборт в носу). Как вариант, отработка элементов будущих "горбачей".
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #257337
средняя часть корпуса имела небольшой подъём
Именно, что небольшой, вот у пр.192 там уже горб стал весьма солидный.
С уважением Ю.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #257337
Как вариант, отработка элементов
В принципе, если есть кормовая башня (не пойму из снимка), то может быть и недострой морского БК пр.186, но.....
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #257401
может быть и недострой морского БК пр.186
Не он точно - не говоря уже о расположении вооружения, - размеры не соответствуютЪ
Я попросил человека, приславшего это фото, предоставить фотографию в оригинальном расширении, для того, что бы можно было поближе рассмотреть особенности корабля ... Будем ждать фотку в лучшем качестве.