Сейчас на борту: 
John Smith,
Starracer,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 5

#1 13.03.2010 21:50:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Конвей и Сулига говорят о линейном корабле, упоминая что "некоторые" относят его к линейным крейсерам. Джейнс 37-го года тоже относит их линкорам. Кто нибудь подскажет кто же эти "некоторые", которые считают его линейным крейсером?

#2 13.03.2010 22:00:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201183
Кто нибудь подскажет кто же эти "некоторые", которые считают его линейным крейсером?

Да в принципе - любой исследователь, в зависимости от взгляда на жизнь...

Официально они - Batiment de Ligne, то есть линкоры, но с учетом относительно малых размеров и калибра ГК их можно причислить к Cruirasses d'Escadre - линейным крейсерам.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3 14.03.2010 01:37:25

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201187
Да в принципе - любой исследователь, в зависимости от взгляда на жизнь...

Хотелось бы конкретно имя персоны и книгу. А то вот как-то этого героя все не удается найти.

ИМХО по поводу размеров или калибра ГК это все очень субъективно. Да, явно слабее чем более поздние линкоры. Но до ПМВ для линейного крейсера был четкий критерий - скорость на 4 узла больше, чем у современного ему линкора. В ВМВ такого критерия нет. А тот же Дюнкерк по сравнению с большинством линкоров ПМВ выглядит очень даже неплохо...

#4 14.03.2010 09:32:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201305
Хотелось бы конкретно имя персоны и книгу. А то вот как-то этого героя все не удается найти.

Вряд ли он найдётся. :)

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201305
ИМХО по поводу размеров или калибра ГК это все очень субъективно.

А если сравнить со "стандартом"???
35000 тонн и 406 мм...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201305
Но до ПМВ для линейного крейсера был четкий критерий - скорость на 4 узла больше, чем у современного ему линкора.

Ну это Вы малость загнули... Вернее определили "по факту". :)

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201305
В ВМВ такого критерия нет.

Потому что формально ЛКР отсутствовали как класс (кроме) Британии и Японии...
Да и Франция и Италия выбирали линкорную квоту...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201305
А тот же Дюнкерк по сравнению с большинством линкоров ПМВ выглядит очень даже неплохо...

Мощно задвинул...Внушает. (с) ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 14.03.2010 10:41:44

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201384
Вряд ли он найдётся.

Вот так и получается. Все на него ссылаются но никто его не знает...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201384
Ну это Вы малость загнули... Вернее определили "по факту".

А вы можете назвать другой более четкий классификационный признак? Его задачи сводятся к бей более слабого, беги от более сильного. Что без большей скорости чем у линкоров невыполнимо.

Калибр тот же что и у линкоров. Бронирование конечно чуть слабее. Но это "чуть" не всегда заметно. По крайней мере Худ в конечном варианте и Куин Элизабет по этому признаку мало отличаются. В итоге они и слились в "быстроходным линкор". Которым у англичан должен был стать тип "G3" деградировавший до "Роднея". И в конечном счете им стал только "Вэнгард"....

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201384
Мощно задвинул...Внушает. (с)

Все бы вам издеваться. Хотите сказать что на фоне Бретани / Курбе /  Дореа и Кавура плохо смотрится? Для своих задач - Средиземка и охота на Дойчланды очень удачный корабль. Хотя конечно хотелось бы посмотреть на разницу в стоимости Дюнкерка и Ришелье. У Шарнхорста и Бисмарка этот показатель не в пользу "Ш"...

#6 14.03.2010 10:56:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201400
Вот так и получается. Все на него ссылаются но никто его не знает...

Никто ни на кого не ссылается...
Например к "некоторым" могу отнести отнести себя: для меня "дюнкерки" и "шарнхорсты" суть линейные крейсера (не по ТЗ, а по совокупности характеристик).

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201400
А вы можете назвать другой более четкий классификационный признак? Его задачи сводятся к бей более слабого, беги от более сильного. Что без большей скорости чем у линкоров невыполнимо.

Вообще - то Вам надо посмотреть на изначальные задачи линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201400
Калибр тот же что и у линкоров.

Меньший...:)
Но по сравнению со "стандартными" 16" вообще никакой. У французов вообще с ГК для линкоров проблемы были: все их "извращения" вызваны невозможностью изготовить нормальную шестнадцатидюймовку...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201400
Калибр тот же что и у линкоров. Бронирование конечно чуть слабее. Но это "чуть" не всегда заметно. По крайней мере Худ в конечном варианте и Куин Элизабет по этому признаку мало отличаются. В итоге они и слились в "быстроходным линкор".

Неверно однако...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201400
И в конечном счете им стал только "Вэнгард"...

А чем Вас "Лайоны" плохи???

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201400
Хотите сказать что на фоне Бретани / Курбе /  Дореа и Кавура плохо смотрится?

Я хотел сказать - поколения разные.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201400
Хотя конечно хотелось бы посмотреть на разницу в стоимости Дюнкерка и Ришелье. У Шарнхорста и Бисмарка этот показатель не в пользу "Ш"...

По французам посмотрю...

А по немцам - тут шутка в том, что "Шарль" первый серийный по настоящему крупный корабль, со всеми вытекающими проблемами.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#7 14.03.2010 11:42:59

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201405
Например к "некоторым" могу отнести отнести себя: для меня "дюнкерки" и "шарнхорсты" суть линейные крейсера (не по ТЗ, а по совокупности характеристик).

Вот и вы туда же - "суть". Т.е. линкоры, но плохонькие. Они были первыми.  Если сравнивать Дюнкерк / Ришелье то да, плохонькие.
Но если сравнить Дредноут / Куин Элизабет то Дредноут тоже не смотрится...

Ну и вопрос в проблемах с теми самыми 406 мм. А в чем у французов проблема была? У России ЕМНИП вопрос был в "шарикоподшипниках"...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201405
А чем Вас "Лайоны" плохи???

Тем что не реализованы...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201405
Меньший...ab

Я вообще-то про линейные крейсера ПМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201405
Неверно однако...

Неверно что? Что разница в бронировании почти не заметна? Или что слились в "быстроходный линкор"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201405
А по немцам - тут шутка в том, что "Шарль" первый серийный по настоящему крупный корабль, со всеми вытекающими проблемами.

Не думаю что вопрос был только в этом. Вот данные http://www.german-navy.de/kriegsmarine/ … index.html
В миллионах рейхсмарок:
Ш (1936/32 000):143
Г(1936 / 32 000):146
Б(1939 / 42 000):197
Т(1939 / 42 000):181

Ну и для сравнения
Дойчланд (1931 / 10 000) - 80
Хиппер (1937 / 14 000) - 85.8
Нюрнберг (1934 / 7 000) - 40

Судя по этим данным вполне линейная апроксимация выходит. Т.е. три Бисмарка по цене = 4 Шарнхорста. Разница в боевой эффективности несопоставимая....

#8 14.03.2010 11:57:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201416
Ну и вопрос в проблемах с теми самыми 406 мм. А в чем у французов проблема была? У России ЕМНИП вопрос был в "шарикоподшипниках"...

Надо уточнить...
ЕМНИП, проблемы с изготовлением стволов.
На "Эльзасах" хотели поставить "стандартно" 3х3-16", но из-за этого пришлось ставить 3х4-380мм....

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201416
Тем что не реализованы...

А чем хорош упомянутый Вами "Вэнгард"???

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201416
Или что слились в "быстроходный линкор"

Вот это...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201416
Т.е. три Бисмарка по цене = 4 Шарнхорста. Разница в боевой эффективности несопоставимая....

Вы всё-таки не забывайте, что "Шарнхорст" слегка "мутант"...:)
Если почитать первоначальный проект (по стоимости тонны водоизмещения), то цена выйдет примерно 113-114 "лямов"...
То есть не намного дороже "Ойгена"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#9 14.03.2010 12:01:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Цены
"Дюнкерк" - 700 млн. франков
"Ришелье" - 1227 млн. франков


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#10 14.03.2010 12:06:33

wi
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

На этапе планирования французы эти корабли именовали croiseur de bataille

#11 14.03.2010 12:10:02

wi
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201187
Официально они - Batiment de Ligne, то есть линкоры, но с учетом относительно малых размеров и калибра ГК их можно причислить к Cruirasses d'Escadre - линейным крейсерам.

Cuirasses d'Escadre - это вроде эскадренные броненосцы, но уж никак не крейсера :-)

#12 14.03.2010 12:12:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

wi написал:

Оригинальное сообщение #201429
Cuirasses d'Escadre - это вроде эскадренные броненосцы, но уж никак не крейсера :-)

Тогда интересно...Этот термин был применён к перспективным ЛКР типа "Леон"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#13 14.03.2010 12:13:01

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

wi написал:

Оригинальное сообщение #201427
На этапе планирования французы эти корабли именовали croiseur de bataille

Он пришел на смену еще более умеренному проекту - Croiseur de Combat в 17 500 тонн. Может, от этой преемственности ноги и растут у некоторых разночтений с его классификацией?
Кстати, почему здесь первоначальные проект величают croiseur de bataille, если даже проект 1930 года - то есть в 25000 тонн водоизмещения, но еще с 305-мм орудиями также величался Croiseur de Combat , и даже при переходе на 330-мм орудия на проектной стадии классификация еще не изменилась?

Согласно British, Soviet, French and Dutch Batlleships of WWII - в французском флоте эти корабли, будучи построенными, звались именно линкорами (batiments de ligne). Но в документах французского парламента они звались то линкорами, то линейными крейсерами, то бронированными кораблями, то бронированными крейсерами.

Отредактированно gorizont (14.03.2010 12:26:22)

#14 14.03.2010 12:35:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201420
А чем хорош упомянутый Вами "Вэнгард"???

Да ни чем особым. Просто единственный построенный англичанами "быстроходный линкор" или линкор построенный без договорных ограничений.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201420
Вот это...

Чем дальше в лес, тем все интереснее.

Т.е. вы хотите сказать что линкоры Айова, Вэнград, Ришель не являются венцом линии развития линейных крейсеров и линкоров? (Ямато в эту линию не очень вкладывается. Вот уж действительно Мутант-Мастодонт)

И что фраза прогресс в области силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей в корне не верна?

#15 14.03.2010 12:37:03

wi
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201431
Тогда интересно...Этот термин был применён к перспективным ЛКР типа "Леон"...

Они и французов именуются в основном просто cuirasses - то есть линкоры (или броненосцы для более старых кораблей). Так же как и Courbet, Bretagne и Normandie.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201432
Он пришел на смену еще более умеренному проекту - Croiseur de Combat в 17 500 тонн. Может, от этой преемственности ноги и растут у некоторых разночтений с его классификацией?
Кстати, почему здесь первоначальные проект величают croiseur de bataille, если даже проект 1930 года - то есть в 25000 тонн водоизмещения, но еще с 305-мм орудиями также величался Croiseur de Combat , и даже при переходе на 330-мм орудия на проектной стадии классификация еще не изменилась?

У Дюма 17500 т проект именуется croiseur de bataille. Croiseur de Combat - это что-то из Дулина и Гарцке, равно как и 25000 т проект. Собственно для вопроса темы важен термин croiseur - крейсер.

Изначально были известны 17 500 т и 23 333 т проекты до собственно Дюнкерка. Последний в наибольшей степени соответствует 25 000 т проекту, упоминаемому у Дулина и Гарцке (хотя например длина не совпадает), но у французских авторов я такого не видел и по последней книге Дюма/Джордана такого не было, хотя были идеи ограничиться 25000 т, поскольку это водоизмещение продвигали англичане. В последнее время были выкопаны пара 37000 т проектов croiseur de bataille, а также еще один вариант 23333 т корабля, именуемого croiseur protege

#16 14.03.2010 12:44:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201439
Да ни чем особым. Просто единственный построенный англичанами "быстроходный линкор" или линкор построенный без договорных ограничений.

Всё-таки с ограничениями...и с  весьмв специфическим ГК...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201439
Т.е. вы хотите сказать что линкоры Айова, Вэнград, Ришель не являются венцом линии развития линейных крейсеров и линкоров? (Ямато в эту линию не очень вкладывается. Вот уж действительно Мутант-Мастодонт)

Только "Вэнгард" впутывать не надо...
И "Айову" мешать с "Ришелье".

А что "Ямато"???
ИМХО, таким был бы "стандартный" линкор времён ВМВ не будь Вашингтонского договора.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201439

И что фраза прогресс в области силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей в корне не верна?

Не то что бы в корне...
Как Вы не поймете - ЛКР как класс вымерли. Это поняли немцы еще в ПМВ... 
Скорее уж можно сказать что прогресс позволил "разогнать" ЛК до нужных скоростей.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#17 14.03.2010 12:47:16

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201439
Т.е. вы хотите сказать что линкоры Айова, Вэнград, Ришель не являются венцом линии развития линейных крейсеров и линкоров? (Ямато в эту линию не очень вкладывается. Вот уж действительно Мутант-Мастодонт)

И что фраза прогресс в области силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей в корне не верна?

А чем Ямато не угодил? Его нельзя назвать быстроходным линкором?

Первый "венец" - несколько подпорченный, правда, изначальным проектом :) , ограничения которого не были вполне преодолены - был Худ.

wi написал:

Оригинальное сообщение #201440
У Дюма 17500 т проект именуется croiseur de bataille. Croiseur de Combat - это что-то из Дулина и Гарцке, равно как и 25000 т проект. Собственно для вопроса темы важен термин croiseur - крейсер.

Изначально были известны 17 500 т и 23 333 т проекты до собственно Дюнкерка. Последний в наибольшей степени соответствует 25 000 т проекту, упоминаемому у Дулина и Гарцке (хотя например длина не совпадает), но у французских авторов я такого не видел и по последней книге Дюма/Джордана такого не было, хотя были идеи ограничиться 25000 т, поскольку это водоизмещение продвигали англичане. В последнее время были выкопаны пара 37000 т проектов croiseur de bataille, а также еще один вариант 23333 т корабля, именуемого croiseur protege

Ясно. Интересно, откуда брали тогда свои сведения Дулин и Гарцке, ежели они не совпадают со сведениями французских авторов?

Но по крайней мере, понятно, откуда взялось "линейный крейсер" - а из документов парламента.

#18 14.03.2010 12:49:34

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201443
Как Вы не поймете - ЛКР как класс вымерли. Это поняли немцы еще в ПМВ...

Это кто именно понял? Кайзер - да, говорят, у него была любимая затея - быстроходный линкор. Только вот Рейхстаг отказывался постройку таких кораблей в свое время финансировать.

#19 14.03.2010 12:59:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201449
Кайзер - да, говорят, у него была любимая затея - быстроходный линкор. Только вот Рейхстаг отказывался постройку таких кораблей в свое время финансировать.

А Вы посмотрите не проекты их Grosse Kreuzer'ов типа "Макензен" и "Эрзац-Йорк"


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#20 14.03.2010 12:59:36

wi
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201446
Ясно. Интересно, откуда брали тогда свои сведения Дулин и Гарцке, ежели они не совпадают со сведениями французских авторов?

Их 25000 т проект вообщем совпадает с 23333 т всем, кроме водоизмещения и длины (причем про длину Дулин и Гарцке пишут, что это их оценка). Водоизмещение 25000 т у французов фигурировало, но в сочетании с 330 мм ГК. Они быстро поняли, что этого мало и подняли его до 26500 т.

#21 14.03.2010 13:09:58

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201457
А Вы посмотрите не проекты их Grosse Kreuzer'ов типа "Макензен" и "Эрзац-Йорк"

А я смотрел. У немцев они проходили как линейные крейсера. С сохранением бронирования Дерфлингеров. И вспомните как рождались эти проекты  - как рейхстаг возражал против оснащения Макензенов тем же калибром, что и Байернов, указывая, что на линейных крейсерах калибр должен быть меньше, чем на линкорах.
Эрзац-Йорк - это уже "теплее", но это не еще не бескомпромиссный быстроходный линкор, поскольку при увеличении калибра немного поступились скоростью - водоизмещением выросло, а вот машинерия досталась в наследство от Макензена.

#22 14.03.2010 13:11:15

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

wi написал:

Оригинальное сообщение #201458
Их 25000 т проект вообщем совпадает с 23333 т всем, кроме водоизмещения и длины (причем про длину Дулин и Гарцке пишут, что это их оценка). Водоизмещение 25000 т у французов фигурировало, но в сочетании с 330 мм ГК. Они быстро поняли, что этого мало и подняли его до 26500 т.

Ясно. Выходит, материалы те же самые, но у Дулина и Гарцки - своя интерпретация и оценка параметров проектов на основе этих материалов.

Отредактированно gorizont (14.03.2010 13:11:33)

#23 14.03.2010 13:16:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201461
поступились скоростью - водоизмещением выросло, а вот машинерия досталась в наследство от Макензена.

Рассчетная скорость у "Йорков" на 0,3...0,5 узла выше чем у "Макензенов"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#24 14.03.2010 13:28:38

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201469
Рассчетная скорость у "Йорков" на 0,3...0,5 узла выше чем у "Макензенов"...

При том что мощность силовой установки та же самая, а водоизмещение возросло на примерно 2500 тонн - вы то полагаете реалистичным? Для Макензенов 27 узлов указывалось на стадии обсуждения проекта, а в официальных характеристиках от морского управления - давалось 28 узлов. То есть падение на порядка 0,7 узлов.
Как получалось в реалиях - мы конечно не знаем. Но знаем, что на Эрзац - Йорке пошли на некоторое уменьшение бронирования - например, пояс сужался до 200 мм  у верхней палубы против 240 на Макензенах.

#25 14.03.2010 13:51:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23770




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201478
Как получалось в реалиях - мы конечно не знаем. Но знаем, что на Эрзац - Йорке пошли на некоторое уменьшение бронирования - например, пояс сужался до 200 мм  у верхней палубы против 240 на Макензенах.

Это где?:O
Главный - у обоих 300 мм
Верхний - "Маккензен" - 220, "Йорк - 260 мм
Каземат - 150 мм у обоих...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer