Вы не зашли.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #201478
При том что мощность силовой установки та же самая, а водоизмещение возросло на примерно 2500 тонн - вы то полагаете реалистичным?
Могли изменится параметры корпуса.
Отредактированно артём (14.03.2010 14:30:35)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #201489
Это где?
Главный - у обоих 300 мм
Верхний - "Маккензен" - 220, "Йорк - 260 мм
Каземат - 150 мм у обоих...
Да, вы правы. У Эрзац -Йорка немного изменена схема и распределение бронирования. Верхний пояс у него и вправду толще на 40 мм.
Это у Макензена верхний пояс тоньше на 10 мм по сравнению с Дерфлингером.
Вначале привел данные по бронированию, не перепроверив их, из Муженикова.
артём написал:
Оригинальное сообщение #201515
Могли изменится параметры корпуса.
Они и так уже изменились на Макензена - 28 узлов у него образовались по всей вероятности при оптимизации обводов по сравнению с первоначальным проектом. Плюс - уже на нем имелся носовой буль. Так что - откуда взяться?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #201525
Они и так уже изменились на Макензена....
Говорю о сравниваемых корпусах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #201528
Говорю о сравниваемых корпусах.
Хорошо. Как изменился корпус Эрзац-Йорка по сравнению с корпусом Макензена?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #201537
Хорошо. Как изменился корпус Эрзац-Йорка по сравнению с корпусом Макензена?
Вот спрашиваю - изменился? Если изменился то как?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #201537
Хорошо. Как изменился корпус Эрзац-Йорка по сравнению с корпусом Макензена?
артём написал:
Оригинальное сообщение #201539
Вот спрашиваю - изменился? Если изменился то как?
Нужен теоретический чертёж обоих...Только где ж его взять...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #201542
Нужен теоретический чертёж обоих...Только где ж его взять...
Для начала нужна длина по ВЛ. В какой то ветке, при похожем разговоре, выложил оценочные формулы необходимой энерговооруженности.
артём написал:
Оригинальное сообщение #201546
Для начала нужна длина по ВЛ.
Судя по Гренеру - Макензен 223 метра, Эрзац Йорк - 227,6 метра, ширина 30,4 метра обои, осадка - 8,4 метра против 9,3 метра (впрочем, для первого указана как 8,4/9,3 метра, что означает второй вариант, я не знаю).
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #201550
что означает второй вариант, я не знаю
Максимальная при полном водоизмещении...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #201183
Конвей и Сулига говорят о линейном корабле, упоминая что "некоторые" относят его к линейным крейсерам. Джейнс 37-го года тоже относит их линкорам. Кто нибудь подскажет кто же эти "некоторые", которые считают его линейным крейсером?
Как по мне, так это ЛК но "2-го ранга", к ЛКР их отнести нельзя из-за того, что ЛКР, как класса уже не существовало. Но так как классификация как для меня получается негибкой приходиться причеслять к классу ЛК. Я бы веё же ввёл клас "ЛК 2-го ранга", тем более что старых ЛКР новые линкоры догнали по части скорости. К новому классу я бы отнёс 4 Конго, 2 Ринауна, 2 Страсбурга, 2 Шарнхорста и Худ. Однако возникает воепрос - к какому рангу причислить ЛК со времён ПМВ? Или добавить ранги ЛК ПМВ, ЛК "350000" и ЛК "350000+"?
Кстати Страбург и Дюнкерк во многом мутанты и эксперементальные суда, как впрочем и Шарнхорст с Гнейзеау, обладающие специфическими пропорциями ТТХ-ик.
Вопос думаю чем-то схож с вопросом классификации БКР типа Гарибальди, т.е. - для кого БКР, для кого быстроходный ЛК или ЭБР 2-го ранга.
П.С.Имхо ЛКР в ментальности ПМВ и ЛК в ментальности ВМВ.
Вот у поляков всё просто - Pancirnik. Шутка...корявая...:-(
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #201420
ЕМНИП, проблемы с
изготовлением стволов.
На "Эльзасах" хотели
поставить "стандартно"
3х3-16", но из-за этого
пришлось ставить
3х4-380мм....
У "Эльзаса" ЕМНИП было три варианта: 3x3 406-мм, 3x3 380-мм, 3x4 380. Может причина еще и в башнях ?
Крейсер написал:
Оригинальное сообщение #416871
Может причина еще и в башнях ?
Отчасти...
Их также не было, как и орудий.
FOBOS.DEMOS
"Шарнхост", "Аляска", Кроншьадт"-классические тяжёлые крейсера., считать "вашингтонские" крейсера с 203-мм тяжёлыми=нонсенс (пример "Могами"-то 155, то 210, при сохранении остальных параметров). Или к примеру "Йорк"-вроде тоже тяжёлый крейсер, а как отличается от "Нью-Орлеана"...
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #417326
"Шарнхост", "Аляска", Кроншьадт"-классические тяжёлые крейсера.
Тогда уж - линейные.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #417326
Шарнхост", "Аляска", Кроншьадт"-классические тяжёлые крейсера., считать "вашингтонские" крейсера с 203-мм тяжёлыми=нонсенс
Существует классическая классификация крейсеров принятая "высокими договаривающимися сторонами" и более полувека никем не оспаривающаяся. К ней все привыкли, понимают друг друга при общении. Традиции великая вещь, неплохо бы их соблюдать. Эдак ведь можно русские крейсера II ранга (да и не только русские) периода РЯВ и эсминцами назвать (в понимании реалий ВМВ). Может стоит вспомнить чем принципиально отличались ЛКР от ЛК и применить этот критерий к кораблям ВМВ.
PS. А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?
штык написал:
Оригинальное сообщение #417342
А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?
Точно не монитор - борт высокий, корабль достаточно мореходный.
штык написал:
Оригинальное сообщение #417342
А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?
Броненосец II ранга, наверно?
Английская Википедия называет его coast defense ship, т.е. ББО.
Conway - barbette ship, а более крупный Александр II - II class barbette/turret ship
Отредактированно Mihael (24.08.2011 00:20:58)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #417494
Броненосец II ранга, наверно?
Это официальная классификация или фантазия?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #417494
Английская Википедия называет его coast defense ship, т.е. ББО.
Conway - barbette ship, а более крупный Александр II - II class barbette/turret ship
А при чем здесь английская классификация (тем более от Википедии), это русский корабль. А все это к тому, что в зависимости от того времени, в котором находится человек, прошлое ему видится по своему. Корвет 18 в. по нынешним понятиям вполне можно назвать яхтой и т.д. Может все таки лучше придерживаться традиций и устоявшихся официальных классификаций?
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #417349
Точно не монитор - борт высокий, корабль достаточно мореходный.
Тут виноват я, каюсь, надо было смайлик поставить.
штык написал:
Оригинальное сообщение #417342
PS. А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?
Ну и при чём здесь "дюнкерки"???
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #417532
Ну и при чём здесь "дюнкерки"???
В данном случае предполагась аналогия с ситуацией, когда назначение корабля вступало в некоторое противоречие с его конкретным исполнением. "Дюнкерк" такой же ЛКР как и "Гангут" монитор или ББО.
штык написал:
Оригинальное сообщение #417660
В данном случае предполагась аналогия с ситуацией, когда назначение корабля вступало в некоторое противоречие с его конкретным исполнением. "Дюнкерк" такой же ЛКР как и "Гангут" монитор или ББО.
Так классификация кораблей - зачастую "вещь в себе". Она в разных флотах различная, да к тому же может меняться со временем. Вот был "Александр II" броненосцем, затем эскадренным броненосцем, затем бах - ЛИНКОР! То же и с разными "забияками" и "разбойниками"... Строились как корветы, а к моменту гибели и класса такого не осталось! Тот же "Блюхер" или "Рюрик-II", они тяжелые или броненосные? Короче, всяк на свой аршин мерил!