Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Алекс,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 14.03.2010 14:29:45

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201478
При том что мощность силовой установки та же самая, а водоизмещение возросло на примерно 2500 тонн - вы то полагаете реалистичным?

Могли изменится параметры корпуса.

Отредактированно артём (14.03.2010 14:30:35)

#27 14.03.2010 14:33:16

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201489
Это где?
Главный - у обоих 300 мм
Верхний - "Маккензен" - 220, "Йорк - 260 мм
Каземат - 150 мм у обоих...

Да, вы правы. У Эрзац -Йорка немного изменена схема и распределение бронирования. Верхний пояс у него и вправду толще на 40 мм.
Это у Макензена верхний пояс тоньше на 10 мм по сравнению с Дерфлингером.

Вначале привел данные по бронированию, не перепроверив их, из Муженикова.

#28 14.03.2010 14:38:55

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

артём написал:

Оригинальное сообщение #201515
Могли изменится параметры корпуса.

Они и так уже изменились на Макензена - 28 узлов у него образовались по всей вероятности при оптимизации обводов по сравнению с первоначальным проектом. Плюс - уже на нем имелся носовой буль. Так что - откуда взяться?

#29 14.03.2010 14:40:26

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201525
Они и так уже изменились на Макензена....

Говорю о сравниваемых корпусах.

#30 14.03.2010 15:01:06

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

артём написал:

Оригинальное сообщение #201528
Говорю о сравниваемых корпусах.

Хорошо. Как изменился корпус Эрзац-Йорка по сравнению с корпусом Макензена?

#31 14.03.2010 15:11:51

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201537
Хорошо. Как изменился корпус Эрзац-Йорка по сравнению с корпусом Макензена?

Вот спрашиваю - изменился? Если изменился то как?

#32 14.03.2010 15:20:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201537
Хорошо. Как изменился корпус Эрзац-Йорка по сравнению с корпусом Макензена?

артём написал:

Оригинальное сообщение #201539
Вот спрашиваю - изменился? Если изменился то как?

Нужен теоретический чертёж обоих...Только где ж его взять...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#33 14.03.2010 15:25:55

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #201542
Нужен теоретический чертёж обоих...Только где ж его взять...

Для начала нужна длина по ВЛ. В какой то ветке, при похожем разговоре, выложил оценочные формулы необходимой энерговооруженности.

#34 14.03.2010 15:36:52

gorizont
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

артём написал:

Оригинальное сообщение #201546
Для начала нужна длина по ВЛ.

Судя по Гренеру - Макензен 223 метра, Эрзац Йорк - 227,6 метра, ширина 30,4 метра обои, осадка - 8,4 метра против 9,3 метра (впрочем, для первого указана как 8,4/9,3 метра, что означает второй вариант, я не знаю).

#35 14.03.2010 15:41:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #201550
что означает второй вариант, я не знаю

Максимальная при полном водоизмещении...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#36 18.03.2010 01:23:33

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5958




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #201183
Конвей и Сулига говорят о линейном корабле, упоминая что "некоторые" относят его к линейным крейсерам. Джейнс 37-го года тоже относит их линкорам. Кто нибудь подскажет кто же эти "некоторые", которые считают его линейным крейсером?

Как по мне, так это ЛК но "2-го ранга", к ЛКР их отнести нельзя из-за того, что ЛКР, как класса уже не существовало. Но так как классификация как для меня получается негибкой приходиться причеслять к классу ЛК. Я бы веё же ввёл клас "ЛК 2-го ранга", тем более что старых ЛКР новые линкоры догнали по части скорости. К новому классу я бы отнёс 4 Конго, 2 Ринауна, 2 Страсбурга, 2 Шарнхорста и Худ. Однако возникает воепрос - к какому рангу причислить ЛК со времён ПМВ? Или добавить ранги ЛК ПМВ, ЛК "350000" и ЛК "350000+"?
    Кстати Страбург и Дюнкерк во многом мутанты и эксперементальные суда, как впрочем и Шарнхорст с Гнейзеау, обладающие специфическими пропорциями ТТХ-ик.
    Вопос думаю чем-то схож с вопросом классификации БКР типа Гарибальди, т.е. - для кого БКР, для кого быстроходный ЛК или ЭБР 2-го ранга.
П.С.Имхо ЛКР в ментальности ПМВ и ЛК в ментальности ВМВ.


С ув. Вячеслав

#37 18.03.2010 01:42:10

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5958




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Вот у поляков всё просто - Pancirnik. Шутка...корявая...:-(


С ув. Вячеслав

#38 21.03.2010 23:02:03

han-solo
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

http://s54.radikal.ru/i144/1003/02/5157db45d801t.jpghttp://i030.radikal.ru/1003/aa/a535ba28d07bt.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1003/bc/6e6944020580t.jpgРис.1-взгляд из 50х,рис2-из 1937Шведе там его относят к ЛК,рис.3-1940г тут относят к ЛКР(это пошло видимо из 30х).

#39 21.08.2011 21:59:50

Крейсер
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Eugenio_di_Savoia  написал:

Оригинальное сообщение #201420
ЕМНИП, проблемы с
изготовлением стволов.
На "Эльзасах" хотели
поставить "стандартно"
3х3-16", но из-за этого
пришлось ставить
3х4-380мм....

У "Эльзаса" ЕМНИП было три варианта: 3x3 406-мм, 3x3 380-мм, 3x4 380. Может причина еще и в башнях ?

#40 21.08.2011 22:25:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Крейсер написал:

Оригинальное сообщение #416871
Может причина еще и в башнях ?

Отчасти...:)
Их также не было, как и орудий. :D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#41 23.08.2011 15:51:27

поллитра
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

FOBOS.DEMOS
"Шарнхост", "Аляска", Кроншьадт"-классические тяжёлые крейсера., считать "вашингтонские" крейсера с 203-мм тяжёлыми=нонсенс (пример "Могами"-то 155, то 210, при сохранении остальных параметров). Или к примеру "Йорк"-вроде тоже тяжёлый крейсер, а как отличается от "Нью-Орлеана"...

#42 23.08.2011 16:34:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #417326
"Шарнхост", "Аляска", Кроншьадт"-классические тяжёлые крейсера.

Тогда уж - линейные. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#43 23.08.2011 17:05:29

штык
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #417326
Шарнхост", "Аляска", Кроншьадт"-классические тяжёлые крейсера., считать "вашингтонские" крейсера с 203-мм тяжёлыми=нонсенс

Существует классическая классификация крейсеров принятая "высокими договаривающимися сторонами" и более полувека никем не оспаривающаяся. К ней все привыкли, понимают друг друга при общении. Традиции великая вещь, неплохо бы их соблюдать. Эдак ведь можно русские крейсера II ранга (да и не только русские) периода РЯВ и эсминцами назвать (в понимании реалий ВМВ). Может стоит вспомнить чем принципиально отличались ЛКР от ЛК и применить этот критерий к кораблям ВМВ.
PS. А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?

#44 23.08.2011 17:30:56

VitaGree
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Нижний Новгород
HMNZS Tui
Сообщений: 759




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

штык написал:

Оригинальное сообщение #417342
А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?

Точно не монитор - борт высокий, корабль достаточно мореходный.


Tohea te Tohe

#45 24.08.2011 00:09:34

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1970




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

штык написал:

Оригинальное сообщение #417342
А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?

Броненосец II ранга, наверно?

Английская Википедия называет его coast defense ship, т.е. ББО.
Conway - barbette ship, а более крупный Александр II - II class barbette/turret ship

Отредактированно Mihael (24.08.2011 00:20:58)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#46 24.08.2011 09:05:58

штык
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #417494
Броненосец II ранга, наверно?

Это официальная классификация или фантазия?

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #417494
Английская Википедия называет его coast defense ship, т.е. ББО.
Conway - barbette ship, а более крупный Александр II - II class barbette/turret ship

А при чем здесь английская классификация (тем более от Википедии), это русский корабль.  А все это к тому, что в зависимости от того времени, в котором находится человек, прошлое ему видится по своему. Корвет 18 в. по нынешним понятиям вполне можно назвать яхтой и т.д. Может все таки лучше придерживаться традиций и устоявшихся официальных классификаций?

#47 24.08.2011 09:07:16

штык
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

VitaGree написал:

Оригинальное сообщение #417349
Точно не монитор - борт высокий, корабль достаточно мореходный.

Тут виноват я, каюсь, надо было смайлик поставить.

#48 24.08.2011 09:55:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

штык написал:

Оригинальное сообщение #417342
PS. А первый "Гангут" это ББО, монитор, или все таки, по старинке, броненосец?

Ну и при чём здесь "дюнкерки"???:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#49 24.08.2011 21:25:57

штык
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #417532
Ну и при чём здесь "дюнкерки"???

В данном случае предполагась аналогия с ситуацией, когда назначение корабля вступало в некоторое противоречие с его конкретным исполнением. "Дюнкерк" такой же ЛКР как и "Гангут" монитор или ББО.

#50 24.08.2011 21:33:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

штык написал:

Оригинальное сообщение #417660
В данном случае предполагась аналогия с ситуацией, когда назначение корабля вступало в некоторое противоречие с его конкретным исполнением. "Дюнкерк" такой же ЛКР как и "Гангут" монитор или ББО.

Так классификация кораблей - зачастую "вещь в себе". Она в разных флотах различная, да к тому же может меняться  со временем. Вот был "Александр II" броненосцем, затем эскадренным броненосцем, затем бах - ЛИНКОР! То же и с разными "забияками" и "разбойниками"... Строились как корветы, а к моменту гибели и класса такого не осталось! Тот же "Блюхер" или "Рюрик-II", они тяжелые или броненосные? Короче, всяк на свой аршин мерил!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer