Сейчас на борту: 
jurdenis,
shhturman,
WindWarrior,
Алекс,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#51 24.08.2011 22:44:49

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #417665
Тот же "Блюхер" или "Рюрик-II", они тяжелые или броненосные? Короче, всяк на свой аршин мерил!

Может вы хоть скажите откуда пошла эта байка о том, что Блюхер тяжелый?

Он ведь Grober, а не Schwere ....

Отредактированно sas1975kr (24.08.2011 22:45:35)

#52 24.08.2011 23:26:23

штык
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #417665
Так классификация кораблей - зачастую "вещь в себе". Она в разных флотах различная, да к тому же может меняться  со временем.

Кто б спорил. Я о другом, о традициях. Как то привыкаешь к тому, что 60 лет везде и "Дюнкерк" и "Шарнхорст" были ЛК, а тут вдруг на тебе, оказывается это ЛКР, причем и немцы и французы сами тогда этого не знали. Видать тяга к непредсказуемому прошлому в нашей стране очень даже сильна. А что касается национальносй классификации, то попытки дословного перевода могут черт знает к чему привести. В качестве аналогии - сейчас стало модным капитана в немецкой армии гауптманом называть, а полковника во французской как величать будем - колонелем?
Извините, наболело.

#53 25.08.2011 16:20:37

поллитра
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

ИМХО, национальные воинские эвания лучше не переводить...
А кстаи, "Дойчланды" как квалифицировать?

#54 25.08.2011 16:31:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #417906
А кстаи, "Дойчланды" как квалифицировать?

Вариантов два, и оба немецкие.
Schwere Kreuzer или Pazerschiff.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#55 25.08.2011 16:32:19

штык
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #417906
национальные воинские эвания лучше не переводить...

Тогда уж вообще ни чего не переводить, читать только в подлиннике, свой язык запретить и забыть*durdom*.
Простите, а что такое национальные воинские звания?

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #417906
"Дойчланды" как квалифицировать?

Давно придумано - "карманные линкоры".

#56 25.08.2011 17:02:18

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

штык написал:

Оригинальное сообщение #417911
Давно придумано - "карманные линкоры".

Журналист, акула пера придумал и попал не в бровь, а в глаз, но тем не менее в официальную классификацию это не вошло. Думаю нало отталкиваться от официальных квот - немцам было разрешено построить броненосец БО, вот они и построили panzersiff, а какие характеристики они заложили, это их дело, главное, что в крейсера это никак не вписывается."Дюнкерки" построили за счет линкорной квоты - так о чем разговор, значит их все в т.ч. и французы линкорами и считали.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#57 25.08.2011 17:25:01

штык
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #417921
Думаю нало отталкиваться от официальных квот

В прринципе я с Вами согласен, с небольшим дполнением, ТТХ "Дюнкерков" были явно линкорные.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #417921
но тем не менее в официальную классификацию это не вошло.

Это точно, а жаль.

#58 25.08.2011 23:55:17

Крейсер
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #417906
А кстаи, "Дойчланды" как
квалифицировать?

Как  "броненосные крейсера" *smeh*

#59 26.08.2011 00:44:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9728




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

штык написал:

Оригинальное сообщение #417923
Это точно, а жаль.

А чего жалеть, если теплоходы не могли выполнять ни единой задачи, свойственной линейным кораблям? Классификации-то чай не журноламеры делали:)
Белые слоны себе и белые слоны. Линейно-лёгкие крейсера-рейдеры.
З.ы. Это по устройству и функционалу. По официальной классификации отписался его высочество.

Отредактированно Заинька (26.08.2011 01:38:33)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#60 26.08.2011 01:34:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #417910
Вариантов два, и оба немецкие.
Schwere Kreuzer или Pazerschiff.

так все же тяжелый крейсер (Schwere Kreuzer) или броненосец (Pazerschiff) :)

Отредактированно Leopard (26.08.2011 01:36:08)


Брони и артиллерии много не бывает

#61 26.08.2011 08:43:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #418110
так все же тяжелый крейсер (Schwere Kreuzer) или броненосец (Pazerschiff)

До 25.11.39 - броненосцы, после - тяжелые крейсера.*tongue harhar*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#62 26.08.2011 15:03:14

kortex72
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418150
До 25.11.39 - броненосцы, после - тяжелые крейсера.

по определению да, по существу не являлись ни тем, не другим. странные корабли, в ответ на которые были построены сабж топика, не менее странные корабли... (имхо конечно)

#63 26.08.2011 16:31:06

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9728




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #418206
сабж топика, не менее странные корабли... (имхо конечно)

Обычнейшие второранговики. Вот если бы СТРАСБУРА определили как карманный линкор, за милую душу бы согласилась. В отличии от трех товарищей, которые именно что карманники:))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#64 26.08.2011 20:17:24

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1362




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/110 … e.jpg.html

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #418227
В отличии от трех товарищей, которые именно что карманники:))

Еще и "красавцы".


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#65 27.08.2011 08:37:18

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Ну можно длиные названия класов втюхивать, типа большой ( свыше 10кт) броненосный\бронепалубыный\безброный тяжелый\срений\легкий ( по орудиям, до 6" легкий, свыше 9" пробивающих броню тяжелый, 170-210мм уневерсальный\полутяжелый) крейсер.  Баян к примеру средний броненосный полутяжелый крейсер, гарибальди и австрийский георг средний броненосный тяжелый крейсер, кент средний брооненосный легкий крейсер, а британская Диадема конца 19 века большой бронепалубный легкий крейсер. В принципе если ввести трехбуквеные обозначения ( первая размер\тонаж, вторая броню, третья калибр с огневой мощью) удобоно произносимые большинство бы вопросов снали, хотя моряком по большему счету название корабля современика уже все говорит .

#66 27.08.2011 09:57:17

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #418206
по определению да, по существу не являлись ни тем, не другим. странные корабли, в ответ на которые были построены сабж топика, не менее странные корабли... (имхо конечно)

Мне представляется очень сомнительным, что "Дюнкерки" строились именно как ответ "карманникам". Скорее это средиземноморские бандиты, чтобы нервировать итальянских "старичков". Заодно конечно можно и карманников в Атлантике погонять и тем не менее я думаю вряд ли французы так перепугались за свое судоходство, что построили суперответ. Учитывая соотношение сил и международное положение несерьезно это.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#67 27.08.2011 11:38:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418370
Мне представляется очень сомнительным, что "Дюнкерки" строились именно как ответ "карманникам". Скорее это средиземноморские бандиты, чтобы нервировать итальянских "старичков".

Немного не в такой последовательности: "Дюнкерка" строили именно как "убийцу" карманников, а вот "Страсбур" заложили в ответ на модернизацию "кавуров".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418370
Учитывая соотношение сил и международное положение несерьезно это.

Почему?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#68 27.08.2011 13:02:47

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418377
Почему?

Судьба любого конфликта между Францией и Германией однозначно лежит на сухопутном фронте и какой смысл немцам планировать крейсерскую войну против Франции, а французам планировать защиту от нее? Тем более, что важнейшая коммуникация Алжир-Южная Франция и так географически закрыта для противника. Да Редер пишет, что до 1938 г. планировалась война только с Францией и Польшей и хотя суть этих оперативных планов он не раскрывает, ясно, что в этом гипотетическом варианте флоту было бы не до крейсерской войны- в базах бы отсидеться да свой берег и коммуникации прикрыть. Французы в европейском конфликте себя без англичан не представляли и поэтому шли у них на поводу политики умиротворения, так как оставаться один на один с немцами ну никак не хотели. Значит и озвученная Корбеттом схема развертывания, когда англичане "берут" на себя Атлантику, а французы доминируют в Средиземноморье оставалась в силе. Зато Италия буквально на глазах превращалась во врага и соперника Франции, а после основания оси и подавно. И проблема алжирской коммуникации сразу встала во весь рост. А насчет карманников - ну как пара-тройка кораблей может вести  крейсерскую войну с первоклассной морской державой. Редер ведь учитывал их с дальним прицелом под специально сбалансированный для крейсерской войны флот, но когда строили "Дюнкерк" этого флота еще даже в проекте не было. Если французы действительно так перепугались, то "германобоязнь" у них была в клинической стадии.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#69 27.08.2011 13:15:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418381
Если французы действительно так перепугались, то "германобоязнь" у них была в клинической стадии.

Видать была, так как Дюма пишет именно о противостоянии "карманникам".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#70 27.08.2011 13:58:39

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418383
Видать была, так как Дюма пишет именно о противостоянии "карманникам".

Я думаю здесь могла иметь место политическая игра. Немцы ведь объявили, что карманники предназначены для охранения конвоев в восточную Пруссию - великие не задеты, а поляки пусть прочувствуют на всякий случай. Хотя озаботились именно англичане и французы. Так и французы могли сделать - объявить "Дюнкерк" ответом "Дойчланду", уязвить немцев, но иметь ввиду Италию при этом прямо ее не задирая. По моему так и вышло - немцы особо не огорчились, зато итальянцы занервничали.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#71 27.08.2011 14:17:33

kortex72
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418381
важнейшая коммуникация Алжир-Южная Франция

оговорюсь сразу, дальше дискуссию на тему геологистики продолжать не буду, однако скажу, что у Франции, как и у любой колониальной державы того времени было несколько важнейших коммуникаций, алжир лишь одна из них. самая короткая кстати.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418381
Редер ведь учитывал их с дальним прицелом под специально сбалансированный для крейсерской войны флот

в данном случае не важно, что учитывал редер, это весьма спорный вопрос. важен сам факт введения в строй "дойтчланда".

а насчет классификации, с моей точки зрения, Франция немного запоздала к эпохе строительства линейных крейсеров в их изначальной концепции.

#72 27.08.2011 14:38:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418388
Так и французы могли сделать - объявить "Дюнкерк" ответом "Дойчланду", уязвить немцев, но иметь ввиду Италию при этом прямо ее не задирая.

Как это не задирая?
Было бы у итальянцев больше денег они бы построили "полновесный" ответ, а не модернизировали бы "кавуров".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#73 27.08.2011 14:47:17

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418388
Немцы ведь объявили, что карманники предназначены для охранения конвоев в восточную Пруссию

И надо сказать что все поверили, потому как были слепы. :D

#74 27.08.2011 15:23:56

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #418391
оговорюсь сразу, дальше дискуссию на тему геологистики продолжать не буду, однако скажу, что у Франции, как и у любой колониальной державы того времени было несколько важнейших коммуникаций, алжир лишь одна из них. самая короткая кстати.

Геологистика здесь ни при чем,просто в случае европейского конфликта она автоматически становится важнейшей, так как в Алжире самый крупный призывной контингент за пределами Франции, там целые армейские корпуса формировались.

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #418391
важен сам факт введения в строй "дойтчланда".

а насчет классификации, с моей точки зрения, Франция немного запоздала к эпохе строительства линейных крейсеров в их изначальной концепции.

Что опаснее для Франции - ввод в сторой одного корабля в обнуленной после Скапа-Флоу и Версаля Германии или растущий мощный флот Италии, которая к тому же зарится на Тунис.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418394
Как это не задирая?
Было бы у итальянцев больше денег они бы построили "полновесный" ответ, а не модернизировали бы "кавуров".

Так и я про тоже - над ответом судорожно стали думать итальянцы, а не немцы против которых корабль вроде и строился.

артём написал:

Оригинальное сообщение #418396
И надо сказать что все поверили, потому как были слепы.

Зато политические приличия были соблюдены - все готовились только к "священной обороне".

Отредактированно Dianov (27.08.2011 15:24:51)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#75 27.08.2011 17:56:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23871




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418398
Что опаснее для Франции - ввод в сторой одного корабля в обнуленной после Скапа-Флоу и Версаля Германии или растущий мощный флот Италии, которая к тому же зарится на Тунис.

Простите, а что такого росло у Италии, на что французы не могли ответить?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418398
Так и я про тоже - над ответом судорожно стали думать итальянцы, а не немцы против которых корабль вроде и строился.

Да?
Вам названия "Шарнхорст" и "Гнейзенау" знакомы?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer