#1 12.12.2008 10:14:09

s11
Гость




Jutland(Ютлэнд)

-свежая партия скиншотов из игры в том числе показали стратегический режим и фрагмент ночного боя.
http://www.stormeaglestudios.com/public … ns_01.html
-вода похоже  не лучше чем в DG,но  наверное в динамике вода будет лучше смотреться.

-релиз состоялся сегодня 12.12.08 скачать игруху можно здесь(вес 605 мб):
http://www.stormeaglestudios.com/public … _Demo.html

Отредактированно s11 (12.12.2008 10:44:10)

 

#2 13.12.2008 12:45:45

mish
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Родили, наконец

Это вместо того, чтобы сперва до ума Distant Guns довести решили срубить еще маленько лаве :)

Отредактированно mish (13.12.2008 12:48:03)

 

#3 13.12.2008 17:33:38

igorius
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

хм...поиграл одну миссию...графика стала получше чем в DG ...других изменений не заметил

 

#4 13.12.2008 18:29:14

wayu
Участник форума
Откуда: Израиль
ЭБР Цесаревич
Сообщений: 114




Re: Jutland(Ютлэнд)

mish написал:

Это вместо того, чтобы сперва до ума Distant Guns довести решили срубить еще маленько лаве

Да,DG ещё дорабатывать и дорабатывать.Но-оно им надо?
Увы...


אם תרצו-אין זו אגדה

 

#5 14.12.2008 17:20:25

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

А мне очень понравилось, а что касается доводки - всем не угодишь, в любом случае будут недовольные ... лучше все равно ничего нет и не предвидится в обозримом будущем. Кому не нравится пусть отдельную тему создают и там копья ломают. У меня вчерась Император оф Индия вполне сносно утоп после драки с Кронпринцем 1 на 1. В реале я думаю скорее всего так и было бы учитывая итоги Ютланда.

 

#6 15.12.2008 10:31:03

s11
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

-а расскажите что там в пробном режиме доступно какие миссии??
Компания понятное дело только после кряка доступна будет...
Что нового в игре какие улучшения и "фичи" ??

-Управление кораблями по старому осталось?Детализация земли лучше стала??
Орудия перестали поворачиваться мгновенно???HDR случаем не внедрили разрабы????

-теперь надо чтоб "мавр(SII) сделал свое дело"....:D

Отредактированно s11 (15.12.2008 10:36:09)

 

#7 15.12.2008 10:40:38

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Орудия разворачиваются как положено. Дым при выстреле как положено. Раздельный пуск торпед, море настраиваемое. Управление вроде по старому. А компания должна быть просто сказка, всем ФОМом выломится и врезать Гранд флиту, эх мечты мечты.
Где подписаться в петицию к SII подпишусь 20 раз.

 

#8 15.12.2008 13:53:17

slab105
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

inteceptor написал:

Где подписаться в петицию к SII подпишусь 20 раз.

И я и я тоже!

 

#9 15.12.2008 14:29:11

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Рано петицию писать.

В демке на данный момент существует тяжелейший баг с прицеливанием орудий, в результате которого нет проблем положить точно несколько снарядов первым же залпом в поворачивающий на полном ходу корабль c 15 км (в той же демо-миссии "дуэль" немцы под управлением AI это очень любят делать), зато потом на дистанции 4 км можно не иметь ни единого попадания ГК в течение 20-30 минут.

Залпы при всем при этом ложатся весьма кучно, и по дистанции даже достаточно точно, только вот по азимуту отклонение ОГРОМНОЕ (градусов 15).

На данный момент мой вердикт - совершенно неиграбельно.

А кораблики и дым хороши! Выглядят очень солидно.

В онлайне, наверное, было бы интересно поиграть толпой, флот на флот... если косяки с онлайном тоже поправят (помнится, в DG они были местами просто ужасны, как будто никто толком и не тестировал онлайн). А кампания, думается мне, будет такая же тоскливая, как в DG - англы блокируют немцев, а немцы должны будут потопить много дюжин торгашей (возможно, в составе конвоев). Либо даже еще хуже - просто маневры по карте и финальный морской бой... Буду сильно удивлен, если это будет не так.

Отредактированно MUTbKA (15.12.2008 14:33:21)

 

#10 16.12.2008 00:48:59

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

А по мне бага нет  т. к. немцы славились накрытием первым же залпом, либо на первых минутах драки. В часности вспомните как погиб Инвизибл, Худ, хотя второе не в тему скорее. А игра повторюсь лучшее что есть и планируется. А про компанию просто интересно выбраться более толстобронными и живучими немцами навстречу картонным англам. Кстати а кто знает обещали подлодки AI и дирижабли или у меня склероз.

 

#11 16.12.2008 09:22:40

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

inteceptor написал:

А по мне бага нет  т. к. немцы славились накрытием первым же залпом, либо на первых минутах драки.

А почему ж тогда такие высокоточные немцы после этого с 4 км с четверть часа не могут добиться ни единого попадания? Как можно точно стрелять на больших дистанциях, и при этом безбожно мазать на пистолетных?

 

#12 16.12.2008 09:42:31

Pr.Eugen
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

inteceptor написал:

А по мне бага нет  т. к. немцы славились накрытием первым же залпом, либо на первых минутах драки.

Да вот если вспомнить мемуары Хаазе все не так хорошо.

 

#13 16.12.2008 14:15:43

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Спорить можно без конца и истина не откроется, только можно учесть что при первых залпах команда свежая, а к 4 км наверняка попадания уже будут с обоих сторон, и еще с 4 км попадания в борт - бронепояс, а с 15 в палубу, что частенько означало для англов критическое попадание.

 

#14 16.12.2008 14:45:13

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Еще раз - ПОПАДАНИЙ НЕТ. Н Е Т. Ни в бронепояс, ни в мачты. Снаряды кучно ложатся далеко в стороне - не менее 500 м от цели.

На официальном форуме игры это тоже было отмечено, даже среди тех, кто уже купил полную версию. И что самое страшное - создатели сего творения, с одной стороны, объяснения этому не находят, с другой стороны - баг не признают, а лепят дешевые отмазки, УНВП, типа. Желания найти и уничтожить баг не заметно. Возможно, этот баг их самих давно преследует, борьба с ним была безуспешной, поэтому такое и отношение.

Поэтому я и написал - не торопитесь, ибо неиграбельно.

Вот, к примеру (это уже вторая тема, со скринами - только теперь все наоборот - англы первым залпом нахлобучивают :) )

http://forums.gamesquad.com/showthread. … mp;t=81008

Отредактированно MUTbKA (16.12.2008 14:50:24)

 

#15 16.12.2008 15:09:16

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Поэтому я и написал - не торопитесь, ибо неиграбельно.

Вы полагаете, что устраивать перестрелки линкоров на 20 каб. - играбельно? *ROFL*

Первый патч уже вышел, будут и другие. Все оно как-то наладится, рано или поздно, так или иначе :)

С неизменным уважением,
vs18

 

#16 16.12.2008 15:13:10

xin
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

всё красиво понравилось в принципе жаль что дема  (неплохобы так же дистант ганс доделать)

 

#17 16.12.2008 16:16:16

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

vs18 написал:

Вы полагаете, что устраивать перестрелки линкоров на 20 каб. - играбельно?

Нет, но я же не виноват, что в процессе сближения на эту дистанцию они не могут никуда попасть!

По логике, точность стрельбы должна возрастать с течением времени (пристрелка) и с  уменьшением дистанции - а в игре все достаточно наоборот. Первые залпы весьма точны, а потом все разлаживается надолго. Хорошо еще, что, начиная примерно с 3 км, снарядам деваться уже просто некуда, и они начинают попадать. :)

vs18 написал:

Первый патч уже вышел, будут и другие. Все оно как-то наладится, рано или поздно, так или иначе

Не хотелось бы "иначе". Я тоже по натуре оптимист, но весьма оригинальный подход к "решению" этой проблемы со стороны создателей меня очень сильно настораживает...

 

#18 16.12.2008 16:58:58

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Нет, но я же не виноват, что в процессе сближения на эту дистанцию они не могут никуда попасть!

А Вы не сближайтесь, раз дистанция настолько неэффективная :)

MUTbKA написал:

По логике, точность стрельбы должна возрастать с течением времени (пристрелка) и с  уменьшением дистанции - а в игре все достаточно наоборот. Первые залпы весьма точны, а потом все разлаживается надолго.

Не уверен, что все настолько ммм... прямолинейно.

MUTbKA написал:

Не хотелось бы "иначе". Я тоже по натуре оптимист, но весьма оригинальный подход к "решению" этой проблемы со стороны создателей меня очень сильно настораживает...

Я купил DG полтора года назад и не жалею. Игра постепенно улучшается. Что же касается реакции разработчиков - да, они болезненно реагируют на критику, однако в большинстве случаев предпринимают шаги по исправлению ошибок. Гораздо труднее бывает убедить г. Когера и соратников в том, что их представления о том, как должно быть, ошибочны... Если г. Когер считает, что русские броненосцы должны гореть, как спички, и никуда не попадать, а Асама сотоварищи должна быть абсолютно непотопляемым пепелацем с 50% hit ratio - так оно и будет. :) И если г. Когер считает, что линкоры с 4 км не должны никуда попадать - так оно и останется :D Принцип - "мы сделали так, как считаем нужным, а если кому-то не нравится - сделайте сами (лучше)".

С неизменным уважением,
vs18

 

#19 16.12.2008 17:10:31

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

vs18 написал:

И если г. Когер считает, что линкоры с 4 км не должны никуда попадать - так оно и останется

Он так не считает, вся эта команда ссылается на то, что типа "в следующий раз все будет по-другому, просто переиграйте миссию". Рандом, типа.

Не знаю, как остальные, а я делал это ради интереса раз 20 - и в доброй половине случаев в меня попадал первый же залп, а в дальнейшем наблюдалась полная косорукость ганнеров. Вкупе с характером промахов (кучные залпы с правильным углом возвышения, но категорически неверным углом наводки по горизонтали) - все это наводит на мысль, что где-то кто-то сурово ошибся в коде.

Я понимаю, что в реале имелись трудности с точной оценкой дистанции до вражьего корабля, оценке его курса или скорости, наличие крена корабля или раскачки в поперечном направлении - это все могло бы привести к значительным перелетам или недолетам. Ни при каких условиях нельзя вообразить, будто в реале ганнеры могли ТАК ошибаться с углом наводки - ведь даже если тупо навести орудия прямо на нос вражьего корабля - и то стрельба будет точнее, за время полета снаряда он просто не успеет настолько далеко уплыть.

Отредактированно MUTbKA (16.12.2008 17:13:54)

 

#20 16.12.2008 17:22:29

Dampir
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Для  новичков ;)

The JUTLAND Demo Edition features unlimited play of two (2) Demo scenarios, including the multiplayer feature. An additional 17 scenarios can be previewed and played for 10 minutes while using the Demo Edition. These include 3 Jutland Scenarios. The Demo Edition can up upgraded to either:

JUTLAND Standard Edition -                     19 Stand Alone Scenarios (Including Demos)
                                                            2 May 1916 North Sea Jutland Campaigns
                                                            (with and without British Room 40 Intelligence)

JUTLAND Professional Edition - All the Standard Edition Scenarios & Campaign Games
                                                           2 Complete Jan – Dec 1916 North Sea Fleet Operations Campaign
                                                           (with and without British Room 40 Intelligence)
                                                           Battle Editor – Scenario battle creation of Fan Scenarios.

Created by the Award Winning Developers, Norm Koger & Jim Rose, JUTLAND breaks new ground yet again! Building on the technical success of DISTANT GUNS, the 3rd Generation render engine installment of JUTLAND dramatically expands the boundaries of 20th Century Naval Warfare in all Directions!

JUTLAND pushes the envelope of the real time 3D military simulations with the most realistic ballistics ever created in a commercial war-game. Every shell fired is physically introduced into the 3D Battle-Space, where it follows a true-to-life trajectory all the way to the target. If the shell actually hits the target in the 3D world, it must then penetrate the armor of the ship’s hull, deck, or turret based on the thickness at the impact point.?

Storm Eagle Studios has created an unprecedented 3D naval game environment, featuring hundreds of highly detailed, historically accurate 3D WWI Battleships, Cruisers, Destroyers, and Torpedo Boats from the countries of Germany, England, and France. JUTLAND is destined to become the new standard for 3D Real time Naval Gaming!

JUTLAND packs all of the essential features you would expect from Norm Koger & Jim Rose, the team that brought you Award Winning games since 1988 including The Age of Rifles, West Front, Age of Sail, and The Operational Art of War, just to name a few!

For an extensive Info Brochure with complete Feature list and screen shots click below.

JUTLAND Info Brochure -  Word Document HTML Document  Jutland Press Kit – Jutland Page
DEMO Edition Download - Jutland Demo Edition.

Отредактированно Dampir (16.12.2008 17:27:34)

 

#21 16.12.2008 18:41:54

jevoli
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Коллеги, а кто нибудь знает,  охвачены ли в полной версии типы, появившиеся после 1916 г., но успевшие принять участие в ПМВ?

Отредактированно jevoli (16.12.2008 18:43:12)

 

#22 16.12.2008 23:56:22

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Вот выдержка из game_log.txt:

Movement:Begin BB Emperor of India set_movement_maneuver(231). (190.54900 s)
Movement:BB Emperor of India reference ship set to BB Emperor of India. (190.54900 s)
BB Emperor of India ordered to turn immediately and reform. (190.54900 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (227.46400 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (227.46400 s)

Мой маневр начался сразу же, как только в миссии прошло "интро" и появилась возможность управлять кораблем (я сразу давил паузу и раздавал приказы).

Первое же попадание, как мы видим - уже через 37 секунд после начала боя (на дистанции 15500 снаряд только летит 20 секунд).

Немецкий линкор поворачивает прямо носом на меня, и прет вперед. Я все время повернут к нему бортом. Идет долгая и безуспешная канонада...

BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (1520.600 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (1557.99700 s)

Прошло, однако, 22 минуты до следующего попадания. Дистанция к этому моменту уже была чуть менее 5 км. Дальше события развиваются стремительно:

BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (1918.25100 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (1918.33400 s)

прошло еще 6 минуты безуспешной пальбы, хотя дистанция уже достаточно смешная (к моменту попадания - менее 4 км). Прошу обратить внимание, что все это время у него работала только одна носовая башня.

На дистанции 2.5 км он решил-таки повернуться ко мне бортом, и...

BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.32800 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.32800 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.40500 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.42600 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.42600 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.42600 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.42600 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.45800 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.45800 s)
BB Emperor of India flooding is out of control. Ship will sink 23 minutes, 51 seconds. (2219.45800 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2219.45800 s)

10 из 10! Где ж такие ганнеры были до этого? Случайность? Щаз!

BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.100 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.6600 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.6600 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.8400 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.8500 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.8500 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.8500 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.8500 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.8500 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2319.8500 s)

На!

BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.37800 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.37900 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.41700 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.44200 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.44300 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.44300 s)
BB Emperor of India sinking 18 minutes, 22 seconds (2352.44300 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.44300 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.44300 s)
BB Emperor of India sinking 16 minutes, 26 seconds (2352.44300 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.44300 s)
BB Emperor of India sinking 14 minutes, 41 seconds (2352.44300 s)
BB Emperor of India struck by 30.5cm SK L/50 13.5 Gun. (2352.47800 s)

И еще раз!

Сколько же раз попал по нему я, спросите вы? НОЛЬ. Хотя все это время я стрелял всем бортом, вплоть до гибели. Не всегда бывает так плохо, иногда случается пара-тройка попаданий. Один раз мы даже утонули вместе. :)

Это случайность? Нет, к сожалению, подобный ход битвы - наитипичнейший. Уж первые 37 секунд - просто стандартны. Похоже ли это на то, что можно было бы ожидать от битвы двух линкоров в WW1? Что-то меня берут сомнения... Ведь даже в DG стрельба с дистанции 4 км была абсолютно убойной (днем).

Если поменяться с AI кораблями, то все не так печально - попадают (точнее, мажут) оба, и долго...

Отредактированно MUTbKA (17.12.2008 00:04:21)

 

#23 17.12.2008 01:14:02

Densais
Участник форума
Сообщений: 213




Re: Jutland(Ютлэнд)

Хлопцы!Или я слепой или не понял.Какие требования к компу?А то будет 3-4 часа надежд с горьким разочарованием.

 

#24 17.12.2008 21:35:35

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Сколько же раз попал по нему я, спросите вы? НОЛЬ. Хотя все это время я стрелял всем бортом, вплоть до гибели. Не всегда бывает так плохо, иногда случается пара-тройка попаданий. Один раз мы даже утонули вместе. ab

Это случайность? Нет, к сожалению, подобный ход битвы - наитипичнейший. Уж первые 37 секунд - просто стандартны. Похоже ли это на то, что можно было бы ожидать от битвы двух линкоров в WW1? Что-то меня берут сомнения... Ведь даже в DG стрельба с дистанции 4 км была абсолютно убойной (днем).

Если поменяться с AI кораблями, то все не так печально - попадают (точнее, мажут) оба, и долго...

Уважаемый MUTbKA, решил попробовать сыграть за англа (до этого играл только немцем). Тактику выбрал самую простую - бежать :D

Действительно, немец накрывает первым же залпом, и несколькими последующими, из каждого в англа попал один снаряд. Катастрофических последствий это не вызвало, скорость снизилась до 20 узлов. После этого происходил продолжительный (2 часа с копейками) бег на запад :) в течение которого немец попал несколько раз, и англ попал несколько раз, без заметных последствий, причем немец попал больше, но сопоставимо - соотношение попаданий меньше, чем 1:2. На исходе второго часа погони немец расстрелял все снаряды носовой башни, а англ добежал до берега и вынужден был повернуть на юг. Глупый немец продолжал идти на сближение и через 2 часа 28 минут после начала дуэли произошла развязка - все 5 снарядов залпа англа с расстояния около 5 километров попали точно в ватерлинию посередине и немец эффектно взорвался и затонул кормой на ровном киле менее чем за 60 секунд :D Результат - победа со счетом 22949/16626 на 599/599.

Должен признаться, что действительно не ожидал такой эффектной развязки "битвы двух линкоров в WW1", но катарсис полностью оправдал потраченые два с половиной часа времени :) Помимо финала наблюдал несколько красивых (хотя и бесполезных) попаданий в немца - а боевую рубку (носовую надстройку), в трубу и грот-марс. Последний час англ накрывал постоянно, хотя и без попаданий в большинстве случаев.

Версия игры - 1.002

С неизменным уважением,
vs18

 

#25 17.12.2008 21:47:57

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

Densais написал:

Какие требования к компу?

Minimum PC Requirements
 Windows XP or Vista
 Internet Connection with a valid email account
 1.5 GHz Intel or AMD PC Compatible
 1 GB of RAM
 3D Video Card capable of running Direct X 9
 1.5 GB of Hard Drive Space

С неизменным уважением,
vs18

 

Board footer