Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
krysa,
Алекс,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 22

#451 31.12.2008 13:37:20

Рид
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

А прежде чем лепить что-то из головы подумали-б почему никакие отраженные сигналы и помехи от корпуса,распластанных крыльев и стабилизатора не мешают Е-3 и А-50 сопровождать низколетящие цели?

Мешают. В смысле - ограничивают зону обзора вниз.

#452 31.12.2008 13:55:00

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1744




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

Неправильный ответ.  Во первых,Тополь разрабатывался ещё в СССР

Я писал не про "Тополь", а про "Булаву". Читайте мои сообщения внимательно.

John Smith написал:

Южмаш не единственный завод где делали жидкостные ракеты.Кстати,ракеты для космоса исключительно жидкостные.

Вы спрашивали, почему "ацкие" "Сатаны" чем-то заменяют. Их производили, насколько я знаю, только в Днепропетровске. Поэтому больше и не производят.

John Smith написал:

Неправильный ответ.

Вы, видимо, ждали ответа на какой-то другой вопрос.

Jackson King V написал:

Видимо, мог бы и позже, но не потянул бы по деньгам.

По деньгам. В 1963 - 1975 гг. на лунную программу, которая, как известно, имела нулевой выхлоп, были потрачены определенные деньги. Точную сумму никто, понятно, не знает и оценки сильно разнятся. В среднем получается около 20 - 25 млрд. рублей. Считая стоимость нормального большого авианосца в 500 млн. на эти деньги можно было спокойно построить десяток авианосцев с авиагруппами, пунктами базирования, кораблями охранения и пр. Еще и останется.
Другой источник. Ни одна страна в мире, даже самые богатые США, не производила параллельно двух типов основных танков. СССР производил сразу три - Т-64, Т-72 и Т-80. Отсеките левую и правую марки - вот Вам и еще деньги. Список можно продолжить.

Отредактированно vvy (31.12.2008 13:56:24)

#453 31.12.2008 14:00:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советские авианосцы - вечная тема

vvy написал:

СССР производил сразу три - Т-64, Т-72 и Т-80.

И какой, по Вашему мнению нужно было оставить?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#454 31.12.2008 15:33:15

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Андрей Рожков написал:

И какой, по Вашему мнению нужно было оставить?

Леопард 2 :D
А если серьезно то Т-72. Именно он потом и получил "развитие" в виде Т-90

#455 31.12.2008 15:37:27

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Бирсерг написал:

Трындеж ))) Как  назвать Су-15 или МиГ-25???

А как назвать SR-71, B-2, F-117 ? :)

#456 31.12.2008 16:04:31

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Советские авианосцы - вечная тема

vvy написал:

Считая стоимость нормального большого авианосца в 500 млн. на эти деньги можно было спокойно построить десяток авианосцев с авиагруппами, пунктами базирования, кораблями охранения и пр. Еще и останется.

Вот вот. Вывод прост - деньги были. Причина была в том что авианосцы не хотели строить. А когда захотели было уже поздно. СС уже разваливался. Необратимо. Но первопричина была - наверху. Идея строительства нормальных авианосцев, сравнимых с американскими дорогу себе так и непробила. Техническая отсталость тут не причем.

#457 31.12.2008 16:07:36

Jackson King V
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Рид написал:

Мешают. В смысле - ограничивают зону обзора вниз.

Дудаевский автомобильчик, ВАЗ-2121, А-50 наблюдал технически великолепно.

#458 31.12.2008 16:20:10

Jackson King V
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

vvy написал:

Считая стоимость нормального большого авианосца в 500 млн.

Когда? В 58-м? До реформы?

Вы знаете, при желании можно найти ответ на вопросы типа - а какие точно радиолампы стояли в РЛС Н-6 японского самолета G4M3, сбросившего последнюю торпеду Второй Мировой, или узнать дату изготовления ракеты, сбившей над СССР самолет-шпион U-2, или даже выяснить серийный номер американской торпеды Mk48 ADCAP, попавшей в "Курск". Это конкретные данные. Но когда мы начинаем считать, сколько стоил бы авианосец, который не был построен, и для аналогии берем данные или из-за границы, или со стороны, никогда нельзя быть уверенным в результате. Самый сложный вопрос в истории вооруженного противостояния ОСВ и НАТО - сколько реально это стоило тем и другим, в каких-то общих единицах. Экономисты за эту задачу  не берутся или делают очень осторожные оценки, никак не желая называть их экспертными (да и не используя адекватный для ЭО алгоритм). А мы здесь свободно "да ни хрена, хватило бы" или "не хватило бы". Извините, но это - реально не тот вопрос, в котором фраза типа "стоимость нормального большого авианосца в 500 млн.", сама по себе, даже без указания каких-то временных рамок, сильно отличается от "художественного свиста"

Отредактированно Jackson King V (31.12.2008 16:21:03)

#459 31.12.2008 16:26:04

Рид
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Jackson King V написал:

Дудаевский автомобильчик, ВАЗ-2121, А-50 наблюдал технически великолепно.

Подробнее, плз. Чем видел? Я действительно об этом не знаю. Первая мысль - туда влепили какой-то сверхштатный канал...

Отредактированно Рид (31.12.2008 16:26:54)

#460 31.12.2008 16:31:07

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Олег написал:

Вот здесь.

Олег,я просил цитировать не меня,а привести где официально применяется определение "мобильный" по отношению к БЖРК.Ибо вот это написали Вы:

Олег написал:

в терминологии РВСН мобильные комплексы включают в себя как железнодорожные так и на автомобильном шасси.

Мне просто интересно,Вы также как и СДА никогда не признаёте своих ошибок?

Олег написал:

Естественно, развитие РДТТ в СССР было вторичным и мы уступали США (как они нам уступали в ЖРД)

Ну никак не могу взять в толк,каким образом перевооружение на более совершенную систему вооружений может являтся "уступанием" в устаревшей? :O

#461 31.12.2008 16:32:07

Jackson King V
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Рид написал:

Чем видел?

Основной станцией видел. И слышал канал "Инмарсата", по которому Дудаев говорил. Но проблема в том, что сам комплекс стоял и, соответственно, излучал в другой "ниве", между ней и дудаевским автомобилем было метров 200 - между машинами была раскатана обычная полёвка. Станция рассмотрела обе машины, комплекс РТР исключил ту, с которой шло излучение на спутник.

#462 31.12.2008 16:33:29

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Jackson King V написал:

Это смотря когда. В 60-е - мог бы. Видимо, мог бы и позже, но не потянул бы по деньгам.

А вот здесь пожалуй соглашусь.Техника была попроще и отставание не столь критично.

#463 31.12.2008 16:36:37

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Рид написал:

Мешают. В смысле - ограничивают зону обзора вниз.

А в этом никто и не сомневался.
Вы невнимательно прочитали о чём шел разговор.
СДА утверждал,что выступающие части КА-31 создают помехи делающие невозможным использование РЛС выше плоскости вращения антены.

#464 31.12.2008 16:49:31

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Jackson King V

А Вы не в курсе, каковы были возможности по обнаружению воздушных целей у Ка-25Ц? Его вроде как использовали для наблюдения за нашими вертолетами, ведущими поиск ПЛ (Ка-25Ц транслировал картинку на Киев. С Москвой - не в курсе).

#465 31.12.2008 16:57:10

Рид
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

realswat написал:

СДА утверждал,что выступающие части КА-31 создают помехи делающие невозможным использование РЛС выше плоскости вращения антены.

Сегодня возвращался с рынка и в троллейбусе крутили разные рекламные ролики, в т. ч. с вертолётами Камова. Там Ка-31 показывали. Специально обратил внимание. На 90 и 270 градусов - возможно, хотя вопрос насколько вверх можно смотреть. На 0 и 180 - определённо нельзя.

Jackson King V написал:

Основной станцией видел.

Извините, это принципиально невозможно. Хотя вопрос: что мы называем "основная станция".
Подумал, выпил "Лыхны" и ещё раз подумал. Согласен, всё могло быть именно так. Но это не отменяет ограничений на зону обзора из-за элементов конструкции носителя.
Выпил Шато Монтло и подумал, что всё ж доработки должны были быть.

Отредактированно Рид (31.12.2008 19:51:16)

#466 31.12.2008 17:47:48

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Советские авианосцы - вечная тема

vvy написал:

По деньгам. В 1963 - 1975 гг. на лунную программу, которая, как известно, имела нулевой выхлоп, были потрачены определенные деньги. Точную сумму никто, понятно, не знает и оценки сильно разнятся. В среднем получается около 20 - 25 млрд. рублей. Считая стоимость нормального большого авианосца в 500 млн. на эти деньги можно было спокойно построить десяток авианосцев с авиагруппами, пунктами базирования, кораблями охранения и пр. Еще и останется.

Для справки - 1 запуск "семерки" - ок. 100 млн. руб. в деньгах после 1961.
Поэтому цифра 20-25 млрд. на лунную программу за 12 лет вызывает большие сомнения.
А строить в пику США АВ в количестве существенно меньшем, чем у США, совершенно бессмыслоенно.

Отредактированно клерк (31.12.2008 17:48:42)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#467 31.12.2008 18:45:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

После слива по существу вопроса ув.СДА начал усиленно забалтывать тему.

Бла-юла -бла.
Если Вы неспособны элементарные операции проделать и даже тангенс угла без ошибок посчитать, то нефиг надувать щеки и болтать по 9й класс.


John Smith написал:

Как у нас говорят бла-бла-бла....
В принципе я вас правильно вычислил.Начинается агрессивная бомбардировка вопросиками при полной неспособности доказать свою болтовню про супер-пупер

Вам были заданы вполне конкретные вопросы, вместо ответов на них последовал поток "воды" и надувание щек.
Из чего можно сделать вывод, что на вопросы ответить Вы не способны.

John Smith написал:

Ну что могу сказать,невежество оно всегда агрессивно.Если лично тов.СДА ничего про буржуинскую космическую программу прочесть не удосужился,значит не нужна нафик

Очередной поток "воды".
Может вместо нее Вы таки приведете пример пилотируемого полета, где требуется корабль с грузоподъемностью пож 30 тон ( и желательно типового полета, т.к. шаттлы используются не для уникальных полетов, а для всех подряд)?
Возвращаясь к вашему примеру с автобусом и малолитражкой, Вы сейчас фактически пытаетесь доказать крутизну автобуса тем, что он используется для перевозки одного пассажира.

Шатл это как раз тот случай - его грузоподъемность избыточна для пилотируемых полетов, а для доставки грузов на орбиту корабль нафиг не нужен, так как он факетически превращается в балласт.

Универсальность шаттла работает против него - выгоднее иметь две специализированные системы.

John Smith написал:

Я не понял СДА откуда Вы выкопали сведения про 80 и 20 процентов

Это вообще то математика на уровне курса средней школы.
По данным википедии стоимость пуска протона и шаттла отличается в 5-10 раз. Если, как Вы утверждаете, дело в том, что в стоимость шаттла включены все расходы на его программу (т.е. разработка, экология и т.п.) а в стоимость протона только пуск, то для равенства стоимости самого пуска, он у шаттла должен стоить не более 20% от общих расходов. Остальные расходы (разработка, экология амортизация ) тогда составят 80%.
Это при условии, что разница 5 раз.
Если она 10 раз, то тогда будет 10% и 90%.

John Smith написал:

А что касается стабилизатора,я понимаю,что слив по полной программе Вам не остаётся ничего другого как раздувать малейшую мою ошибку.

Немаленькая это ошибка.
Вы вначале попытались обосновать выност антен на Е2, Е2 и А-50 на стойке, влиянием сна стабилизатор, даже не утрудившись посмотреть разницу в расположении стабилизатора на этих самолетах.

Потом свою ошибку (фактически говорящую о том, что Вы не в теме, а посто ляпнули насчет стабилизатора наугад) вы попытались прикрыть, свалив все на тупоумие и лень конструкторов А-50, якобы тупо повторившх схему и бессмыслено ухудшивших летные данные самолета.

Вы же пока что никаких знаний не продемонстрировали, тем более знаний позволяющих делать подобные обвинения в адрес людей конструировавших А-50.

John Smith написал:

Ув.СДА Вы что-то попутали.Мы начинали разговор не о современном состоянии отрасли,а о научно-технических возможностях СССР.США серийно строили и применяли носитель в 6 с лишним раз грузоподъёмнее советского,что напрочь опровергает тезисы некоторых участников "Мы впереди
планеты всей..." А Энергия была создана лет на двадцать позже,серийно не строилась,да и вообще СССР в процессе ваяния этих девайсов поднадорвался и сошел с дистанции

А по ваши слова о "буржуинах умеющих считать деньги" Вы не забыли?


John Smith написал:

Мне просто интересно,Вы также как и СДА никогда не признаёте своих ошибок?

Я способен признать свои ошибки,

От Вас же никакой аргументации кроме надувания щек не поступило.
В общем вот что, если Вы специалист, каким пытаетесь казаться, то Вы вполне сможете внятно объяснить, как радар Ка-31 сможет смотреть вверх сквозь экран которым является корпус вертолета.
И ответить на задававшиеся мной воросты (про частичное затенение антены (причем непрерывно меняющеся, помехи и т.д.).

Если внятно и аргументированно ответите, то я признаю свою неправоту.

Ну а если продолжите воду лить и щеки надувать, то надувайте дальше, я спорить не стану - разыгрывайте из себя специалиста.

#468 31.12.2008 22:13:04

Jackson King V
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Рид написал:

Выпил Шато Монтло и подумал, что всё ж доработки должны были быть.

Ваше здоровье. Не примите за рояль в кустах, но кое-что в бытность свою офицером я обещал никому не рассказывать. Официально обещал. Что могу - говорю.

#469 31.12.2008 22:52:14

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

каким образом перевооружение на более совершенную систему вооружений

От вас будут хоть какие-нибудь аргументы, чем РДТТ для шахтных ракет выгоднее ЖРД (я свои приводил раньше)?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#470 01.01.2009 00:24:07

Рид
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Jackson King V написал:

Что могу - говорю.

Верю. Я ж больше  не возражаю. Просто стараюсь понять, как это могло быть. Я  ведь тоже не обсуждаю, какие именно доработки должны были иметь место.

#471 01.01.2009 19:57:16

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Советские авианосцы - вечная тема

СДА написал:

Бла-юла -бла.
Если Вы неспособны элементарные операции.......

.......Ну а если продолжите воду лить и щеки надувать, то надувайте дальше, я спорить не стану - разыгрывайте из себя специалиста.

Это надо-ж написать столько букофок и по сути не написать ничего. :D
СДА.С вами даже неинтересно.Но тем не менее под Вашим участием в военно-технической теме необходимо подвести краткое резюме. ;)
Разговор начался с Вашего безграмотного утверждения что убогая дальность обнаружения РЛС КА-31 вызвана его расположением под вертолётом,вследствии чего радар работает только в нижнюю полусферу.
Вы продолжаете это утверждать да/нет?
Вы проигнорировали следующие вопросы:
Отличие ФАР от других антенных систем.....
Зачем вертолёту ДРЛО нужен обзор верхней полусферы....
Под каким углом РЛС вертолёта будет наблюдать цель находящуюся от него на расстоянии 150 км.и с превышением от 0 до 8 км.......
Когда и где в современной войне ударные самолёты с авианосца идут к цели на высоте 9,5 км. с полной нагрузкой.....
Почему на самолётах ДРЛО помехи от крыльев,фюзеляжа и киля не мешают обнаруживать и сопровождать низколетящие цели....
Выдумывая аргументы в защиту своих теорий Вы не утруждаете себя никакими доказательствами,или требуете этих доказательств с оппонента.
Примеры:Я ничего конкретно не утверждал про Хокай.Вы начали требовать с меня его развёрнутые данные.Элементарная этика форумных дискуссий требует от выдвинувшего какой либо тезис это доказать или,по краней мере,привести хоть какие-то данные в его пользу.Требовать чтоб оппонент работал для вас справочником,это немножко хамство. ;)
Вы абсолютно голословно заявили об неэффективном использовании Шаттла не приведя ни малейших доказательств этого.(Хронологию полётов и количество миссий когда ни грузоподъёмность ни объём грузового отсека рационально не использовались).Более того,в своей обычной нахальной манере,Вы начали требовать этих доказательств с меня. :O

И напоследок.Ну куда-ж Вы лезете спорить про буржуинскую технику не владея языком вероятного противника.:D

СДА написал:

По данным википедии стоимость пуска протона и шаттла отличается в 5-10 раз.

Это исключительно по данным советской русскоязычной Википедии.Буржуинская говорит несколько иное. :-P
Costs
The total cost of the shuttle program has been $145 billion USD as of early 2005, and is estimated to be $174 billion when the shuttle retires in 2010. NASA's budget for 2005 allocated 30%, or $5 billion, to space shuttle operations;[19] this was decreased in 2006 to a request of $4.3 billion.[20]

Per-launch costs can be measured by dividing the total cost over the life of the program (including buildings, facilities, training, salaries, etc) by the number of launches. With 115 missions (as of 6 August 2006), and a total cost of $150 billion ($145 billion as of early 2005 + $5 billion for 2005,[19] this gives approximately $1.3 billion per launch. Another method is to calculate the incremental (or marginal) cost differential to add or subtract one flight — just the immediate resources expended/saved/involved in that one flight. This is about $60 million U. S. dollars.[21]

Early cost estimates of $118 per pound ($260/kg) of payload were based on marginal or incremental launch costs, and based on 1972 dollars and assuming a 65,000 pound (30 000 kg) payload capacity.[22][23] Correcting for inflation, this equates to roughly $36 million incremental per launch costs. Compared to this, today's actual incremental per launch costs are about two thirds more, or $60 million per launch.

http://en.wikipedia.org/wiki/Space_Shuttle_program
Стоимость пуска Протона,кстати,идёт исключительно по устным заявкам заинтересованных российских чиновников.Помнится,в совсем недавние времена инфраструктура космодромов обслуживалась МО.Да и зарплаты гражданских специалистов,мягко говоря несопоставимы.
Это просто маленький пример Вашего уровня ведения дискуссий и "глубины" аргументации. *tongue harhar*

Отредактированно John Smith (02.01.2009 03:12:55)

#472 01.01.2009 20:06:32

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Олег написал:

От вас будут хоть какие-нибудь аргументы, чем РДТТ для шахтных ракет выгоднее ЖРД (я свои приводил раньше)?

Тотальное перевооружение на них по обе стороны океана.:D

#473 01.01.2009 20:16:36

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

Тотальное перевооружение на них по обе стороны океана.

Зря смеётесь. Если вы посмотрите статистику по по ракетам шахтного базирования у нас, у вас и в Китае, вы ей удивитесь. ЕМНИП 50 Пискиперов вообще единственные тяжёлые ракеты с РДТТ.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#474 01.01.2009 20:18:17

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Советские авианосцы - вечная тема

John Smith написал:

Олег написал:
Бла-юла -бла.

Это не мои слова, будьте аккуратны в цитировании *nono*


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#475 02.01.2009 03:15:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Олег написал:

Это не мои слова, будьте аккуратны в цитировании

Олег.Я дико извиняюсь,но абсолютно не понимаю как это получилось. *shock ogo*
Я ведь не сам ставлю коды,а пользуюсь кнопкой "цитировать" в правом нижнем углу.Теперь буду проверять.
Уже исправил.

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 22


Board footer